Цитата: .Цитата:Набор довольно древний, в действительности это последняя разработка фирмы Plasticart, канувшей в лету вместе с ГДРПравильней сказать - последняя разработка, вышедшая под маркой Plasticart.
Ну, во всяком случае, продолжает выпускаться под другим наименованием, преемника фирмы Пластикарт.
Пластикарт???? Отличная работа!
Очень нравится этот самолёт, хотя в матчасти его не силён. Масштаб переделок впечатляет как и его внешний вид.
Поздравляю, Денис!
Цитата: Хорош демон!
А чего ж в лётную братию не записали? Крыла - есть! Двигуны... аж два вида (оба авиационные)... Летает как крокодил, нЫзенько? :)
...ну так всё же летает!
Скучно ему в "Разном" будет...
Были уже споры на эту тему в стройке. Не решился Михаил пойти поперёк мнения меньшинства ))))
Цитата: Вот у меня тоже к зелёному на Ми-6 вопрос - был ли?
Да может и были, но в сети встречаются одни и те же шестерки, хранящиеся в музеях Луганска и Риги. Ну и Польские, Вьетнамские....
Другой разговор, что Александр привязал вертолёт к конкретному борту, а доказательств принадлежности и цветовой гамме нет.
Я много Ми-6 видел живых и в Джамбуле и Александрии, уж не говорю про гражданские машины Тюменской области. Все, как правило серо-зеленые.
Будучи курсантом в Кременчуге, мы каждую неделю их мыли вручную, после недельных полетов слушателей. Жесть! )))
Цитата: Цитата:
Да,зеленые шестерки были очень редки,но в братских республиках народов СССР,иногда можно было встретить.Но,весь вопрос в палитре!? Вот,к примеру цвет зелени на восьмерке:
А при чем тут восьмерка? Александр. Вы привязали Ми-6 к 280 ОВП.. Не всегда окрас братских стран соответствовал советским.
У меня закрались сомнения в правильности зеленого цвета. Я так понял, что фотографии Вашего борта реального нет. Значит нужно было написать, что образ МИ-6 собирательный.
Цитата: Хотелось бы уточнить только одно:= зеленый цвет немного не тот =?
С окрасками МИ-6 ВВС сложный вопрос, потому как летали с разными оттенками. Изначально, они были серо-зелёными. Со временем, могли выгорать, как этот пример на фото. С таким зелёным, редко можно встретить шестерку. Фото в студию!!!
Модель на оценку 4 с учетом масштаба.
Хорошо что;
)))) модель стоит без костылей, просматривается прешейдинг, относительно хорошо собран и покрашен.
Плохо что;
зелёный цвет немного не тот, переднее правое колесо висит, нет тросовой антенны, границу цветов нужно было сделать с помощью масок, как уже подсказали коллеги.
Скорее вопросы к производителю;
не ровный ряд иллюминаторов особенно по правому борту, что то не так с капотами за редуктором
Отличное начало. Кобра удалась. В будущем, швам при склейке моделей, больше внимания уделяйте. Брюхо у кобры чуть вспорото (шовчик виден). И оптика не с таким ядовито-зеленым цветом.
Лыжи, называются иначе как полозья. В целом, можно и в галерею.
Цитата: За труды и усидчивость - зачёт! Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще.
Антон, насколько я знаю (а меня проконсультировал пилот этого самолета), Л-410 имели два вида лобового остекления. С электрическим обогревом, как на первом твоём фото, и спиртовым, на втором, твоём же фото. Модель автора подходит ко второму варианту. А что не так по толщине переплёта?
Приятная, аккуратная моделька ЭЛочки, не смотря на все её косяки и трудности постройки. Особенно спасибо за опыт работы с декалями Revaro. Буду его учитывать при постройке своего Л-410. А техничку того же Revaro не покупали, не использовали?
Цитата:
.Цитата:Набор довольно древний, в действительности это последняя разработка фирмы Plasticart, канувшей в лету вместе с ГДРПравильней сказать - последняя разработка, вышедшая под маркой Plasticart.
Ну, во всяком случае, продолжает выпускаться под другим наименованием, преемника фирмы Пластикарт.
Пластикарт???? Отличная работа!
Очень нравится этот самолёт, хотя в матчасти его не силён. Масштаб переделок впечатляет как и его внешний вид.
Поздравляю, Денис!
КрасавчЕГ!!!! Супер!
Цитата:
Хорош демон!
А чего ж в лётную братию не записали? Крыла - есть! Двигуны... аж два вида (оба авиационные)... Летает как крокодил, нЫзенько? :)
...ну так всё же летает!
Скучно ему в "Разном" будет...
Были уже споры на эту тему в стройке. Не решился Михаил пойти поперёк мнения меньшинства ))))
Суперская работа! Мои поздравления!
Цитата:
Вот у меня тоже к зелёному на Ми-6 вопрос - был ли?
Да может и были, но в сети встречаются одни и те же шестерки, хранящиеся в музеях Луганска и Риги. Ну и Польские, Вьетнамские....
Другой разговор, что Александр привязал вертолёт к конкретному борту, а доказательств принадлежности и цветовой гамме нет.
Я много Ми-6 видел живых и в Джамбуле и Александрии, уж не говорю про гражданские машины Тюменской области. Все, как правило серо-зеленые.
Будучи курсантом в Кременчуге, мы каждую неделю их мыли вручную, после недельных полетов слушателей. Жесть! )))
Цитата:
Эти две фото: ч-б и цветное,как раз из Афгана.Достаточно?
Увы. Не достаточно. ((( Ладно. Проехали.
Цитата:
Цитата:
Да,зеленые шестерки были очень редки,но в братских республиках народов СССР,иногда можно было встретить.Но,весь вопрос в палитре!? Вот,к примеру цвет зелени на восьмерке:
А при чем тут восьмерка? Александр. Вы привязали Ми-6 к 280 ОВП.. Не всегда окрас братских стран соответствовал советским.
У меня закрались сомнения в правильности зеленого цвета. Я так понял, что фотографии Вашего борта реального нет. Значит нужно было написать, что образ МИ-6 собирательный.
Цитата:
Хотелось бы уточнить только одно:= зеленый цвет немного не тот =?
С окрасками МИ-6 ВВС сложный вопрос, потому как летали с разными оттенками. Изначально, они были серо-зелёными. Со временем, могли выгорать, как этот пример на фото. С таким зелёным, редко можно встретить шестерку. Фото в студию!!!
Модель на оценку 4 с учетом масштаба.
Хорошо что;
)))) модель стоит без костылей, просматривается прешейдинг, относительно хорошо собран и покрашен.
Плохо что;
зелёный цвет немного не тот, переднее правое колесо висит, нет тросовой антенны, границу цветов нужно было сделать с помощью масок, как уже подсказали коллеги.
Скорее вопросы к производителю;
не ровный ряд иллюминаторов особенно по правому борту, что то не так с капотами за редуктором
Красивая, аккуратная работа, впрочем, как всегда!
Классный получился самолёт и фотосессия.
С отличным завершением, Дмитрий.
Отличное начало. Кобра удалась. В будущем, швам при склейке моделей, больше внимания уделяйте. Брюхо у кобры чуть вспорото (шовчик виден). И оптика не с таким ядовито-зеленым цветом.
Лыжи, называются иначе как полозья. В целом, можно и в галерею.
Мои поздравления, за освоение новой модификации.
Модель, как и все предыдущие, на отличном уровне.
Согласен. Красивая ТУшка.
Два брата из ларца....))) Красавцы!
Цитата:
За труды и усидчивость - зачёт! Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще.
Антон, насколько я знаю (а меня проконсультировал пилот этого самолета), Л-410 имели два вида лобового остекления. С электрическим обогревом, как на первом твоём фото, и спиртовым, на втором, твоём же фото. Модель автора подходит ко второму варианту. А что не так по толщине переплёта?
Приятная, аккуратная моделька ЭЛочки, не смотря на все её косяки и трудности постройки. Особенно спасибо за опыт работы с декалями Revaro. Буду его учитывать при постройке своего Л-410. А техничку того же Revaro не покупали, не использовали?
Люблю этого утёнка! Получилось здорово, даже искать косяки нет желания.
Класс! Не перестаю восхищаться отличной работой!
Не углубляясь в матчасть, мне нравится. Красивая ТУшка.