Вообще не понимаю, зачем ,,наезжаете,, на автора и на модель? Да, модель далека от идеала, но каждый делает так как может, в силу своих физических и материальных возможностей и при этом не стесняется выкладывать, показывать свою работу. Скидку на возраст тоже делайте. Опыт-опытом, а с годами теряется зрение, усидчивость, моторика пальцев становится не той, как в юности. Даже по себе это чувствую.
Да, испытывает Александр сложности с качеством покраски, и что теперь, спрятать модели поглубже в шкаф? Ну добьётесь того, что с такой критикой уйдёт человек с сайта, как покинули многие моделисты тот же Румоделизм по аналогичной причине. С некоторых пор не люблю слово толерантный.... Будьте терпимее господа!
Интересный , редкий аппарат. В целом, понравился.
Особенно порадовала строка автора: "Работа из за сложности окраски ушла в глубокий долгострой, затянувшийся больше чем на три недели" ))))
Ключевое слово ГЛУБОКИЙ и НА ТРИ НЕДЕЛИ!
Цитата: Цитата:Смотрел с удовольствием модель.
Фотки,- Обалденные! Сборка и покраска,- Офигенная! Деталировка,- Ох... Пардон ))) великолепная!!! Придраться не к чему (да и не хочется!). Однако, в конце просмотра фотографий, возник вопрос. Что на фотографии указанной стрелкой? Точнее, почему таких размеров и в таком положении?
Спасибо. Это рычаг, возможно он переразмерен у производителя набора.
Да, это рычаг... еще и название есть "Шаг-газ". Одно дело что он переразмерен, другое, что угол установки не соответствует стояночному. Так он может быть только при подрыве на режиме авторотации или при полной загрузке и взлетном режиме и при этом вертолёт взлетать не хочет. ))
Простите. Это придирки. Модель действительно классная.
Смотрел с удовольствием модель.
Фотки,- Обалденные! Сборка и покраска,- Офигенная! Деталировка,- Ох... Пардон ))) великолепная!!! Придраться не к чему (да и не хочется!). Однако, в конце просмотра фотографий, возник вопрос. Что на фотографии указанной стрелкой? Точнее, почему таких размеров и в таком положении?
Цитата: Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Вообще не понимаю, зачем ,,наезжаете,, на автора и на модель? Да, модель далека от идеала, но каждый делает так как может, в силу своих физических и материальных возможностей и при этом не стесняется выкладывать, показывать свою работу. Скидку на возраст тоже делайте. Опыт-опытом, а с годами теряется зрение, усидчивость, моторика пальцев становится не той, как в юности. Даже по себе это чувствую.
Да, испытывает Александр сложности с качеством покраски, и что теперь, спрятать модели поглубже в шкаф? Ну добьётесь того, что с такой критикой уйдёт человек с сайта, как покинули многие моделисты тот же Румоделизм по аналогичной причине. С некоторых пор не люблю слово толерантный.... Будьте терпимее господа!
Любимый самолёт. Любимая раскраска. Хорошее исполнение. Косяки искать даже не хочется.
Редкая версия этого вертолета. За работу с раскраской отдельный +
Хорошая работа!
Интересный , редкий аппарат. В целом, понравился.
Особенно порадовала строка автора: "Работа из за сложности окраски ушла в глубокий долгострой, затянувшийся больше чем на три недели" ))))
Ключевое слово ГЛУБОКИЙ и НА ТРИ НЕДЕЛИ!
Цитата:
Цитата:Смотрел с удовольствием модель.
Фотки,- Обалденные! Сборка и покраска,- Офигенная! Деталировка,- Ох... Пардон ))) великолепная!!! Придраться не к чему (да и не хочется!). Однако, в конце просмотра фотографий, возник вопрос. Что на фотографии указанной стрелкой? Точнее, почему таких размеров и в таком положении?
Спасибо. Это рычаг, возможно он переразмерен у производителя набора.
Да, это рычаг... еще и название есть "Шаг-газ". Одно дело что он переразмерен, другое, что угол установки не соответствует стояночному. Так он может быть только при подрыве на режиме авторотации или при полной загрузке и взлетном режиме и при этом вертолёт взлетать не хочет. ))
Простите. Это придирки. Модель действительно классная.
Смотрел с удовольствием модель.
Фотки,- Обалденные! Сборка и покраска,- Офигенная! Деталировка,- Ох... Пардон ))) великолепная!!! Придраться не к чему (да и не хочется!). Однако, в конце просмотра фотографий, возник вопрос. Что на фотографии указанной стрелкой? Точнее, почему таких размеров и в таком положении?
Отличная работа, красивая сушка!
Очень интересный самолётик. Никогда такого не видел. Дааа, декали бы ему по свежее.
Классный МИГ! Интересная история. Всем бы взять за правило, делать описание исторической привязки прототипа.
И мне понравился Бобик!
Отличная тушка получилась! Мне кажется, что Ту-154 настолько красивый самолёт, что его плохо собрать и покрасить просто невозможно.
Отличная работа! Поздравляю!
Отлично получился!
Классная ТУшка! Здорово!
Суперская модель! Есть на что посмотреть! Поздравляю с завершением.
Приятный самолётик вышел.
Цитата:
Цитата:
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))
Будем надеяться и с нетерпением ждать! Удачи!
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
Цитата:
Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!