Ну, как честная изкоробка, сделана весьма не плохо. Поэтому и огрехи называть нет смысла.
Можно было только стойки ПВД немного укоротить. И ещё....Вы сделали люк доступа к двигателям над пилотской кабиной. То, что прорези ,,окошки,, немного не правильные, это половина беды. Их необходимо закрасить под цвет стекла, ну хотя бы чёрным лаком или краской. Но никак не зелёными они должны быть..
Свисшие лопасти, сделали не плохо. В целом, начало хорошее.
Эх, очередная победа художников над технарями.
Работа не плохая, автор молодец! Видно что руку приложил. Покрашен кистью безусловно хорошо. Но вот идет тенденция на сайте, что техническую часть коллеги просто пропускают, в погоне за смотрибельностью, обгадингом, жирным объемом.
Модель у Звезды совсем не простая, но и без этого автором ошибок допущено много. Лопасти у модели очень толстые, и следовало их сточить. Кили стоят не совсем ровно особенно правый. Можно было натянуть троссовые антенны от фюзеляжа к килям. Ну и ,вишенка, на торте... у смоляного набора НеОмеги, задняя стенка кабины пилотов, совсем не правильная.
А покрашен, хорошо.
Аккуратная сборка и покраска. Особо сказать нечего.
Вопрос только вот в чём. А зачем штифт между доской и вертолетом? Если это подставка, на которой надежно закрепляется модель, то почему бы не сделать разметку в цвет площадки или хотя бы грунта....
Получается как крокодил на разделочной доске....
Цитата: Классная восьмерка! Дворники стоят по автомобильному, вроде, зеркально должны быть.
Позвольте, отвечу за автора. Дворники на МИ-8, работают не по автомобильному принципу. У левого и правого свой моторчик и свой тумблер включения. При выключении дворников, каждый из них может остановиться в любом положениии. Фиксация в нужном/удобном ракурсе, забота каждого из летчиков экипажа.
Классная работа! Всего в меру, от этого и зрелищность модели отличная.
Согласен с коллегами. Можно было бы не скупиться на описание.
Вопрос не по теме. На одном из фото, у ИЛ-76 что-то с левым крылом. Это последствия урагана? Для этого на вертолете применена швартовка )))
Цитата: Цитата: Конкретно на этом борту "птичку" не увидел. На других были. Вернее с синими полосами был еще один борт, а два других бело-серые.
А я и на твоём прототипе с трудом, но рассматриваю птичку. На одном фото, она спряталась за лебедку. А на втором, еле-еле видна над входной дверью.
Для Звезды, очень хорошо получилось! Как ты, Саша умудрился фонарь ХоббиБосс воткнуть в Звезду? Кабины по высоте у этих китов отличаются.
Убери в левом воздухозаборнике блямбу от смывки. И что- то мне подсказывает, что на фотках оригинала всё же есть Аэрофлотовские птички.
Цитата: Цитата:А вот стабилизаторы у Ан-32 черные,- даже у ООНовского. Ну и носовой обтекатель, цвет другой.
Как я понял, они белые, просто от выхлопа моторов коптятся очень сильно, что я и попытался изобразить смоком) Обтекатель да, пожалуй, потемнее накрашивать надо было.
Всем спасибо за комментарии)
Вот чтобы от газо-воздушной струи стабилизатор не выглядел чумазо, его и покрасили в черный. В сети море фоток.
Один из самых любимых моих самолётов! Недавно тоже собирал этот набор. В принципе, мне он понравился. Родные декали, легли отлично и без проблем. Видимо, тебе Сергей попался такой набор.
Модель получилась классной. Работа понравилась.
Маркировка конечно у этого борта не вся, но это на совести производителя. А вот стабилизаторы у Ан-32 черные,- даже у ООНовского. Ну и носовой обтекатель, цвет другой.
Очень понравилась модель! Модель чистая... всё как я люблю. ))))
А подставка.... сделана Супер! ....и с моделью очень хорошо гармонирует.
Только вот, заглавное фото наверное не к месту. К чему тут рисунок коробки?
Цитата: Цитата:Скажу,что модель автор запорол прешейдингом. Прешейдинг тут как корове седло. Кто-бы не ахал тут и не восторгался - вышло не то пальто.
Ну, тут субъективное мнение...
Ну, почему же! Очень даже объективное!
С приходом художественного обгадинга авиации, позаимствованного у танкистов, модели современной авиации на модельных форумах стали выглядеть старее, чем реальная в жизни.
Вот, боевая Афганская машина. Где здесь прешейдинг, где тонировка, где обильная грязь?
Безусловно, были и исключения у нерадивых эксплуатантов.
Соглашусь с коллегами. С обгадингом перебор.
Позабавила сценка ))))
Видимо, тема ,,Успеть за 20 минут,, подразумевает не обслуживание самолета, а спешка автора, успеть бы за 20 минут выложить диораму для обзора публике. )))))
В целом, идея хорошая. Из всего сюжета, хотя бы убрать замену колеса. Иначе всё остальное, не имеет смысла.
Пока нет готовности (исправности) воздушного судна к полёту, все остальные службы не могут готовить самолёт к рейсу. А замена колеса.... это же не на Жигулях... за 15 минут весь процесс.
Допускаю такой экстравагантный ТЗ в каком нибудь приполярном аэропорту ,,Дырка-село,,.
Не летал никогда ,,Победой,, не знаю, но вряд ли бортпроводницы так будут сидеть отдыхаючи. В нашей компании они шуршат по салону и делают уборку между рейсами, о чем сказал выше Александр Кищук.
Ну а если не вникать в технологический процесс, то работа хорошая.
Цитата: Цитата Я не вам задал вопрос, и было бы замечательно, если бы человек прямо все сразу написал. А для вас отвечу я общался с каскадерами во время постройки. Так что к чему все это?
Ну, если Вам не интересны мои пояснения и мой комментарий.... извольте! Живите своей жизнью!
Цитата: Цитата:Цитата:
А подробней , где сделан снимок и когда? В 1988 г. все пилоты 40-й армии были в камуфляже. Может это пограничники?
Может, а может борт техники, а может Кундуз, а может еще много может
Цель ваших сообщений?
Вам для сведения.
Дядька, в прошлом участник боевых действий в Афганистане и был оружейным специалистом по обслуживанию вертолетов. Он же автор публикаций в журналах М-Хобби, книги ,,Жаркое небо Афганистана,, и др. Поэтому даёт Вам историческую справедливость указывая на ошибки в Вашей модели.
Блоки УБ-32 несли МИ-24Д. А МИ-24В от Д отличался составом вооружения. В частности, ставили блоки Б8В20.
Ну, как честная изкоробка, сделана весьма не плохо. Поэтому и огрехи называть нет смысла.
Можно было только стойки ПВД немного укоротить. И ещё....Вы сделали люк доступа к двигателям над пилотской кабиной. То, что прорези ,,окошки,, немного не правильные, это половина беды. Их необходимо закрасить под цвет стекла, ну хотя бы чёрным лаком или краской. Но никак не зелёными они должны быть..
Свисшие лопасти, сделали не плохо. В целом, начало хорошее.
Круто! Только волосы на голове выдают модель. Как живой!
Эх, очередная победа художников над технарями.
Работа не плохая, автор молодец! Видно что руку приложил. Покрашен кистью безусловно хорошо. Но вот идет тенденция на сайте, что техническую часть коллеги просто пропускают, в погоне за смотрибельностью, обгадингом, жирным объемом.
Модель у Звезды совсем не простая, но и без этого автором ошибок допущено много. Лопасти у модели очень толстые, и следовало их сточить. Кили стоят не совсем ровно особенно правый. Можно было натянуть троссовые антенны от фюзеляжа к килям. Ну и ,вишенка, на торте... у смоляного набора НеОмеги, задняя стенка кабины пилотов, совсем не правильная.
А покрашен, хорошо.
Аккуратная сборка и покраска. Особо сказать нечего.
Вопрос только вот в чём. А зачем штифт между доской и вертолетом? Если это подставка, на которой надежно закрепляется модель, то почему бы не сделать разметку в цвет площадки или хотя бы грунта....
Получается как крокодил на разделочной доске....
Отличная работа!
Красивый МАЗ.
Чебуратора, нужно было на кабину поставить с распростертыми руками (как в х/ф Титаник). ...хотя, уши уже раскинуты. ))))
Цитата:
Классная восьмерка! Дворники стоят по автомобильному, вроде, зеркально должны быть.
Позвольте, отвечу за автора. Дворники на МИ-8, работают не по автомобильному принципу. У левого и правого свой моторчик и свой тумблер включения. При выключении дворников, каждый из них может остановиться в любом положениии. Фиксация в нужном/удобном ракурсе, забота каждого из летчиков экипажа.
Классная работа! Всего в меру, от этого и зрелищность модели отличная.
Согласен с коллегами. Можно было бы не скупиться на описание.
Вопрос не по теме. На одном из фото, у ИЛ-76 что-то с левым крылом. Это последствия урагана? Для этого на вертолете применена швартовка )))
Цитата:
Цитата: Конкретно на этом борту "птичку" не увидел. На других были. Вернее с синими полосами был еще один борт, а два других бело-серые.
А я и на твоём прототипе с трудом, но рассматриваю птичку. На одном фото, она спряталась за лебедку. А на втором, еле-еле видна над входной дверью.
Здорово!
Для Звезды, очень хорошо получилось! Как ты, Саша умудрился фонарь ХоббиБосс воткнуть в Звезду? Кабины по высоте у этих китов отличаются.
Убери в левом воздухозаборнике блямбу от смывки. И что- то мне подсказывает, что на фотках оригинала всё же есть Аэрофлотовские птички.
Ну и ещё один, контрольный выстрел ;о))
Цитата:
Цитата:А вот стабилизаторы у Ан-32 черные,- даже у ООНовского. Ну и носовой обтекатель, цвет другой.
Как я понял, они белые, просто от выхлопа моторов коптятся очень сильно, что я и попытался изобразить смоком) Обтекатель да, пожалуй, потемнее накрашивать надо было.
Всем спасибо за комментарии)
Вот чтобы от газо-воздушной струи стабилизатор не выглядел чумазо, его и покрасили в черный. В сети море фоток.
Один из самых любимых моих самолётов! Недавно тоже собирал этот набор. В принципе, мне он понравился. Родные декали, легли отлично и без проблем. Видимо, тебе Сергей попался такой набор.
Модель получилась классной. Работа понравилась.
Маркировка конечно у этого борта не вся, но это на совести производителя. А вот стабилизаторы у Ан-32 черные,- даже у ООНовского. Ну и носовой обтекатель, цвет другой.
Очень понравилась модель! Модель чистая... всё как я люблю. ))))
А подставка.... сделана Супер! ....и с моделью очень хорошо гармонирует.
Только вот, заглавное фото наверное не к месту. К чему тут рисунок коробки?
Отличная работа!
Цитата:
Цитата:Скажу,что модель автор запорол прешейдингом. Прешейдинг тут как корове седло. Кто-бы не ахал тут и не восторгался - вышло не то пальто.
Ну, тут субъективное мнение...
Ну, почему же! Очень даже объективное!
С приходом художественного обгадинга авиации, позаимствованного у танкистов, модели современной авиации на модельных форумах стали выглядеть старее, чем реальная в жизни.
Вот, боевая Афганская машина. Где здесь прешейдинг, где тонировка, где обильная грязь?
Безусловно, были и исключения у нерадивых эксплуатантов.
Соглашусь с коллегами. С обгадингом перебор.
Позабавила сценка ))))
Видимо, тема ,,Успеть за 20 минут,, подразумевает не обслуживание самолета, а спешка автора, успеть бы за 20 минут выложить диораму для обзора публике. )))))
В целом, идея хорошая. Из всего сюжета, хотя бы убрать замену колеса. Иначе всё остальное, не имеет смысла.
Пока нет готовности (исправности) воздушного судна к полёту, все остальные службы не могут готовить самолёт к рейсу. А замена колеса.... это же не на Жигулях... за 15 минут весь процесс.
Допускаю такой экстравагантный ТЗ в каком нибудь приполярном аэропорту ,,Дырка-село,,.
Не летал никогда ,,Победой,, не знаю, но вряд ли бортпроводницы так будут сидеть отдыхаючи. В нашей компании они шуршат по салону и делают уборку между рейсами, о чем сказал выше Александр Кищук.
Ну а если не вникать в технологический процесс, то работа хорошая.
Цитата:
Цитата Я не вам задал вопрос, и было бы замечательно, если бы человек прямо все сразу написал. А для вас отвечу я общался с каскадерами во время постройки. Так что к чему все это?
Ну, если Вам не интересны мои пояснения и мой комментарий.... извольте! Живите своей жизнью!
Цитата:
Цитата:Цитата:
А подробней , где сделан снимок и когда? В 1988 г. все пилоты 40-й армии были в камуфляже. Может это пограничники?
Может, а может борт техники, а может Кундуз, а может еще много может
Цель ваших сообщений?
Вам для сведения.
Дядька, в прошлом участник боевых действий в Афганистане и был оружейным специалистом по обслуживанию вертолетов. Он же автор публикаций в журналах М-Хобби, книги ,,Жаркое небо Афганистана,, и др. Поэтому даёт Вам историческую справедливость указывая на ошибки в Вашей модели.
Блоки УБ-32 несли МИ-24Д. А МИ-24В от Д отличался составом вооружения. В частности, ставили блоки Б8В20.