Коллеги! Вам не надоело ,,собачиться,, ? Как увидишь новую работу Александра Ионас, уже заведомо знаешь, что там будет срач, а не объективное обсуждение модели.
Зачем Ваши ,,высокие отношения,, выкладывать на форуме? Высказывайтесь в личке. Или нужен хайп?
Надоело это всё читать. И не читать это не возможно, потому как 90% здешних сообщений посвящено автору.
Кстати, вернёмся к нашим баранам.
Этот Ми-4, весьма не плох. Есть недочеты, но в сравнении с прошлыми работами, это сдвиг в положительном направлении. А учесть что это 72 масштаб, то вообще хорошо.
Не понравилась ложбина на горбе капота. Ну и как сказали, закопченность в районе жалюзи - немного перебор. Нет тросовых антен над кабиной и от стабилизаторов до окон фюзеляжа.
За то! Модель не на костыле. Все 4 колёса на ровной поверхности. Винты и диски колёс хорошо покрашены. В целом на твёрдую 4-ку. Можно ходатайствовать в галлерею.
Цитата: Ну с обтекателем разобрались. Признаться, я сам на этом моменте подвис, когда строил свою модель - вроде много раз видел вертолет вживую, а вот не запомнил эту деталь(( уточнил у друга-"бортача". Он и объяснил, что эти обтекали были на первых машинах, на современных их нет. Что касается гребня, то вот на фото отметил этот момент. Ну и в продолжение темы о "ветрах" предлагаю посмотреть видео. В комментах на ютубе и еще где-то в парочке форумов идут жуткие споры - фейк или не фейк. Открою вам тайну - не фейк, видео снято под Ростовом на телефон с плохонькой камерой, управляет вертолетом наш замкомэска, люди не пострадали, арбузы были не очень. https://www.youtube.com/watch?v=jasfYsIbloY
А в чём фейк? Реальная съемка. Только вот это называется "хулиганство" и нарушение руководства по лётной эксплуатации. На такой высоте, при такой скорости, при отказе двигателей, экипаж и машина обречены!
Вот, двоякое мнение о модели. Вроде аккуратно собирали, вложили труд, средства... а что-то не так. Согласен с замечаниями коллег. С основными стойкам шасси просто беда. Гребень за редуктором не так стоит. Обтекатель на хвостовом редукторе должен отсутствовать, потому как на Вашем прототипе его нет и это видно на Вашей фотографии.
Заклепки, скорей всего портят модель, особенно на макросъемке, и шагрень. От себя добавлю, что надписи ВВС РОССИИ, следовало бы ровнее приклеить. Лопасть рулевого винта гульнула внутрь.
Классный МИГ! Очень понравилась работа.
И фотосессия и утёнок СУПЕР!
Красавец!
Цитата:
Первым делом мы испортим вертолеты,
Ну а девочек?
А девочек потом...
Цитата из игры Флешпойнт Миротворец.
по 100 от меня
Нельзя испортить то, что уже испорчено до нас!
Спасибо.
Для такого масштаба, аккуратно, красиво.
Мдаааа... уж! Классно, ничего не скажешь больше. Как интересно заказчик будет его прятать от пыли?
Красавец!!!
Красавец!
Отличный кукурузник!
Красивая подача заглавных фото. Отлично сделана модель. С удовольствием посмотрел.
Коллеги! Вам не надоело ,,собачиться,, ? Как увидишь новую работу Александра Ионас, уже заведомо знаешь, что там будет срач, а не объективное обсуждение модели.
Зачем Ваши ,,высокие отношения,, выкладывать на форуме? Высказывайтесь в личке. Или нужен хайп?
Надоело это всё читать. И не читать это не возможно, потому как 90% здешних сообщений посвящено автору.
Кстати, вернёмся к нашим баранам.
Этот Ми-4, весьма не плох. Есть недочеты, но в сравнении с прошлыми работами, это сдвиг в положительном направлении. А учесть что это 72 масштаб, то вообще хорошо.
Не понравилась ложбина на горбе капота. Ну и как сказали, закопченность в районе жалюзи - немного перебор. Нет тросовых антен над кабиной и от стабилизаторов до окон фюзеляжа.
За то! Модель не на костыле. Все 4 колёса на ровной поверхности. Винты и диски колёс хорошо покрашены. В целом на твёрдую 4-ку. Можно ходатайствовать в галлерею.
Крайне любопытный аппарат. В моделях ни разу не видел. Собран хорошо, мне понравился.
Классные фото, Апач отличный!
Цитата:
Замечательная работа!
Спасибо Василий за внимание.
Цитата:
Что касается гребня, то вот на фото отметил этот момент.
Ну и сам гребень, точнее его правильное расположение.
Цитата:
Ну с обтекателем разобрались. Признаться, я сам на этом моменте подвис, когда строил свою модель - вроде много раз видел вертолет вживую, а вот не запомнил эту деталь(( уточнил у друга-"бортача". Он и объяснил, что эти обтекали были на первых машинах, на современных их нет. Что касается гребня, то вот на фото отметил этот момент. Ну и в продолжение темы о "ветрах" предлагаю посмотреть видео. В комментах на ютубе и еще где-то в парочке форумов идут жуткие споры - фейк или не фейк. Открою вам тайну - не фейк, видео снято под Ростовом на телефон с плохонькой камерой, управляет вертолетом наш замкомэска, люди не пострадали, арбузы были не очень. https://www.youtube.com/watch?v=jasfYsIbloY
А в чём фейк? Реальная съемка. Только вот это называется "хулиганство" и нарушение руководства по лётной эксплуатации. На такой высоте, при такой скорости, при отказе двигателей, экипаж и машина обречены!
Ну и вот клёп, только тут фото в 5 раз больше чем модель 1/72.
Вот, двоякое мнение о модели. Вроде аккуратно собирали, вложили труд, средства... а что-то не так. Согласен с замечаниями коллег. С основными стойкам шасси просто беда. Гребень за редуктором не так стоит. Обтекатель на хвостовом редукторе должен отсутствовать, потому как на Вашем прототипе его нет и это видно на Вашей фотографии.
Заклепки, скорей всего портят модель, особенно на макросъемке, и шагрень. От себя добавлю, что надписи ВВС РОССИИ, следовало бы ровнее приклеить. Лопасть рулевого винта гульнула внутрь.
Легендарный самолёт. Мечтал тоже собрать такой. Эх....
Модель хороша!
Отлично! С Днём Победы!