Цитата: Приводные валы винтов очевидно проходят сквозь летчика. Да и обзор в такой кабине не распологает для нормального воздушного боя, особенно в роли перехватчика.
Но задумка и исполнение интересные, посмотрел с удовольствием.
Можно, только запас топлива получится совсем небольшой. Будете переделывать планер под один двигатель и переносить выхлоп?
Вот как раз думаю, так оставить или переделывать планер и крылья. Если переделывать, то это надолго, хотя реализуемо. Много загадок, как выхлоп делать? Оставлять сверху и с одним двигателем или с двумя, или по чертежам с https://www.secretprojects.co.uk переносить вниз, под брюхо?
Вероятно сильно менять фюзеляж и крылья не буду. Это же "не реальный" самолет!
Вот нашел на просторах инета:
"По одной версии от Авиационной ассоциации Bugatti говорится о модели 110P как о легкой версии pursuit (перехватчик) с 2 пушками.
Возможно, это ближе к реальному предложению истребителя (одна 37-мм пушка и шесть крыльевых пулеметов - 2x3 это действительно многовато для разработанного скоростного истребителя). Предположительно, три лопасти позволили бы иметь меньший диаметр по сравнению с двумя лопастями и, таким образом, установить пушки ближе к оси самолета. Но это всего лишь предположение. По крайней мере, три лопасти (или лучше шесть из двух трехлопастных винтов) выглядят лучше!
По другой версии в некоторых источниках говорится о рассмотрении типа «chasseur reconnaissense» (дословно: истребитель-разведчик), но про вооружение ни слова.
Что было задумано реально, уже никто не знает или это скрыто в архивах".
Цитата: Цитата:Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Цитата: Красивый! а по краске- ну поищите выкраски с натуралов.я как-то видел в 95-98, но сотка долларов, а сейчас понятия не имею, где купить. Поднял 3 самолета, но все - наши. С уважением, VSV-PRODUCT
Цитата: Цитата:Достаточно редкий гость на Каропке и красиво сделанный. Доработки тоже внушают. Насчёт камо уже сказали.
Уважаемый Денис!
Не буду спорить. Серый он и в Италии серый. )))
Тут на сайте такой складище поломанных копий по цветопередаче, по выкраскам и их аутентичности, что просто нет желания добавлять к этому складу еще пару тройку копий. )))
Пускай! Вы правы!
Цитата: Очень интересно было почитать-посмотреть.
Работа впечатляет, понравился подход к стройке.
Из придеризмов- пятна камуфляжа крупноваты и снизу цвет не тот.
Бомбы не совсем такие-
Спасибо! Соглашусь с замечаниями, кроме замечания на цвет низа.
Хорош! Приятно для глаз рассматривать его!
Только что-то с винтами! Не тот угол поворота на лопасти, кажется! Или царапины явно на них не стой стороны.
Хорош! Но жалко то, что много фоток нечетких получилось...
Благодарю за комментарии!
Цитата:
Приводные валы винтов очевидно проходят сквозь летчика. Да и обзор в такой кабине не распологает для нормального воздушного боя, особенно в роли перехватчика.
Но задумка и исполнение интересные, посмотрел с удовольствием.
Благодарю!
Валы проходят по бокам кабины.
Здесь информация о самолете, его история и проекты: https://disk.yandex.ru/i/z5g0S2Bm8Yu7yw
Хорош. И аккуратно и смотрибельно!
Круто! Но! Каждого бы по отдельности рассмотреть!
Спасибо за отзыв!
Можно, только запас топлива получится совсем небольшой. Будете переделывать планер под один двигатель и переносить выхлоп?
Вот как раз думаю, так оставить или переделывать планер и крылья. Если переделывать, то это надолго, хотя реализуемо. Много загадок, как выхлоп делать? Оставлять сверху и с одним двигателем или с двумя, или по чертежам с https://www.secretprojects.co.uk переносить вниз, под брюхо?
Вероятно сильно менять фюзеляж и крылья не буду. Это же "не реальный" самолет!
Вот нашел на просторах инета:
"По одной версии от Авиационной ассоциации Bugatti говорится о модели 110P как о легкой версии pursuit (перехватчик) с 2 пушками.
Возможно, это ближе к реальному предложению истребителя (одна 37-мм пушка и шесть крыльевых пулеметов - 2x3 это действительно многовато для разработанного скоростного истребителя). Предположительно, три лопасти позволили бы иметь меньший диаметр по сравнению с двумя лопастями и, таким образом, установить пушки ближе к оси самолета. Но это всего лишь предположение. По крайней мере, три лопасти (или лучше шесть из двух трехлопастных винтов) выглядят лучше!
По другой версии в некоторых источниках говорится о рассмотрении типа «chasseur reconnaissense» (дословно: истребитель-разведчик), но про вооружение ни слова.
Что было задумано реально, уже никто не знает или это скрыто в архивах".
Или типа этого:
Цитата:
Цитата:Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Я вот типа этого хочу сделать:
Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Цитата:
Красивый! а по краске- ну поищите выкраски с натуралов.я как-то видел в 95-98, но сотка долларов, а сейчас понятия не имею, где купить. Поднял 3 самолета, но все - наши. С уважением, VSV-PRODUCT
Цитата:
Цитата:Достаточно редкий гость на Каропке и красиво сделанный. Доработки тоже внушают. Насчёт камо уже сказали.
+1
Благодарю за комментарии!
Благодарю всех за отзывы! Конечно, до идеала мне далеко! ))) Но буду стараться!
Цитата:
Уважаемый Денис!
Не буду спорить. Серый он и в Италии серый. )))
Тут на сайте такой складище поломанных копий по цветопередаче, по выкраскам и их аутентичности, что просто нет желания добавлять к этому складу еще пару тройку копий. )))
Пускай! Вы правы!
Цитата:
Очень интересно было почитать-посмотреть.
Работа впечатляет, понравился подход к стройке.
Из придеризмов- пятна камуфляжа крупноваты и снизу цвет не тот.
Бомбы не совсем такие-
Спасибо! Соглашусь с замечаниями, кроме замечания на цвет низа.
Хорош! Свистун упитанный, хорошая жизнь у него! )))
Да, еще бы фото с нижней части модели.
Хорош! Приятно для глаз рассматривать его!
Только что-то с винтами! Не тот угол поворота на лопасти, кажется! Или царапины явно на них не стой стороны.
Хорош!
Жалюзи на радиатор родные или заново делали?
Красив! Хорошо получился. Но расшивка уж слишком выделяется.