Цитата: Тоже повторюсь редкая, интересная, красивая работа с соответствующим уровнем доработок. Украшение для коллекции.
Спасибо, Александр за оказанное внимание.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
Да я и не настаиваю))) Это мелкая конструктивная погрешность. При желании, легко устранимая. Повторюсь, модель классно получилась! Поздравляю!
Цитата: Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Где здесь продеваются нитки?
- Какие нитки?
- Ну, это ведь летающая швейная машинка?
- Толкай. Посмотрел бы ты, как нас сегодня «мессеры» гоняли.
- Ах, вы еще и летаете?
Х/ф ,,В бой идут одни старики,,
Люблю этот кукурузник. Красивый получился!
Цитата: Настоящее украшение для коллекции. Прототип интересный, модель сложная, реализация отличная.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес! Видел, что Вы не ,,авиатор,, тогда двойное спасибо! :)
Цитата: Поздравляю с завершением стройки. Отличный результат! А он не такой уж большой.....)
Спасибо, Игорь!
Я и говорил, что S-64, не на много больше МИ-8.
Вот размеры: S-64E / Ми-8МТВ
Длина фюзеляжа 21,46 / 18,30
Диаметр Винта 21,95 / 21,28
Высота по втулке 5,67 / 4,38
Масса пустого 7820 / 7370
МАХ взл масса 19000 / 13000
Я тоже, согласен, красивый Левочкин!
С Днём Победы, коллеги!!!!
Странно. Как упустил выход в свет такого шедевра?
Супер, да и только!
Цитата:
Тоже повторюсь редкая, интересная, красивая работа с соответствующим уровнем доработок. Украшение для коллекции.
Спасибо, Александр за оказанное внимание.
Красивый АНтоха!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
Да я и не настаиваю))) Это мелкая конструктивная погрешность. При желании, легко устранимая. Повторюсь, модель классно получилась! Поздравляю!
Цитата:
Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Цитата:
спасибо, за удовольствие от просмотра!
наглядное пособие для перепила модели.
Спасибо за оказанное внимание Алексей!
Где здесь продеваются нитки?
- Какие нитки?
- Ну, это ведь летающая швейная машинка?
- Толкай. Посмотрел бы ты, как нас сегодня «мессеры» гоняли.
- Ах, вы еще и летаете?
Х/ф ,,В бой идут одни старики,,
Люблю этот кукурузник. Красивый получился!
Цитата:
Красивая работа и вертолет интересный !
Спасибо Дмитрий!
Красивый Ишачок! Отлично!
Ну, как всегда, художественное фото на высоте!
Интересная раскраска, красивый Ягуар. Здорово получилось!
Цитата:
Бомбическая работа, БРАВО МАСТЕРУ!!!!
Спасибо, Евгений!
Как многого я не знал! Не знал, что и такие ,,штучки,, имели боевое применение ;))
Не знаю матчасть, но модель смотрится отлично!
Цитата:
Настоящее украшение для коллекции. Прототип интересный, модель сложная, реализация отличная.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес! Видел, что Вы не ,,авиатор,, тогда двойное спасибо! :)
Цитата:
Отличный вертолет получился!
Спасибо, Саша!
Цитата:
Поздравляю с завершением стройки. Отличный результат! А он не такой уж большой.....)
Спасибо, Игорь!
Я и говорил, что S-64, не на много больше МИ-8.
Вот размеры: S-64E / Ми-8МТВ
Длина фюзеляжа 21,46 / 18,30
Диаметр Винта 21,95 / 21,28
Высота по втулке 5,67 / 4,38
Масса пустого 7820 / 7370
МАХ взл масса 19000 / 13000
Красивый ИЛюшка! Здорово!
Красиво, аккуратно!
Геннадий
Владимир
Спасибо за внимание и пожелания!
Вас всех с праздником! Творческих успехов и здоровья!