Регистрация Вход

P-39 N-0 в 32м масштабе Дважды Героя СССР Г.А.Речкалова

Производитель:
Kitty Hawk
Дата размещения:
21 августа 2019 года, 10:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты! Сегодня хочу показать и рассказать о постройке модели Р-39 N-0 фирмы KITTY HAWK в моём любимом 32м масштабе. Я уже делал эту модель, тогда я поставил модели 4. С тех пор моё мнение не улучшилось, увы.

Стройку вёл на двух сайтах http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1284 и https://karopka.ru/forum/forum189/topic28823/

И сразу хочу выразить за помощь всем, кто помогал мне в работе. Проблема возникла ,как всегда, в недостатке или отсутствии информации. Я решил делать самолёт Р-39 N-0 дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова. Очень сильно помогла вот эта статья. Спасибо Массиме и Мисосу.

http://massimotessitori.altervista.org/ . Хотя осталось много вопросов, несмотря на относительно большое количество фотографий.

Конкретно по модели. Я решил с левой стороны сделать всё закрытым, Так как там на крышке оружейного отсека нанесены звёздочки побед, а справа открыть люк оружейного отсека, открыть дверь, сделать съёмными крышки двигателя, отсек с масляным баком, люк радиоотсека. В кабине использовал травление, вопросов никаких не возникло. Кроме этого у меня было травление для ниш. И ещё смоляные колёса. На Кобре необходимо сильно загружать нос – ничего в инструкции не сказано. Места немного, сыпал мелкую дробь на ПВА. И допустил небольшую промашку. Вроде всё - модель уравновесил, но забыл про тормозные щитки. А они у меня на этот раз их пластика. И после их установки на место модель стал ачуть статически неуравновешенной. Если поверхность абсолютно горизонтальная - модель стоит. Чуть наклон - модель отрывает носовое колесо на 1-2 мм и зависает так.

В роботе с моделью практически не возникло сложностей. Проде шёл по проторенному пути. В кабине использовал травление - хорошо дополняет. Для ниш тоже. Закабинную полку пришлось переделать полностью - у советских Кобр она не такая. Поэтому и переделал радиоотсек.

ПО покраске. Так как самолёт был восстановлен после касания хвостовой части о землю( брал всю информацию из статей и сайтов) из двух - от одного взяли хвостовую часть. Отсюда и путаница с бортовым номером. Поэтому я для покраски использовал 2 оттенка оливковой краски. Ну и кое-где -это крышка двигателя справа, круг под звезду и крышка лючка под килём ( что ремонтировалось или подкрашивалось) я использовал советскую красу АМТ-4. Другой то зелёной думаю в полку не было. И что интересная. Вторую оливковую я дела, конечно, не глядя на АМТ-4, а получилась практически одинакова. Кстати, на ч\б фото это тоже заметно. Суда по фото, самолёт был выгоревшим немного, но не ободранным. Так лишь кое-где сколы. Это и попытался при покраске сделать. Краску как всегда использовал автомобильную( не из баллончиков! - составляли по каталогу), тут вопросов не возникло. Использовал несколько оттенков. Смывка стандарт - уайт-спирит и масляная краска . Кое-где акварельные карандаши и пастель. А вот лак автомобильный из баллона - купил глянцевый и матовый, слил и смешал как надо. Сделал полуматовым.

Декали я использовал от Китти Хаук( звёзды и техничка) и одной американской фирмы. Взял оттуда звёздочки побед, номер на киле и РГА. Декали американские мне не понравились. Р.Г.А. без точек и звёздочки чуть неверны( спасибо Andrey Stan -исправил). Да и номер оставляет желать лучшего. К декалям модели тоже есть замечания Вроде красивые , тонкие. И привариваются неплохо. Но вот всё равно после лака под разными углами видна подложка. Из-за этого техничка только портит немного общий вид. Пришлось придумывать... Теперь БАНО. Вопросов нет, всё сделано неплохо, кроме фары. Просто плоский блин из стекла. Выдавил отражатель, заново сделал стекло. Антенны сделал ( натянул)на этот раз из металлизированой нити. Всё хорошо, красиво - но блестит как полированная проволока. Пришлось потом гасить смывкой и матовым лаком.

Как бы то ни было, но вроде я модель осилил. И получилась относительно неплохо. Передний люк я сделал съёмным на магните, крышек двигателя у меня 2. Многие моделисты делают одну крышку – это не верно.

Заключительным этапом была фотосъёмка. Здесь как всегда – заглавное фото, фото для просмотра на белом фоне .

Вот коротко о постройке. Если возникнут вопросы, замечания -прошу задавать. Много можно посмотреть в стройках. Но на всё постараюсь ответить, как всегда. Желаю приятного просмотра.

P.S. того как отснял модель и написал статью, увидел, то не поставил ПВД. Прошу прощения за такую оплошность. Думаю, поверите на слово, что поставить её минута. А вот переснять всё и потом обработать фото( я снимаю в формате RAW ) надо дня 3.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.9798.96
Средняя оценка: 98.97 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
классная работа, а заглавное фото просто шедевр!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
классная работа, а заглавное фото просто шедевр!

Спасибо, Андрей. И огромное спасибо за помощь в работе над моделью!
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Ну что тут скажешь? Как всегда великолепно! И стройка интересная.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Ну что тут скажешь? Как всегда великолепно! И стройка интересная.

Благодарю!
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
51 год
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Просто сногсшибательная работа!!! Ещё крупный мсштб, деталировка! Ух, КЛАСС!!!
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Как всегда мастерски.
А про заглавную фотографию, не зная что это модель, подумал бы что это 3D-рисунок.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Спасибо! НЕ , это модель - так рисовать я не умею :)
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
64 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Стройку смотрел, очень интересно, а модель просто шикарная. Соглашусь со всеми - работа просто класс! Все продумано, учтено и воплощено. Наверно реально и был таким самолет, как он выглядит в модели, т.е. сходство с прототипом максимальное!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
67 лет
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Очень реалистично! Великолепно! С уважением - Сергей.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Александр, Сергей - спасибо!
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Уфа, Санкт-Петербург
27 лет
На сайте с 31.03.2015
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Поздравляю!!! Отличная работа
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
43 года
На сайте с 11.09.2015
Виктор Хохлов (Vittorio)
Шикарно! Очень понравилась кобра!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Сергей, Виктор - большое спасибо!
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
проблема не в том, что на советских кобрах "отличалось" что-то, а в том, что модельные фирмы идут наиболее простым путем - косячат. третья будет?)
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
57 лет
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Отлично получилось, с традиционно высоким качеством.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Отлично получилось, с традиционно высоким качеством.

Спасибо, Андрей!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
проблема не в том, что на советских кобрах "отличалось" что-то, а в том, что модельные фирмы идут наиболее простым путем - косячат. третья будет?)

Третью пока не планирую. Накопилась куча моделей, которые давно хочу, но руки не доходили. Завтра начну Хелкет, потом Та-152, ФВ-190, Bf-109 G-10 ERla, МиГ-21. Ну и лежит Як-3, у которого начал исправлять фюзеляж и бросил...
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Привет Виктор! У Вас всегда замечательные работы, но эта больше других понравилась!!
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Привет Виктор! У Вас всегда замечательные работы, но эта больше других понравилась!!

Благодарю. А я бы вот за работу себе поставил не выше четвёрки. Может , просто шла труднее.Даже чуть устал, что редко бывает. Тут я кое-что переделал, например трубы под пулемёты сверху двигателя( что-то не написал в стройке) - были просто выпуклости, переделал из жести воздуховоды на носовой части( а то на модели какие-то оплывщие), сделал изогнутые воздуховоды в крыле, и т.д.. НО в глаза не сильно бросается, зато хлопотно
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (55):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат