Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрейшего дня, друзья :) Ми-4 с бортовым номером RA-36574 является памятником, установленным в Нижневартовске. Насколько удалось узнать, ни один Ми-4 так и не летал с регистрацией RA, поэтому ливрея хоть и не плод моей фантазии, но вымысел хранителей музея. Однако ж мне она сразу приглянулась, когда я изучал интернеты на предмет того, как свой вертолёт красить. Да и рядом с другими аппаратами в 72ом масштабе смотрится вполне лаконично. А вообще, это вопрос сугубо вкусовщины. Что касается самой модели, то пластик очень приятен в работе и собирается буквально за пару вечеров без каких-либо проблем. Да, некоторые элементы модели вроде решёток можно было заменить на, к примеру, травло, а лобовик просто требует снести с себя толстенный переплёт, но у меня таких целей не было. Я, как всегда собирал искоробку. Основной упор здесь был сделан на ливрею: практически всё накрашивал через самодельные маски, из декалей здесь только бортовые номер, флаги и надписи "Ми-4". А в остальном - всё как всегда. Тамией и Ганзой загрунтовано/окрашено, смывками без фанатизма оттонировано и финальным полуматовым лаком TS-79 покрыто. При малярке окошек и колёс использовал маски от KV-models, декаль от Алексея Бацких. Приятного просмотра :)
Аккуратная сборка. Вариант окраски интересный и тоже аккуратный. Кстати, то что в последнее время, пошла мода окрашивать памятники в современные ливреи, совсем не удивительно. Много таких в стране. У нас тоже, памятник МИ-6 окрасили в цвет ЮТэйр, хотя он никогда в этой компании не летал.
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
С.-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2014
Очень красивая работа!
Когда увидел заглавное фото, сначала смутила современная ливрея на Ми-4 - но потом прочитал описание. :)
Жалко, что сейчас так вольно обращаются с окраской авиапамятников - надо ведь историческую достоверность соблюдать...
Когда увидел заглавное фото, сначала смутила современная ливрея на Ми-4 - но потом прочитал описание. :)
Жалко, что сейчас так вольно обращаются с окраской авиапамятников - надо ведь историческую достоверность соблюдать...
По фотографиям выглядит красиво, может когда доберусь живьём его посмотреть)
Цитата: Цитата:
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Согласен, перестался с прогибом лопастей. Пытался уже потом в сборе выправить, но сильнее грунть в обратную сторону уже не стал - побоялся сломать.
Сергей! Проблема, как говорится,- зри в корень.
Если не лень, то косячок можно исправить следующим образом. Так как у МИ-4, лопасти имеют существенный провис, их на модели можно так и оставить. У тебя, лопасть начинает гнуться прям от втулки НВ. Так быть не должно. Поэтому можно отломать лопасти от втулки НВ или аккуратно срезать чтобы не повредить краску. После этого, задачей будет корень лопасти установить строго параллельно плоскости вращения винта.
Тогда законцовки при вращении будут проходить над хвостовой балкой свободно. А вот приклеить лопасти к втулке нужно будет следующим образом. Высверлить в торцах втулки и лопасти отверстия тонким сверлом и вставить в них отрезки литника в качестве штифта. Штифт будет надёжно держать лопасть в нужном направлении. Кстати, если всё сделать аккуратно, и лопасти будут держаться на трении, будет совсем не обязательно их намертво приклеивать. Они будут съемные, что хорошо при транспортировке.
Что же они на памятнике не воспроизвели антенное хозяйство,по принципу-и так сойдет.В Ухте при реставрации Ми-1 снаружи покрасили и так оставили.Не смог пройти мимо,взял черную краску и хоть ржавые органы управления выкрасил.Одно слово-маслопупые.А модель хорошо собрана и покрашена ,хотелось бы АНО и антеннки-вроде нетрудно доработать,как думаешь Сергей.
Хорошо исполнено!
Но конечно дико видеть этот аппарат (соглашусь с предыдущими коллегами) в современном окрасе. Это всё-таки наша история! Это я о памятнике....)
Комментарии
На сайте с 08.02.2016
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Когда увидел заглавное фото, сначала смутила современная ливрея на Ми-4 - но потом прочитал описание. :)
Жалко, что сейчас так вольно обращаются с окраской авиапамятников - надо ведь историческую достоверность соблюдать...
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Очень красивая работа!
Когда увидел заглавное фото, сначала смутила современная ливрея на Ми-4 - но потом прочитал описание. :)
Жалко, что сейчас так вольно обращаются с окраской авиапамятников - надо ведь историческую достоверность соблюдать...
По фотографиям выглядит красиво, может когда доберусь живьём его посмотреть)
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Согласен, перестался с прогибом лопастей. Пытался уже потом в сборе выправить, но сильнее грунть в обратную сторону уже не стал - побоялся сломать.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Согласен, перестался с прогибом лопастей. Пытался уже потом в сборе выправить, но сильнее грунть в обратную сторону уже не стал - побоялся сломать.
Сергей! Проблема, как говорится,- зри в корень.
Если не лень, то косячок можно исправить следующим образом. Так как у МИ-4, лопасти имеют существенный провис, их на модели можно так и оставить. У тебя, лопасть начинает гнуться прям от втулки НВ. Так быть не должно. Поэтому можно отломать лопасти от втулки НВ или аккуратно срезать чтобы не повредить краску. После этого, задачей будет корень лопасти установить строго параллельно плоскости вращения винта.
Тогда законцовки при вращении будут проходить над хвостовой балкой свободно. А вот приклеить лопасти к втулке нужно будет следующим образом. Высверлить в торцах втулки и лопасти отверстия тонким сверлом и вставить в них отрезки литника в качестве штифта. Штифт будет надёжно держать лопасть в нужном направлении. Кстати, если всё сделать аккуратно, и лопасти будут держаться на трении, будет совсем не обязательно их намертво приклеивать. Они будут съемные, что хорошо при транспортировке.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красив вертолет!!!Да!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 26.01.2013
36 лет
На сайте с 03.04.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Здоровски получился вертолет!Фотосет отличный!
Благодарю)
46 лет
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 21.01.2020
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 14.03.2018
66 лет
На сайте с 18.02.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
Но конечно дико видеть этот аппарат (соглашусь с предыдущими коллегами) в современном окрасе. Это всё-таки наша история! Это я о памятнике....)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий