Цитата: Хороший АПА-5Д!
Не знаю, смог ли бы сам собрать такую модель, поэтому не могу не отметить сложность и трудоемкость выполненной работы и доработок! Как гляну на фермы - так Автору поклониться хочется.
Работа очень интересная! Есть доработки по шасси которые сам не осилил.
Андрей, пару моментов отмечу с которыми сам сталкивался:
- держатель запасного колеса желательно непосредственно на раму монтировать, запасное колесо высоко расположено.
- ресивера под правой подножкой там не должно быть (ошибка в инструкции, верно только для Урал-375), там аккумуляторный ящик до самой рамы.
В целом - хорошая работа, поздравляю!
Спасибо за замечания. На следующей АПА буду учитывать все свои косяки.
Цитата: Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.
Андрей, рекомендую Вам использовать штангельциркуль. Для моделиста это незаменимый инструмент. Как без него подобрать те же провода - не представляю. Берёте провод, замеряете штангелем, умножаете на масштаб (в вашем варианте на 72) и получаете размер реального шланга. Оцениваете его и если похоже на правду - применяете. Тоже самое в обратном направлении - если знаете реальный размер, то делите на масштаб и получаете искомый размер проволоки. Дальше дело техники - штангель в руки и давай подбирать.
При постройке своих моделей только так и делаю. Результат - уход от ошибок с масштабом применяемых материалов полностью.
Саша спасибо большое за совет. Я так и делаю,если возникают непонятки. С инструментом у меня проблем нет. Дело у меня было в другом..... В том, что у меня на тот момент, не оказалось нужных проводов в закромах. Это уже позже,я обратился к соседу компьютерщику и он мне принес большущий пучок всяких разных по размеру и диаметру проводов из которых я подобрал в масштабе провод для переделки. Осталось только выбрать время и просто навсего заменить провода на самой модели. С уважением.
Цитата: За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
Ух ты. Хорошая критика!!! Спасибо. Я летчик а не автомобилист, почти все пункты которые Вы перечислили, для меня " темный лес" Задача была для меня, хотя-бы собрать автомобиль. Прототипа как такового нет, образ машины в основном собирательный из многих АПА. Огни на крыше АПА которые были у нас на аэродроме были красный/зеленый. Вот на фото похоже на зеленый. СПАСИБО Дима.
Цитата: Помнится, агрегат уже проходил "обкатку" в паре с Ми-14.
Не люблю обсуждать критически модель пока сам не попробую собрать, а потому скажу: "Глядя на Вашу АПАшку и мне захотелось в свой автопарк такой агрегат". Вот только не слишком ли толстыми получились кабели? За ними совсем не видно несущих штанг.
:)) Ну а "трава на площадке", это думаю, истинные авиагурманы ещё напишут.
Спасибо за комментарий. Если Вы будете внимательней, то увидите что в паре с Ми-14 проходил "обкатку" грузовик УраЛ-4320 в камуфляже. Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.Темболее собираюсь делать еше одну АПА-5 только в раскраске желтой аэрофлот СССР
Очень сильно "режит" глаз выделение расшивки. В 144-ом расшивку лучше выделять очень жидкой смывкой и совсем лёгкой тонировкой Саму расшивку лучше не трогать вообще, разве что, если где подправить после шкурки. И будет все нормалек.
Внешне не плохо, есть впечатление, что толстый слой краски и из-за этого створки реверса просто залиты краской. В наборе ЗабКСМ травленки на реверс нет и шлангов тоже нет. У микродизайна отличное травление для Тушкана-154
Цитата: Вначале подумал, что эта красота в 144 и сильно расстроился. А когда понял,что это 72 то немного отпустило. Хороший туполь.
Володя а почему хотел расстроиться???
Юра проемы всех дерей не правильные, особенно входная дверь левого борта, но этот косяк Амодела, (не правильно сделанно на самой модели) надо было в процессе стройки переделать,сузить а то как "ворота" смотрятся, здорово в глаза бросается. Задняя дверь левого борта широкая как и по правом борту. Родную деку сразу в мусор - она не правильная. А в общем модель удалась, здорово смотрится.
Цитата:
Несмотря на перечисленные замечания,работа понравилась!Достаточно смотрибельна.
Благодарю Вас Александр.
Цитата:
Хороший АПА-5Д!
Не знаю, смог ли бы сам собрать такую модель, поэтому не могу не отметить сложность и трудоемкость выполненной работы и доработок! Как гляну на фермы - так Автору поклониться хочется.
Работа очень интересная! Есть доработки по шасси которые сам не осилил.
Андрей, пару моментов отмечу с которыми сам сталкивался:
- держатель запасного колеса желательно непосредственно на раму монтировать, запасное колесо высоко расположено.
- ресивера под правой подножкой там не должно быть (ошибка в инструкции, верно только для Урал-375), там аккумуляторный ящик до самой рамы.
В целом - хорошая работа, поздравляю!
Спасибо за замечания. На следующей АПА буду учитывать все свои косяки.
Цитата:
Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.
Андрей, рекомендую Вам использовать штангельциркуль. Для моделиста это незаменимый инструмент. Как без него подобрать те же провода - не представляю. Берёте провод, замеряете штангелем, умножаете на масштаб (в вашем варианте на 72) и получаете размер реального шланга. Оцениваете его и если похоже на правду - применяете. Тоже самое в обратном направлении - если знаете реальный размер, то делите на масштаб и получаете искомый размер проволоки. Дальше дело техники - штангель в руки и давай подбирать.
При постройке своих моделей только так и делаю. Результат - уход от ошибок с масштабом применяемых материалов полностью.
Саша спасибо большое за совет. Я так и делаю,если возникают непонятки. С инструментом у меня проблем нет. Дело у меня было в другом..... В том, что у меня на тот момент, не оказалось нужных проводов в закромах. Это уже позже,я обратился к соседу компьютерщику и он мне принес большущий пучок всяких разных по размеру и диаметру проводов из которых я подобрал в масштабе провод для переделки. Осталось только выбрать время и просто навсего заменить провода на самой модели. С уважением.
Вот еще похоже на зеленый огонь.
Цитата:
За доработки респект. Очень нравится мне сей автомобиль, поэтому не серчайте, ибо буду критиковать...
1. Протектор "елочка" склеен неправильно, должен быт со сдвигом, а не в стык. И при желании можно было нарезать - так был бы живее.
2. Электрокабели должны быть двух диаметров, нижние разъемы более толстый. Ваши кабели ну очень не масштабные и соответственно их штекера. Ну, и проволока не дает нормальной подвижности стрел-ферм.
3. Огни за крышей по идее должны быть красный и синий, а не зеленый (во всяком случае я такого не встречал).
4. Передние повторители поворотов покрашены не верно, должны быть на половину с белыми габаритными огнями.
5. Стойки зеркал нужно было сменить на проволоку - родные не совсем верной формы и толстые.
6. Переднее прицепное устройство грубовато выглядит.
7. На дверях катафоты закрашены в зеленый цвет...
8. На задних крыльях должны быть откидывающиеся полки.
9. Задние бампера слишком толстые, нужно было поменять на пивжестянные, особого труда процедура не составляет.
10. Не совсем привычно смотрятся только с одной стороны желтые полосы на переднем бампере (можно фото прототипа показать)?
11. Что случилось с правым крылом - неправильный изгиб, идущий до подножки.
12. Стандартный косячок с углом установки кабины, допущенный производителем, что делает задратый нос - нужно подрезать раму, чтобы кабина была паралельно земле.
13. Модель лучше задувать полуглянцевым (полуматовым) лаком, а не матовым, ну и шагрени много.
Озвучил то, что бросается в глаза, поскольку сам заканчиваю сейчас АПАшку. Надеюсь критику воспримите без обид, поскольку Вы собираетесь строить еще один АПА, на котором возможно учтете указанные косячки. Если нужны будут помощь или советы обращайтесь, чем смогу - помогу.
Ух ты. Хорошая критика!!! Спасибо. Я летчик а не автомобилист, почти все пункты которые Вы перечислили, для меня " темный лес" Задача была для меня, хотя-бы собрать автомобиль. Прототипа как такового нет, образ машины в основном собирательный из многих АПА. Огни на крыше АПА которые были у нас на аэродроме были красный/зеленый. Вот на фото похоже на зеленый. СПАСИБО Дима.
Цитата:
Цитата:
Спасибо за комментарий. Если Вы будете внимательней, то увидите что в паре с Ми-14 проходил "обкатку" грузовик УраЛ-4320 в камуфляже.
Нет, нет, АПА была...
Понял, значит сам проглядел Извиняйте!!!!
Цитата:
Помнится, агрегат уже проходил "обкатку" в паре с Ми-14.
Не люблю обсуждать критически модель пока сам не попробую собрать, а потому скажу: "Глядя на Вашу АПАшку и мне захотелось в свой автопарк такой агрегат". Вот только не слишком ли толстыми получились кабели? За ними совсем не видно несущих штанг.
:)) Ну а "трава на площадке", это думаю, истинные авиагурманы ещё напишут.
Спасибо за комментарий. Если Вы будете внимательней, то увидите что в паре с Ми-14 проходил "обкатку" грузовик УраЛ-4320 в камуфляже. Кабели к сожалению, это была для меня проблема, я почти четыре дня мучительно пытался подобрать вариант из чего их сделать. Перебрал огромное количество проволоки,разного рода проводов в конечном итоге подобрал более менее хоть как то подходящие провода и все равно при установке их на модель они смотрятся переразмеренно. Сейчас вроде бы нашел провода которые действительно хорошо будут смотреться переделаю обязательно это как раз для меня не проблема.Темболее собираюсь делать еше одну АПА-5 только в раскраске желтой аэрофлот СССР
Хорошая аккуратная работа. Про колеса, молчу......
Хорошая работа, тоже думаю купить или нет в 48-ом. Терзают сомнения.
Хорошая, аккуратная работа!!! Молодец. Очень смотрительно.
Здорово!!! Нет слов, да они и не нужны смотря на такую отличную работу!!!
Очень сильно "режит" глаз выделение расшивки. В 144-ом расшивку лучше выделять очень жидкой смывкой и совсем лёгкой тонировкой Саму расшивку лучше не трогать вообще, разве что, если где подправить после шкурки. И будет все нормалек.
Шикарно, как настоящий.Очень достойно.
Серьезная работа, выполнена очень достойно и отетстенно. Молодец.
Цитата:
Приятная модель! Хорошая работа!
Система "Балканы", если не ошибаюсь?
Не ошибаетесь!!! Именно Балканы-родимые......
Хорошо и Аккуратно!!! Володя, проблесковый маяк на киле из чего делаешь???
Внешне не плохо, есть впечатление, что толстый слой краски и из-за этого створки реверса просто залиты краской. В наборе ЗабКСМ травленки на реверс нет и шлангов тоже нет. У микродизайна отличное травление для Тушкана-154
Цитата:
Вначале подумал, что эта красота в 144 и сильно расстроился. А когда понял,что это 72 то немного отпустило. Хороший туполь.
Володя а почему хотел расстроиться???
Юра проемы всех дерей не правильные, особенно входная дверь левого борта, но этот косяк Амодела, (не правильно сделанно на самой модели) надо было в процессе стройки переделать,сузить а то как "ворота" смотрятся, здорово в глаза бросается. Задняя дверь левого борта широкая как и по правом борту. Родную деку сразу в мусор - она не правильная. А в общем модель удалась, здорово смотрится.