Цитата: Ха, узнаю Red Alert.!
Проектирование , наверное , тоже со временем займет свою нишу в моделизме.
Точно!
Цитата: Хорош аппарат! За проектирование отдельный респект!
Спасибо!
Цитата: Приветствую!
Что то в этом есть!
Глаз сразу "цепляется" и именно в таком виде
" скелетон".
Проектирование это достойно уважения!
Спасибо! В комментариях к другой модели писал, что каркасные модели нравятся.
Цитата: Цитата:Цитата:Ну кого сейчас можно удивить, лазерной резкой? Хотя-бы "кишки" раскрасили!
А проектированием?
OK GOOGLE!!! Макет для лазерной резки, скачать бесплатно!!!!!!Там будет ВСЁ!!! И в SVG, И В CDR форматах!!! Для 3-4-5мм Фанеры!!!!!Готовые "G"коды! Какое на фиг, Проектирование????
Попробуйте найти :) Вот гугл удивится.
Все свои модели я разрабатывал сам и в сети их нет.
Цитата: Цитата:Не вдаваясь в суть вопроса, выглядит очень интересно!
Шикарный подход. Не вдаваясь в суть вопроса, и Чикатило выглядит интересно, и гей-парады тоже. А может, весь смысл как раз в том, чтобы как раз ВДАВАТЬСЯ В СУТЬ ВОПРОСА?
А суть вопроса здесь такова - куча времени приложения хороших талантливых работящих рук потрачена на абсолютно неинтересную большинству зрителей невнятную ерунду.
Цитата:Произведение искусства конечно, супер.
В каком именно месте это является произведением искусства?
Корень вашего заблуждения кроется в вашей неспособности увидеть ценность произведения. А все что лично вам непонятно, вы обобщаете на общее мнение и заносите в ерунду. Более чем уверен, что если бы вы увидели скульптуру Давида не в Пушкинском музее, а где нибудь в отдаленной аллее парка, то вполне могли бы предположить, что это место встречи геев. Но поскольку в эту скульптуру уже не одну тысячу раз разные искусствоведы ткнули пальчиком и сказали "это произведение искусства", то вы, подчиняясь большинству, так же признаете ее произведением искусства.
Что касается вашего вопроса: "в каком месте это является произведением искусства?", отвечу определением, что им является:
Произведение искусства — это объект, обладающий эстетической ценностью, материальный продукт художественного творчества (искусства), сознательной деятельности человека.
Понятие произведения искусства включает в себя:
-произведения изобразительного искусства (живопись, декоративно-прикладное искусство, скульптура, фотография и другие)...
Эстетическую ценность конструкции до вас уже оценили. Это продукт сознательной деятельности. Это материальный продукт. Так что по всем признакам его можно отнести к произведению искусства, поскольку практического применения у дирижабля нет и он рассматривается исключительно, как интерьерное украшение.
Что касается потраченного времени и приложения рук и знаний...
Материальная сторона: себестоимость изготовления - 4-4,5тысячи. Времязатраты по сборке - 1 день. Продается за 20000р. Вполне себе стимул делать эту модель, хотя надо признать не самую ходовую.
Эмоциональная сторона: одно только удовлетворение от того, что из плоской фанеры удалось сделать сложную пространственную форму, обладающую эстетикой и законченностью уже стоило того, чтобы его проектировать. И оно не сравнимо с тем удовольствием, которое получаешь собирая эту модель.
Ну и наконец, создание любых произведений, даже если они приносят удовольствие и эстетическое наслаждение хотя бы небольшому числу людей, намного лучше разрушения и негатива. Потому что даже малая крупица добра имеет свойство улучшать мир вокруг нас..
Цитата: Впечатляющий подход к вопросу и сама работа. В него просится привод, чтобы все эти внутренности неспешно вращались, и точечные диоды, чтобы это осветить.
Спасибо. К совершенству можно стремиться бесконечно. В этом дирижабле привод в хвост присобачили. И подсветку сделали :)
Цитата: Не вдаваясь в суть вопроса, выглядит очень интересно!
Спасибо!
Цитата: Если честно, больше похоже на макраме из дерева или сувенир, но не на модель и тем более что-то летающее. Воткнуть в центр лампочку - будет симпатичный ночник
Цитата: Цитата:А тут уже я не совсем понял. Длина 1,3м с оперением. Цена 20.000р
;) И я о том же...
масштаб указан 1:700... итого оригинал по длине получается более 800 м... ну и цена не детская. :)
Аааа, теперь понял. Реальные размеры этого монстра в его реальности не представляю. Но думаю, ваши расчеты близки к истине :)
Цитата: Но что это тут делает? Какое это имеет отношение к масштабному моделизму?
Это модель реального самолета в масштабе 1:41. И даже контуры совпадают. А категория "Бред воспаленного сознания" допускает некоторые вольности в интерпретации внешнего вида модели.
Еще с институтских времен питал слабость к каркасным моделям.
Цитата: Обалдеть! И такие древние самолёты умудряются быть "на мази"
аж 100 (!) лет!
Справедливости ради надо отметить, что летающие сейчас самолеты были списаны в 60-х и просто хранились в ангарах, а сейчас их восстановили и они продолжили летать. Но в целом запасы прочности у самолетов хорошие.
Цитата: Андрей, пора бы браться за что-то более серьезное. Вы неколько лет назад писали, что не хватает смелости вернуться в хобби. Желаю что бы она вернулась.
ЗЫ Правда я и сам сейчас выбыл на время. Переезжаю из квартиры в дом. Пока рабочее место не оборудовано.
Владислав, спасибо за пожелание :) Увы, пока от года к году ситуация только ухудшается и сейчас хобби приходится делать то, что по факту может приносить реальные деньги. Но желание вернуться в пластиковую авиацию пока еще осталось.
Цитата: Прикольный скелетик.
У самого где-то лежит фиксовский Форд в 1/72...
Спасибо. Этот соответствует масштабу 1:41. Когда выбирал размерность, ориентировался на размах крыла в районе 600мм (по факту - 574мм), чтобы можно было сделать нормальные пазы для стыка. Благо у тримотора очень большая строительная высота крыла.
Цитата: Цитата:Цитата:Я дико и безудержно извиняюсь, но это не модель, а конструктор. Типа тех, что в детских магазинах продается. Так то интересно, да, но всё же не совсем тот раздел, на мой взгляд.
Согласен. Хотел в бред воспаленного сознания разместить, но не нашел его при публикации.
Работа понравилась! А по поводу раздела.. Может просто в "Разное"? И это меняется не сложно..
Спасибо за оценку и помощь. Про раздел разное думал, но там такие же копийные модели из категорий, которых нет в списке. А это действительно детский конструктор, который сделан по мотивам самолета, с учетом технологии изготовления из фанеры.
Перенес в "бред воспаленного сознания". Тем более в планах и ланцет, и стимпанк дирижабли по мотивам творчества ИИ. Самое то.
Цитата: Я дико и безудержно извиняюсь, но это не модель, а конструктор. Типа тех, что в детских магазинах продается. Так то интересно, да, но всё же не совсем тот раздел, на мой взгляд.
Согласен. Хотел в бред воспаленного сознания разместить, но не нашел его при публикации.
"Не переставив стабилизатор немецкого истребителя из посадочного положения во взлётное,"
Уточните в оригинале это описание. Переставной стабилизатор может иметь взлетное и полетное положение. Взлетное / посадочное, обычно, относится к закрылкам или щиткам, отличаясь углом выпуска.
Полосы, вероятно, относились к элементам не отдельного подразделения, а быстрой идентификации. Силуэт мессера характерный и звезды могли просто не рассмотреть. А полосы лучше видны с разных ракурсов.
Цитата: Цитата:Семен Семеныч! Ну как же так то? Истребитель и с четным номером? Не принято у нас так!
Андрей, а кто Вам сказал, что это истребитель. Самолет с шестью однозарядными "пулемётами Березина" маловероятно является истребителем.
Да и вообще- "вариативно мыслящий" автор в такие нюансы не вдается. Ему глубоко монопениссуарно на такие мелочи. Главное- что-то ляпнуть, а затем, представляя себя великим специалистом, лепить отмазки невпопад.
Полностью присоединяюсь к последнему комментарию на 2 странице и аплодирую ему стоя.
Цитата:
Лично мне такие проекты очень даже симпатичны.
Спасибо!
Цитата:
Ха, узнаю Red Alert.!
Проектирование , наверное , тоже со временем займет свою нишу в моделизме.
Точно!
Цитата:
Хорош аппарат! За проектирование отдельный респект!
Спасибо!
Цитата:
Приветствую!
Что то в этом есть!
Глаз сразу "цепляется" и именно в таком виде
" скелетон".
Проектирование это достойно уважения!
Спасибо! В комментариях к другой модели писал, что каркасные модели нравятся.
Цитата:
Цитата:Цитата:Ну кого сейчас можно удивить, лазерной резкой? Хотя-бы "кишки" раскрасили!
А проектированием?
OK GOOGLE!!! Макет для лазерной резки, скачать бесплатно!!!!!!Там будет ВСЁ!!! И в SVG, И В CDR форматах!!! Для 3-4-5мм Фанеры!!!!!Готовые "G"коды! Какое на фиг, Проектирование????
Попробуйте найти :) Вот гугл удивится.
Все свои модели я разрабатывал сам и в сети их нет.
Цитата:
Ну кого сейчас можно удивить, лазерной резкой? Хотя-бы "кишки" раскрасили!
А проектированием?
Цитата:
Цитата:Не вдаваясь в суть вопроса, выглядит очень интересно!
Шикарный подход. Не вдаваясь в суть вопроса, и Чикатило выглядит интересно, и гей-парады тоже. А может, весь смысл как раз в том, чтобы как раз ВДАВАТЬСЯ В СУТЬ ВОПРОСА?
А суть вопроса здесь такова - куча времени приложения хороших талантливых работящих рук потрачена на абсолютно неинтересную большинству зрителей невнятную ерунду.
Цитата:Произведение искусства конечно, супер.
В каком именно месте это является произведением искусства?
Корень вашего заблуждения кроется в вашей неспособности увидеть ценность произведения. А все что лично вам непонятно, вы обобщаете на общее мнение и заносите в ерунду. Более чем уверен, что если бы вы увидели скульптуру Давида не в Пушкинском музее, а где нибудь в отдаленной аллее парка, то вполне могли бы предположить, что это место встречи геев. Но поскольку в эту скульптуру уже не одну тысячу раз разные искусствоведы ткнули пальчиком и сказали "это произведение искусства", то вы, подчиняясь большинству, так же признаете ее произведением искусства.
Что касается вашего вопроса: "в каком месте это является произведением искусства?", отвечу определением, что им является:
Произведение искусства — это объект, обладающий эстетической ценностью, материальный продукт художественного творчества (искусства), сознательной деятельности человека.
Понятие произведения искусства включает в себя:
-произведения изобразительного искусства (живопись, декоративно-прикладное искусство, скульптура, фотография и другие)...
Эстетическую ценность конструкции до вас уже оценили. Это продукт сознательной деятельности. Это материальный продукт. Так что по всем признакам его можно отнести к произведению искусства, поскольку практического применения у дирижабля нет и он рассматривается исключительно, как интерьерное украшение.
Что касается потраченного времени и приложения рук и знаний...
Материальная сторона: себестоимость изготовления - 4-4,5тысячи. Времязатраты по сборке - 1 день. Продается за 20000р. Вполне себе стимул делать эту модель, хотя надо признать не самую ходовую.
Эмоциональная сторона: одно только удовлетворение от того, что из плоской фанеры удалось сделать сложную пространственную форму, обладающую эстетикой и законченностью уже стоило того, чтобы его проектировать. И оно не сравнимо с тем удовольствием, которое получаешь собирая эту модель.
Ну и наконец, создание любых произведений, даже если они приносят удовольствие и эстетическое наслаждение хотя бы небольшому числу людей, намного лучше разрушения и негатива. Потому что даже малая крупица добра имеет свойство улучшать мир вокруг нас..
+1
Цитата:
Впечатляющий подход к вопросу и сама работа. В него просится привод, чтобы все эти внутренности неспешно вращались, и точечные диоды, чтобы это осветить.
Спасибо. К совершенству можно стремиться бесконечно. В этом дирижабле привод в хвост присобачили. И подсветку сделали :)
Цитата:
Не вдаваясь в суть вопроса, выглядит очень интересно!
Спасибо!
Цитата:
Если честно, больше похоже на макраме из дерева или сувенир, но не на модель и тем более что-то летающее. Воткнуть в центр лампочку - будет симпатичный ночник
Ночники тоже есть. Они попроще.
Цитата:
Произведение искусства конечно, супер.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:А тут уже я не совсем понял. Длина 1,3м с оперением. Цена 20.000р
;) И я о том же...
масштаб указан 1:700... итого оригинал по длине получается более 800 м... ну и цена не детская. :)
Аааа, теперь понял. Реальные размеры этого монстра в его реальности не представляю. Но думаю, ваши расчеты близки к истине :)
Всем привет!
Цитата:
Ничего не понятно, но очень интересно. И красиво)))
Спасибо! Главное, что красиво.
Цитата:
Тоже ни куя не понял, но смотрел картинки с интересом! Фанеру лазером пилили?
Спасибо. Да, все верно, на лазере резал.
Цитата:
:) Это не дирижабль, а космолёт получается... и по цене и по размерам оригинала.
Длина 1.169 м * 700 = 813 м
А тут уже я не совсем понял. Длина 1,3м с оперением. Цена 20.000р
Цитата:
Замечательно!
Спасибо.
Цитата:
Но что это тут делает? Какое это имеет отношение к масштабному моделизму?
Это модель реального самолета в масштабе 1:41. И даже контуры совпадают. А категория "Бред воспаленного сознания" допускает некоторые вольности в интерпретации внешнего вида модели.
Еще с институтских времен питал слабость к каркасным моделям.
Цитата:
Обалдеть! И такие древние самолёты умудряются быть "на мази"
аж 100 (!) лет!
Справедливости ради надо отметить, что летающие сейчас самолеты были списаны в 60-х и просто хранились в ангарах, а сейчас их восстановили и они продолжили летать. Но в целом запасы прочности у самолетов хорошие.
Цитата:
Андрей, пора бы браться за что-то более серьезное. Вы неколько лет назад писали, что не хватает смелости вернуться в хобби. Желаю что бы она вернулась.
ЗЫ Правда я и сам сейчас выбыл на время. Переезжаю из квартиры в дом. Пока рабочее место не оборудовано.
Владислав, спасибо за пожелание :) Увы, пока от года к году ситуация только ухудшается и сейчас хобби приходится делать то, что по факту может приносить реальные деньги. Но желание вернуться в пластиковую авиацию пока еще осталось.
Цитата:
Прикольный скелетик.
У самого где-то лежит фиксовский Форд в 1/72...
Спасибо. Этот соответствует масштабу 1:41. Когда выбирал размерность, ориентировался на размах крыла в районе 600мм (по факту - 574мм), чтобы можно было сделать нормальные пазы для стыка. Благо у тримотора очень большая строительная высота крыла.
Цитата:
Цитата:Цитата:Я дико и безудержно извиняюсь, но это не модель, а конструктор. Типа тех, что в детских магазинах продается. Так то интересно, да, но всё же не совсем тот раздел, на мой взгляд.
Согласен. Хотел в бред воспаленного сознания разместить, но не нашел его при публикации.
Работа понравилась! А по поводу раздела.. Может просто в "Разное"? И это меняется не сложно..
Спасибо за оценку и помощь. Про раздел разное думал, но там такие же копийные модели из категорий, которых нет в списке. А это действительно детский конструктор, который сделан по мотивам самолета, с учетом технологии изготовления из фанеры.
Перенес в "бред воспаленного сознания". Тем более в планах и ланцет, и стимпанк дирижабли по мотивам творчества ИИ. Самое то.
Цитата:
Я дико и безудержно извиняюсь, но это не модель, а конструктор. Типа тех, что в детских магазинах продается. Так то интересно, да, но всё же не совсем тот раздел, на мой взгляд.
Согласен. Хотел в бред воспаленного сознания разместить, но не нашел его при публикации.
Цитата:
Приведенная в описании история самолёта - не полная.
Если в комментариях напишите полную - возражать не буду :)
"Не переставив стабилизатор немецкого истребителя из посадочного положения во взлётное,"
Уточните в оригинале это описание. Переставной стабилизатор может иметь взлетное и полетное положение. Взлетное / посадочное, обычно, относится к закрылкам или щиткам, отличаясь углом выпуска.
Полосы, вероятно, относились к элементам не отдельного подразделения, а быстрой идентификации. Силуэт мессера характерный и звезды могли просто не рассмотреть. А полосы лучше видны с разных ракурсов.
А разве это не Р-51С?
Цитата:
Цитата:Семен Семеныч! Ну как же так то? Истребитель и с четным номером? Не принято у нас так!
Андрей, а кто Вам сказал, что это истребитель. Самолет с шестью однозарядными "пулемётами Березина" маловероятно является истребителем.
Да и вообще- "вариативно мыслящий" автор в такие нюансы не вдается. Ему глубоко монопениссуарно на такие мелочи. Главное- что-то ляпнуть, а затем, представляя себя великим специалистом, лепить отмазки невпопад.
Полностью присоединяюсь к последнему комментарию на 2 странице и аплодирую ему стоя.
Цитата:
Цитата:Семен Семеныч! Ну как же так то? Истребитель и с четным номером? Не принято у нас так!
Не пойму,откуда такое утверждение...? И у кого это,у вас ?
Почитайте историю советской авиации. Более конкретно - предвоенное время - начало Великой Отечественной.
Семен Семеныч! Ну как же так то? Истребитель и с четным номером? Не принято у нас так!