Цитата: Отлично. Но смущает отсутствие вшитых налокотников. По моему они введены с 1938 г.
Да. Вы правы. Значит я прошляпил. Сто раз глядишь и всё-равно, что-либо ускользает от внимания. Доверился производителю. А вообще изначально фигурка была "полурезиновая". Обмотки были пластиковые! То есть их, как сапоги, вместе с ботинками одевать надо было ))) Хитро китайцы придумали, но никуда не годилось. Поменять или переделать пришлось практически всё - процентов 70-90%, если не больше. Одно приятно, что такие фигурки вообще существовали - их от общего числа экшен-фигур - не более 1-3 % в ассортименте.
Цитата: Как всегда в таких фигурах абсолютно не масштабана фактура и плотность материала униформы. Равно как и швы на унифорие.
Да! Верно сказано. Это их минус! Плата за масштаб и аутентичность материала!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Исполнение очень достойное, но чем больше смотришь работы, тем больше ощущаешь негативную ауру . Одно разрушение, сгоревшая техника , опять сгоревшая техника... танки закончатся ,потом будут диорамы с сгоревшими авто. наверное.
Темная сторона силы затягивает. Все работы сливаются в одну по восприятию: сначала -" ух, ты, классно" а потом :"а, это,-видели, пошли дальше".
Так а Автор кто? Краснюк!!! Этим все сказанно, он так НАС, видит.
Спасибо за мнение. Пожалуйста, поясните Вашу точку зрения. Нас - это кого? Со сгоревшими авто диорамы делать не желаю.))) у многих авторов есть предпочтения. Айвазовский море рисовал, Шишкин - лес, Кустодиев - женщин. Рубо - баталии. Моне - "пятнышки". Вучетич - скульптуры лепил.Так можно про многое сказать и не только про битую технику: заглянул в авивционную галерею, а там одни самолёты - "и пошли дальше..." Есть тематика. Модели БТТ - не самый широкий выбор эмоций и тем сюжета дают. У танка сущность такая. Весь спектр диорам с танками: производство, транспортировка, обслуживание, атака, выбытие из строя, заброшка, музей (или воспоминания), май 1945-го. Всё. Диорамы со сгоревшей техникой - могут неоднозначно восприниматься, но это уже выходит за рамки "показанного автором" и относится к "увиденному зрителем". Получается что "видит" не только автор. Тут ничего не поделаешь. Я что хотел показать - всё в описании представил. А вообще, диорама с битой техникой это "памятник". Ну где вы видели "веселые" памятники? Кроме того у меня есть несколько работ жизнеутверждающих. Скоро выложу.
Ну зачем, так беспокоится, успокойтесь. Все нормально. Дышите спокойно.
Хорошо. Дышу. Только кто эти загадочные "нас"? Договаривайте, коль начали. В противном случае Ваш коментарий носит провокационный характер)))
Цитата: Цитата:Исполнение очень достойное, но чем больше смотришь работы, тем больше ощущаешь негативную ауру . Одно разрушение, сгоревшая техника , опять сгоревшая техника... танки закончатся ,потом будут диорамы с сгоревшими авто. наверное.
Темная сторона силы затягивает. Все работы сливаются в одну по восприятию: сначала -" ух, ты, классно" а потом :"а, это,-видели, пошли дальше".
Так а Автор кто? Краснюк!!! Этим все сказанно, он так НАС, видит.
Спасибо за мнение. Необычное замечание. Пожалуйста, поясните Вашу точку зрения. Нас - это кого? И в мыслях никого обидеть не было. Не думал, что дорасту до ассоциации фамилии и метода! Вот уж действительно авторский метод!))) Со сгоревшими авто диорамы делать не желаю.))) А вот старый, ржавый паравоз - заманчиво. У многих авторов есть предпочтения. Айвазовский море рисовал, Шишкин - лес, Кустодиев - женщин. Рубо - баталии. Моне - "пятнышки". Вучетич - скульптуры лепил.Так можно про многое сказать и не только про битую технику: заглянул в авивционную галерею, а там одни самолёты - "и пошли дальше..." Есть тематика. Модели БТТ - не самый широкий выбор эмоций и тем сюжета дают. У танка сущность такая. Весь спектр диорам с танками: производство, транспортировка, обслуживание, атака, выбытие из строя, заброшка, музей (постамент или воспоминания), май 1945-го. Всё. Очень редко фантастика или трэш. Диорамы со сгоревшей техникой - могут неоднозначно восприниматься, но это уже выходит за рамки "показанного автором" и относится к "увиденному зрителем". Получается что "видит" не только автор. Тут ничего не поделаешь. Я что хотел показать - всё в описании представил. А вообще, диорама с битой техникой это "памятник". Ну где вы видели "веселые" памятники? Кроме того у меня есть несколько работ жизнеутверждающих. Скоро выложу.
Да. Это старые работы с некоторыми новыми фото. Новые работы тоже будут. Их много. Но они поданы к публикации в журнал М-Хобби - их выкладывать пока не рекрмендует редакция. Часть новых работ, не планируемых в журнал, постараюсь выложить.
Цитата: Цитата:Да... классно! Но вот только не понятно, как СССР победил 3 Рейх? Ибо что не диорама, так сожжённая советская техника...
Аналогичная мысль тоже приходит на ум когда появляется очередная диорама на подобную тему.
Хорошо. Согласен. Сегодня опубликую работы с фигурками.
Цитата: Можно было-бы в кратце и описать процесс и технику исполнения.
Для коллег моделистов:
Особенность метода – каждый его этап (кроме одного), в сущности, известен любому, кто знаком с моделизмом. Не требуется особенных инструментов и материалов. Принципиальная новизна – в последовательности действий, позволяющих получить гораздо больше, чем каждый шаг в отдельности. И более всего – в предпоследнем технологическом этапе, вариантов которого ранее я не встречал и получил приводимый ниже состав самолично, экспериментальным путём.
Технически же задача сводится к воспроизведению горелого железа, ржавчины, копоти, углей, пепла и поверхности, подвергшихся воздействию пламени.
Первый этап после сборки – грунтовка. Использован серый аэрозольный грунт в баллончике TAMIYA.
Второй – окраска в цвета ржавчины – обязательный общий фон. Увы, потом его видно почти не будет, однако отсутствие его заметно. Можно несколько оттенков. Всё зависит от ситуации. Лучше использовать акрил, нанося пятна красного, желтого, коричневого и серого оттенков.
Третий этап – нанесение пигментов MIG (ржавчина, жёлтый и серый). Наносить лучше тонкой кистью без нажима в виде жидкой кашицы (почти раствора) в водно-этанольной смеси. Акрил актуален водорастворимостью. Не рекомендую наносить пигменты на невысохшую краску (окрасятся) или в чисто спиртовом растворе (смоете базисный слой до грунта). Введение воды до соотношения 1:1 со спиртом позволит растворить верхний слой краски частично и аккуратно скрепить (после испарения) пигмент с поверхностью. Спирт ускоряет высыхание. Можно использовать фен, если акрил «поплыл» под раствором пигмента.
На данном этапе может возникнуть мысль «Что наделал?! Модель, погублена ненужной кашей пигментов». Это верный признак, что вы на верном пути!
Четвёртый, самый главный этап, требующий аэрографа – нанесение «секретной смеси»! Данное напыление позволит легко соединить всё предыдущее, выровнять переходы цветов и передать копоть. Для этого смешиваем 25 мл тёплой воды, 15 мл этанола (можно поровну), 1-3 мл чёрной туши, 2-3 капли матового наполнителя и «на кончике ножа» металлика. Соотношения могут варьировать. Распылять смесь следует не спеша, короткими дуновениями с расстояния 3-4 см, пока не смажется граница: пигмент – базовый акрил. Предварительно обратите внимание на качество туши! Её раствор не должен иметь зелёно-фиолетовый оттенок.
Пятый этап – натирание пигментом MIG Gun metal. Окончательно придаём поверхности металлический вид. Неровности пигмента превращаются в шероховатости брони, мелкие детали выделяются, контрастируя со ржавыми углублениями. «Перекопчёную» мелочёвку доводим вокруг светлыми пигментами.
В книжке более подробно и с картинками)))
К стати - этот метод сочетается с последующими "лаковыми сколами".
Цитата: Смотрится очень неплохо, но "гайка" 1943-го года как-то режет глаз на фоне двух других "коробочек", которых хочется ассоциировать строго на 41-й.
Да! Согласен. В процессе работы - не задумался.
Цитата: Да... классно! Но вот только не понятно, как СССР победил 3 Рейх? Ибо что не диорама, так сожжённая советская техника...
Специально по этому замечанию в следующий раз опубликую эту работу)))
Цитата: Умопомрачительная работа! Подскажите пожалуйста, а как делали на втором этаже, внутри здания, облезлую, обгорелую стену? Очень уж реалистично краска струпьями с неё сходит…
Спасибо. Делал с помощью маскировочной жидкости для акварели. Она пахнет аммиаком и при нанесении за несколько минут превращается в резиновую пленку. Несколько раз хаотично наносил её пятна, попутно чередуя с тушью и серо-голобыми акрилами. Пару раз задувал мелкодисперсным порошком белой затирки. В конце оторвал защитные плёнки.
Цитата: Не знаю, нужна ли там эта девушка-весна. Но в целом, работа очень теплая, солнечная, и глядя не нее, хочется улыбаться, независимо от настроения. Она всегда должна быть освещена ярким солнечным светом. Недостатки даже искать не хочу
Спасибо. Этот персонаж без жёсткой фиксации. Часть снимков без неё.
Коллеги, друзья, братцы, спасибо!
Спасибо!
Цитата:
Отлично. Но смущает отсутствие вшитых налокотников. По моему они введены с 1938 г.
Да. Вы правы. Значит я прошляпил. Сто раз глядишь и всё-равно, что-либо ускользает от внимания. Доверился производителю. А вообще изначально фигурка была "полурезиновая". Обмотки были пластиковые! То есть их, как сапоги, вместе с ботинками одевать надо было ))) Хитро китайцы придумали, но никуда не годилось. Поменять или переделать пришлось практически всё - процентов 70-90%, если не больше. Одно приятно, что такие фигурки вообще существовали - их от общего числа экшен-фигур - не более 1-3 % в ассортименте.
Спасибо!
Цитата:
Как всегда в таких фигурах абсолютно не масштабана фактура и плотность материала униформы. Равно как и швы на унифорие.
Да! Верно сказано. Это их минус! Плата за масштаб и аутентичность материала!
Спасибо. С замечаниями согласен. Ещё нарукавную звезду мне надо было передвинуть на более верный уровень. Иногда говорят тельняшка слишком чистая.
Цитата:
Хорошая работа, жаль с детьми фото мало.
Проработка фигурок - даётся мне с трудом.
Цитата:
Цитата:Ну Вы же что то хотели с казать?
Переходим в личку, это так для мало-одаренных!
Всё ясно, с Вами разговор окончен.)))
Ну Вы же, что-то хотели сказать?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Исполнение очень достойное, но чем больше смотришь работы, тем больше ощущаешь негативную ауру . Одно разрушение, сгоревшая техника , опять сгоревшая техника... танки закончатся ,потом будут диорамы с сгоревшими авто. наверное.
Темная сторона силы затягивает. Все работы сливаются в одну по восприятию: сначала -" ух, ты, классно" а потом :"а, это,-видели, пошли дальше".
Так а Автор кто? Краснюк!!! Этим все сказанно, он так НАС, видит.
Спасибо за мнение. Пожалуйста, поясните Вашу точку зрения. Нас - это кого? Со сгоревшими авто диорамы делать не желаю.))) у многих авторов есть предпочтения. Айвазовский море рисовал, Шишкин - лес, Кустодиев - женщин. Рубо - баталии. Моне - "пятнышки". Вучетич - скульптуры лепил.Так можно про многое сказать и не только про битую технику: заглянул в авивционную галерею, а там одни самолёты - "и пошли дальше..." Есть тематика. Модели БТТ - не самый широкий выбор эмоций и тем сюжета дают. У танка сущность такая. Весь спектр диорам с танками: производство, транспортировка, обслуживание, атака, выбытие из строя, заброшка, музей (или воспоминания), май 1945-го. Всё. Диорамы со сгоревшей техникой - могут неоднозначно восприниматься, но это уже выходит за рамки "показанного автором" и относится к "увиденному зрителем". Получается что "видит" не только автор. Тут ничего не поделаешь. Я что хотел показать - всё в описании представил. А вообще, диорама с битой техникой это "памятник". Ну где вы видели "веселые" памятники? Кроме того у меня есть несколько работ жизнеутверждающих. Скоро выложу.
Ну зачем, так беспокоится, успокойтесь. Все нормально. Дышите спокойно.
Хорошо. Дышу. Только кто эти загадочные "нас"? Договаривайте, коль начали. В противном случае Ваш коментарий носит провокационный характер)))
Цитата:
Цитата:Исполнение очень достойное, но чем больше смотришь работы, тем больше ощущаешь негативную ауру . Одно разрушение, сгоревшая техника , опять сгоревшая техника... танки закончатся ,потом будут диорамы с сгоревшими авто. наверное.
Темная сторона силы затягивает. Все работы сливаются в одну по восприятию: сначала -" ух, ты, классно" а потом :"а, это,-видели, пошли дальше".
Так а Автор кто? Краснюк!!! Этим все сказанно, он так НАС, видит.
Спасибо за мнение. Необычное замечание. Пожалуйста, поясните Вашу точку зрения. Нас - это кого? И в мыслях никого обидеть не было. Не думал, что дорасту до ассоциации фамилии и метода! Вот уж действительно авторский метод!))) Со сгоревшими авто диорамы делать не желаю.))) А вот старый, ржавый паравоз - заманчиво. У многих авторов есть предпочтения. Айвазовский море рисовал, Шишкин - лес, Кустодиев - женщин. Рубо - баталии. Моне - "пятнышки". Вучетич - скульптуры лепил.Так можно про многое сказать и не только про битую технику: заглянул в авивционную галерею, а там одни самолёты - "и пошли дальше..." Есть тематика. Модели БТТ - не самый широкий выбор эмоций и тем сюжета дают. У танка сущность такая. Весь спектр диорам с танками: производство, транспортировка, обслуживание, атака, выбытие из строя, заброшка, музей (постамент или воспоминания), май 1945-го. Всё. Очень редко фантастика или трэш. Диорамы со сгоревшей техникой - могут неоднозначно восприниматься, но это уже выходит за рамки "показанного автором" и относится к "увиденному зрителем". Получается что "видит" не только автор. Тут ничего не поделаешь. Я что хотел показать - всё в описании представил. А вообще, диорама с битой техникой это "памятник". Ну где вы видели "веселые" памятники? Кроме того у меня есть несколько работ жизнеутверждающих. Скоро выложу.
Спасибо!
Да. Это старые работы с некоторыми новыми фото. Новые работы тоже будут. Их много. Но они поданы к публикации в журнал М-Хобби - их выкладывать пока не рекрмендует редакция. Часть новых работ, не планируемых в журнал, постараюсь выложить.
Цитата:
Цитата:Да... классно! Но вот только не понятно, как СССР победил 3 Рейх? Ибо что не диорама, так сожжённая советская техника...
Аналогичная мысль тоже приходит на ум когда появляется очередная диорама на подобную тему.
Хорошо. Согласен. Сегодня опубликую работы с фигурками.
Цитата:
Можно было-бы в кратце и описать процесс и технику исполнения.
Для коллег моделистов:
Особенность метода – каждый его этап (кроме одного), в сущности, известен любому, кто знаком с моделизмом. Не требуется особенных инструментов и материалов. Принципиальная новизна – в последовательности действий, позволяющих получить гораздо больше, чем каждый шаг в отдельности. И более всего – в предпоследнем технологическом этапе, вариантов которого ранее я не встречал и получил приводимый ниже состав самолично, экспериментальным путём.
Технически же задача сводится к воспроизведению горелого железа, ржавчины, копоти, углей, пепла и поверхности, подвергшихся воздействию пламени.
Первый этап после сборки – грунтовка. Использован серый аэрозольный грунт в баллончике TAMIYA.
Второй – окраска в цвета ржавчины – обязательный общий фон. Увы, потом его видно почти не будет, однако отсутствие его заметно. Можно несколько оттенков. Всё зависит от ситуации. Лучше использовать акрил, нанося пятна красного, желтого, коричневого и серого оттенков.
Третий этап – нанесение пигментов MIG (ржавчина, жёлтый и серый). Наносить лучше тонкой кистью без нажима в виде жидкой кашицы (почти раствора) в водно-этанольной смеси. Акрил актуален водорастворимостью. Не рекомендую наносить пигменты на невысохшую краску (окрасятся) или в чисто спиртовом растворе (смоете базисный слой до грунта). Введение воды до соотношения 1:1 со спиртом позволит растворить верхний слой краски частично и аккуратно скрепить (после испарения) пигмент с поверхностью. Спирт ускоряет высыхание. Можно использовать фен, если акрил «поплыл» под раствором пигмента.
На данном этапе может возникнуть мысль «Что наделал?! Модель, погублена ненужной кашей пигментов». Это верный признак, что вы на верном пути!
Четвёртый, самый главный этап, требующий аэрографа – нанесение «секретной смеси»! Данное напыление позволит легко соединить всё предыдущее, выровнять переходы цветов и передать копоть. Для этого смешиваем 25 мл тёплой воды, 15 мл этанола (можно поровну), 1-3 мл чёрной туши, 2-3 капли матового наполнителя и «на кончике ножа» металлика. Соотношения могут варьировать. Распылять смесь следует не спеша, короткими дуновениями с расстояния 3-4 см, пока не смажется граница: пигмент – базовый акрил. Предварительно обратите внимание на качество туши! Её раствор не должен иметь зелёно-фиолетовый оттенок.
Пятый этап – натирание пигментом MIG Gun metal. Окончательно придаём поверхности металлический вид. Неровности пигмента превращаются в шероховатости брони, мелкие детали выделяются, контрастируя со ржавыми углублениями. «Перекопчёную» мелочёвку доводим вокруг светлыми пигментами.
В книжке более подробно и с картинками)))
К стати - этот метод сочетается с последующими "лаковыми сколами".
Цитата:
Смотрится очень неплохо, но "гайка" 1943-го года как-то режет глаз на фоне двух других "коробочек", которых хочется ассоциировать строго на 41-й.
Да! Согласен. В процессе работы - не задумался.
Цитата:
Да... классно! Но вот только не понятно, как СССР победил 3 Рейх? Ибо что не диорама, так сожжённая советская техника...
Специально по этому замечанию в следующий раз опубликую эту работу)))
Спасибо!
Цитата:
Умопомрачительная работа! Подскажите пожалуйста, а как делали на втором этаже, внутри здания, облезлую, обгорелую стену? Очень уж реалистично краска струпьями с неё сходит…
Спасибо. Делал с помощью маскировочной жидкости для акварели. Она пахнет аммиаком и при нанесении за несколько минут превращается в резиновую пленку. Несколько раз хаотично наносил её пятна, попутно чередуя с тушью и серо-голобыми акрилами. Пару раз задувал мелкодисперсным порошком белой затирки. В конце оторвал защитные плёнки.
Цитата:
Не знаю, нужна ли там эта девушка-весна. Но в целом, работа очень теплая, солнечная, и глядя не нее, хочется улыбаться, независимо от настроения. Она всегда должна быть освещена ярким солнечным светом. Недостатки даже искать не хочу
Спасибо. Этот персонаж без жёсткой фиксации. Часть снимков без неё.