Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется модель немецкого ротопланера Фокке Ахгелис Fa-225V-1 от AMP. Фотоматериалов практически нет. Поэтому за основу брались обзоры по планеру DFS.230.
История. В 1942 году "Фокке-Ахгелис" выпустила довольно необычный ротопланер Fa-225V-1, предназначенный для высадки десантников на площадки ограниченных размеров. Предполагалось буксироваться обычным тросом на скорости 185-250 км/ч. в район высадки, где буксир отцеплялся и происходила посадка в режиме авторотации.
Ротопланер Fa-225V-1 представлял собой планер DFS-230 без крыльев, с трехлопастным винтом от Fa-223 и прочным фиксированным шасси, которому предстояло компенсировать повышенные нагрузки, возникающие при почти вертикальной посадке. Вес составил 2000 кг, включая 1000 кг груза.
Автожир мог садиться на площадку в 15-20м. Несмотря на хорошую посадочную дистанцию – 18 м, этот гибрид автожира и планера так и не был принят из-за низкой скорости буксировки, да и управляемость спроектированного всего за семь недель оказалась ниже желаемого.
ТТХ Экипаж: 2 чел;, Пассажиры: 8 чел;, Диаметр винта: 12.0 м; Длина: 11.24 м; Взлетный вес: 2000 кг; Макс. скорость: 189 км\ч Модель собиралась практически из коробки. Доработки коснулись следующих моментов:
Фюзеляж Изначально наждачкой углубил провис полотна для более зрелищного восприятия. В процесс сборки выяснилось, что маски больше, чем боковые блистера. Вследствие чего, блистера были выломаны и взамен вклеена прозрачная полоска пластика от компакт-диска. 1. Крепление обтекателя; 2. Подножки; 3. Технологические отверстия; 4. Петли левого люка ГК; 5. Ручка левого люка ГК; 6. Люк под аптечку; 7. Петли правого люка ГК; 8. Ручка правого люка ГК; 9. ПВД; 10. Тяги путевого управления; 11. Тяги триммеров стабилизатора; 12. Крепление стабилизатора; 13. Буксировочное устройство; 14. Чехол. Кабина 15. Элементы каркаса в местах установки блистеров; 16. Каркас сидения летчика. Взлетно-посадочные устройства 17. Шток лыжи; 18. Стойка основного шасси; 19. Шток амортизатора; 20. Стакан амортизатора; 21. Полуось заднего колеса; 22. Подкос заднего колеса; 23. Смоляные колеса. Несущий винт Доработке подверглась в основной втулка НВ. 24. Рукав ОШ; 25. Тяга; 26. Поводок; 27. Гидрошланг. Антураж Внедорожник Mercedes-Benz G4; Мастерская; Козловой кран; Ящики для лопастей; Бочки; Ящики; Канистры Дополнения. Маски KАVmodels; Колеса ЭКИПАЖ; Цепь ZIPmaket; Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Травление Eduard (канистры); Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen, ПВХ, пигменты ZIPmaket, футура.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!
Знакомый сарайчик на заднем плане, знакомая техника съемки. ;) Сразу понимаешь: В "городе" Саша!
"Гибоногибрид" как и следовало ожидать "ну оСень симпатявый"! :)
"Дельфинчик" сам по себе довольно оригинальное конструкторское решение, а на фоне "Супермерина" так просто бомбический.
Цитата: Знакомый сарайчик на заднем плане, знакомая техника съемки. ;) Сразу понимаешь: В "городе" Саша!
"Гибоногибрид" как и следовало ожидать "ну оСень симпатявый"! :)
"Дельфинчик" сам по себе довольно оригинальное конструкторское решение, а на фоне "Супермерина" так просто бомбический.
Цитата: как всегда, рассматривать ваши работы, Александр, одно удовольствие! шикарно! и описание работы, эпическое!
Спасибо. Очень рад, что нравится, особенно описание.
Комментарии
с сайта
с сайта
На сайте с 18.07.2010
Сань, отлично... А что провиса лопастей у аппарата не предусмотрелось...
Игорь спасибо, на фотках идет без провиса.
На сайте с 18.07.2010
Передумал такой клеить после списка недостатков...)
Мне кажется зря. На других моделях куда хуже обстоят дела.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
Классный аппарат. И членовоз тоже красив.
Благодарю.
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 18.07.2010
Очень красивая работа, как всегда.
Спасибо. Погоду ждал около 7 недель.
62 года
На сайте с 13.12.2012
"Гибоногибрид" как и следовало ожидать "ну оСень симпатявый"! :)
"Дельфинчик" сам по себе довольно оригинальное конструкторское решение, а на фоне "Супермерина" так просто бомбический.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Знакомый сарайчик на заднем плане, знакомая техника съемки. ;) Сразу понимаешь: В "городе" Саша!
"Гибоногибрид" как и следовало ожидать "ну оСень симпатявый"! :)
"Дельфинчик" сам по себе довольно оригинальное конструкторское решение, а на фоне "Супермерина" так просто бомбический.
Сергей, спасибо. Да ВЫ практически поэт!!!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.07.2010
Красиво!
Согласен.
На сайте с 18.07.2010
Великолепная работа.
Спасибо за коммент.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 18.07.2010
как всегда, рассматривать ваши работы, Александр, одно удовольствие! шикарно! и описание работы, эпическое!
Спасибо. Очень рад, что нравится, особенно описание.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.07.2010
Только положительные впечатления.
Благодарю.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий