На самом деле это "Вихрь-М", мощностью 25 л.с. У меня на "Казанке" такой же, ручной сборки. По сравнению с "Ветерком-12" (вначале на нем ходил) совсем другие ощущения от вождения ;))))
На моем "Вихре" выпускные окна были "подняты" и фаза впуска на золотнике +10 градусов проточена. И винт - "лопата" двухлопостная... Одно неловкое движение румпелем и неприятности обеспечены, но и адреналин перррр!!!
Цитата: Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
С Уважением, Иван
В общем плане похожа, но это не она. По всем стыкам шли накладные полосы. Палуба форпика имела заметную покатость. Стык палубы и кокпита с бортом, выступал по горизонту сантима на полтора... клепка была очень частая, самолетная. Все таки Казанское Авиастроительное ПО!!! Для столь крупного масштаба-слабовато.
Цитата: А я чего, главное-идея!!!
Привет Володя! Молодец, что выставил, такие раритеты наглядно показывают, из чего и палок, пилились модели в недалеком прошлом.
Нынче-же народ "очень много кушать" (С), то травленку им не положили, то форма шлюпок в наборе не правильная...
С Уважением, Михаил!
Миша Привет! Молодец, что Володю поддержал! Так и Надо!!!
Цитата: Иван,Антон,Олег,спасибо.Очень рад,что модель вам понравилась.
В принципе модель для сборки не такая уж и сложная,но когда она собрана из коробки получается очень плоская и восприятие сразу относит к детским поделкам.Такие модели надо хоть чем то наполнять,будь то леера или любой другой афтемаркет.
Вот так выглядит эта модель собранная просто из коробки,и это еще не самая плохая сборка.
У меня "Саванна" подсобранная лежит лет 10 уже. Все думаю, как к ней подступиться...
Хорошая модель. Есть некоторая двойственность, вроде на воде, а стиль окраски как "полный корпус"... Но это вопросы восприятия.
Три по сто и за Галерею.
Кстати, что нужно исправить в покраске,по вашему мнению .
Думаю приглушить яркость. Тонкий, пылевой слой матового лака, в 2-3 прохода без остановок, ровными, плавными движениями. Помните о совместимости ЛКМ, что бы не убить модель.
Соглашусь с Юрием. Особенно леера на полубаке и надстройке над машинным отделением просто за гранью. Но считаю эту модель "искаробкой" и вины Автора не усматриваю. Покраска и обдиринг удались, но краски слишком яркие для такой ушатоности. Мата бы побольше. По матчасти ставлю максимум, но как для матчасти лежавшей в коробке. Успехов. Я за Галерею.
Цитата: Модель замечательная!
Мелкие "придеризмы" не в счет : как правило после завершения постройки модели "как надо было сделать правильно" рассказывают моделисты, у которых вряд ли могло бы получиться сделать это самое "правильно" своими руками (кто не согласен - попробуйте сделать и показать, как надо).
Только зачем же Вы, Адмирал, вводите нас в заблуждение, указывая, что производитель - ДеАгостини? Сколько там от ДеАгостини осталось?
Константин! ВЫ Гоните!!!! Если сможете, опровергните, конкретно, по пунктам, Без Обобщений, по номерам деталей!!!! Если в орфографии ошибся, прошу простить !
Не совсем понял, что значит "безликий" и "радиусный".......
С Уважением, Алексей.
Мои суждения относятся к корпусу, но не к палубе.
Безликий - слишком простой, не вызывающий эмоций. А радиусные кромки, это скругленные кромки бронепояса, бортов, казематов. Линии сопряжения вертикальной и горизонтальной брони и батарейной палубы с бортом в районе плутонгов.
Адмирал! Прошу разрешения.
Работа адская и огромная. По сравнению с "исходником"- День и Ночь.
Но безумное количество мелочевки на палубе и выше, отличная проработка крупных узлов и деталей, "малый флот", рангоут и такелаж, резко контрастируют с безликим корпусом, на котором еще и кромки бортов, казематов, бронепояса, получились какими то слишком радиусными. Если это требование заказчика, "делать как есть", то вопросов нет. Но корпус для 200-ки откровенно слабый.
Тем не менее мой голос за Галерею безусловно.
...На "моцик" и тикать! В 15 лет прав нет!...
Очень понравилась машина! Очень узнаваемо!
С Уважением, Иван.
Классный Мошенник!!!
С Уважением, Иван.
Здорово!
С Уважением, Иван.
Когда-то, за счастье ЭТО было! Все меняется...
С Уважением, Иван.
Цитата:
На самом деле это "Вихрь-М", мощностью 25 л.с. У меня на "Казанке" такой же, ручной сборки. По сравнению с "Ветерком-12" (вначале на нем ходил) совсем другие ощущения от вождения ;))))
На моем "Вихре" выпускные окна были "подняты" и фаза впуска на золотнике +10 градусов проточена. И винт - "лопата" двухлопостная... Одно неловкое движение румпелем и неприятности обеспечены, но и адреналин перррр!!!
Цитата:
Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
С Уважением, Иван
В общем плане похожа, но это не она. По всем стыкам шли накладные полосы. Палуба форпика имела заметную покатость. Стык палубы и кокпита с бортом, выступал по горизонту сантима на полтора... клепка была очень частая, самолетная. Все таки Казанское Авиастроительное ПО!!! Для столь крупного масштаба-слабовато.
С Уважением, Иван.
Цитата:
классно получилось, но элероны слабовато выделены - продольные линии теряются на некоторых фото.
+1
С Уважением, Иван.
Цитата:
А я чего, главное-идея!!!
Привет Володя! Молодец, что выставил, такие раритеты наглядно показывают, из чего и палок, пилились модели в недалеком прошлом.
Нынче-же народ "очень много кушать" (С), то травленку им не положили, то форма шлюпок в наборе не правильная...
С Уважением, Михаил!
Миша Привет! Молодец, что Володю поддержал! Так и Надо!!!
С Уважением, Иван.
Цитата:
Иван,Антон,Олег,спасибо.Очень рад,что модель вам понравилась.
В принципе модель для сборки не такая уж и сложная,но когда она собрана из коробки получается очень плоская и восприятие сразу относит к детским поделкам.Такие модели надо хоть чем то наполнять,будь то леера или любой другой афтемаркет.
Вот так выглядит эта модель собранная просто из коробки,и это еще не самая плохая сборка.
У меня "Саванна" подсобранная лежит лет 10 уже. Все думаю, как к ней подступиться...
Хорошая модель. Есть некоторая двойственность, вроде на воде, а стиль окраски как "полный корпус"... Но это вопросы восприятия.
Три по сто и за Галерею.
С Уважением, Иван.
Цитата:
Очень достойная миниатюра! Смело можно ставить рядом с выдающимися моделями в 700. Напрягает только толщина рей и стеньг.
+1.
С Уважением, Иван.
Хороший экспонат! Выставочно-Галерейно. А что у него за движитель? Угловые колонки, водометы? По модели непонятно.
С Уважением, Иван.
Кстати, что нужно исправить в покраске,по вашему мнению .
Думаю приглушить яркость. Тонкий, пылевой слой матового лака, в 2-3 прохода без остановок, ровными, плавными движениями. Помните о совместимости ЛКМ, что бы не убить модель.
С Уважением, Иван.
Да . и винты стоят наоборот. Правда хорошо разглядеть нет возможности.
Борис! Какие винты! Посудина ОДНОВИНТОВАЯ! Чего там разглядывать?!
С Уважением, Иван.
Соглашусь с Юрием. Особенно леера на полубаке и надстройке над машинным отделением просто за гранью. Но считаю эту модель "искаробкой" и вины Автора не усматриваю. Покраска и обдиринг удались, но краски слишком яркие для такой ушатоности. Мата бы побольше. По матчасти ставлю максимум, но как для матчасти лежавшей в коробке. Успехов. Я за Галерею.
С Уважением, Иван.
Где это пробрести?!!!
Со Звездовской Жемчужиной шикарно получится!
Спасибо за обзор.
С Уважением, Иван.
Цитата:
Модель замечательная!
Мелкие "придеризмы" не в счет : как правило после завершения постройки модели "как надо было сделать правильно" рассказывают моделисты, у которых вряд ли могло бы получиться сделать это самое "правильно" своими руками (кто не согласен - попробуйте сделать и показать, как надо).
Только зачем же Вы, Адмирал, вводите нас в заблуждение, указывая, что производитель - ДеАгостини? Сколько там от ДеАгостини осталось?
Константин! ВЫ Гоните!!!! Если сможете, опровергните, конкретно, по пунктам, Без Обобщений, по номерам деталей!!!! Если в орфографии ошибся, прошу простить !
Не совсем понял, что значит "безликий" и "радиусный".......
С Уважением, Алексей.
Мои суждения относятся к корпусу, но не к палубе.
Безликий - слишком простой, не вызывающий эмоций. А радиусные кромки, это скругленные кромки бронепояса, бортов, казематов. Линии сопряжения вертикальной и горизонтальной брони и батарейной палубы с бортом в районе плутонгов.
С Уважением Иван.
Адмирал! Прошу разрешения.
Работа адская и огромная. По сравнению с "исходником"- День и Ночь.
Но безумное количество мелочевки на палубе и выше, отличная проработка крупных узлов и деталей, "малый флот", рангоут и такелаж, резко контрастируют с безликим корпусом, на котором еще и кромки бортов, казематов, бронепояса, получились какими то слишком радиусными. Если это требование заказчика, "делать как есть", то вопросов нет. Но корпус для 200-ки откровенно слабый.
Тем не менее мой голос за Галерею безусловно.
С Уважением, Иван.