Поздравляю, модель очень хорошо смотрится!
Описание прочитал, познавательно. Думал, что модель от Звезды будет лучше, чем от Ревелл. Но, похоже, что она лучше и сложнее в сборке.
Всё-таки, хочется возразить: левый борт фюзеляжа за ТГ-16 загрязнён достаточно. А на двигателях такой загрязнённости не видно. Надо было побольше загрязнить!
Но лично мне нравятся чистые модели, как-будто, только что из ангара после ТО выкатили.
Понравилась Ваша модель!
Но, если есть следы, каких-то масляных следов с двигателей на верхней поверхности крыла, то надо было также и двигатели загрязнить. А то двигатели чистые, а наверху просто Фантастика!
И совсем не первый на этом сайте ГАЗ-51 с ранней кабиной!
Был уже показан 16 апреля 2021 года такой ГАЗ-51 от GunTowerModels в масштабе 1:35. Фотографий тоже немного всего 7.
Очень странно выглядит задраннае вверх рамка лобового стекла. Рамка сверху установлена на двух шарнирах, а у Вас их нет. А угол наклона регулируется боковыми кулисами.
Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
Цитата: Как всегда, Высший балл!
Лучший 157-й на Каропке в 72-м на сегодняшний день! (ИМХО)
Доработки по геометрии и матчасти - за гранью моего понимания возможности их реализации.
Браво Мастеру!
+1
Саша, добрый день!
Поздравляю с наступающим Новым годом!
Увидел, что ты делал Ан-28 и подумал, что можно у тебя узнать по поводу обтекателя проблескового маяка на моей модели Ан-28. Я его всё же сильно углубил и в таком виде приклеил на шайбу киля. Вот колеблюсь или так оставить или по-новому сделать?
Цитата:
Модель хорошая, только что-то правая стойка шасси не очень ровно установлена.
Сергей! В описании, про этот момент дважды написано.
Поздравляю, модель очень хорошо смотрится!
Описание прочитал, познавательно. Думал, что модель от Звезды будет лучше, чем от Ревелл. Но, похоже, что она лучше и сложнее в сборке.
Классная работа! Очень понравилась Ваша модель!
Видел эти самолёты Л-29 в полёте, летом 1985 года.
Да, интересный момент, немецкий истребитель Ме-109, покрашенный в Советскую камуфляжную схему, выглядит очень красиво!
Работа очень понравилась!
Всё-таки, хочется возразить: левый борт фюзеляжа за ТГ-16 загрязнён достаточно. А на двигателях такой загрязнённости не видно. Надо было побольше загрязнить!
Но лично мне нравятся чистые модели, как-будто, только что из ангара после ТО выкатили.
Понравилась Ваша модель!
Но, если есть следы, каких-то масляных следов с двигателей на верхней поверхности крыла, то надо было также и двигатели загрязнить. А то двигатели чистые, а наверху просто Фантастика!
Цитата:
Отличная модель получилась, из непростого исходника.
+1
Очень нравится Пешка!
И совсем не первый на этом сайте ГАЗ-51 с ранней кабиной!
Был уже показан 16 апреля 2021 года такой ГАЗ-51 от GunTowerModels в масштабе 1:35. Фотографий тоже немного всего 7.
Очень странно выглядит задраннае вверх рамка лобового стекла. Рамка сверху установлена на двух шарнирах, а у Вас их нет. А угол наклона регулируется боковыми кулисами.
Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
Цитата:
Отлично! Словно только что с конвейера сошёл.
+1
Отличная работа!
Тоже хочется научиться делать такие модели!!!
Отличная работа! Нравится!
Классная работа!
Всегда нравился этот броневик!
Поздравляю с пополнением коллекции!
Цитата:
Как всегда, Высший балл!
Лучший 157-й на Каропке в 72-м на сегодняшний день! (ИМХО)
Доработки по геометрии и матчасти - за гранью моего понимания возможности их реализации.
Браво Мастеру!
+1
Красивый самолёт! Отличная работа!
Понравилась работа, почти самодельный Як-7-37! Поздравляю с пополнением коллекции!
Отличная работа!
Очень понравилась Ваша модель!
Саша, добрый день!
Поздравляю с наступающим Новым годом!
Увидел, что ты делал Ан-28 и подумал, что можно у тебя узнать по поводу обтекателя проблескового маяка на моей модели Ан-28. Я его всё же сильно углубил и в таком виде приклеил на шайбу киля. Вот колеблюсь или так оставить или по-новому сделать?
Цитата:
Замечательный самодел. Сделан так четко, будто это фабричная пластиковая модель! Мастер!
+1!