Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-8МТ ВВС Армении 1/72

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
21 января 2024 года, 19:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Закончил мою многострадальную восьмёрку, Ми-8МТ ВВС Армении 1/72 от Hobby Boss.

В сборке использовал Фототравление интерьера и экстерьера от Микродизайна, смоляные колеса от ЭВМ, маски на остекление от KV и немного технички от Бегемота.

Сборку начал с клёпки, заклепал модель по разным референсам из игр,  фотографий прототипа и присматривался к модели от Звезды в 48 масштабе. Затем доработал кабину пилотов травлением от МД. На модели от ХБ отсутствовали различные датчики на фюзеляж, добавил их от набора травления от МД. Поменял основные стойки шасси на монолитные* из набора ми-8 звезды. Добавил проводку на несущий винт и добавил стёкла на люк.
В окраске использовал краски от Тамии и Акан-а.
В конце сборки когда я уже снимал маски оказалось что я как то умудрился залить клеем остекление кабины. Пришлось заказать новый набор и поменять остекление.
Огрехи: Мне подсказали что патрубки приклеены не правильно, так же мой прототип имеет трёхточечные пилоны вооружения, но в наборе Хобби Босс-а они не присутствуют, такие пилоны есть в наборе Ми-8МТ от Звезды, но этот набор сняли из производства, так что модель осталась без них. (В теории эти пилоны иногда снимают)

Спасибо за внимание!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.299.199.08
Средняя оценка: 99.1286 (все оценки)
Популярность модели: 79.49

Комментарии

Страницы: 1 2
Роберт Агаджанян (Роберт Агаджанян)
Ереван
18 лет
На сайте с 19.08.2022
Роберт Агаджанян (Роберт Агаджанян)
Цитата:
Знатные суслики в кабине.Модель строилась с любовью.Робота понравилась.

Спасибо!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Модель понравилась!
Но у Вас, Роберт, есть направление дальнейшего роста мастерства при постройке моделей Ми-8МТ.
Изгиб лопастей НВ не похож, на реальном вертолёте изгиб более равномерный.
Зря поменяли подкосы основного шасси, а, если поменяли, то оси крепления колёс надо было укоротить, колёса так далеко не стоят на осях.
Амортизатор имеет два зеркала, на стоянке видно только нижний, рядом с топливным баком. Верхний виден, только в полёте.
На левом подвесном баке отсутствует заливная горловина этого бака.
У правого топливного бака, спереди установлен керосиновый обогреватель КО-50. И снизу должна быть выхлопная труба.
Молодец, что сделали электрожгуты обогрева лопастей НВ. Но, вот этот красивый, голубого цвета, цилиндрический обтекатель сверху втулки НВ, который у Вас не до конца установлен. Вы думаете он так для красоты! Это корпус токосьемника обогрева лопастей НВ. К нему надо было прикреплять имитацию электрожгутов.
Тросовая КВ антенна вдоль балки. У Вас есть документальное подтверждение, что она проходит именно так, как Вы сделали? В реальности она крепится к передним концам стабилизатора.
Левая половина стабилизатора наклонилась вниз.
Снизу тросовой антенны быть не должно. Вертолёты выпуска 1976 года её имели, а с 1977 такой антенны уже не было.
Если смотреть на фото Вашего прототипа, то можно увидеть, что на днище фюзеляжа, сзади имеется полусферический обтекатель, который у Вас изображён плоской круглой деталью. Это обтекатель рамочной антенны поискового радиокомпаса АРК-У2.
Впереди, где у Вас снова плоский круг, там тоже обтекатель рамочной антенны радиокомпаса АРК-9.
На фото Вашего прототипа не видно снизу дополнительного проблескового маяка МСЛ-3.
Правый ПВД-6 немного криво приклеен.
В кабине пилотов, сразу бросается в глаза:
Ручки Шаг-газ не должны быть так высоко задраны. Если смотреть по изгибу лопастей НВ, то двигатели не запущены. Значит эти ручки должны быть почти горизонтально с полом кабины.
Рядом с левым креслом, справа есть отлитый треугольник, к которому крепится ручка ручного тормоза лопастей НВ.
На двери в кабину имеется мягкая спинка для бортмеханика, но самого сидения нет...
Про криво приклеенную переднюю стойку и выхлопные трубы двигателей сказали.
Роберт, хотел у Вас узнать: зеркала на фонаре кабины пилотов - это травление от Микродизайна? Может быть там, в этом наборе, есть и датчик обледенения, который должен стоять на левом блистере.
В прошлом году мне тоже пришлось делать вертолёт Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, поэтому мне всё известно, про его нюансы. Но ещё раньше имел возможность работать на вертолёте Ми-8.

Хорошая работа.
Добавлю, что выходные устройства стоят вниз головой, нет датчика обледенения ПОС, проводки гидродемпфера на втулке НВ, проводки концевика на основных опорах шасси, проводку ПОС на лопастях РВ, отвода эжектора ПЗУ, контурных огней на лопастях. Также на лопастях НВ и РВ можно краской было имитировать стальную оковку передних кромок.
Надо сточить до приемлемой толщины крой на лопастях НВ. Это так навскидку.
Ну и про разные штуцера и дренажи на фюзеле и на стойках основных опор вообще молчу. Но это уже зависит от Вашего желания.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роберт Агаджанян
Роберт Агаджанян
Логин
Роберт Агаджанян
Д.Р.
25 мая 2005 года
Город
Ереван
На сайте с
19 августа 2022 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Вячеслав
  • Генрик
  • Георгий
  • Руслан


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат