Александр окрас симпатичный.По матчасти-Подножки экипажа должны быть с двух сторон и меньше по высоте,не хватает тяг с тарелки автомата перекоса на втулку НВ,с ними смотрелось бы лучше,понимаю что это не 1 72.Но хотелось бы,По модели-гут.
Я тоже согласен. Именно такие втулки и были с малой наработкой ресурса.Ждем новых работ в Аэрофлотовских ливреях-машин тружениц что обеспечивали разведку нефти и газа.
Александр вот именно такие и были светло бронзовые втулки НВ как на фото.Пусть фото и контрастированное но цвет совпадает. А цвет втулки из АРЗ Черное -отшлифованное.Обратите внимание на вертикальный шарнир-светло бронзовый.
Хорошее исполнение.Хотелось бы увидеть пвд на передних стойках.Они оживили бы модель.А втулки НВ были и светло бронзовые и темные.В зависимости от наработки часов.
Максим да в аэропорту.Два борта.Их хотели приготовить для монтажной работы.Уже облетали правда не знаю с какими бортовыми номерами т.к. все номера 0410.... еще в 1988году отдали pzl w-3 04101 и так далее.Все эти машины пришли к нам в Котлас на производственные испытания.Далее мы уже через фирму от завода из Свидника тушили пожары в Испании.А Ми-10к так и остались в Ухте.Машины в полной комплектации законсервированы.Оказалось что рулевые винты хоть и новые но календарь на них вышел да и завод прислал телеграмму что якобы не выпускал зти винты Сняли с себя ответственность.А была возможность поднять эти машины в воздух с работой на монтаже.Вот такая история для интереса.
Александр с центровочкой наверное проблема-не загрузил нос.Машинка хороша.Спасибо.
Наша учебная 29073
Александр окрас симпатичный.По матчасти-Подножки экипажа должны быть с двух сторон и меньше по высоте,не хватает тяг с тарелки автомата перекоса на втулку НВ,с ними смотрелось бы лучше,понимаю что это не 1 72.Но хотелось бы,По модели-гут.
Я тоже согласен. Именно такие втулки и были с малой наработкой ресурса.Ждем новых работ в Аэрофлотовских ливреях-машин тружениц что обеспечивали разведку нефти и газа.
Александр вот именно такие и были светло бронзовые втулки НВ как на фото.Пусть фото и контрастированное но цвет совпадает. А цвет втулки из АРЗ Черное -отшлифованное.Обратите внимание на вертикальный шарнир-светло бронзовый.
Хорошее исполнение.Хотелось бы увидеть пвд на передних стойках.Они оживили бы модель.А втулки НВ были и светло бронзовые и темные.В зависимости от наработки часов.
Восхищение.....
Скорее всего.Может где и есть на складах но календари скорее всего вышли.Осталось использовать на земле.
Максим да в аэропорту.Два борта.Их хотели приготовить для монтажной работы.Уже облетали правда не знаю с какими бортовыми номерами т.к. все номера 0410.... еще в 1988году отдали pzl w-3 04101 и так далее.Все эти машины пришли к нам в Котлас на производственные испытания.Далее мы уже через фирму от завода из Свидника тушили пожары в Испании.А Ми-10к так и остались в Ухте.Машины в полной комплектации законсервированы.Оказалось что рулевые винты хоть и новые но календарь на них вышел да и завод прислал телеграмму что якобы не выпускал зти винты Сняли с себя ответственность.А была возможность поднять эти машины в воздух с работой на монтаже.Вот такая история для интереса.
Плохо что бортового номера не видно. В Ухте две такие стоят.Машины -кормилицы.
Прекрасное исполнение особенно втулки нв и автомата перекоса.
Служил на таком мотоцикле водителем в 78году.В полку был один для офицера Приобрел такой для памяти.