Цитата: Аккуратно, чистенько, но выглядит игрушкой.
Самый правильный комментарий!
Так как я считаю, что все Моделисты делают игрушки из сборных наборов. Кто как может. Даже, если приблизит своё творение по художественной росписи к настоящему экземпляру техники, эта игрушка-модель, в понимании большинства людей - останется Игрушкой!
На коробке этого набора есть надпись:
(+14).
А я и не занудствую.
Просто готовлюсь сделать эти жгуты обогрева лопастей рулевого винта на своей модели Ми-8Т 1:72.
Если у Александра получилось сделать, как получилось. То, значит и у меня получится!
Вот так выглядит крепеж тросовой антенны на балке Ми-8. А у Вас очень красиво, но неправильно.
Но работа отличная! Поздравляю с окончанием этого проекта!
Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
Цитата: Понятно, здесь на потрындеть пробило.
Не в размере города, села, райцентра дело; а в подходе
Вышеперечисленные варианты привел для примера.
Фото на крыше с размытым фотом и фото с фактурой линолеума в фокусе немного разные вещи.
Михаил! Выбирайте выражения!
Если Вам это не нравится, то Вы один такой недовольный!
На сайте моделистов Скалемодельс, в теме стройки этой модели, Вы более культурно себя показали.
Цитата: Если уж хочется монотонный фон, то в рекламных мастерских, магазинах для творчества всяческих фолий и цветной матовой бумаги великое множество. На мой взгляд модель на куске линолеума или экокожи с ее фактурой не смотрится совсем.
Это мы не берем во внимание наличие бесплатных утилит для редактирования фото.
Может быть в Вашем городе и есть всё это разнообразие, в выборе монотонного фона, то в нашем райцентре, пока желаемое не найдено...
Вот Вы снимали свою модель Як-52 на черной полированной крыше автомобиля, что тоже странно. Могли бы тоже подредактировать свои фотографии.
Красиво смотрится!
Но интересно, а, как открывался фонарь кабины пилота? Были ли у него направляющие по бокам? Просмотрел в сети интернет фотографии, почти ничего не нашёл. Кроме, этого фото.
Всем коллегам-моделистам, Большое спасибо за отзывы и оценки!
Добавил фото, на которых видны выполненные работы по доработке модели: прорезал и выделил направляющие задней сдвижной части фонаря кабины, сделал на стойках шасси шланги тормозной проводки с хомутами крепления. Это мой первый опыт, ничего подобного раньше не делал.
Цитата: Цитата:Цитата:Мда, как и говорил ранее, чертежи из журнала "моделист-конструктор" ещё не одного невнимательного моделиста подставят. Антена должна быть по левой стороне. И с каких свалок смотрели фото, что не увидели выштампованных треугольников? Которые являются обтекателями узлов крепления лонжерона крыла к фюзеляжу. Винт от Як-18Т тоже ужасный, от Як-52 лучше, только лопасть развернуть. Поэтому на свой Як-18Т поставил винт от Як-52. А вот стойки шасси можно взять с Як-18Т.
Большое спасибо за комментарий!
Вот эта свалка!
Пытался отрезанную лопасть приклеить, но Увы... Не держится она на клею. Дайте, пожалуйста, дельный совет, как закрепить эту лопасть.
Ладно, с антенной я ошибся, не посмотрел на фото.
Но, как Вы Уважаемый коллега, знающий конструкцию самолёта Як-52, не увидели, что справа снизу капота не хватает трубки, выходящей из мотора? Я не знаю, что это за трубка и по незнанию её первоначально отрезал, а потом увидел, что зря это сделал.
Я много чего не написал. И про дренаж суфлёра масла, и про V-образность крыла, и про лючёк слива отстоя, и про оформление пространство под задним козырьком фонаря за вторым пилотом.
Ну я просто срезал лопасть, чуть шкуркой нулёвкой выравнивал торцы и на обычный звездовский клей приклеивал. Держится хорошо, если целенаправленно не отрывать. Никакие штифты точно не нужны.
Ну под "свалкой" я имел ввиду старые самолёты, на первых сериях брюхо было весьма гладким. Даже на момент статьи в журнале "моделист-конструктор" самолёты этих серий списывались. Вот хорошая фотография
Давайте, Вы сделаете модель самолета Ан-2!
И я тоже буду искать по модели, где Вы схалтурили.
Цитата:
Аккуратно, чистенько, но выглядит игрушкой.
Самый правильный комментарий!
Так как я считаю, что все Моделисты делают игрушки из сборных наборов. Кто как может. Даже, если приблизит своё творение по художественной росписи к настоящему экземпляру техники, эта игрушка-модель, в понимании большинства людей - останется Игрушкой!
На коробке этого набора есть надпись:
(+14).
Красиво смотрится!
Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе.
Красивая модель! Нравится!
Помню эти бульдозеры, видел их в живую. Мне, тогда 6 лет было.
А я и не занудствую.
Просто готовлюсь сделать эти жгуты обогрева лопастей рулевого винта на своей модели Ми-8Т 1:72.
Если у Александра получилось сделать, как получилось. То, значит и у меня получится!
Александр, Вы привели очень хорошие фотографии рулевого винта.
А вот эти электрожгуты обогрева лопастей рулевого винта на Вашей модели. Разве похоже?
Я понимаю, что в масштабе 1:72 всё детали мелкие. Но хотелось чтобы всё же было похоже.
Вот так выглядит крепеж тросовой антенны на балке Ми-8. А у Вас очень красиво, но неправильно.
Но работа отличная! Поздравляю с окончанием этого проекта!
Хочется сказать: отличная работа!!!
Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
Ух-ты, какая машинка!
Как настоящая!
Поздравляю с пополнением коллекции!
Тоже очень нравится Ваша модель самолёта МиГ-3!
Цитата:
Вот бы научиться так делать модели.
Андрей!
Я полностью поддерживаю Александра!
И тоже хочу ещё большего умения, при работе с моделью.
Кстати, что за грязь из маслорадиатора? Радиатор повреждён? Быстро на замену радиатора, если не хотите запороть двигатель!
Цитата:
Понятно, здесь на потрындеть пробило.
Не в размере города, села, райцентра дело; а в подходе
Вышеперечисленные варианты привел для примера.
Фото на крыше с размытым фотом и фото с фактурой линолеума в фокусе немного разные вещи.
Михаил! Выбирайте выражения!
Если Вам это не нравится, то Вы один такой недовольный!
На сайте моделистов Скалемодельс, в теме стройки этой модели, Вы более культурно себя показали.
Цитата:
Если уж хочется монотонный фон, то в рекламных мастерских, магазинах для творчества всяческих фолий и цветной матовой бумаги великое множество. На мой взгляд модель на куске линолеума или экокожи с ее фактурой не смотрится совсем.
Это мы не берем во внимание наличие бесплатных утилит для редактирования фото.
Может быть в Вашем городе и есть всё это разнообразие, в выборе монотонного фона, то в нашем райцентре, пока желаемое не найдено...
Вот Вы снимали свою модель Як-52 на черной полированной крыше автомобиля, что тоже странно. Могли бы тоже подредактировать свои фотографии.
Отличная работа!
Всегда нравился этот трактор!
Цитата:
Як понравился, фон нет.
Михаил, большое спасибо!
Ваши предложения по фону?
Кстати, Ваш Як-52 мне понравился, а фон нет.
Красиво смотрится!
Но интересно, а, как открывался фонарь кабины пилота? Были ли у него направляющие по бокам? Просмотрел в сети интернет фотографии, почти ничего не нашёл. Кроме, этого фото.
Всем коллегам-моделистам, Большое спасибо за отзывы и оценки!
Добавил фото, на которых видны выполненные работы по доработке модели: прорезал и выделил направляющие задней сдвижной части фонаря кабины, сделал на стойках шасси шланги тормозной проводки с хомутами крепления. Это мой первый опыт, ничего подобного раньше не делал.
Цитата:
Цитата:Цитата:Мда, как и говорил ранее, чертежи из журнала "моделист-конструктор" ещё не одного невнимательного моделиста подставят. Антена должна быть по левой стороне. И с каких свалок смотрели фото, что не увидели выштампованных треугольников? Которые являются обтекателями узлов крепления лонжерона крыла к фюзеляжу. Винт от Як-18Т тоже ужасный, от Як-52 лучше, только лопасть развернуть. Поэтому на свой Як-18Т поставил винт от Як-52. А вот стойки шасси можно взять с Як-18Т.
Большое спасибо за комментарий!
Вот эта свалка!
Пытался отрезанную лопасть приклеить, но Увы... Не держится она на клею. Дайте, пожалуйста, дельный совет, как закрепить эту лопасть.
Ладно, с антенной я ошибся, не посмотрел на фото.
Но, как Вы Уважаемый коллега, знающий конструкцию самолёта Як-52, не увидели, что справа снизу капота не хватает трубки, выходящей из мотора? Я не знаю, что это за трубка и по незнанию её первоначально отрезал, а потом увидел, что зря это сделал.
Я много чего не написал. И про дренаж суфлёра масла, и про V-образность крыла, и про лючёк слива отстоя, и про оформление пространство под задним козырьком фонаря за вторым пилотом.
Ну я просто срезал лопасть, чуть шкуркой нулёвкой выравнивал торцы и на обычный звездовский клей приклеивал. Держится хорошо, если целенаправленно не отрывать. Никакие штифты точно не нужны.
Ну под "свалкой" я имел ввиду старые самолёты, на первых сериях брюхо было весьма гладким. Даже на момент статьи в журнале "моделист-конструктор" самолёты этих серий списывались. Вот хорошая фотография
Давайте, Вы сделаете модель самолета Ан-2!
И я тоже буду искать по модели, где Вы схалтурили.