Цитата: Экспрессивная работа, хорошо передаёт суть сгоревшего танка. Не понятно зачем при съёмке поворачивали башню. Изображённая машина это уже не сделает. Сюр получился.
Да. Верно. Башню крутил для хороших видов - чтобы в кадр вся модель попала.
Цитата: Цитата:Цитата: Очень круто сделано! Работы сделано уйма! Многоярусность композиции- сила, смотреть интересно! Теперь для равновесия надо сжечь немца)))
Спасибо! Есть горелые немецкие танки для равновесия!
Круто! Но тема не раскрыта) вы не показывали ещё эту работу)))
По этому Т-IV статья написана в М-Хобби - ждёт публикации. По условию журнала надо ждать её выхода. А сама работа у меня вконтакте есть - пожалуйста, можете по ссылке посмотреть. https://vk.com/album33145760_291540802
Цитата: Есть у меня ещё одна работа с ИС-2 - там бился до упора - делал максимально. Вот ссылка: https://vk.com/album33145760_281273036
Да, ИС шикарно получился!
СПАСИБО! Если интересно - есть у меня ИСТОРИЧЕСКАЯ публикация по этому ИС-2 https://vk.com/photo33145760_457249305 (полистайте - это фото страниц журнала со статьёй про этот танк в городе Бреслау, 1945 г.)
Цитата: Из всей этой реалистичной композиции выбиваются широкие полоски для крепления доп.баков. И можно было еще ящик зип оживить элементами из тонкой проволоки (ручки, язычки замков-"лягушек"). Про скобы на башне отметили.
В остальном очень круто!!!
Спасибо. Согласен. Слишком широкие полосы. Уже потом смотрел на аналогичные доработки - у людей терпения наверное больше было - как надо. А я переразмерил раза в 1,5. Есть у меня ещё одна работа с ИС-2 - там бился до упора - делал максимально. Вот ссылка: https://vk.com/album33145760_281273036
Цитата: Спасибо за детальное исследование и реконструкцию. Теперь стало более понятно, какие типы техники и где находились в период штурма Крепости.
Спасибо! Позже пришлю схемы со ВСЕЙ техникой.
Цитата: Дочитал до конца. Очень интересно, спасибо
Спасибо! Видел ваши модели - великолепно! Очень самоходка понравилась. https://karopka.ru/community/user/13186/?MODEL=590327
Реконструкция попытки выхода из Крепости тягачей 98 одпто.22 число, 4-6 часов утра. Изображён момент начала выдвижения колонны с Северного острова. Вид на Северный остров (скрыт за валом). В центре, вдали – белые Восточные ворота. Через эти ворота уже вышли 2 первые, из 6 машин, подготовленных к выходу – тягачи Т-20 «Комсомолец» Ивана Киркова и Федора Родина (водители, оба погибли), №15 (ближний) и №14 (с пушкой, дальний). На лавочках сидят артиллеристы и/ли десант (часть погибла). Из-за валов идёт дым – это горят, уничтоженные утренним обстрелом, 5 тягачей на парковке (скрыты от глаз, справа за воротами и валом), сооружения и прочая техника на Северном острове.
Из ворот на заднем плане выезжает ГАЗ-АА (полуторка), нагруженная снарядами. Через несколько секунд колонна будет расстреляна немецкой ПТО, приданной штурмовым группам I/IR130.Все три машины будут подбиты. Грузовик сгорит прямо перед воротами. Машина закроет проезд и заблокирует ворота. Больше никакая техника не вырвется. Арочные разветвлённые конструкции на тягачах – дуги под тенты. Остаётся вопрос – были ли сами тенты? На 6-ти уцелевших тягачах, оставшихся на Северном острове, брезентовые тенты сохранились. На фото у тягачей №14 и №15 тенты отсутствуют, но вполне возможно, что они просто сгорели. Консультант: Алиев Р.В. Художник: Краснюк И.И.
Как же я люблю такие диорамы! Браво!
БРАВО!
Цитата:
Классная работа ,есть на что посмотреть в деталях.
Спасибо!
Цитата:
Экспрессивная работа, хорошо передаёт суть сгоревшего танка. Не понятно зачем при съёмке поворачивали башню. Изображённая машина это уже не сделает. Сюр получился.
Да. Верно. Башню крутил для хороших видов - чтобы в кадр вся модель попала.
Цитата:
Отличная работа, атмосферная! Было интересно рассматривать!
Спасибо!
Цитата:
Здорово!
Спасибо!
Цитата:
Очень понравилась работа!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата: Очень круто сделано! Работы сделано уйма! Многоярусность композиции- сила, смотреть интересно! Теперь для равновесия надо сжечь немца)))
Спасибо! Есть горелые немецкие танки для равновесия!
Круто! Но тема не раскрыта) вы не показывали ещё эту работу)))
По этому Т-IV статья написана в М-Хобби - ждёт публикации. По условию журнала надо ждать её выхода. А сама работа у меня вконтакте есть - пожалуйста, можете по ссылке посмотреть. https://vk.com/album33145760_291540802
Цитата:
Очень круто сделано! Работы сделано уйма! Многоярусность композиции- сила, смотреть интересно! Теперь для равновесия надо сжечь немца)))
Спасибо! Есть горелые немецкие танки для равновесия!
Цитата:
Есть у меня ещё одна работа с ИС-2 - там бился до упора - делал максимально. Вот ссылка: https://vk.com/album33145760_281273036
Да, ИС шикарно получился!
СПАСИБО! Если интересно - есть у меня ИСТОРИЧЕСКАЯ публикация по этому ИС-2 https://vk.com/photo33145760_457249305 (полистайте - это фото страниц журнала со статьёй про этот танк в городе Бреслау, 1945 г.)
Цитата:
Из всей этой реалистичной композиции выбиваются широкие полоски для крепления доп.баков. И можно было еще ящик зип оживить элементами из тонкой проволоки (ручки, язычки замков-"лягушек"). Про скобы на башне отметили.
В остальном очень круто!!!
Спасибо. Согласен. Слишком широкие полосы. Уже потом смотрел на аналогичные доработки - у людей терпения наверное больше было - как надо. А я переразмерил раза в 1,5. Есть у меня ещё одна работа с ИС-2 - там бился до упора - делал максимально. Вот ссылка: https://vk.com/album33145760_281273036
Цитата:
многовато сажи, а так мне понравилось
Спасибо!
Цитата:
многовато сажи, а так мне понравилось
Да. Перекоптил. Хотел светлее, но копоть - издержка технологии.
Подбитый вариант.
ОТЛИЧНО! Классно сделано! Т-34 от Звезды мне понравилась. Но удивили тросы и решётки МТО...
Цитата:
Спасибо за детальное исследование и реконструкцию. Теперь стало более понятно, какие типы техники и где находились в период штурма Крепости.
Спасибо! Позже пришлю схемы со ВСЕЙ техникой.
Цитата:
Дочитал до конца. Очень интересно, спасибо
Спасибо! Видел ваши модели - великолепно! Очень самоходка понравилась. https://karopka.ru/community/user/13186/?MODEL=590327
Реконструкция попытки выхода из Крепости тягачей 98 одпто.22 число, 4-6 часов утра. Изображён момент начала выдвижения колонны с Северного острова. Вид на Северный остров (скрыт за валом). В центре, вдали – белые Восточные ворота. Через эти ворота уже вышли 2 первые, из 6 машин, подготовленных к выходу – тягачи Т-20 «Комсомолец» Ивана Киркова и Федора Родина (водители, оба погибли), №15 (ближний) и №14 (с пушкой, дальний). На лавочках сидят артиллеристы и/ли десант (часть погибла). Из-за валов идёт дым – это горят, уничтоженные утренним обстрелом, 5 тягачей на парковке (скрыты от глаз, справа за воротами и валом), сооружения и прочая техника на Северном острове.
Из ворот на заднем плане выезжает ГАЗ-АА (полуторка), нагруженная снарядами. Через несколько секунд колонна будет расстреляна немецкой ПТО, приданной штурмовым группам I/IR130.Все три машины будут подбиты. Грузовик сгорит прямо перед воротами. Машина закроет проезд и заблокирует ворота. Больше никакая техника не вырвется. Арочные разветвлённые конструкции на тягачах – дуги под тенты. Остаётся вопрос – были ли сами тенты? На 6-ти уцелевших тягачах, оставшихся на Северном острове, брезентовые тенты сохранились. На фото у тягачей №14 и №15 тенты отсутствуют, но вполне возможно, что они просто сгорели. Консультант: Алиев Р.В. Художник: Краснюк И.И.