Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Закончил мою многострадальную восьмёрку, Ми-8МТ ВВС Армении 1/72 от Hobby Boss.
В сборке использовал Фототравление интерьера и экстерьера от Микродизайна, смоляные колеса от ЭВМ, маски на остекление от KV и немного технички от Бегемота.
Сборку начал с клёпки, заклепал модель по разным референсам из игр, фотографий прототипа и присматривался к модели от Звезды в 48 масштабе. Затем доработал кабину пилотов травлением от МД. На модели от ХБ отсутствовали различные датчики на фюзеляж, добавил их от набора травления от МД. Поменял основные стойки шасси на монолитные* из набора ми-8 звезды. Добавил проводку на несущий винт и добавил стёкла на люк. В окраске использовал краски от Тамии и Акан-а. В конце сборки когда я уже снимал маски оказалось что я как то умудрился залить клеем остекление кабины. Пришлось заказать новый набор и поменять остекление. Огрехи: Мне подсказали что патрубки приклеены не правильно, так же мой прототип имеет трёхточечные пилоны вооружения, но в наборе Хобби Босс-а они не присутствуют, такие пилоны есть в наборе Ми-8МТ от Звезды, но этот набор сняли из производства, так что модель осталась без них. (В теории эти пилоны иногда снимают)
Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
Цитата: Цитата:Цитата:
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
что непонятного.?
Передняя стойка! Это тоже опора))) она кривая! исправить 5секунд.
OK)
Цитата: Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
Спасибо за подробную конструктивную критику, в будущем обязательно учту ошибки. Не знаю как у меня сложилось впечатление что тросовая антена прикрепляется к основанию стабилизатора, сам ужаснулся когда увидел.
Зеркала присутствуют в еаборе от МД, но датчика обледенения я не заметил, если конечно правильно понял о чём идёт речь.
Цитата: а что будет с моделью-донором? вакушные фонари же вроде продают
Вряд ли буду устанавливать вакумку, скорее всего с донором сделаю диораму а остеклением закрою тентом.
Цитата: Очень много по площади окрашен, по периметру блистер-не реально.См. реальное фото.
Это уже границы рамок самой модели, с этим нечего поделать не могу.
Комментарии
На сайте с 03.03.2014
19 лет
На сайте с 19.08.2022
Как и говорил... Красавчик!!! понравилось очень)
Спасибо Heno jan))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Переднюю опору поправить только....
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
61 год
На сайте с 05.08.2010
19 лет
На сайте с 19.08.2022
Отличный результат! Роберт, а Генрик был твоим куратором при постройке?))
Спасибо! Генрик во всех моих работах мой "не официальный" куратор))
19 лет
На сайте с 19.08.2022
И мне понравилась модель!
Переднюю опору поправить только....
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
19 лет
На сайте с 19.08.2022
Весьма приятная работа. поздравляю.
Спасибо!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
что непонятного.?
На сайте с 03.03.2014
Цитата:
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
что непонятного.?
Передняя стойка! Это тоже опора))) она кривая! исправить 5секунд.
19 лет
На сайте с 19.08.2022
Цитата:Цитата:
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
что непонятного.?
Передняя стойка! Это тоже опора))) она кривая! исправить 5секунд.
OK)
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
19 лет
На сайте с 19.08.2022
Цитата:Цитата:
Спасибо! Не совсем понял о какой опоре речь)
что непонятного.?
Передняя стойка! Это тоже опора))) она кривая! исправить 5секунд.
OK)
Цитата:
Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.
Спасибо за подробную конструктивную критику, в будущем обязательно учту ошибки. Не знаю как у меня сложилось впечатление что тросовая антена прикрепляется к основанию стабилизатора, сам ужаснулся когда увидел.
Зеркала присутствуют в еаборе от МД, но датчика обледенения я не заметил, если конечно правильно понял о чём идёт речь.
19 лет
На сайте с 19.08.2022
а что будет с моделью-донором? вакушные фонари же вроде продают
Вряд ли буду устанавливать вакумку, скорее всего с донором сделаю диораму а остеклением закрою тентом.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.03.2018
19 лет
На сайте с 19.08.2022
Очень много по площади окрашен, по периметру блистер-не реально.См. реальное фото.
Это уже границы рамок самой модели, с этим нечего поделать не могу.
На сайте с 08.02.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий