Смотрел с удовольствием модель.
Фотки,- Обалденные! Сборка и покраска,- Офигенная! Деталировка,- Ох... Пардон ))) великолепная!!! Придраться не к чему (да и не хочется!). Однако, в конце просмотра фотографий, возник вопрос. Что на фотографии указанной стрелкой? Точнее, почему таких размеров и в таком положении?
Цитата: Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Цитата:
Цитата: Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???
BREMEN
Если это сарказм, то спешу Вам напомнить. Есть у самолёта левая и правая плоскости крыла (консоли), а так же верхняя и нижняя часть плоскости (поверхности) крыла. Чтобы не возникало лишних вопросов, я написал, что фары на нижних плоскостях.
Не моя тема... (нет, девок люблю!!!) :0))))) фигурки редко рассматриваю.
Лицо очень приятное получилось, и вся фигурка хорошо расписана.
Декольте... вульгарно конечно для воина Российской армии, но всякое в жизни бывает.
К автору, претензий нет, а вот производитель, курточку сделал явно маловатую для девушки. И дело не в сиськах (хотя, может быть и в них тоже), а в рукавах. Слишком обтянуты они на руках, как стрейч.
В целом, хорошая работа.
Смотрел с удовольствием модель.
Фотки,- Обалденные! Сборка и покраска,- Офигенная! Деталировка,- Ох... Пардон ))) великолепная!!! Придраться не к чему (да и не хочется!). Однако, в конце просмотра фотографий, возник вопрос. Что на фотографии указанной стрелкой? Точнее, почему таких размеров и в таком положении?
Отличная работа, красивая сушка!
Очень интересный самолётик. Никогда такого не видел. Дааа, декали бы ему по свежее.
Классный МИГ! Интересная история. Всем бы взять за правило, делать описание исторической привязки прототипа.
И мне понравился Бобик!
Отличная тушка получилась! Мне кажется, что Ту-154 настолько красивый самолёт, что его плохо собрать и покрасить просто невозможно.
Отличная работа! Поздравляю!
Отлично получился!
Классная ТУшка! Здорово!
Суперская модель! Есть на что посмотреть! Поздравляю с завершением.
Приятный самолётик вышел.
Цитата:
Цитата:
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))
Будем надеяться и с нетерпением ждать! Удачи!
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
Цитата:
Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Цитата:
Цитата: Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???
BREMEN
Если это сарказм, то спешу Вам напомнить. Есть у самолёта левая и правая плоскости крыла (консоли), а так же верхняя и нижняя часть плоскости (поверхности) крыла. Чтобы не возникало лишних вопросов, я написал, что фары на нижних плоскостях.
Не моя тема... (нет, девок люблю!!!) :0))))) фигурки редко рассматриваю.
Лицо очень приятное получилось, и вся фигурка хорошо расписана.
Декольте... вульгарно конечно для воина Российской армии, но всякое в жизни бывает.
К автору, претензий нет, а вот производитель, курточку сделал явно маловатую для девушки. И дело не в сиськах (хотя, может быть и в них тоже), а в рукавах. Слишком обтянуты они на руках, как стрейч.
В целом, хорошая работа.
Просто СУПЕР! Добавить больше нечего.
Хорошая змеюка! Понравился.
Цитата:
Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.
Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))
СимпатиШный самолётик!