Цитата: Вроде как в раздел "Ретро" отправляются модели, изготовленные более 10 лет назад. На улице 2024,на фотках 2015й
Мне кажется в рэтро отправляются модели до 2000 г.
Цитата: Работа понравилась!
Но при таком виде на модель самолёта, в положении полёта с некрутящимся воздушным винтом, приходит мысль о том, что двигатель отказал и самолёт идёт на вынужденную посадку. В кабине пилота тихо, только воздух свистит.
Жень да ты просто романтик,так описать отказ двигателя. И добавить что еще чего то сжимается внизу организма.
Вить,по поводу переплета я был неправ.На Як-12а не было горизонтальных полок на фонаре. Сейчас построил Як -12 М-11 в 48-м и о ... ужас в 32-м масштабе. В 99-м пришлось летать в Курском аэроклубе и там был Як-12М (частный),я его облазил весь.
Цитата: Эх.... классный был самолетик.
Моему отцу такой за камаз угля отдавали когда то...
Не взял. Хранить было негде...
Хорошая модель. Такой бы в 32 собрать...
БелгорОдцам привет. Уже построен Як-12М-!! и в 48-м и в 32-м масштабе.Сам Курский.
Вить,по поводу переплета я был неправ.На Як-12а не было горизонтальных полок на фонаре. Сейчас построил Як -12 М-11 в 48-м и о ... ужас в 32-м масштабе. В 99-м пришлось летать в Курском аэроклубе и там был Як-12М (частный),я его облазил весь.
Цитата: Цитата:Хорошая живая смотрибельная модель.Только копоть от выхлопа по левому борту должна закручиваться вниз от патрубков.Хорошая работа.
Спасибо. Я пересмотрел фото, нигде такого не заметил. Левый по ходу движения ведь - это как на первом фото? Там даже на заднем плане видно куда копоть идет. Впрочем с другой стороны аналогично. Я понимаю, что по идее винт вращается в одну сторону, но почему то везде выхлоп видел только вверх.
Тут и я не могу ничего сказать.Но по закрутке потока дым всегда меняет направление.Оставим этот вопрос.Модель удалась.
Сильно! Особенно ночные фото рубанули по душе.Но по моему дремучему мнению излишне выделен перешейдинг.Но тонкие потеки ржавости из лючков умилили.Классная работа как всегда.
Цитата: Модель очень понравилась! У меня вопрос к владельцам такой модели: у меня со временем на такой модели сильно провисли лопасти под собственной тяжестью за несколько лет. Как уши у собаки спаниеля. Ротор несущий снимается, я как в воду глядел. Может у кого есть опыт какой есть, как их выровнять? Греть в кипятке боюсь, можно запортачить.
Можно попробовать прожать в обратную сторону от провиса между указательным,средним и большим пальцами по всей длине лопасти(выправить),типа проковки.Я так выправил лопасти на А-моделовском КА-18.Получилось.То есть холодным методом.А если кипяток то это нужно закреплять на кондукторе,да и неизвестно как поведет себя окраска лопасти при термическом воздействии.
Красивый тренер.
Цитата:
Вроде как в раздел "Ретро" отправляются модели, изготовленные более 10 лет назад. На улице 2024,на фотках 2015й
Мне кажется в рэтро отправляются модели до 2000 г.
Удачная модель.И понравилась фотка из Хантов-утащил в избранное.
Ай красавЕц.Чудесный автомобиль.Хорошее исполнение.
Цитата:
Работа понравилась!
Но при таком виде на модель самолёта, в положении полёта с некрутящимся воздушным винтом, приходит мысль о том, что двигатель отказал и самолёт идёт на вынужденную посадку. В кабине пилота тихо, только воздух свистит.
Жень да ты просто романтик,так описать отказ двигателя. И добавить что еще чего то сжимается внизу организма.
Вид снизу подозрителен.Створки и щитки шасси как будто вдавлены внутрь.А фото процесса не осталось? Хотелось бы в кабину заглянуть.
Ух прекрасный самодел.Молодцом!
Изумительно,наблюдал за стройкой.
Вить,по поводу переплета я был неправ.На Як-12а не было горизонтальных полок на фонаре. Сейчас построил Як -12 М-11 в 48-м и о ... ужас в 32-м масштабе. В 99-м пришлось летать в Курском аэроклубе и там был Як-12М (частный),я его облазил весь.
Цитата:
Эх.... классный был самолетик.
Моему отцу такой за камаз угля отдавали когда то...
Не взял. Хранить было негде...
Хорошая модель. Такой бы в 32 собрать...
БелгорОдцам привет. Уже построен Як-12М-!! и в 48-м и в 32-м масштабе.Сам Курский.
Вить,по поводу переплета я был неправ.На Як-12а не было горизонтальных полок на фонаре. Сейчас построил Як -12 М-11 в 48-м и о ... ужас в 32-м масштабе. В 99-м пришлось летать в Курском аэроклубе и там был Як-12М (частный),я его облазил весь.
Живой,потертый истребитель.Понравился.
Цитата:
Цитата:Хорошая живая смотрибельная модель.Только копоть от выхлопа по левому борту должна закручиваться вниз от патрубков.Хорошая работа.
Спасибо. Я пересмотрел фото, нигде такого не заметил. Левый по ходу движения ведь - это как на первом фото? Там даже на заднем плане видно куда копоть идет. Впрочем с другой стороны аналогично. Я понимаю, что по идее винт вращается в одну сторону, но почему то везде выхлоп видел только вверх.
Тут и я не могу ничего сказать.Но по закрутке потока дым всегда меняет направление.Оставим этот вопрос.Модель удалась.
Хорошая живая смотрибельная модель.Только копоть от выхлопа по левому борту должна закручиваться вниз от патрубков.Хорошая работа.
Это ж как можно такую модель сработать? С каким увеличением,через какую оптику? И с таким результатом.Это что то особенного.Восхищен.
Из дров получилась конфетка.
На надписи Красноярск справа даже видны папиллярные линии пальцев.
Интересно чем отличается су-25 Арт-модель от КП.Лучше или хуже?Кто специалист.Когда Су-25 от КП у меня появился я считал его эталоном.
Цитата:
...
Сильное фото!
Сильно! Особенно ночные фото рубанули по душе.Но по моему дремучему мнению излишне выделен перешейдинг.Но тонкие потеки ржавости из лючков умилили.Классная работа как всегда.
Цитата:
Модель очень понравилась! У меня вопрос к владельцам такой модели: у меня со временем на такой модели сильно провисли лопасти под собственной тяжестью за несколько лет. Как уши у собаки спаниеля. Ротор несущий снимается, я как в воду глядел. Может у кого есть опыт какой есть, как их выровнять? Греть в кипятке боюсь, можно запортачить.
Можно попробовать прожать в обратную сторону от провиса между указательным,средним и большим пальцами по всей длине лопасти(выправить),типа проковки.Я так выправил лопасти на А-моделовском КА-18.Получилось.То есть холодным методом.А если кипяток то это нужно закреплять на кондукторе,да и неизвестно как поведет себя окраска лопасти при термическом воздействии.