ХотрО снято-почти не видно углов установки стоек шасси.И перед сессией забыл снять маску не левом треугольнике фонаря. А диорамка понравилась,не считая читателя на крыле.
Крепко вы его замучили,ноги что ли вытирали на центроплане? Помягше,помягше в моделизме,более реально нужно.Не слушайте вы этих художников-будьте реалистом.
А мне понравилось.Успехов в постройке следующей. У самого в личных находятся пару неплохих по отзывам моделей, какие не смог хорошо подать на фото.Только начинал.Может и мне повторить с лучшими фото?
Цитата: Большая работа, сам пробую ка 15 собрать сейчас, лобовое остекление пришлось распиливать, иначе не поставить ровно, тяги винта тянутый литник, в общем маленький, а проблем не мало...
Привет землякам.Сам пытаюсь добить сей агрегат.Фюзеляж собран,но втулка..... .Может как нибудь добью..... об стену(шутка).
Цитата: Тиражируемая в большинстве источников трогательная история, о том как гениальный конструктор Шавров самостоятельно спроектировал и в одиночку построил выдающийся самолёт сильно преувеличена.
На тот момент Вадиму Борисовичу было 26 лет, недавно закончил институт и недолго поработал в КБ Григоровича. Конструкторской деятельностью занимался всего несколько месяцев, а в строительстве самолётов опыта не было вовсе. Он удачно вписался в группу энтузиастов, строящих на квартире одного из них (В. Л. Корвин-Кербер) самолёт-амфибию. Когда всех его коллег арестовали по делу Григоровича, он оказался единственным владельцем почти готового самолёта, которому и было присвоено гордое название Ш-1.
Модель понравилась.
ВОН ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛО ДЕЛО.
Гена ну это шедевр.Руки золотые.Вот бы фото процесса или это секрет фирмы? Хочу добавить -ПВД на Ми-6 двойное(т.е.на стойке которая раздвояется(шутка) два приемника.Сейчас свой посмотрел-точно.Удачи.
Цитата: Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Наконец то добрался и нанес декали согласно фото.
Цитата: Красивый получился АНтоха. Табуретки особенно не понадобятся.
Для 48 масштаба, есть конечно вопросики, но в целом, модель красива.
Согласен с тобой,Андрей вот только эту хрень над левым колесом нужно убрать.Ну не было в Аэрофлоте такой доработки,во всяком случае мне не приходилось видеть.Модель хорошо исполнена не то что предыдущее уродище..... .
ХотрО снято-почти не видно углов установки стоек шасси.И перед сессией забыл снять маску не левом треугольнике фонаря. А диорамка понравилась,не считая читателя на крыле.
Весьма понравился агрегат.Когда же я свой доделаю?
Крепко вы его замучили,ноги что ли вытирали на центроплане? Помягше,помягше в моделизме,более реально нужно.Не слушайте вы этих художников-будьте реалистом.
А мне понравилось.Успехов в постройке следующей. У самого в личных находятся пару неплохих по отзывам моделей, какие не смог хорошо подать на фото.Только начинал.Может и мне повторить с лучшими фото?
Цитата:
Большая работа, сам пробую ка 15 собрать сейчас, лобовое остекление пришлось распиливать, иначе не поставить ровно, тяги винта тянутый литник, в общем маленький, а проблем не мало...
Привет землякам.Сам пытаюсь добить сей агрегат.Фюзеляж собран,но втулка..... .Может как нибудь добью..... об стену(шутка).
Цитата:
Тиражируемая в большинстве источников трогательная история, о том как гениальный конструктор Шавров самостоятельно спроектировал и в одиночку построил выдающийся самолёт сильно преувеличена.
На тот момент Вадиму Борисовичу было 26 лет, недавно закончил институт и недолго поработал в КБ Григоровича. Конструкторской деятельностью занимался всего несколько месяцев, а в строительстве самолётов опыта не было вовсе. Он удачно вписался в группу энтузиастов, строящих на квартире одного из них (В. Л. Корвин-Кербер) самолёт-амфибию. Когда всех его коллег арестовали по делу Григоровича, он оказался единственным владельцем почти готового самолёта, которому и было присвоено гордое название Ш-1.
Модель понравилась.
ВОН ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛО ДЕЛО.
Гена ну это шедевр.Руки золотые.Вот бы фото процесса или это секрет фирмы? Хочу добавить -ПВД на Ми-6 двойное(т.е.на стойке которая раздвояется(шутка) два приемника.Сейчас свой посмотрел-точно.Удачи.
Не смог прочитать-Александр Бум....... Подскажите.
Интересное решение со стеклом.
Банку бы прозрачную что бы в рассоле были видны огурцы.
Цитата:
Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Наконец то добрался и нанес декали согласно фото.
Хорошая модель,понравилась но мне кажется что ручка управления приклеена задом на перед.
Он не только пацанам давал крылья но и Ю. Гагарину.Окраска и номер гагаринские.Экспонируется в Саратове в краеведческом музее. Хорошо исполнен.
Вообще живой агрегат.Вспоминаю наш взвод гусеничных тягачей.
Прекрасно вышло
Прекрасно выполнена модель.
Цитата:
Красивый получился АНтоха. Табуретки особенно не понадобятся.
Для 48 масштаба, есть конечно вопросики, но в целом, модель красива.
Согласен с тобой,Андрей вот только эту хрень над левым колесом нужно убрать.Ну не было в Аэрофлоте такой доработки,во всяком случае мне не приходилось видеть.Модель хорошо исполнена не то что предыдущее уродище..... .
Цитата:
Вот если бы руки ему положить на затылок было бы вообще прикольно...
Вполне реально шайка останется на месте.... .
Со всеми замечаниями согласен-можно еще добавить что предложили коллеги-оживить.Но модель понравилась.