А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Почему вас смущает металлический хвост и пушки ВЯ? Изначально 18 завод выпускал Ил-2 цельнометаллическим с пушками ШВАК. После доработки пушек ВЯ под ленточное питание в приказном порядке они начали устанавливаться на всех производимых Ил-2. По плану планировался выпуск в августе 1941г 25 Ил-2 с пушками ВЯ, в сентябре и октябре соответственно 50 и 100 самолетов. По моим подсчетам, в 1941г 18 заводом было выпущено не менее 1287 самолетов с пушками ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны, относительно пулеметов, а после 10 - 11 серии полностью перешли на выпуск с пушками ВЯ. О.Растренин ошибался, когда писал, что пушки ШВАК правильно устанавливал только завод 381. 18 завод изначально их ставил точно так же. А 381 вывез в Нижний Тагил большой задел и по сути все 240 самолетов, выпущенные этим заводом были сделаны из задела по чертежам 1940 - начала 1941г.
Возвращаясь к вашему Ил-2 - фонарь с дополнительной броней как раз относится к модификациям, выпущенным в конце 1941г. До конца этого же года ставили и цельнометаллический хвост. В начале 1942 хвосты на Ил-2 стали фанерными, а крылья продолжали оставаться цельнометаллическими в процессе всего выпуска Ил-2 заводом №18. Заводы 1 и 30 выпускали Ил-2 с фанерными хвостами и крыльями. И никогда в течении войны не меняли технологию производства на алюминиевую конструкцию.
По приведенным фото видно, что снизу крыла белой окантовки не было.
Цитата: ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
Наконец-то появилась достойная,конкурентная модель всяким китайским поделкам.
Как думаете распространять? Какова цена?
Спасибо за столь высокую оценку.
У китайцев есть достойные модели из бальзы. Но они являются точными копиями и для детского конструктора будут слишком сложными в сборке и дорогими для игрушки. Да и сборка не без клея. Когда предварительное изучение делал - из фанеры 5-8 тысяч комплекты, из бальзы - от 11 до 20 тысяч. Но и комплектуют дополнительно латунными деталями. Получается действительно почти музейный экспонат.
По вопросу распространения - вывесил на ярмарке мастеров, в инстаграмме, в контакте. Цена 1350р.
Цитата: Впечатляюще. Только почему "Бред"? Скорее уж "Авиация" или "Разное".
Спасибо. Показалось, что данная категория лучше подходит для абстрактной модели. В "Авиацию" она не подходит, по причине отсутствия копийности. Такое требование к детскому конструктору особо не предъявлял. А раздел "Разное" - примерно по той же причине. В него, по моему мнению входят копийные модели техники, для которых не предусмотрено отдельного раздела.
В разделе "Бред" как раз собраны, и не существующие конструкции, и пузотанки, пузосамолеты. Самое то.
Когда ставил галочку разместить в галерее - не нашел где находится песочница. На галерею с этой моделью ни разу не претендую и понимаю, что эта модель в формат галереи совсем не вписывается. Просто хотелось поделиться творчеством.
Для общей справки - существующий облик Су-57 появился только в начале 2000-х. Изначально рассматривались иные аэродинамические схемы. После успешного запуска и эксплуатации F-22 было принято решение делать по классической схеме.
И по срокам 5 поколение начали проектировать позже. В 1977г был поднят Т-10, а в 1979г начались работы по переделке, которые привели к современному облику самолеты семейства Су-27. В начале 80-х производился его ввод в эксплуатацию и только во второй половине, ближе к 90-м, начались работы по 5 поколению.
Цитата: Цитата:У прототипа не было развала килей.
У Т-10-1 да. (В Монино именно первый экземпляр). В Луганске именно Т-10-10. Там и развал килей и носовая часть от серийного Су-27.(на нём отрабатывали как-раз РЛС). Есть фото, где Т-10-10(или11) стоИт в одном строю с первыми серийными Су-27.
Век живи, век учись. Мне казалось их пару - тройку штук однотипных выпустили, а потом перекраивать начали под Т-10с
Андрей, спасибо! Звезды можно посмотреть на предпоследнем фото по ходу представления данной модели (кадр из фильма). Несмотря на увеличение кадра их видно достаточно хорошо. "Злины", да, тоже в этом фильме отметились. Если недостаточно этого фото, можете написать в "личку", я сообщу поточнее момент фильма, откуда и сфотографированы наши "фокеры" со звездами.
Александр, фото более чем достаточно, его видел. Хотел в фильме этот момент глянуть своими глазами. Столько раз смотрел и ни разу не замечал. Нашел этот отрывок во время первого боя. Ну и внимательность у вас!
Классно модель получилась. Не подскажете, в каком моменте видны звезды? Ради интересе быстро пролистал фильм с просмотром боев, злин чехословацкий узрел, реальные фокеры из хроники. Нечто похожее на килях мелькнуло, но из-за качества однозначно идентифицировать звезды не смог.
Сергей, модель красивая. А винты вы кажется местами перепутали.
А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Почему вас смущает металлический хвост и пушки ВЯ? Изначально 18 завод выпускал Ил-2 цельнометаллическим с пушками ШВАК. После доработки пушек ВЯ под ленточное питание в приказном порядке они начали устанавливаться на всех производимых Ил-2. По плану планировался выпуск в августе 1941г 25 Ил-2 с пушками ВЯ, в сентябре и октябре соответственно 50 и 100 самолетов. По моим подсчетам, в 1941г 18 заводом было выпущено не менее 1287 самолетов с пушками ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны, относительно пулеметов, а после 10 - 11 серии полностью перешли на выпуск с пушками ВЯ. О.Растренин ошибался, когда писал, что пушки ШВАК правильно устанавливал только завод 381. 18 завод изначально их ставил точно так же. А 381 вывез в Нижний Тагил большой задел и по сути все 240 самолетов, выпущенные этим заводом были сделаны из задела по чертежам 1940 - начала 1941г.
Возвращаясь к вашему Ил-2 - фонарь с дополнительной броней как раз относится к модификациям, выпущенным в конце 1941г. До конца этого же года ставили и цельнометаллический хвост. В начале 1942 хвосты на Ил-2 стали фанерными, а крылья продолжали оставаться цельнометаллическими в процессе всего выпуска Ил-2 заводом №18. Заводы 1 и 30 выпускали Ил-2 с фанерными хвостами и крыльями. И никогда в течении войны не меняли технологию производства на алюминиевую конструкцию.
По приведенным фото видно, что снизу крыла белой окантовки не было.
Цитата:
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
Наконец-то появилась достойная,конкурентная модель всяким китайским поделкам.
Как думаете распространять? Какова цена?
Спасибо за столь высокую оценку.
У китайцев есть достойные модели из бальзы. Но они являются точными копиями и для детского конструктора будут слишком сложными в сборке и дорогими для игрушки. Да и сборка не без клея. Когда предварительное изучение делал - из фанеры 5-8 тысяч комплекты, из бальзы - от 11 до 20 тысяч. Но и комплектуют дополнительно латунными деталями. Получается действительно почти музейный экспонат.
По вопросу распространения - вывесил на ярмарке мастеров, в инстаграмме, в контакте. Цена 1350р.
Вот такая фотография есть
Цитата:
Впечатляюще. Только почему "Бред"? Скорее уж "Авиация" или "Разное".
Спасибо. Показалось, что данная категория лучше подходит для абстрактной модели. В "Авиацию" она не подходит, по причине отсутствия копийности. Такое требование к детскому конструктору особо не предъявлял. А раздел "Разное" - примерно по той же причине. В него, по моему мнению входят копийные модели техники, для которых не предусмотрено отдельного раздела.
В разделе "Бред" как раз собраны, и не существующие конструкции, и пузотанки, пузосамолеты. Самое то.
Когда ставил галочку разместить в галерее - не нашел где находится песочница. На галерею с этой моделью ни разу не претендую и понимаю, что эта модель в формат галереи совсем не вписывается. Просто хотелось поделиться творчеством.
Для общей справки - существующий облик Су-57 появился только в начале 2000-х. Изначально рассматривались иные аэродинамические схемы. После успешного запуска и эксплуатации F-22 было принято решение делать по классической схеме.
И по срокам 5 поколение начали проектировать позже. В 1977г был поднят Т-10, а в 1979г начались работы по переделке, которые привели к современному облику самолеты семейства Су-27. В начале 80-х производился его ввод в эксплуатацию и только во второй половине, ближе к 90-м, начались работы по 5 поколению.
А самое смешное,что у этого борта Сафонов просто сфотографировался. Это не его борт.
Цитата:
Цитата:У прототипа не было развала килей.
У Т-10-1 да. (В Монино именно первый экземпляр). В Луганске именно Т-10-10. Там и развал килей и носовая часть от серийного Су-27.(на нём отрабатывали как-раз РЛС). Есть фото, где Т-10-10(или11) стоИт в одном строю с первыми серийными Су-27.
Век живи, век учись. Мне казалось их пару - тройку штук однотипных выпустили, а потом перекраивать начали под Т-10с
Из Монино
У прототипа не было развала килей.
Цитата:
Андрей, спасибо! Звезды можно посмотреть на предпоследнем фото по ходу представления данной модели (кадр из фильма). Несмотря на увеличение кадра их видно достаточно хорошо. "Злины", да, тоже в этом фильме отметились. Если недостаточно этого фото, можете написать в "личку", я сообщу поточнее момент фильма, откуда и сфотографированы наши "фокеры" со звездами.
Александр, фото более чем достаточно, его видел. Хотел в фильме этот момент глянуть своими глазами. Столько раз смотрел и ни разу не замечал. Нашел этот отрывок во время первого боя. Ну и внимательность у вас!
Классно модель получилась. Не подскажете, в каком моменте видны звезды? Ради интересе быстро пролистал фильм с просмотром боев, злин чехословацкий узрел, реальные фокеры из хроники. Нечто похожее на килях мелькнуло, но из-за качества однозначно идентифицировать звезды не смог.
Отличная модель.
Как ни странно, для меня наиболее интересными оказались фото промежуточной сборки.
Классно модель получилось. Не понял только единственного момента - почему сверху по два круга?
Модель понравилась. Единственный вопрос по коку - у е4 разве не тупой был? Острые, если не ошибаюсь, появились на е7.
На киле голова орла с 2-х сторон должна быть.
Цитата:
Цитата:Это такой родной фонарь у звезды?
Да, модель изкоробка, за исключением ракет и пилонов.
Ужас. В 60-х такое может быть и прокатило, но сейчас такие фонари делать...