Цитата: Саша. Очень аккуратная получилась модель. Огрехов практически нет по конструкции. Ну разве что ПВД, как сказал Евгений. И надпись Аэрофлот с правой стороны кривоват. А так, достойная модель! Поздравляю!
Спасибо Андрей.А вот ПВД и сам не понял где загнулся вражина.Только на снимке увидал.Аэрофлот и правда на 0,05мм кривоват.И как ты увидел? Наверное инструментарий применял.
Роберт мне кажется колеса основных шасси неровно стоят,или это так фото искажает.И нет фото строго снизу,сзади и спереди-нет возможности рассмотреть,оценить.А модель понравилась.
Ну Олег,снимаю шапку.Все так в принципе понятно,но на какие петли крепится боковая стенка кабины справа,не понимаю.Может автор раскроет секрет технологии?
Юра хотелось бы узнать тонкости как изготавливались петли навесов створок фюзеляжа.И из чего применил бусины изоляторы на лучевой антенне.И еще,сверху фюзеляжа окрась АНО в красный и зеленый цвет в р-не заправочной горловины расходного бака.
Цитата: Цитата:Отличная работа! Сам его в настоящий момент ваяю.)
п.с. у него в место иллюминаторов должны быть блистеры. Только на двери плоское стекло.
Подскажите пожалуйста, где вы достали эти блистеры???
Я могу подсказать ,путем сложных комбинаций и умозаключительных приемов родилось сие изобретение.Короче сами можете выдавить из пленки,путем пуансона в отверстие равное как и в борту модели.А стойки расчаливаются между собой только чуть выше лучевых антенн.
На ранних прицепных грейдерах,без гидравлики были по бокам от рабочего(оператора) большие ручные колеса,он ими управляя создавал углы наклона в поперечном и продольном отношении.
Отличная художественная работа с применением дополнений.Подсказки- расчалить задние стойки антенн связной р/ст.АНО были на воздухозаборниках которые нужно окрасить в красный слева и зеленый справа.Ну и косяк самой модели-трубка обогрева слишком сильно выдвинута в кабину,перед валом НВ какая то странная надстройка,её не должно быть.Поздравляю.
Цитата:
Очень красивая работа!!!
Спасибо за оценку.
Спасибо Игорь.Старался.
Цитата:
Саша. Очень аккуратная получилась модель. Огрехов практически нет по конструкции. Ну разве что ПВД, как сказал Евгений. И надпись Аэрофлот с правой стороны кривоват. А так, достойная модель! Поздравляю!
Спасибо Андрей.А вот ПВД и сам не понял где загнулся вражина.Только на снимке увидал.Аэрофлот и правда на 0,05мм кривоват.И как ты увидел? Наверное инструментарий применял.
Ну наконец то Мишка я тебя обогнал,а то все ты в лидерах(шутка)
Есть мало мало.Как ни маскИруешь а все равно где то косячек выплывает.В жизни вообще нет ничего идеального.Везде припуски и допуски.
Роберт мне кажется колеса основных шасси неровно стоят,или это так фото искажает.И нет фото строго снизу,сзади и спереди-нет возможности рассмотреть,оценить.А модель понравилась.
Мастерство,его не пропьёшь.
какой странный самолет,с разными номерами на плоскостях и фюзеляже.Наверное что бы супостат запутался.
Не знаю почему,но выглядит как реальный.Очень хорошая подача.Вот неплохо бы ему на ПОС винтов секции изобразить.Отличная модель,художка на высоте.
Цитата:
принадлежность хохляндии
Это те кто бьют по Донбассу?
Сложнейший моделизм-паровозостроение,такое не осилить.
Ну Олег,снимаю шапку.Все так в принципе понятно,но на какие петли крепится боковая стенка кабины справа,не понимаю.Может автор раскроет секрет технологии?
Юра хотелось бы узнать тонкости как изготавливались петли навесов створок фюзеляжа.И из чего применил бусины изоляторы на лучевой антенне.И еще,сверху фюзеляжа окрась АНО в красный и зеленый цвет в р-не заправочной горловины расходного бака.
Цитата:
....кандидаты - пи....ры!©
Хорошо вышло)
Так и напрашивается ответ.
Нда,великолепно.
Достойная работа,да и труда вложено немало.
Мишель,молодцом-понравилось.
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Сам его в настоящий момент ваяю.)
п.с. у него в место иллюминаторов должны быть блистеры. Только на двери плоское стекло.
Подскажите пожалуйста, где вы достали эти блистеры???
Я могу подсказать ,путем сложных комбинаций и умозаключительных приемов родилось сие изобретение.Короче сами можете выдавить из пленки,путем пуансона в отверстие равное как и в борту модели.А стойки расчаливаются между собой только чуть выше лучевых антенн.
На ранних прицепных грейдерах,без гидравлики были по бокам от рабочего(оператора) большие ручные колеса,он ими управляя создавал углы наклона в поперечном и продольном отношении.
Отличная художественная работа с применением дополнений.Подсказки- расчалить задние стойки антенн связной р/ст.АНО были на воздухозаборниках которые нужно окрасить в красный слева и зеленый справа.Ну и косяк самой модели-трубка обогрева слишком сильно выдвинута в кабину,перед валом НВ какая то странная надстройка,её не должно быть.Поздравляю.