Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ИванКраснюк

Модель: Младший унтер-офицер РИА. Экшен-фигура 1:6

Цитата:
Хорошо смотрится, но одежду с амуницией еще бы состарить и помять.

Спасибо! Учту.
Модель: Младший унтер-офицер РИА. Экшен-фигура 1:6

Цитата:
При общем восхищении, хочется заметить, что вы сделали банальную ошибку всех моделистов пришедших из БТТ- делать тени на лице - смывкой. Смотрится очень плохо.

Спасибо! Верно отмечено. Учту на будущее. У голов производства Dragon лица кукольные и малотонированные. Это была "отчаянная попытка" добавить контраста.
Прикрепленные файлы:
Модель: Младший унтер-офицер РИА. Экшен-фигура 1:6

Цитата:
Очень понравилось и выбор темы РИА, и ручная работа! Единственное, что немного напрягает, это смывка лица. Мне кажется, она должна быть менее контрастной.

Спасибо! Согласен! Роспись лиц сложно для меня.
Модель: Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Цитата:
Работа впечатляет. С текстом - явный перебор

Цитата:Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому ...

Нет. Виной тому:
а) особенности представления текста на сайте - через несколько строчек просто глаза начинают болеть от этого сочетания - мелкий текст на черном фоне, воспринимать много текста в таком виде реально очень сложно.
б) полное игнорирование автором достижений человечества в части подготовки своего изложения мыслей для прочтения другими: разделение текста на смысловые блоки с помощью обзацев, интервалов, выделения важного (жирным шрифтом, подчеркиванием, выделением пунктов и т.д.)
Читать и адекватно воспринимать эту пространную кашу (в сочетании с пунктом - "а") - уже просто невозможно.
Последнее относится и к ответам автора в обсуждениях. Уважайте тех, кто это читать будет, если для вас это, конечно, имеет значение.

Спасибо!
Но нет.
Вины тут автора нет. Поясняю.
1) Когда спрашивают, я отвечаю - пишу. Как можно уважать тех, кто читает, если Вы рекомендуете "не писать". Голосовое сообщение?
2) Изначально текст был набран в ворде. И там было всё традиционно - абзацы, выделение и т.п.
Но при загрузке в описание система сама (автоматически) форматирует весь авторский текст таким образом, как он представлен теперь (включая фон и шрифт). Убирает абзацы, списки, отступы.
Хотите я Вам пришлю текст лично в виде исходного документа?
3) Глубокоуважаемый Алексей, Вы правы - читать иногда сложно (особенно после работы, когда глаза устали). Сам, когда просматриваю написанное на страничке, испытываю дикомфорт. Лучше, когда текст чёрный, а фон белый. Думал, как решить эту проблему. Скорее всего, буду прилагать ссылку на текстовый думент (как ранее уже предлагали). Что и сделаю - ссылка на ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВКУ.

https://vk.com/doc33145760_674349675?hash=ExClDZ70l1VcJ602s5G579K7zuLzL5yCHrS7emdguz0&dl=kL8wUQXfN5Cq7QwaLZXJqXFj2cDmPi47zz4Rg5Sj1T0

Наверное, этот вариант подачи информации - оптимальный. Главное, чтобы администрация сайта его одобрила.

Спасибо за замечания.
P.S. Если нажать кнопку "Ctrl" и покрутить колёсико мышки, текст на экране можно сделать больше или меньше.
Модель: Т-80У

Отлично сделанная модель!
Модель: Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Цитата:
Джейсон Стейтем в советской униформе. Здорово.

Спасибо! ))) Похож... Головы делают похожими, но не копийными. Зато второй - командир - оригинал. Не было тогда такого изобилия голов для фигур, но даже сейчас в 1:6 выбрать почти не из чего. В 35-м масштабе и то выбор гораздо больше!
Прикрепленные файлы:
Модель: Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Цитата:
Да, сильно получилось! Проработка мелочей впечатляет. Мои поздравления!
С уважением, Михаил

Спасибо!
Модель: Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Цитата:
Цитата:Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому тик-токи, рилзы, прочая лабуда.
А ведь текст (описание) действительно дает много интересной информации в своего рода авторской "выжимке" из того массива знаний, которыми он владеет. Плюс наглядно показывает, что тема изучена и глубоко проработана.
Мне было интересно прочитать такой материал и прикрепленный анализ дополнительно к тому, что я ранее читал и видел по теме обороны Брестской крепости!

+1

Спасибо!
Модель: Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Цитата:
Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому тик-токи, рилзы, прочая лабуда.
А ведь текст (описание) действительно дает много интересной информации в своего рода авторской "выжимке" из того массива знаний, которыми он владеет. Плюс наглядно показывает, что тема изучена и глубоко проработана.
Мне было интересно прочитать такой материал и прикрепленный анализ дополнительно к тому, что я ранее читал и видел по теме обороны Брестской крепости!

Спасибо! Слова Ваши добрые. Спасибо!
Модель: Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Цитата:
Как много текста об этих событиях. Только зачем столько описания если на диораме этого всего нет.Скопированый текст с книги это конечно очень
интересно. Понятно что сама работа это скопированый фрагмент с картины. Понятно с какой картины и понятно про что картины. Но почему так мало про саму диораму. Это я так понял самодел.Парекрасно передана атмосфера сюжета. Единственное что изгиб локтей немного неестественно закруглен. Металлический цвет рук и бойца с пистолетом уж черезчур зачернили. На картине всеже он имеет более телесный цвет. Но это мое мнение. ИМХО.

Спасибо! Поясняю. Изначально работа задумывалась именно как анализ картины. Писалась картина в 51-м году. Тогда не было в доступе такого количества архивной информации. Картина то - отличная. Интересно было сравнить холст с историческими фактами. И тут раскрывается парадокс Брестской крепости - с одной стороны всё известно, а с другой - набор фактов в десятке книг. Бой был, а живых очевидцев могло и не остаться. Что-то было, а что конкретно - загадка. Сами свидетели оставили воспоминания через 5-10 лет после войны, когда эту тему Смирнов поднял. Ну какая может быть хронология... У людей от стресса время идёт по-другому. Им казалось что 2-3 суток прошло, а это был вечер 22 числа!!! В итоге стали собирать по минутам события. Еле-еле собрали. Эта башня за 22-е июня несколько раз из рук в руки переходила. А последние её защитники - легенда. Останки нашли, опознали только Наганова и Горохова. Остальные бойцы - неизвестно кто. Там и женские есть останки и детские... Не дай Бог! Всё перемешалось. Как они туда попал? Когда? Сколько вели бой? Можно только догадываться. Бой 22-го числа был очень динамичный и ожесточённый. Из отсека в отсек постоянно перемещались и защитники, и нападающие. За разбитыми штурмовыми группами немцев (австрийцев) шла охота. Атаки и контратаки! Это потом оборона станет очаговой. Штурм с первых минут пошёл НЕ ПО ПЛАНУ. Немецкое командование первые 6 часов вообще НЕ ЗНАЛО, чего там в Крепости происходит. А вот работа над диорамой, как раз, была уже потом - идея с экшен-фигурами возникла в процессе исторического исследования. Решили не отделять. Оставили, как историческую справку боя в районе Терспольских ворот. Нет скопированного из книги текста. Есть компиляция обработанных фактов из разных источников. Этот тектс можно даже через систему антиплагиат пропустить. Делали это совместно с Алиевым Ростиславом (историк обороны Брестсткой крепости в 1941-м году). Это не "переписывание", а его книги цитируются. Т.е автор сам себя собирает.. Достаточно сложно восстановить хронологию этого боя. Т.е. в разных книгах описаны отдельные эпизоды. Мы попробовали описать весь бой - в дополнение к работе. Хронология нигде в таком виде, как тут, НЕ ОПИСАНА. Это - эксклюзив 100%. Это отдельное, маленькое литературное произведение. Но ссылку на первоисточники мы дать обязаны, иначе упрекнут, в "отсебятине". О диораме - Вы правы, можно и больше было написать. Не угадаешь - пишешь подробно - ругают, короче. Напишешь короче - ругают, разверните. Пишу ))) Основание - массивное, из двух ДСП дощечек, собранных на саморезах. Фигуры высокие, поэтому центр тяжести (основание) должен быть низко. Почему экшен-фигуры 1:6? Потому что позы заданы холстом, а скульптр из меня не очень - долго буду лепить. А экшен-фигура - это удобная заготовка - любая поза (почти) под силу и начинающему. Манекены – HOT Toys. Головы солдат: упавший – окрашенный KUMIK; в пилотке – МАК; лейтенант – самодельная из термоотверждаемой глины. Волосы – текстильная шерсть. Вылепить голову только казалось несложно. Без соответствующих навыков - это было так: пока лепишь нос, смял уши. Сделал уши, смял нос... Зубы - из полоски бумаги. Профессиональный скульптр - это сделает быстро, но мне хотелось творчества... Бинты – салфетка, дополнительно скрывают узнаваемость лица. Синие галифе – Dragon, униформа, обувь, противогазные сумки – Dragon, Soldier story, DID. Винтовки, фляги в чехлах, подсумки к мосиновке – Dragon. Далее КИТБАШ, но... с самоделом и хитростями. Найти хороший комплект снаряжения к РККА можно сегодня. Тогда (пару лет назад) было сложнее и качество аксессуаров было более "игрушечное". Выручил "Шестой масштаб" https://vk.com/sixthscale. Манекены, униформа и часть снаряжения (лучшего качества) собрать удалось. Но некоторые элементы, такие как: каска, пистолет ТТ, звёздочки на головных уборах, ремни и портупея, кобура, пуговки, штыки к винтовкам и т.д. - это всё от "Шестого масштаба". Это 3D-технологии и отливки в смоле и металле. Фуражка пограничника, обмотки, чехол лопатки – самодел. Окрашивал сам. Акрилы "Звезды", грунтовка - аэрозольный баллончик ТАМИЯ. Технология изготовления фуражек - своя разработка описана в М-Хобби №9(183) сентябрь 2016. https://vk.com/album33145760_172778634?z=photo33145760_456239201%2Falbum33145760_172778634%2Frev Такой небольшой элемент, как фуражка занимает сутки работы.Кирпичи самодел. Тяжёлые и всегда не хватает. Кирпичики готовил разливанием затирки цвета «кирпич» в картонную форму.Лопатка – переделка из Dragon. Земля – порошок затирки для кафеля (ранее отвердевшей, землистого цвета) россыпанный на ПВА. Кончно с тыла и другой стороны пришлось импровизировать - на картине на заглянешь. С устойчивостью фигур - всегда заморочка. Они шатаются! Мало того, что иногда суставы манекена часть фиксируют (супер-кллей или "холодная сварка"). Саму фигуру проблематично прочно поставить на две ноги - подошва к полу. Клей отрывается - велик рычаг 30 см тела. Кто как - кто через подошву саморезами к основанию, кто гвоздиками с прихватом изолентой к ноге (под одеждой). Есть разные способы. Другая проблема - подвижность складок одежды. В этой работе униформа неподвижна. Как победить неестественные складки одежды в 1:6? Для этого надо смочить (из распылителя) окончательно установленную фигуру водно-спиртовым раствором. Спирт улучшает смачиваемость. Одежда станет гибче и тяжелей – натурально провиснет. Кистью наносим водный 30% ПВА. Клей лучше распределяется в мокрой ткани. ПВА за счёт высаливания спиртом быстрее схватывается. Форма высыхая, садится и плотнее прилегает к манекену. Фигурка превращается в неподвижную статуэтку. Перед этим многие складки и перекосы формы зафиксированы «в движении» именно пришиванием друг к ругу нитками. Таких сшивок (на локтях, ремнях и коленях) около 15 штук. Пришивание (складок, ремней и т.п.) - ещё одна хитрость в работе с экшен-фигурами. Павший боец. Для фиксации «полёта» противогазная сумка пришита к плечу, а в лямку вшита полоска жести. Она и фиксирует лямку "в воздухе".Зола на кирпичах. Натираем белую сухую затирку для кафеля. Со складки бумаги на смоченную спиртом поверхность напыляем (задуваем) порошок. Получаем осевшую золу. Рукой так на вертикальную поверхность нанести достаточно сложно. Копоть - тушь. Как оказалось вьедается тушь в материал (резино-подобный) голов и рук очень активно. Сразу перекоптил... Вечная заморочка - петлицы! Удалось их найти в других наборах. Это самые лучшие - кубари от "Шестого масштаба" . А вообще, чтобы не окрашивать серую смолу, надо просто попробовать вырезать эти "кубари" из красного орг-стекла!
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15