Нет,сбирать однозначно,нужно.Добавить всякую всячину и модель пойдет.Тем более если фонарь прикупить,совсем копийно будет.А так умельцы берут ХБ и меняют мотоустановку на Звезду.Самый доступный метод.Сам так делал.А смолы для восьмерок в интернет магазинах сейчас я не вижу.
Цитата: А "выхлопные аппараты" верно установлены ? Могу ошибаться в названии .
Вагиф выхлопные устройства установил согласно инструкции по сборке.Вижу что все ужасно.Но автора мастер модели говорят казнили в Москве на лобном месте отрубанием рук по самые я....ца.
Цитата: Для изкоробки, собран и покрашен хорошо. Претензий к работе нет.
Эта окраска, как никакая другая, очень хорошо подчеркивает всю корявость Звезды.((
На этой машине, довелось мне полетать в начале 90-х.
Все пытаюсь узнать кто автор мастер модели в Лобне.В каком состоянии он лепил это чудо.Фюзеляж в чертеж даже не ложится по сечениям.Фонарь отдельная песня.Кстати на Скале инфа о перевыпуске фонарей. Как узнать где заказать,что бы самому не давить.
Цитата: Александр, добрый день!
Спасибо за обзор! Интересная машина. 48-й для меня крупноват, а вот в 72-м поищу.
Грустно, что ЛНД, конечно, но и оно бывает не плохим.
С уважением, Александр
Александр,доброго дня.В 72м есть смоляной,я их 3 штуки собрал,но цена 2150р. и сборка с большими доработками.Должна выйти в 72м от Ансвер.Ожидайте.
Добро,Андрей.При прочтении одного сайта на польском языке вроде была информация о феврале 20-го.Могу ошибаться.Андрей не подскажешь как открыть стройку.
Цитата: Цитата:Заинтриговали, блин! Покажите тут, о каком прототипе идёт речь! )))
А Алексей Б, врать не станет. Он как Акын, что видит, то и поёт.
Видимо, ты Александр подкинул ему фотку, с которой он сдернул все правильные элементы для макета декали, порой тебе даже не нужные.)))))
Вы про этот?
Про этот. Это первый опытный в первом варианте окраски.
Цитата:Это первый опытный,на нем испытывали сельхозаппаратуру и он в красной ливрее.
Александр, это второй опытный СССР-Л1956. Он был не только с лобовой дверью, но еще и со сдвижной задней створкой.
Давайте еще раз:
- первый опытный СССР-Л1958. Имел две окраски, вторая из которых - именно та, которая представлена на модели.
- второй опытный сперва СССР-Л1053, позднее СССР-Л1956. Оранжево-красная окраска. Передняя дверь и сдвижная задняя створка. Кстати, дверь нужна не для ограждения экипажа от химии, а потому что химбак с реактивами внутри фюзеляжа просто не позволил бы им добраться до своего рабочего места обычным путем.
- третий опытный СССР-Л5860. Имел такую же окраску, как и у первого опытного, но отличался квадратными шайбами килей и трапециевидным крылом (как у серийной Пчелки Ан-14А). Позднее был перекрашен просто в серый цвет с военными звездами.
Да, и по поводу приведенной деки от Бацких. Это, скорее, ильюшинский вариант для Ил-14. Совершенно иная (хотя и похожая) птичка. Несколько отличается написание букв. Не путайте.
Спасибо Антон за развернутую информацию.Я на то время такой систематизации не имел.Следовательно модель похоже ближе к первому опытному но с другими номерами. А .декаль точно от Бацких.Но я имею Ил-14 самоделку,и тогда декали не заказывал.По Илу еще М-хобби писал.Откуда взялась -не помню .Спасибо большое за информацию.
Цитата: А по мне, Александр, перекрась хвост, исправь цифру 6 на 8 (это сделать легко), добавь снизу антенну и оставь его в покое. Следующий, сделаешь с учетом своего опыта, конкретный прототип.
Пожалуй да.
Это первый опытный,на нем испытывали сельхозаппаратуру и он в красной ливрее.Вход спереди.Что бы оградить экипаж от химии.В моем случае наверное лучше переделать хвостовую часть.Более бескровно.А если делать вновь,то лучше носовую часть давить из 1мм плекса.Благо у меня его целый лист.Так как я лепил -это мучение.А брать нужно было реальный прототип-ты прав.В запасе еще одна модель пластикарта есть несобранная.
Цитата: Цитата:Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.
Александр, куда сбрасывать? Наверное, лучше всего будет е-мейл. В личных сообщениях на сайте я не нашел опции вложения файлов. Несколько фото и прорисовка.
Сбрось Lobanovfamily@yandex.ru
Нет,сбирать однозначно,нужно.Добавить всякую всячину и модель пойдет.Тем более если фонарь прикупить,совсем копийно будет.А так умельцы берут ХБ и меняют мотоустановку на Звезду.Самый доступный метод.Сам так делал.А смолы для восьмерок в интернет магазинах сейчас я не вижу.
Цитата:
А "выхлопные аппараты" верно установлены ? Могу ошибаться в названии .
Вагиф выхлопные устройства установил согласно инструкции по сборке.Вижу что все ужасно.Но автора мастер модели говорят казнили в Москве на лобном месте отрубанием рук по самые я....ца.
Цитата:
Для изкоробки, собран и покрашен хорошо. Претензий к работе нет.
Эта окраска, как никакая другая, очень хорошо подчеркивает всю корявость Звезды.((
На этой машине, довелось мне полетать в начале 90-х.
Все пытаюсь узнать кто автор мастер модели в Лобне.В каком состоянии он лепил это чудо.Фюзеляж в чертеж даже не ложится по сечениям.Фонарь отдельная песня.Кстати на Скале инфа о перевыпуске фонарей. Как узнать где заказать,что бы самому не давить.
Цитата:
Александр, добрый день!
Спасибо за обзор! Интересная машина. 48-й для меня крупноват, а вот в 72-м поищу.
Грустно, что ЛНД, конечно, но и оно бывает не плохим.
С уважением, Александр
Александр,доброго дня.В 72м есть смоляной,я их 3 штуки собрал,но цена 2150р. и сборка с большими доработками.Должна выйти в 72м от Ансвер.Ожидайте.
Добро,Андрей.При прочтении одного сайта на польском языке вроде была информация о феврале 20-го.Могу ошибаться.Андрей не подскажешь как открыть стройку.
Образец для подражания.Спасибо.
Миша а ведь правда такие что шевроны были у противотанкистов-прощай родина.
Цитата:
Цитата:Заинтриговали, блин! Покажите тут, о каком прототипе идёт речь! )))
А Алексей Б, врать не станет. Он как Акын, что видит, то и поёт.
Видимо, ты Александр подкинул ему фотку, с которой он сдернул все правильные элементы для макета декали, порой тебе даже не нужные.)))))
Вы про этот?
Про этот. Это первый опытный в первом варианте окраски.
Цитата:Это первый опытный,на нем испытывали сельхозаппаратуру и он в красной ливрее.
Александр, это второй опытный СССР-Л1956. Он был не только с лобовой дверью, но еще и со сдвижной задней створкой.
Давайте еще раз:
- первый опытный СССР-Л1958. Имел две окраски, вторая из которых - именно та, которая представлена на модели.
- второй опытный сперва СССР-Л1053, позднее СССР-Л1956. Оранжево-красная окраска. Передняя дверь и сдвижная задняя створка. Кстати, дверь нужна не для ограждения экипажа от химии, а потому что химбак с реактивами внутри фюзеляжа просто не позволил бы им добраться до своего рабочего места обычным путем.
- третий опытный СССР-Л5860. Имел такую же окраску, как и у первого опытного, но отличался квадратными шайбами килей и трапециевидным крылом (как у серийной Пчелки Ан-14А). Позднее был перекрашен просто в серый цвет с военными звездами.
Да, и по поводу приведенной деки от Бацких. Это, скорее, ильюшинский вариант для Ил-14. Совершенно иная (хотя и похожая) птичка. Несколько отличается написание букв. Не путайте.
Спасибо Антон за развернутую информацию.Я на то время такой систематизации не имел.Следовательно модель похоже ближе к первому опытному но с другими номерами. А .декаль точно от Бацких.Но я имею Ил-14 самоделку,и тогда декали не заказывал.По Илу еще М-хобби писал.Откуда взялась -не помню .Спасибо большое за информацию.
Цитата:
А по мне, Александр, перекрась хвост, исправь цифру 6 на 8 (это сделать легко), добавь снизу антенну и оставь его в покое. Следующий, сделаешь с учетом своего опыта, конкретный прототип.
Пожалуй да.
Это первый опытный,на нем испытывали сельхозаппаратуру и он в красной ливрее.Вход спереди.Что бы оградить экипаж от химии.В моем случае наверное лучше переделать хвостовую часть.Более бескровно.А если делать вновь,то лучше носовую часть давить из 1мм плекса.Благо у меня его целый лист.Так как я лепил -это мучение.А брать нужно было реальный прототип-ты прав.В запасе еще одна модель пластикарта есть несобранная.
Следовательно это еще четвертый вариант окраски.Антонов модифицировал очень долго сей аппарат.
Вот она.Скорее всего так и есть.
Наверное мне напечатал Алексей Бацких.Я не использовал её.Не мой вариант был.Вероятнее всего.Вырезал свое ,а эту оставил.
Цитата:
Отправил.
Спасибо принял.Кстати и декаль такая есть.Откуда взялась не знаю.
Цитата:
Цитата:Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.
Александр, куда сбрасывать? Наверное, лучше всего будет е-мейл. В личных сообщениях на сайте я не нашел опции вложения файлов. Несколько фото и прорисовка.
Сбрось Lobanovfamily@yandex.ru
Андрей согласен что хуже нет,чем переделка и тем более когда только закончил стройку.Ощущение что все напрасно.
Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.
Андрей понравился аппарат.Сам таких собрал несколько-для коллег.Необычно для меня что окантовки стекол черные-что это дает-вроде не копийно.