Цитата: Самодел и расчалки дают сразу +10 к "уважухе". Но качество качество окраски и отделки...........
Да потому и в песке. Конечно ворсинки (судя по всему это концы расчалок,крылья сверлились) надо бы срезать.
Цитата: Всё в "жилу"...
Правда чёт не в курсе "Short Bomber"... видать не погрузился в тему... чё за тип такой?.. наверно у него индекс должён быть... ну, чтоб с матчастью "примерять"...
Type 224, построено 83 машины, служил с 1916 по 1917 года.
Вау, отличная работа. И всё же на приведённой фотографии не протоип Вашей модели, об этом говорит излом на задней кромке крыла в районе навески элерона и отсутствие падтрубка на капоте. А вобще круто!
Цитата: Спасибо, джентльмены!
А, вот, получилось отредактировать! Какой-то сбой , видать, имел место...
При "выкладывании" машина проскакивала соответствующие параметры.
И потом тоже не редактировалось...
Я,кстати, тоже карячился, но при загрузке фото. Пишет что всё прошло успешно, а на деле не все картинки проходят. Пришлось загрузжать поэтапно.
rata, я добавил в фотосессию картинки по колёсам, там всё предельно ясно. Обода дюралевые выточил на токарном станке, ступицы колёс из полистирола, состоят из втулки - высверленный пруток и четырёх шайб сделанных пробойником и так же высверленных по центру. Приспособления для сверления отверстий в ободах и натяжения спиц смотрите в конце фотосессии. Там же и маслорадиатор. Для изготовления сот водорадиатора имеется вот такое приспособление:
Здоровский аппаратик. Игорь, как это тебе удаётся?
И на это.
Цитата:
Мы сломим им голову !
Цитата:
Самодел и расчалки дают сразу +10 к "уважухе". Но качество качество окраски и отделки...........
Да потому и в песке. Конечно ворсинки (судя по всему это концы расчалок,крылья сверлились) надо бы срезать.
Вот это дааа!!!
За самодел респект.
Цитата:
Всё в "жилу"...
Правда чёт не в курсе "Short Bomber"... видать не погрузился в тему... чё за тип такой?.. наверно у него индекс должён быть... ну, чтоб с матчастью "примерять"...
Type 224, построено 83 машины, служил с 1916 по 1917 года.
Вау, отличная работа. И всё же на приведённой фотографии не протоип Вашей модели, об этом говорит излом на задней кромке крыла в районе навески элерона и отсутствие падтрубка на капоте. А вобще круто!
Цитата:
Шик! Шик и круть!
Шикарный отзыв, спасибо.
Хороша "Беременная такса".
Цитата:
Шикарная модель!
Благодарю за отзыв.
FROGER, спасибо за отзыв.
Спасибо, Алексей.
Цитата:
Спасибо, джентльмены!
А, вот, получилось отредактировать! Какой-то сбой , видать, имел место...
При "выкладывании" машина проскакивала соответствующие параметры.
И потом тоже не редактировалось...
Я,кстати, тоже карячился, но при загрузке фото. Пишет что всё прошло успешно, а на деле не все картинки проходят. Пришлось загрузжать поэтапно.
Андрей, Александр и Gluckskeks, благодарю за отзывы.
rata, если могу - помогу.
Спасибо, Николай.
Симпотяга, а какой масштаб?
rata, я добавил в фотосессию картинки по колёсам, там всё предельно ясно. Обода дюралевые выточил на токарном станке, ступицы колёс из полистирола, состоят из втулки - высверленный пруток и четырёх шайб сделанных пробойником и так же высверленных по центру. Приспособления для сверления отверстий в ободах и натяжения спиц смотрите в конце фотосессии. Там же и маслорадиатор. Для изготовления сот водорадиатора имеется вот такое приспособление:
Мансур, спасибо за отзыв. Балдёжнаяяя...:-)
Сергей, благодарю за оценку.
Коллега, Вы отлично справились с этими дровами:-)
Обода дюралевые.