Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
О самолете:МБР-2 — советская летающая лодка. Самолёт разработан в ЦКБ МС под руководством Г. М. Бериева. Активно применялся в период второй мировой войны в качестве патрульного, транспортного, разведчика, спасательного. Известен случай применения самолёта в качестве бомбардировщика. Серийный выпуск МБР-2 осуществлялся на заводе № 31 в Таганроге. Первая машина была готова в июле 1934 года. Пик выпуска самолёта пришелся на 1937 и 1938 гг. Производство прекратилось во второй половине 1940 года. В общей сложности изготовлено 1365 МБР-2, включая пассажирские МП-1. Таким образом, эта летающая лодка стала самым массовым гидросамолетом советского производства.О модели, сборке и покраске:Старенькая модель от eastern express. Собирал из коробки. Шкас в носу латунный, фирму запамятовал. Собирается модель плохо и долго - отливка попалась вся перекрученная. Шпаклевал шпаклевкой тамия с помощью зубочистки. Красил тамией lp-11 с помощью китайского аэрографа. Краску разводил тамиевским растворителем для красок LP. Клеил тамией с зелёной крышкой с помощью штатной кисточки. Обрабатывал пластмассу канцелярским ножиком и шлифовальной бумагой P800Фотографировал модель на цифровую фотокамеру Вроде всё написал, что вспомнил
Сама аккуратность! Просто изящный МБР, красиво смотрится, хорошая модель. На мой взгляд V консолей крыльев немного задраны в верх. Возможно ошибаюсь....
Цитата: Собирается плохо и долго - отливка попалась вся перекрученнаяДа они, эти отливки, все такие! Сам собирал когда-то давно это же самое изделие, только в варианте МП-1бис, так что респект уже за сам факт сборки! Тем более, что вышло красиво. Только вот нижнюю часть лодки до ватерлинии (или же только брюхо - практиковалось и так, и этак) следовало покрасить черным. Дело в том, что брюхо лодки имело отрицательную кривизну, почему приклеенное к фанере аэролаком полотно отставало, туда набиралась вода, приводившая к гниению фанеры. К гнилой фанере невозможно было снова приклеить ткань. Почему ткань клеили на черный кузбасслак, им же ткань вскрывали сверху, причем кистью. Скулы же окантовывались дюралевыми полосками, вероятно, до окраски.
Набор конечно очень непростой в сборке, но здесь собран отлично.
Но мне кажется, что деревянный самолёт, покрашенный серебрянкой не такой яркий.
Тоже хотел сказать про "Кузбасслак", обычно днище чёрное, как и низ поплавков, но были и исключения.
Опытный самолёт даже приклеился лаком к тележке, пришлось первый полёт переносить.
Окантовка всё-же после окраски.
Красиво ,чисто, аккуратно и ... немного скучновато.
А ведь в валках приводятся варианты и погранслужбы ссср и камо зелеными тонкими полосками.(Я собрал именно такой вариант), ну "ВЭ" он и есть экспресс : купил, собрал, забыл .
модель понравилась, хотя набор кривой, и как написал Сергей Красильников, "проще сделать с нуля правильную модель, чем из этого набора"
https://karopka.ru/forum/forum259/topic28795/
Я его начал делать 12 лет назад, но поняв, что доработки нужны капитальные, чтобы получилось что-то стоящее, забросил стройку.
По требованию администратора расширил описание статьи, привёл краткое описание самолёта, а также раскрыл информацию об используемых материалах и инструментах.
Комментарии
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 01.12.2017
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Отлично смотрится Амбарчик!!!
+1!
На сайте с 08.02.2016
На сайте с 05.09.2021
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Собирается плохо и долго - отливка попалась вся перекрученнаяДа они, эти отливки, все такие! Сам собирал когда-то давно это же самое изделие, только в варианте МП-1бис, так что респект уже за сам факт сборки! Тем более, что вышло красиво. Только вот нижнюю часть лодки до ватерлинии (или же только брюхо - практиковалось и так, и этак) следовало покрасить черным. Дело в том, что брюхо лодки имело отрицательную кривизну, почему приклеенное к фанере аэролаком полотно отставало, туда набиралась вода, приводившая к гниению фанеры. К гнилой фанере невозможно было снова приклеить ткань. Почему ткань клеили на черный кузбасслак, им же ткань вскрывали сверху, причем кистью. Скулы же окантовывались дюралевыми полосками, вероятно, до окраски.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но мне кажется, что деревянный самолёт, покрашенный серебрянкой не такой яркий.
Тоже хотел сказать про "Кузбасслак", обычно днище чёрное, как и низ поплавков, но были и исключения.
Опытный самолёт даже приклеился лаком к тележке, пришлось первый полёт переносить.
Окантовка всё-же после окраски.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 18.12.2020
А ведь в валках приводятся варианты и погранслужбы ссср и камо зелеными тонкими полосками.(Я собрал именно такой вариант), ну "ВЭ" он и есть экспресс : купил, собрал, забыл .
На сайте с 05.10.2021
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 16.02.2020
Отличная модель вышла, на мрй взгляд!!! А кто движок на нее выпустил?
Муса.
Но у моего все родное
На сайте с 17.10.2010
https://karopka.ru/forum/forum259/topic28795/
Я его начал делать 12 лет назад, но поняв, что доработки нужны капитальные, чтобы получилось что-то стоящее, забросил стройку.
Аннотация, как обычно - полторы строки.
На сайте с 18.03.2018
V крыла как уже замечено, похоже немного задрано.
На сайте с 14.12.2013
Отличная модель вышла, на мрй взгляд!!! А кто движок на нее выпустил?
Муса...
На сайте с 16.02.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий