Замечательная работа, сначала подумал что ICM в 35-ом. Отлично знаю каково собирать машину в 72-ом, очень уж маленькая получается. Для 72-ого очень достойно все выполнено. А вот смывки действительно не хватает, смотрелась бы модель как "живая"- настоящая. Добавило бы реализма в модель. Поздравляю с успешным завершением. Здорово!!!
Цитата: Спасибо коллеги.
Кромки не сточил потомучто качество пластика такое, что после обработи он расслаивается и создается эффект размокшей фанеры.
Делал я их аж три шт сразу, на заказ. На торцы задних кромок я приклеивал при помощи цианикрилата полоски тамиевского пластика, потом подгонка и обработка это было на одной из моделей, на двух последующих при помощи того же цианикрилата и соды наносил эту смесь на торцы с последующей обточкой и тоже получалась тонкая кромка да еще и усиленная за счет застывшего цианикрилата. В конечном итоге получается прекрасная тонкая кромка. Но для этого конечно надо немного "попыхтеть". А если такой задачи перед собой не стояло, то и так сойдет. На полке кто там будет разглядывать, верно....
Цитата: А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.
Цитата: Удивляюсь как вам удается натягивать декаль . Я как-то пытался сделать туполя колавиа , там декаль заходит на гондолы 1 и 3 двигателей . Район хвоста у туполя вообще вызывал во мне страх . У вас же это получается намного лучше . А может декаль сама мне попадалась большая , непривычная для меня .
Вагиф, да почти все декали на ГА нужно либо подрезать, либо наращивать (стыковать), особенно когда полно люмиков. Гемор еще тот.
С количеством фото, какая то "беда". Я конечно понимаю, что согласно правилам форума, минимальное количество фото 5шт. Можно было бы как то по больше сделать фотографий. Модельный коврик не в тему, много раз было написано про него. Готовьтесь ловить табуретки. А чего такие огромные регистрационные надписи на крыле??? Фото с низу, нет от слова совсем. Модель на мой взгляд на галерею не тянет.
Замечательная работа, сначала подумал что ICM в 35-ом. Отлично знаю каково собирать машину в 72-ом, очень уж маленькая получается. Для 72-ого очень достойно все выполнено. А вот смывки действительно не хватает, смотрелась бы модель как "живая"- настоящая. Добавило бы реализма в модель. Поздравляю с успешным завершением. Здорово!!!
Хорошая, аккуратная работа. А если учесть, что исходник оставляет желать лучшего, то здорово выполнено.
Сережа, описание читаю, модель хороша.
Цитата:
Спасибо коллеги.
Кромки не сточил потомучто качество пластика такое, что после обработи он расслаивается и создается эффект размокшей фанеры.
Делал я их аж три шт сразу, на заказ. На торцы задних кромок я приклеивал при помощи цианикрилата полоски тамиевского пластика, потом подгонка и обработка это было на одной из моделей, на двух последующих при помощи того же цианикрилата и соды наносил эту смесь на торцы с последующей обточкой и тоже получалась тонкая кромка да еще и усиленная за счет застывшего цианикрилата. В конечном итоге получается прекрасная тонкая кромка. Но для этого конечно надо немного "попыхтеть". А если такой задачи перед собой не стояло, то и так сойдет. На полке кто там будет разглядывать, верно....
С задними кромками крыльев, киля и рулей высоты нужно было бы поработать. Уж очень они у Вас толстенные.
Хорошая, аккуратная работа. Тоже лежит ревелльный F-16 купил его еще в 90 году, до сих пор лежит, ждет.
Хорошая, интересная работа. Посмотрел с удовольствием. Молодец Андрей, здорово.
Хорошая, аккуратная работа. Очень приятная. Молодец!!!
Цитата:
А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Хорошо получилось,как всегда.
Хорошая, аккуратная работа. Посмотрел с удовольствием.
В общем неплохо. Низ вертолета, как-то очень синий. На мой взгляд не естественно. Более голубой должен быть.
Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.
Хорош!!!
Саша, привет. Очень здорово!!! Молодец!!!
Нормально получилось. Желтизна на декали конечно проглядывает.
Хорошая работа. Про движки писал на соседнем форуме.
Цитата:
Удивляюсь как вам удается натягивать декаль . Я как-то пытался сделать туполя колавиа , там декаль заходит на гондолы 1 и 3 двигателей . Район хвоста у туполя вообще вызывал во мне страх . У вас же это получается намного лучше . А может декаль сама мне попадалась большая , непривычная для меня .
Вагиф, да почти все декали на ГА нужно либо подрезать, либо наращивать (стыковать), особенно когда полно люмиков. Гемор еще тот.
С количеством фото, какая то "беда". Я конечно понимаю, что согласно правилам форума, минимальное количество фото 5шт. Можно было бы как то по больше сделать фотографий. Модельный коврик не в тему, много раз было написано про него. Готовьтесь ловить табуретки. А чего такие огромные регистрационные надписи на крыле??? Фото с низу, нет от слова совсем. Модель на мой взгляд на галерею не тянет.
Хорошая работа.