Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты! Сегодня хочу показать и рассказать о постройке модели Р-39 N-0 фирмы KITTY HAWK в моём любимом 32м масштабе. Я уже делал эту модель, тогда я поставил модели 4. С тех пор моё мнение не улучшилось, увы.
И сразу хочу выразить за помощь всем, кто помогал мне в работе. Проблема возникла ,как всегда, в недостатке или отсутствии информации. Я решил делать самолёт Р-39 N-0 дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова. Очень сильно помогла вот эта статья. Спасибо Массиме и Мисосу.
Конкретно по модели. Я решил с левой стороны сделать всё закрытым, Так как там на крышке оружейного отсека нанесены звёздочки побед, а справа открыть люк оружейного отсека, открыть дверь, сделать съёмными крышки двигателя, отсек с масляным баком, люк радиоотсека. В кабине использовал травление, вопросов никаких не возникло. Кроме этого у меня было травление для ниш. И ещё смоляные колёса. На Кобре необходимо сильно загружать нос – ничего в инструкции не сказано. Места немного, сыпал мелкую дробь на ПВА. И допустил небольшую промашку. Вроде всё - модель уравновесил, но забыл про тормозные щитки. А они у меня на этот раз их пластика. И после их установки на место модель стал ачуть статически неуравновешенной. Если поверхность абсолютно горизонтальная - модель стоит. Чуть наклон - модель отрывает носовое колесо на 1-2 мм и зависает так.
В роботе с моделью практически не возникло сложностей. Проде шёл по проторенному пути. В кабине использовал травление - хорошо дополняет. Для ниш тоже. Закабинную полку пришлось переделать полностью - у советских Кобр она не такая. Поэтому и переделал радиоотсек.
ПО покраске. Так как самолёт был восстановлен после касания хвостовой части о землю( брал всю информацию из статей и сайтов) из двух - от одного взяли хвостовую часть. Отсюда и путаница с бортовым номером. Поэтому я для покраски использовал 2 оттенка оливковой краски. Ну и кое-где -это крышка двигателя справа, круг под звезду и крышка лючка под килём ( что ремонтировалось или подкрашивалось) я использовал советскую красу АМТ-4. Другой то зелёной думаю в полку не было. И что интересная. Вторую оливковую я дела, конечно, не глядя на АМТ-4, а получилась практически одинакова. Кстати, на ч\б фото это тоже заметно. Суда по фото, самолёт был выгоревшим немного, но не ободранным. Так лишь кое-где сколы. Это и попытался при покраске сделать. Краску как всегда использовал автомобильную( не из баллончиков! - составляли по каталогу), тут вопросов не возникло. Использовал несколько оттенков. Смывка стандарт - уайт-спирит и масляная краска . Кое-где акварельные карандаши и пастель. А вот лак автомобильный из баллона - купил глянцевый и матовый, слил и смешал как надо. Сделал полуматовым.
Декали я использовал от Китти Хаук( звёзды и техничка) и одной американской фирмы. Взял оттуда звёздочки побед, номер на киле и РГА. Декали американские мне не понравились. Р.Г.А. без точек и звёздочки чуть неверны( спасибо Andrey Stan -исправил). Да и номер оставляет желать лучшего. К декалям модели тоже есть замечания Вроде красивые , тонкие. И привариваются неплохо. Но вот всё равно после лака под разными углами видна подложка. Из-за этого техничка только портит немного общий вид. Пришлось придумывать... Теперь БАНО. Вопросов нет, всё сделано неплохо, кроме фары. Просто плоский блин из стекла. Выдавил отражатель, заново сделал стекло. Антенны сделал ( натянул)на этот раз из металлизированой нити. Всё хорошо, красиво - но блестит как полированная проволока. Пришлось потом гасить смывкой и матовым лаком.
Как бы то ни было, но вроде я модель осилил. И получилась относительно неплохо. Передний люк я сделал съёмным на магните, крышек двигателя у меня 2. Многие моделисты делают одну крышку – это не верно.
Заключительным этапом была фотосъёмка. Здесь как всегда – заглавное фото, фото для просмотра на белом фоне .
Вот коротко о постройке. Если возникнут вопросы, замечания -прошу задавать. Много можно посмотреть в стройках. Но на всё постараюсь ответить, как всегда. Желаю приятного просмотра.
P.S. того как отснял модель и написал статью, увидел, то не поставил ПВД. Прошу прощения за такую оплошность. Думаю, поверите на слово, что поставить её минута. А вот переснять всё и потом обработать фото( я снимаю в формате RAW ) надо дня 3.
Стройку смотрел, очень интересно, а модель просто шикарная. Соглашусь со всеми - работа просто класс! Все продумано, учтено и воплощено. Наверно реально и был таким самолет, как он выглядит в модели, т.е. сходство с прототипом максимальное!
Цитата: проблема не в том, что на советских кобрах "отличалось" что-то, а в том, что модельные фирмы идут наиболее простым путем - косячат. третья будет?)
Третью пока не планирую. Накопилась куча моделей, которые давно хочу, но руки не доходили. Завтра начну Хелкет, потом Та-152, ФВ-190, Bf-109 G-10 ERla, МиГ-21. Ну и лежит Як-3, у которого начал исправлять фюзеляж и бросил...
Цитата: Привет Виктор! У Вас всегда замечательные работы, но эта больше других понравилась!!
Благодарю. А я бы вот за работу себе поставил не выше четвёрки. Может , просто шла труднее.Даже чуть устал, что редко бывает. Тут я кое-что переделал, например трубы под пулемёты сверху двигателя( что-то не написал в стройке) - были просто выпуклости, переделал из жести воздуховоды на носовой части( а то на модели какие-то оплывщие), сделал изогнутые воздуховоды в крыле, и т.д.. НО в глаза не сильно бросается, зато хлопотно
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
67 лет
На сайте с 30.10.2011
классная работа, а заглавное фото просто шедевр!
Спасибо, Андрей. И огромное спасибо за помощь в работе над моделью!
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Ну что тут скажешь? Как всегда великолепно! И стройка интересная.
Благодарю!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 01.12.2017
А про заглавную фотографию, не зная что это модель, подумал бы что это 3D-рисунок.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
32 года
На сайте с 31.03.2015
48 лет
На сайте с 11.09.2015
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 04.12.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отлично получилось, с традиционно высоким качеством.
Спасибо, Андрей!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
проблема не в том, что на советских кобрах "отличалось" что-то, а в том, что модельные фирмы идут наиболее простым путем - косячат. третья будет?)
Третью пока не планирую. Накопилась куча моделей, которые давно хочу, но руки не доходили. Завтра начну Хелкет, потом Та-152, ФВ-190, Bf-109 G-10 ERla, МиГ-21. Ну и лежит Як-3, у которого начал исправлять фюзеляж и бросил...
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 01.12.2017
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Привет Виктор! У Вас всегда замечательные работы, но эта больше других понравилась!!
Благодарю. А я бы вот за работу себе поставил не выше четвёрки. Может , просто шла труднее.Даже чуть устал, что редко бывает. Тут я кое-что переделал, например трубы под пулемёты сверху двигателя( что-то не написал в стройке) - были просто выпуклости, переделал из жести воздуховоды на носовой части( а то на модели какие-то оплывщие), сделал изогнутые воздуховоды в крыле, и т.д.. НО в глаза не сильно бросается, зато хлопотно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий