Работа аккуратная. А вот, что у Вас с передней стойкой произошло??? Такое впечатление, что она была сломана в районе гидроцилиндров поворота колес. а потом приклеена и не совсем ровно. Конечно угол установки передней стойки у А-320/321 с наклоном вперед есть, спору нет. Как то у Вас уж слишком сильно, на мой взгляд передняя стойка "ушла" вперед, особенно ближе к колесам.
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная модель!
Служил в этом полку в 2012 - 2013 гг. Видел этот и другие самолеты и вертолеты воочию каждый день.
Несмотря на то, что из авиации предпочитаю масштаб 1/72, меня не покидает идея собрать всю линейку самолетов и вертолетов аэродрома Ермолино в масштабе 1/144 - Ил-76МД, Ан-12БК, Ан-26 и Ми-8.
Еще на этом аэродроме был (надеюсь, и есть) именной борт "Владимир Пономарев"
Мой прототип тоже сейчас летает именным "Игорь Груднов"
О как! Здорово. Еще один именной самолет.
А в каком году его перекрасили?
Когда перекрасили я не знаю. Но если Вы откроете интернет и сами увидите что там в Ермолино все борта и Ил-76-ые именные,перекрашины, доработаны даже под пожаротушение после кап ремонта
Цитата: Отличная модель!
Служил в этом полку в 2012 - 2013 гг. Видел этот и другие самолеты и вертолеты воочию каждый день.
Несмотря на то, что из авиации предпочитаю масштаб 1/72, меня не покидает идея собрать всю линейку самолетов и вертолетов аэродрома Ермолино в масштабе 1/144 - Ил-76МД, Ан-12БК, Ан-26 и Ми-8.
Еще на этом аэродроме был (надеюсь, и есть) именной борт "Владимир Пономарев"
Мой прототип тоже сейчас летает именным "Игорь Груднов"
Цитата: Цитата:Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На представленном фото ведь не спарка...
Вагиф, это мой косяк, что-то сразу не сообразил, что про спарку речь идет.
Цитата: Цитата: Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На спарках не было.
Андрей, прошу прощения, что-то я "тормознул" речь то про спарку. Мой косяк, извиняйте, бывает....
Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
Хорошая работа. А вот фото модели на крыши вашей легковой машины, где четко отражаются провода и опора ЛЭП, это не куда не годится.
А ведро и противогаз это из каких допов?
Ох какой красавец получился!!! Здорово!!! А ведро и противогаз это из каких допов?
Очень хорошая и аккуратная работа. Все сделано в меру. Посмотрел с большим удовольствием.
Очень аккуратная работа. Прозрачность и чистота остекления просто супер.
Мощно!!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ всем погибшим на поле боя.
Здорово!!!
Как настоящий. Мощная работа, особенно для 72-ого
Очень и очень ЗДОРОВО!!! Молодец Антон!!! Наблюдал за твоей стройкой ВК.
Цитата:
Спасибо всем за оценку!
Цитата:А лодку покупали или сами делали?
Лодку покупал вместе с набором, производитель v8-cast
Спасибо за подсказку!!!
Очень здорово и жизненно. Посмотрел с большим удовольствием. Понравилось абсолютно все. Молодец!!! А лодку покупали или сами делали?
Хорошая, очень аккуратная работа. Не чего лишнего, все в меру. Здорово. Мне очень понравилось.
Работа аккуратная. А вот, что у Вас с передней стойкой произошло??? Такое впечатление, что она была сломана в районе гидроцилиндров поворота колес. а потом приклеена и не совсем ровно. Конечно угол установки передней стойки у А-320/321 с наклоном вперед есть, спору нет. Как то у Вас уж слишком сильно, на мой взгляд передняя стойка "ушла" вперед, особенно ближе к колесам.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная модель!
Служил в этом полку в 2012 - 2013 гг. Видел этот и другие самолеты и вертолеты воочию каждый день.
Несмотря на то, что из авиации предпочитаю масштаб 1/72, меня не покидает идея собрать всю линейку самолетов и вертолетов аэродрома Ермолино в масштабе 1/144 - Ил-76МД, Ан-12БК, Ан-26 и Ми-8.
Еще на этом аэродроме был (надеюсь, и есть) именной борт "Владимир Пономарев"
Мой прототип тоже сейчас летает именным "Игорь Груднов"
О как! Здорово. Еще один именной самолет.
А в каком году его перекрасили?
Когда перекрасили я не знаю. Но если Вы откроете интернет и сами увидите что там в Ермолино все борта и Ил-76-ые именные,перекрашины, доработаны даже под пожаротушение после кап ремонта
Цитата:
Отличная модель!
Служил в этом полку в 2012 - 2013 гг. Видел этот и другие самолеты и вертолеты воочию каждый день.
Несмотря на то, что из авиации предпочитаю масштаб 1/72, меня не покидает идея собрать всю линейку самолетов и вертолетов аэродрома Ермолино в масштабе 1/144 - Ил-76МД, Ан-12БК, Ан-26 и Ми-8.
Еще на этом аэродроме был (надеюсь, и есть) именной борт "Владимир Пономарев"
Мой прототип тоже сейчас летает именным "Игорь Груднов"
Хорошая работа, как и предыдущий МиГ
Цитата:
Цитата:Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На представленном фото ведь не спарка...
Вагиф, это мой косяк, что-то сразу не сообразил, что про спарку речь идет.
Цитата:
Цитата: Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На спарках не было.
Андрей, прошу прощения, что-то я "тормознул" речь то про спарку. Мой косяк, извиняйте, бывает....
Цитата:
АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
Хорошая, аккуратная работа. Все в меру.