Цитата: Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.
Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Цитата: Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
Мне, когда построил первый Ан-24 1:72 от Амодел, на сайте Скалемодельс.ру, сказали, что модель выполнена по мотивам самолёта Ан-24. Через год показал модельному сообществу небольшую серию моделей Ан-24 1:72. На Скале сказал один моделист, что теперь совсем другой уровень.
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!
Цитата: Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Приветствую!
Показываю фото, которые могут объяснить что такое "посадочный диаметр диска".
Цитата:
Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.
Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Цитата:
Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
Мне, когда построил первый Ан-24 1:72 от Амодел, на сайте Скалемодельс.ру, сказали, что модель выполнена по мотивам самолёта Ан-24. Через год показал модельному сообществу небольшую серию моделей Ан-24 1:72. На Скале сказал один моделист, что теперь совсем другой уровень.
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!
Цитата:
Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
В полетном положении смотрится отлично!
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Отличная работа!
Хорошая работа! Нравится!
Цитата:
Замечательно, проделанная работа над моделью впечатляет!
+100
Отличная работа! Нравится!
Отличная работа! Андрей делает настоящие шедевры!
Всё здорово, но передние стойки ОЧЕНЬ вперед ушли!
Цитата:
Красивый получился АНтоха. Табуретки особенно не понадобятся.
Для 48 масштаба, есть конечно вопросики, но в целом, модель красива.
+1
Отличная работа! Нравится!
Цитата:
Понравилась работа! Отличный результат.
+1!