Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: SPAD XIII C1 early

Классная этажерка! )
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Цитата:
Очень реалистично!



Цитата:
Красивый!



Цитата:
Оппа!
какая классная тема для конкурсной зарубы!
Может кто организует - с удовольствием поучаствую, ну типа «What If» в категории Бред - "Всесоюзные воздушные гонки по короткому маршруту в открытом классе на приз Л.П. Берии" ну или "...газеты Красная Звезда" (Правда, Известия, Комсомольская Правда... и. тд. , нужное подчеркнуть)
Открытый класс - любые отечественные (Советские) одномоторные самолеты с поршневым двигателем, в том числе двигатели Трофейные и зарубежного производства воздушного и жидкостного охлаждения, неограниченного рабочего объема.
ну как идея? *)

Михаил, летадла весьма понравилась!


Спасибо камрады за отзывы! )
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Цитата:
если вдруг попадется модель Ла-7 в 48-м, то предлагаю до пары еще одного участника соревнований - в честь Победы) поляки продолжают с ума сходить (свежая книга прошлого года) от "красной угрозы"

Та не Лавку в пару не хочу. Я первый экземпляр построю, если ещё такой набор попадёться... )
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Цитата:
действительно, бредни продолжают распространяться

Да, надо как-нибудь наверное сесть за дисертацию по опровержению этого культа. Собрать все за и против какие только есть, и воткнуть адептам. Пусть попробуют доказать обратное... ))) Западники эту жвачку нашим сунули, так они её до сих-пор жуют, и голову не включают! )
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Цитата:

Поясните мне практичность и обоснованность красных консолей (в зимний период)?

Быстрая идентификация., тем более ПВО.
Как говорят в одной игре :" зенитчики сначала стреляют, потом думают". Да и в реале таких случаев "дружественного огня "полным полно.

Если вы возьмете американцев , то увидите как были увеличены ОЗ на крыльях.
Обычная логика выживания.

Эээ, допустим америкосы так с ОЗ придумали, что повысило их живучесть. А кто Вам сказал в таком случае, что консоли у МиГа с низу тоже красные? И в таком случае (с зенитками), они как-раз с низу и жолжны быть красные, а сверху как-раз и на фиг ни кому не нада их красить! Логично!? А для наших зенитчиков и звёзд красных для идентификации хватало. Мало того, почему в этом ГиАПе больше ни у кого не наблюдаеться это нововведение, да и вообще ни на каких самолётах не наблюдаеться, чтож как и амеры для всех не постановили..?!
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво и необычно.
Валерий, спасибо!


Цитата:Понравился полёт фантазии.
Очень эффектно смотрится в таком окрасе.
Теперь пойдёт гулять твоё "настоящее" фото в западных источниках.)))
Дмитрий, ну гуляет-же уже много лет (и многие свято верят!))) МиГарь Московского ПВО с красными консолями! И ничё, всё нормально... )))
Красные консоли не кажутся уж таким бредом, если подойти чисто с практической стороны. Более того, в зимних условиях они более чем обоснованы .

Поясните мне практичность и обоснованность красных консолей (в зимний период)?
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Цитата:
Блеск!



Цитата:
Красавчик!



Цитата:
ну ты Мишель даешь .... Молодца.



Цитата:
Люкс!

Коллеги, спасибо что заглянули и за отзывы!
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Цитата:
Красиво и необычно.

Валерий, спасибо!


Цитата:
Понравился полёт фантазии.
Очень эффектно смотрится в таком окрасе.
Теперь пойдёт гулять твоё "настоящее" фото в западных источниках.)))

Дмитрий, ну гуляет-же уже много лет (и многие свято верят!))) МиГарь Московского ПВО с красными консолями! И ничё, всё нормально... )))
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Цитата:
Какой же это бред, если приложено фото реально существовавшего прототипа... да, возможно он не серийное изделие, но уже в металле.
А работа понравилась! Приятно было увидеть легендарную машину в "весёленьком окрасе". Да и история познавательная.
;) Не знал, что Red Bull Air Race придумали в СССРе ещё 40-х годов.:D



Цитата:
Цитата:Какой же это бред, если приложено фото реально существовавшего прототипа... да, возможно он не серийное изделие, но уже в металле.
А работа понравилась! Приятно было увидеть легендарную машину в "весёленьком окрасе". Да и история познавательная.
;) Не знал, что Red Bull Air Race придумали в СССРе ещё 40-х годов.:D
ну и доверчивость, а модель понравилась - действительно красиво выглядит.

Сергей, Андрей, спасибо! )
Модель: МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)

Камрады, всем спасибо за отзывы!
Если у кого-то есть какие сомнения или дополнения, то менять описание уже нет смысла.
Модель: Sea Vixen F.A.W.2 892 Sqdn F.A.A.1968 1/72

Цитата:
Цитата:Чем покрашены блестящие конусы ракетниц?
Серебристый металлик. Если я не прав и они у британцев должны быть черные я переделаю

На счёт, правильно или нет, не знаю. Как краска называется? Хорошо блестят!
Модель: Sea Vixen F.A.W.2 892 Sqdn F.A.A.1968 1/72

Чем покрашены блестящие конусы ракетниц?
Модель: Fairey Gannet AS Mk.4 (обр. 1956) (815 Sqn. NAS FAA, Royal Navy, HMS “Ark Royal”, 1956)

Цитата:
Ганнет трансформер! Мне понравилось как сделано!

Андрей, спасибо!
Модель: Fairey Gannet AS Mk.4 (обр. 1956) (815 Sqn. NAS FAA, Royal Navy, HMS “Ark Royal”, 1956)

Цитата:
Красивая работа.

Александр, спасибо!
Модель: Fairey Gannet AS Mk.4 (обр. 1956) (815 Sqn. NAS FAA, Royal Navy, HMS “Ark Royal”, 1956)

Цитата:
ОТличная работа, очень понравилась!

Алексей, спасибо!
Модель: Fairey Gannet AS Mk.4 (обр. 1956) (815 Sqn. NAS FAA, Royal Navy, HMS “Ark Royal”, 1956)

Цитата:
Михаил, мне нравится в твоих работах то, что у тебя получается отделять "важное" от "неважного": не заморачиваться над всем на свете и перейти в долгострой. Сделан базово интерьер, фонарь, люк закрыт, но много мелких деталюшек в экстерьере, которые цепляют глаз - и это здорово! В итоге получаются живые красивые модели, причем с каждым разом заметнее лучше.
Лично по себе скажу, что даже имея на руках Гэннет от Ревелла и афтер, то решиться на перепил механизации крыла - для меня это был бы подвиг. А сделать очень из этой фроговской баклуши такую игрушечку - это большой жирный плюс!
Поздравляю и жду следующих работ!

Александр, спасибо за отзыв!
Думаю, что так или иначе, прогресс у каждого не минуем... )
Модель: Гидроавтожир Avro 671 Rota I (Cierva C.30) 1935г.

Очень нравятся Ваши работы! С удовольствием по рассматривал!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52