Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец-то это случилось - я отчаянно устал от глубоких запилов. Отставив в полушаге от финиша очередной "грандиозный прожект", я вдруг осознал, что ради сохранения психики в целости должен срочно изваять какую-то модель, при сборке которой я буду получать удовольствие от механического процесса последовательного выполнения всех пунктов инструкции без какой-либо отсебятины. Буквально. Ну, то есть - рафинированная "изкоробка".Такой изкоробкой и стала интереснейшая противопожарная амфибия Canadair (Bombardier) CL-415, набор которой мне достался в виде презента совершенно неожиданно и вовремя. Древний, как останки ископаемой кистеперой рыбы латимерия, набор несет на себе внешнюю расшивку и вдобавок грубейшую внешнюю клепку, количества которой хватило бы на три бронепоезда. Можно было бы, конечно, все это перенарезать и перепрошить, но принцип есть принцип - сохраняем все в исходнике. (Правда, еще раз иметь дело с внешней клепкой не соглашусь ни под каким предлогом.) В общем, отсебятины здесь нет (за исключением имитации проводки на стойках шасси). Вынужденная мера - часть стоек переделана в металле, потому что оригинальные были хлипкими да кривыми. В остальном - полный сток, включая деку и привязку к прототипу. Даже пачкать особо не стал, так как весь флот CL-415 содержится в безупречной чистоте. Так что ни на что этакое особенное данная модель не претендует. Но свою задачу она выполнила полностью - я отдохнул. На очереди числится еще одна "изкоробка", и уж после нее готовлюсь показать кое-что новое из разряда "запилов" - нечто довольно неожиданное. А пока что - симпатичный водоплавающий попугайчик без каких-либо претензий.
Антон, приветствую!
Буду первым.
Не смотря на содержание эпиграфа, на твоё исцеление от зловещего недуга моделистов (жажду перепиливания), на лень стирания заклёпок.... Модель всё же удалась!
Приятный, аккуратный, красивый самолётик получился, хорошие фотографии. И если бы не написал про изкоробку, то можно было подумать, что труд твой, был многогранным. А так, заклёпки выдают лишь только на поплавках при близких ракурсах.
Поздравляю! Ждём новых работ.
видел я этот самолет в какой-то тв передаче , тушил пожары в италии . или же очень на него похожий . а работа - на пять баллов . всего в меру , ровно сколько надо . так держать .
Модель просто улет))) Первый раз смотрел с телефона и только на третьем круге просмотра остановился...Очень понравилось! Клепка совсем не портит модель!
"Водоплавающий попугайчик" вышел на славу. А клеп ему придает особенную брутальность и шарм.
Модель являет собой перепак древненького Эллера сорокалетнего возраста.
Цитата: Антон, приветствую!
Буду первым.
Не смотря на содержание эпиграфа, на твоё исцеление от зловещего недуга моделистов (жажду перепиливания), на лень стирания заклёпок.... Модель всё же удалась!
Андрей, спасибо! Пожалуй, жажда перепиливания - это стремление получить то, что нужно получить, вместо того, что есть на самом деле. Скорее, от некуда деваться. Впрочем, в данном случае я согласился на подход "лучшее - враг хорошего" :)
Цитата: Красивый и яркий самолет получился. Отлично смотрится + качественные фото с резкостью на всю глубину.
Особенно приятно, что Вы обратили внимание на резкость на всю глубину кадра. С этим каждый раз приходится возиться отдельно - не такая простая задача. Спасибо!
Цитата: "Водоплавающий попугайчик" вышел на славу. А клеп ему придает особенную брутальность и шарм.
Модель являет собой перепак древненького Эллера сорокалетнего возраста.
Спасибо! И даже еще более древненького - ведь изначально это был набор более ранней модели CL-215. Впрочем, как для такого возраста, все очень и очень на уровне.
Работали с такими на пожарах в Испании.Был и внутри-все анодированное и словно зашел в Ан-2.Воду бросает залпом.Хотел приобрести такого,но не случилось.Модель и исполнение понравилась-навеяла воспоминания.
О! Наконец-то кто-то его построил! (ворчит в сторону - а я хотел быть первым )))) ).
Хорошая модель вышла.
У самого лежит такой, только от Эллера. В отличие от итала там только один вариант окраса.
По набору хочу отметить что клёпка на фюзеляже вполне приемлема (оригинал тоже весь пупырчатый), а вот на крыле размер заклёпок почему-то буквально в 3 раза больше. На самом видном месте и хуже.
Из этого набора можно сделать и раннюю модификацию - 215. Вот пластиковые шасси - да, смущают. Модель-то не маленькая, а ещё если груз в нос положить...
Из допов помимо дек есть набор небольшой травлёнки и металлические стойки. Травло, имхо, будет кстати.
Цитата: Работали с такими на пожарах в Испании.Был и внутри-все анодированное и словно зашел в Ан-2.Воду бросает залпом.Хотел приобрести такого,но не случилось.Модель и исполнение понравилась-навеяла воспоминания.
Спасибо!
Цитата: По набору хочу отметить что клёпка на фюзеляже вполне приемлема (оригинал тоже весь пупырчатый), а вот на крыле размер заклёпок почему-то буквально в 3 раза больше. На самом видном месте и хуже.
Из этого набора можно сделать и раннюю модификацию - 215. Вот пластиковые шасси - да, смущают. Модель-то не маленькая, а ещё если груз в нос положить...
Из допов помимо дек есть набор небольшой травлёнки и металлические стойки. Травло, имхо, будет кстати.
Спасибо! Да, действительно, на крыле и поплавках клепка значительно более грубая, чем на фюзеляже. А вот с ранней модификацией 215 может случиться неприятность. Дело в том, что в наборе даются лишь обтекатели самого поршневого двигателя, но всей остальной мотогондолы, которая в этом случае должна иметь округлую форму, там нет. Придется ваять врукопашную. Что же касается стоек, то они и вправду очень хлипкие, а в моем случае, еще и кривые достались. О существовании готовых металлических стоек не знал, а потому свои переделал при помощи инъекционных игл. Мне кажется, это неизбежная переделка, необходимая для того, чтобы готовая модель могла простоять на собственных ногах (прямых, а не подкошенных) долгие годы.
Цитата: И даже еще более древненького - ведь изначально это был набор более ранней модели CL-215. Впрочем, как для такого возраста, все очень и очень на уровне. Модели именно 40 лет - она вышла в 1980-м. Изначально являла собой CL-215. CL-415 совершил первый полет 6 декабря 1993 года, модель модернизировали, соответственно, позже.
Геннадий, спасибо за оценку работы. А что касается сравнения с Ан-32, то тут, мне кажется, следует учитывать, что CL-ки изначально разрабатывались как противопожарные и спасательные машины, а Ан-32 - машина адаптированная. К тому же и не водоплавающая (что выгодно для забора воды и оборотности). Думаю, обе хороши по-своему - каждая в своей специфике эксплуатации.
Комментарии
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Буду первым.
Не смотря на содержание эпиграфа, на твоё исцеление от зловещего недуга моделистов (жажду перепиливания), на лень стирания заклёпок.... Модель всё же удалась!
Приятный, аккуратный, красивый самолётик получился, хорошие фотографии. И если бы не написал про изкоробку, то можно было подумать, что труд твой, был многогранным. А так, заклёпки выдают лишь только на поплавках при близких ракурсах.
Поздравляю! Ждём новых работ.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 29.06.2013
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 15.10.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель являет собой перепак древненького Эллера сорокалетнего возраста.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Цитата:
Антон, приветствую!
Буду первым.
Не смотря на содержание эпиграфа, на твоё исцеление от зловещего недуга моделистов (жажду перепиливания), на лень стирания заклёпок.... Модель всё же удалась!
Андрей, спасибо! Пожалуй, жажда перепиливания - это стремление получить то, что нужно получить, вместо того, что есть на самом деле. Скорее, от некуда деваться. Впрочем, в данном случае я согласился на подход "лучшее - враг хорошего" :)
Цитата:
Красивый и яркий самолет получился. Отлично смотрится + качественные фото с резкостью на всю глубину.
Особенно приятно, что Вы обратили внимание на резкость на всю глубину кадра. С этим каждый раз приходится возиться отдельно - не такая простая задача. Спасибо!
Цитата:
"Водоплавающий попугайчик" вышел на славу. А клеп ему придает особенную брутальность и шарм.
Модель являет собой перепак древненького Эллера сорокалетнего возраста.
Спасибо! И даже еще более древненького - ведь изначально это был набор более ранней модели CL-215. Впрочем, как для такого возраста, все очень и очень на уровне.
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 01.12.2017
Хорошая модель вышла.
У самого лежит такой, только от Эллера. В отличие от итала там только один вариант окраса.
По набору хочу отметить что клёпка на фюзеляже вполне приемлема (оригинал тоже весь пупырчатый), а вот на крыле размер заклёпок почему-то буквально в 3 раза больше. На самом видном месте и хуже.
Из этого набора можно сделать и раннюю модификацию - 215. Вот пластиковые шасси - да, смущают. Модель-то не маленькая, а ещё если груз в нос положить...
Из допов помимо дек есть набор небольшой травлёнки и металлические стойки. Травло, имхо, будет кстати.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Работали с такими на пожарах в Испании.Был и внутри-все анодированное и словно зашел в Ан-2.Воду бросает залпом.Хотел приобрести такого,но не случилось.Модель и исполнение понравилась-навеяла воспоминания.
Спасибо!
Цитата:
По набору хочу отметить что клёпка на фюзеляже вполне приемлема (оригинал тоже весь пупырчатый), а вот на крыле размер заклёпок почему-то буквально в 3 раза больше. На самом видном месте и хуже.
Из этого набора можно сделать и раннюю модификацию - 215. Вот пластиковые шасси - да, смущают. Модель-то не маленькая, а ещё если груз в нос положить...
Из допов помимо дек есть набор небольшой травлёнки и металлические стойки. Травло, имхо, будет кстати.
Спасибо! Да, действительно, на крыле и поплавках клепка значительно более грубая, чем на фюзеляже. А вот с ранней модификацией 215 может случиться неприятность. Дело в том, что в наборе даются лишь обтекатели самого поршневого двигателя, но всей остальной мотогондолы, которая в этом случае должна иметь округлую форму, там нет. Придется ваять врукопашную. Что же касается стоек, то они и вправду очень хлипкие, а в моем случае, еще и кривые достались. О существовании готовых металлических стоек не знал, а потому свои переделал при помощи инъекционных игл. Мне кажется, это неизбежная переделка, необходимая для того, чтобы готовая модель могла простоять на собственных ногах (прямых, а не подкошенных) долгие годы.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И даже еще более древненького - ведь изначально это был набор более ранней модели CL-215. Впрочем, как для такого возраста, все очень и очень на уровне. Модели именно 40 лет - она вышла в 1980-м. Изначально являла собой CL-215. CL-415 совершил первый полет 6 декабря 1993 года, модель модернизировали, соответственно, позже.
На сайте с 16.02.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
На сайте с 20.10.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий