Не знаю, почему админы не указали. Может есть смысл главное фото заменить на другое, где можно сразу увидеть машину а не крышу и капот с багажником сверху? Работа хорошая и аккуратная.
Цитата: Цитата:
Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.
С чего бы вдруг?
Но если хотите потёртые крупинки, рекомендую наждачную бумагу 2000-2500 грит и обязательно на сухую.
Даже спорить не буду. Делайте как хотите. Написал лишь то с чем самому по молодости лет 30 назад пришлось столкнуться.
Цитата: Найдите ситцевую, а лучше льняную тряпочку и натрите ей модель "по полету". Шагрень уйдет и появится некоторая изношенность лкп.
Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.
Зачем же выбрасывать. Хорошая, аккуратная работа. Ну а шагрень, которую я тоже отчетливо увидел, нечего теперь не поделаешь. На полке в общей куче с другими моделями будет нормально смотреться.
Цитата: Декаль в носу нанесена неверно. Исправить этого было нельзя. А в неносовой части в чем ошибка? Извините за обобщенность замечания по декали, (замечания исправлю), конечно же я имел ввиду синюю полосу, только в носовой части декали, она у Вас сильно "задрана" к верху и по этому ушла под накрашенный черный антиблик
Прошу меня извинить не чего личного, пишу что вижу, но модель у Вас не удалась. Сделано и покрашено очень не аккуратно. Синяя, полоса в носовой части очень сильно "ушла " к верху и пересекается с черным антибликом. Такого быть не должно. Посмотрите фото в сети. Лобовое остекление пилотов и остекление штурмана совсем мутные и стыки остекления с фюзеляжем не обработаны. Ил-76 от Звезды эта,одна из многих моделей от Звезды в 1/144 собирается без сложностей. "Гора шпатлевки" там не нужно, с восстановлением расшивки, тоже сложностей нет. Модель сама по себе собирается без проблем. Про многомесячные мучения как то совсем не понятно. Про остальные косяки я думаю еще напишут.
Цитата: Цитата:Цитата:Приятный тягач, получился.У нас, они жёлтые,были.Таскали Туполя, АНы и Свистки. А Илы-86,уже МАЗы буксировали.
Спасибо, Алексей. Скоро будет и желтый (времен аэрофлота СССР) баластный тягач только на базе Краз-250Б вот только пока думаю с какими крыльями, с высокими или с низкими. Он у меня в работе. Мазы-537 у вас таскали Ил-86???
Вот, в МАЗах-не силён))) Но, тот что на моём фото их и таскал.Иногда и Ту-154.Но, старались для этого типа ВС, этот тягач не использовать.
Ух как, это МаЗ, все правильно Вы написали. Мне показалось, что они уже не эксплуатируются.Я их уже очень давно не встречал.
Цитата: Приятный тягач, получился.У нас, они жёлтые,были.Таскали Туполя, АНы и Свистки. А Илы-86,уже МАЗы буксировали.
Спасибо, Алексей. Скоро будет и желтый (времен аэрофлота СССР) баластный тягач только на базе Краз-250Б вот только пока думаю с какими крыльями, с высокими или с низкими. Он у меня в работе. Мазы-537 у вас таскали Ил-86???
P.S. Андрей, подскажите пожалуйста технологию изготовления габаритных усов, сам сейчас пытаюсь собрать КрАЗа от AVD, а у Вас очень копийно получилось!
Там все просто. На сверлышко d=0,35-0,45мм накрутите тоненькую проволоку какая только у вас есть 3-4 витка, (как на настоящем Кразе). Потом просто обрезаете ножницами кончики проволоки нужной дины и все. Шары на концах усов делал методом наращивания краски при помощи кисточки круговыми движениями. Что бы не переборщить с размерами шаров, взял фигуру водителя (его руку, кисть руки) в 72-ом от Алексминиатюрес (у него очень точные по масштабу фигуры) так как у настоящего Краза шарик на габаритном усике спокойно помещается, перекрывается, берется в ладони руки
Вот, на последнем фото короб по канистру стоит поперек, но при этом отсутствует место под аккумуляторы. Причем похоже, что аккумуляторы находятся совсем в другом месте. Следов их установки нет от слова совсем. Видимо установка коробов под канистру зависит от модификации Краза или от года выпуска.
Все сделано очень достойно.
Здорово. Хорошая, аккуратная работа.
Хорошая работа. Очень естественно.
Хорошая работа, в "песке" ему явно, не место.
Хорошая,аккуратная работа. А вот кромку ВЗ нужно было привести в порядок, сделать ее тонкой. Самое последнее фото. Или не делать фото так близко.
Не знаю, почему админы не указали. Может есть смысл главное фото заменить на другое, где можно сразу увидеть машину а не крышу и капот с багажником сверху? Работа хорошая и аккуратная.
Цитата:
Цитата:
Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.
С чего бы вдруг?
Но если хотите потёртые крупинки, рекомендую наждачную бумагу 2000-2500 грит и обязательно на сухую.
Даже спорить не буду. Делайте как хотите. Написал лишь то с чем самому по молодости лет 30 назад пришлось столкнуться.
Очень и очень здорово. Тоже сразу подумал, что в 72-ом.
Цитата:
Найдите ситцевую, а лучше льняную тряпочку и натрите ей модель "по полету". Шагрень уйдет и появится некоторая изношенность лкп.
Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.
Зачем же выбрасывать. Хорошая, аккуратная работа. Ну а шагрень, которую я тоже отчетливо увидел, нечего теперь не поделаешь. На полке в общей куче с другими моделями будет нормально смотреться.
Цитата:
Декаль в носу нанесена неверно. Исправить этого было нельзя. А в неносовой части в чем ошибка? Извините за обобщенность замечания по декали, (замечания исправлю), конечно же я имел ввиду синюю полосу, только в носовой части декали, она у Вас сильно "задрана" к верху и по этому ушла под накрашенный черный антиблик
Прошу меня извинить не чего личного, пишу что вижу, но модель у Вас не удалась. Сделано и покрашено очень не аккуратно. Синяя, полоса в носовой части очень сильно "ушла " к верху и пересекается с черным антибликом. Такого быть не должно. Посмотрите фото в сети. Лобовое остекление пилотов и остекление штурмана совсем мутные и стыки остекления с фюзеляжем не обработаны. Ил-76 от Звезды эта,одна из многих моделей от Звезды в 1/144 собирается без сложностей. "Гора шпатлевки" там не нужно, с восстановлением расшивки, тоже сложностей нет. Модель сама по себе собирается без проблем. Про многомесячные мучения как то совсем не понятно. Про остальные косяки я думаю еще напишут.
Хорошая, аккуратная работа.
Цитата:
Цитата:Цитата:Приятный тягач, получился.У нас, они жёлтые,были.Таскали Туполя, АНы и Свистки. А Илы-86,уже МАЗы буксировали.
Спасибо, Алексей. Скоро будет и желтый (времен аэрофлота СССР) баластный тягач только на базе Краз-250Б вот только пока думаю с какими крыльями, с высокими или с низкими. Он у меня в работе. Мазы-537 у вас таскали Ил-86???
Вот, в МАЗах-не силён))) Но, тот что на моём фото их и таскал.Иногда и Ту-154.Но, старались для этого типа ВС, этот тягач не использовать.
Ух как, это МаЗ, все правильно Вы написали. Мне показалось, что они уже не эксплуатируются.Я их уже очень давно не встречал.
Цитата:
Приятный тягач, получился.У нас, они жёлтые,были.Таскали Туполя, АНы и Свистки. А Илы-86,уже МАЗы буксировали.
Спасибо, Алексей. Скоро будет и желтый (времен аэрофлота СССР) баластный тягач только на базе Краз-250Б вот только пока думаю с какими крыльями, с высокими или с низкими. Он у меня в работе. Мазы-537 у вас таскали Ил-86???
Цитата:
P.S. Андрей, подскажите пожалуйста технологию изготовления габаритных усов, сам сейчас пытаюсь собрать КрАЗа от AVD, а у Вас очень копийно получилось!
Там все просто. На сверлышко d=0,35-0,45мм накрутите тоненькую проволоку какая только у вас есть 3-4 витка, (как на настоящем Кразе). Потом просто обрезаете ножницами кончики проволоки нужной дины и все. Шары на концах усов делал методом наращивания краски при помощи кисточки круговыми движениями. Что бы не переборщить с размерами шаров, взял фигуру водителя (его руку, кисть руки) в 72-ом от Алексминиатюрес (у него очень точные по масштабу фигуры) так как у настоящего Краза шарик на габаритном усике спокойно помещается, перекрывается, берется в ладони руки
Вот, на последнем фото короб по канистру стоит поперек, но при этом отсутствует место под аккумуляторы. Причем похоже, что аккумуляторы находятся совсем в другом месте. Следов их установки нет от слова совсем. Видимо установка коробов под канистру зависит от модификации Краза или от года выпуска.