Ба-64Б (TAMIYA 32576 1/48)






|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Рад приветствовать! Размещаю очередную мою поделку в 48 масштабе. Прототип: (источник - Википедия) БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Спроектирован в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 с использованием довоенных советских наработок по полноприводным бронеавтомобилям нового поколения, а также опыта, полученного при изучении трофейных германских бронеавтомобилей. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны, а также стал последним советским бронеавтомобилем классического типа[сн 1]. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9070 бронеавтомобилей, включая машины на его базе. БА-64 активно использовались советскими войсками с лета 1942 года и вплоть до конца войны, преимущественно в роли разведывательных машин, но также и для непосредственной поддержки пехоты. В послевоенные годы БА-64 использовались в основном в качестве учебно-боевых машин и были сняты с вооружения Советской Армии в первой половине 1950-х годов. БА-64 также поставлялись ряду союзных СССР стран и в незначительных масштабах использовались армией КНДР в Корейской войне. По модели особо сказать нечего - Тамия в настояшем ее виде. Литье и стыковка отличные. Очень мягкий пластик - царапается даже щетиной зубной щетки. может только у меня такой? По матчасти - геометрия прекрасная, но многие мелочи упрощены до примитивизма и многое просто упущено (передние буксирные крюки например). Лопата так и вовсе в пересчете на реальный размер - как совочек для мусора. На некоторых снимках колеса висят в воздухе - у модельки просто не хватает веса разровнять под собой фоновую подложку из черной бумаги. Колеса приклеивались и выравнивались по нижней плоскости на куске ровной фанеры, если что. Пришлось немного повозиться. Когда дошел до имитации заклепок на раме шасси -пришлось себя остановить. ибо долго возиться не собирался. мои доработки и косяки хорошо видны на фотках. Красил по алкидному грунту акрилами от Джим-Скейл (Защитный 4БО СССР 01.093). очень рекомендую! Правда с высветлениями я намудрил -получилось очень выцветшее ЛКП. Многие моменты подсматривал, глядя на великолепно выполненную модель коллеги Игоря И Ба-64Б Засим доклад закончил. Всех с наступающим! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3528 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.15 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 ноября 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):
Группы (1):

Не показывать чат









































Комментарии
59 лет
На сайте с 07.11.2018
Всегда нравился этот броневик!
Поздравляю с пополнением коллекции!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
49 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 19.04.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
40 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 01.12.2017
Как сварные швы делали?
50 лет
На сайте с 17.11.2018
Saluza Secundus - Спасибо,коллеги! я старался, хотя есть куда стремиться.
По фаре - в наборе стекло фары не дают. она была цельная из одного куска пластика. пришлось высВерлить и "разбить". можно было со стеклом заморочиться, но поленился.
по сварным швам -очень тонко растянутый литник на сверхтекучем клее. постарался придать форму швам с помощью обрезанной иглы от шприца, набивая фактуру. Довольно муторная работа, да и получилось не везде одинаково.
на заднем фонаре (стопак-габарит) травлёнка от 43 масштаба (и лопата тоже -подточил чуток под размер 48 масштаба, там разница в полмиллиметра буквально в пересчете на масштабы), совсем чуть-чуть больше чем надо. Правда подзагадил его пыль так, что и не видно почти стало этот "изыск"
70 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 17.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий