Покраска хорошая, но пару досадных косяков пропустили. Отверстия под выброс гильз пушек и звеньев не должны быть симметричны. Замки для бомб от Пе-2, насколько знаю, ни Ил-2 не подходили. Узлы крепления позволяли вешать бомбы снаружи, но при этом, после сброса внешних бомб была возможность открыть створки и сбросить бомбы из внутренних отсеков. Установленные вами бомбодержатели такого не позволят.
Цитата: Сборка хороша, но крупнозернистая серебрянка и чудовищный крой всё убили.Цитата:Аппарат имеет черты одновременно миг 19,21,23 и су 15(все возможно побывали у бабушки)Все, кроме Су-15.
Но именно его китайцам очень хотелось...
С удовольствием посмотрел фотографии. Погрешностей в самолете не увидел, да и не очень его знаю. Как фотограф, скажу, что придраться на фото практически не к чему. Свето теневая картина на фоне и модели подобраны великолепно. Единственный ляп, который сильно бросился в глаза - взлет с убранным крылом на большую стреловидность. Так, насколько знаю, они не взлетают и не уверен, что смогут.
Начал думать над сбором конструкции для фотосессий , думаю к завершению " ЯК - 3 " будет готова .
При желании конечно можно заморочиться, поставить светодиоды с температурой 5500-6000К или купить фотолампы в обычные цоколи... Но большой необходимости в этом нет. Можно, либо в программе, поставляемой с фотоаппаратом, поправить пипеткой баланс белого, ткнув на фон, либо при съемке ставить баланс белого на лампочку (искусственный свет) или выставить температуру в кельвинах 3200.
Критиковать не люблю, и дело это не благодарное, но в качестве информации к размышлению напишу несколько пунктиков.
Мне, если честно, диорамка ни разу не понравилась. Почему - понял сразу. Неестественно выглядит Ла-5. По детски что ли. Попытался понять почему такое впечатление - грязь. Представьте, самолет идет на вынужденную. Садится, поднимает тучу пыли, может быть крылом цепляет комья земли... Как эта грязь ляжет на борт и на крылья - правильно, ровненьким слоем или отдельными комьями с россыпью мелких. А у вас борт получился, как будто его кто то крайне пофигистично пытался отмыть от этой грязи, но не справился и бросил. Такой вариант не логичен и это отталкивает.
Второе - винт согнут очень топорно. Вы согнули по радиусу лопасть в центре, но оставили прямыми концы. Вроде мелочь, но ухудшает сильно.
Третье - немецкие фигурки кажутся переразмеренными. Даже если фигурки в 72, то композиционно картинка сложилась не очень хорошо.
Цитата: Смотрится очень хорошо! И великолепно. Если бы не досадная ошибка с лишней секцией в каркасе, то вообще было бы супер! Кстати, а крылья разве не имели V-образность?
Про лишнюю секцию сильно. :) Тут смотришь открыв рот, думая, как это в все в 72 сделано, а оказывается секция лишняя...
Для равномерного царапания диска достаточно было закрепить его в шуроповерт или дрель и наносить царапины во время вращения. Края лопастей делать размытыми.
Правильно сделали, что закончили модель.
На собранных косяки лучше видны и можно делать выводы. Вопрос покраски нужно кардинально перерабатывать. Очень грубая. Шагрень можно зашкурить шкуркой 2000-2500 с водой. На таком слое краски думаю до пластика долго добираться будете.
Швы, там где не было расшивки, лучше шпаклевать. Либо готовыми шпаклевками, либо расплавленным литником в 646 или 647 растворителе, либо, кто то тут рекомендовал соду с цианокрилатом. Последнее сам никогда не пробовал.
Вопрос подбора красок тоже важный. Если верхний камуфляж меня ни разу не напрягает, независимо от того был такой или нет, то низ очень бросается в глаза. Так же, как герметик с кабин Мигов на колесах, имитирующий грязь.
Посмотрите, как делают при покраске ровные круги в инете. На колесах неравномерность очень сильно бросается в глаза.
Когда фотографируете, старайтесь использовать одну схему освещения. И не очень сильно увлекаться обработкой. При просмотре бросились в глаза много разных вариантов обработки.
А так - удачи в дальнейшем. Главное, что собираете модели руками, а не только их комментируете. А навыки придут.
Хорошо получилось. Правда не знаю, на сколько оправдана такая сильная имитация провисания обшивки. Был в Монино в прошлом году, специально обратил внимание на обшивку По-2 и Р-5. Там нет провисания, как такового. Только ленты и все, а перкаль натянута, как барабан. Ну и звездочки на верхних консолях: визуально провисание сильное, а кромка звезды на этих волнах ровная...
Это не придирки, а просто размышления в слух. Зачастую фотография дает немного обманчивое впечатление.
Тут оба пункта.
Покраска хорошая, но пару досадных косяков пропустили. Отверстия под выброс гильз пушек и звеньев не должны быть симметричны. Замки для бомб от Пе-2, насколько знаю, ни Ил-2 не подходили. Узлы крепления позволяли вешать бомбы снаружи, но при этом, после сброса внешних бомб была возможность открыть створки и сбросить бомбы из внутренних отсеков. Установленные вами бомбодержатели такого не позволят.
Цитата:
Сборка хороша, но крупнозернистая серебрянка и чудовищный крой всё убили.Цитата:Аппарат имеет черты одновременно миг 19,21,23 и су 15(все возможно побывали у бабушки)Все, кроме Су-15.
Но именно его китайцам очень хотелось...
Камуфляж Сердюк запретил, но душа требует творчества. Симпатично получилось.
Закройте ленту 1-2 слоями ткани с зазором между ними. Меньше теней будет под моделью.
Крутой клоп. Думал 72 или выше...
С удовольствием посмотрел фотографии. Погрешностей в самолете не увидел, да и не очень его знаю. Как фотограф, скажу, что придраться на фото практически не к чему. Свето теневая картина на фоне и модели подобраны великолепно. Единственный ляп, который сильно бросился в глаза - взлет с убранным крылом на большую стреловидность. Так, насколько знаю, они не взлетают и не уверен, что смогут.
Цитата:
Начал думать над сбором конструкции для фотосессий , думаю к завершению " ЯК - 3 " будет готова .
При желании конечно можно заморочиться, поставить светодиоды с температурой 5500-6000К или купить фотолампы в обычные цоколи... Но большой необходимости в этом нет. Можно, либо в программе, поставляемой с фотоаппаратом, поправить пипеткой баланс белого, ткнув на фон, либо при съемке ставить баланс белого на лампочку (искусственный свет) или выставить температуру в кельвинах 3200.
А модель хорошо смотрится.
Критиковать не люблю, и дело это не благодарное, но в качестве информации к размышлению напишу несколько пунктиков.
Мне, если честно, диорамка ни разу не понравилась. Почему - понял сразу. Неестественно выглядит Ла-5. По детски что ли. Попытался понять почему такое впечатление - грязь. Представьте, самолет идет на вынужденную. Садится, поднимает тучу пыли, может быть крылом цепляет комья земли... Как эта грязь ляжет на борт и на крылья - правильно, ровненьким слоем или отдельными комьями с россыпью мелких. А у вас борт получился, как будто его кто то крайне пофигистично пытался отмыть от этой грязи, но не справился и бросил. Такой вариант не логичен и это отталкивает.
Второе - винт согнут очень топорно. Вы согнули по радиусу лопасть в центре, но оставили прямыми концы. Вроде мелочь, но ухудшает сильно.
Третье - немецкие фигурки кажутся переразмеренными. Даже если фигурки в 72, то композиционно картинка сложилась не очень хорошо.
Как то так.
Как всегда отлично!
Цитата:
Смотрится очень хорошо! И великолепно. Если бы не досадная ошибка с лишней секцией в каркасе, то вообще было бы супер! Кстати, а крылья разве не имели V-образность?
Про лишнюю секцию сильно. :) Тут смотришь открыв рот, думая, как это в все в 72 сделано, а оказывается секция лишняя...
Для равномерного царапания диска достаточно было закрепить его в шуроповерт или дрель и наносить царапины во время вращения. Края лопастей делать размытыми.
Классно сделана.
Ни разу ни фанат транспортной авиации, но собрана модель классно!
Какой красавец! Один из лучших, среди тех, которые видел.
Правильно сделали, что закончили модель.
На собранных косяки лучше видны и можно делать выводы. Вопрос покраски нужно кардинально перерабатывать. Очень грубая. Шагрень можно зашкурить шкуркой 2000-2500 с водой. На таком слое краски думаю до пластика долго добираться будете.
Швы, там где не было расшивки, лучше шпаклевать. Либо готовыми шпаклевками, либо расплавленным литником в 646 или 647 растворителе, либо, кто то тут рекомендовал соду с цианокрилатом. Последнее сам никогда не пробовал.
Вопрос подбора красок тоже важный. Если верхний камуфляж меня ни разу не напрягает, независимо от того был такой или нет, то низ очень бросается в глаза. Так же, как герметик с кабин Мигов на колесах, имитирующий грязь.
Посмотрите, как делают при покраске ровные круги в инете. На колесах неравномерность очень сильно бросается в глаза.
Когда фотографируете, старайтесь использовать одну схему освещения. И не очень сильно увлекаться обработкой. При просмотре бросились в глаза много разных вариантов обработки.
А так - удачи в дальнейшем. Главное, что собираете модели руками, а не только их комментируете. А навыки придут.
Хорошо получилось. Правда не знаю, на сколько оправдана такая сильная имитация провисания обшивки. Был в Монино в прошлом году, специально обратил внимание на обшивку По-2 и Р-5. Там нет провисания, как такового. Только ленты и все, а перкаль натянута, как барабан. Ну и звездочки на верхних консолях: визуально провисание сильное, а кромка звезды на этих волнах ровная...
Это не придирки, а просто размышления в слух. Зачастую фотография дает немного обманчивое впечатление.
Красивый дракончик получился.
Супер!
Очень понравилось исполнение модели. Камуфляж натурально выглядит. Щиток основного шасси не очень низко? Создается впечатление, что цепляет землю.