Так. Художники высказались. Фотографы… тоже ))) Поговорим о материальной части.
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
А у меня был такой МИ-4. Не помню, как он появился в моём клубе, но точно был.
Даже хотели собрать его, но никак не могли придумать, как переделать втулку НВ на четырехлопастную.
В этой модели, стойки перепутаны местами. И подкосы амортизаторы должны расти от места между 2 и 3 иллюминаторами. Оттого он и смотрится коряво.
Хороша Кобра. Работа проделана большая. Собирал этот кит, знаю что не просто его довести до ума.
Из придирок, на стоянке, угол установки лопастей должен быть близок к нулю. Шаг-газ опущен вниз на выключенном вертолете.
Цитата: Интересно, насколько востребован як 40 в 72 масштабе... Хотя произведителю виднее..
Ну, почему же! Лайнер очень популярный, красивый, интересный и даже не побоюсь этого слова,- всеми любимый. К тому же альтернативы в 72 масштабе нет, от слова совсем.
И какова цена смоляных изделий? Вот плохо, что ротор турбины с коком сделан зацело с двигателем. Красить чуть сложнее будет
Не, ну реально отличная работа и фотосессия крутая. Прям живая экспозиция. Авто тоже здорово сделан.
Претензии только к бородачу. Сильно густая борода и сигарета очень толстая.…. или может он с помойки что вкусного подобрал? )))
Красивый, симпатичный вертолётик.
Понимаю, что он очень маленький. Потому и заклёпки на нем выглядят паровозными.
Лопасти винта перегнули. У него они почти прямые на стоянке. Ну и концевые шайбы, стоило бы сточить до приемлемого профиля.
Цитата: Цитата:Было бы неплохо, если кто из производителей афтермаркета сделал бы наконец как доп сам фонарь.
В природе существуют два вакуформованных фонаря. У PAVLA Models и NeOmega. Правда первый тоже вызывает сомнения в точности. И лично моё мнение, у Билек/Итальери, фонарь чуть-чуть получше чем у Моделиста.
Цитата: Цитата: разве в 72 масштабе есть более достойный вариант , кроме озвученных ?
Вагиф. К сожалению, до сих пор нет хорошей модели АН-2 в 72 масштабе. Все модели Билек/Итальери & Трумпетер/Моделист/Никта/Ревелл имеют одни корни.
Речь шла о том, что можно было взять из домашних залежей любую другую, более качественную модель и собрать для души без сложных перепилов.
Сборка и покраска аккуратная. Для полочки, пойдёт. А в целом, все основные, классические косяки модели остались не тронутыми при таком большом описании сборки. Не лучше ли бы было, после длительного перерыва, для не напряжной сборки модели, без глобальных запилов….. взять что то более качественное? АН-2 от трампа/ моделиста/ Итальери, относится к тому разряду моделей, которые собирать без перепила никак нельзя.
Ну перечнь того, что я не сделал можно было практически бесконечно продолжить, там и дворников нет и втулки винтов лысые и т.д. Я пошёл по более простому пути - перечислил то немногое, что сделал. Про сеточки. Они там установлены в отверстиях системы перепуска воздуха, рядом с лишними линями расшивки.
Да и я не стал заострять внимание на все эти мелочи, понимая что это изкоробка. Раз про сеточки в описании было упоминание, я и указал.
Если честно, мне тоже лень вкладывать в заказанную модель (окраска миссии ООН) все познания и детализацию. Буду делать себе, тогда применю все старания и афтермаркет.
Понравилась работа. Аккуратная сборка и особенно покраска. Как изкоробка, просто отличная получилась.
Сам сейчас делаю коллеге в подарок МИ-26, поэтому обратил внимание на маленькие недочёты,…. если позволите.
А почему Вы игнорировали в носовой части воздухозаборник системы кондиционирования вместе с завихрителем (трубкой с крылышками)?
Написали про сеточки установленные в капоты, но их я никак не увидел. А вот между ПЗУ есть воздухозаборники с сеточками, которые очень хорошо видны.
Штыревая антенна под брюхом в районе центральной входной двери, другого типа.
Ну и стояночный угол. Не сильно ли его сделали большим? Мне кажется, что грузовая рампа не сможет открыться в полной мере и ляжет на землю. Хотя, может это на фото так получается…
Так. Художники высказались. Фотографы… тоже ))) Поговорим о материальной части.
Так как прототип, это наша Тюменская машина, которую довелось когда-то видеть в Плеханово на АРЗ,- не могу пройти мимо.
Собирал эту модель. Не скажу что её сборка доставляет удовольствие, но и проблем особых не создаёт. Декали, да, они очень тонкие и рвутся при неосторожном обращении. Кстати, Влад, чтобы декаль хорошо легла на сложные поверхности, для этого можно воспользоваться химией SOL и SET. Одна из них, для размягчения декалей. Капнул каплю в нужное место на модели, перевёл декаль, выждал пару минут и потом макающими движениями без фанатизма прижимаешь по сложному рельефу. Главное, не переборщить и не пытаться разгладить морщины. Они сами выпрямятся при высыхании.
Про расшивку уже все высказались. Вообще в 144 выделять её не нужно. Эта траншейная расшивка, сама бы показала тени на готовой модели без её обозначения. Синюю линию читлайна, следует ложить аккуратно.
Теперь вопрос. Почему Вы сделали троссовые антенны таким образом? Данное расположение соответствует бескрылым МИ-6. На Вашем варианте, над кабиной пилотов должна быть одна штыревая антенна и от неё лучи идут к законцовкам крыльев.
Воздухозаборники как ноздри получились. Их следовало расточить, облагородить и в идеале вставить рабочее колесо турбинки. И каналы совсем не оранжевого цвета.
Под носовой частью фюзеляжа, есть штыревая антенна и довольно заметная деталь вертолета, сдвоенные ПВД.
Фотографий мало. Больше оценить нечего.
В целом для первого опыта, модель хорошая.
Отличная модель, полезное описание стройки, хорошие фотографии.
Забрал в избранное.
А у меня был такой МИ-4. Не помню, как он появился в моём клубе, но точно был.
Даже хотели собрать его, но никак не могли придумать, как переделать втулку НВ на четырехлопастную.
В этой модели, стойки перепутаны местами. И подкосы амортизаторы должны расти от места между 2 и 3 иллюминаторами. Оттого он и смотрится коряво.
Хорошая работа. Интересный вертолёт.
Согласен с коллегой, в носовой части фюзеляжа, клёпка переразмерена.
Хороша Кобра. Работа проделана большая. Собирал этот кит, знаю что не просто его довести до ума.
Из придирок, на стоянке, угол установки лопастей должен быть близок к нулю. Шаг-газ опущен вниз на выключенном вертолете.
Цитата:
Интересно, насколько востребован як 40 в 72 масштабе... Хотя произведителю виднее..
Ну, почему же! Лайнер очень популярный, красивый, интересный и даже не побоюсь этого слова,- всеми любимый. К тому же альтернативы в 72 масштабе нет, от слова совсем.
И какова цена смоляных изделий? Вот плохо, что ротор турбины с коком сделан зацело с двигателем. Красить чуть сложнее будет
Хорошо постарался, Саша!
Почему винты до конца на вал не посадил?
Хорош Антоха!
Не, ну реально отличная работа и фотосессия крутая. Прям живая экспозиция. Авто тоже здорово сделан.
Претензии только к бородачу. Сильно густая борода и сигарета очень толстая.…. или может он с помойки что вкусного подобрал? )))
Отличная работа, красивый самолёт. Здорово!
Классный получился!
Красивый, симпатичный вертолётик.
Понимаю, что он очень маленький. Потому и заклёпки на нем выглядят паровозными.
Лопасти винта перегнули. У него они почти прямые на стоянке. Ну и концевые шайбы, стоило бы сточить до приемлемого профиля.
Цитата:
Цитата:Было бы неплохо, если кто из производителей афтермаркета сделал бы наконец как доп сам фонарь.
В природе существуют два вакуформованных фонаря. У PAVLA Models и NeOmega. Правда первый тоже вызывает сомнения в точности. И лично моё мнение, у Билек/Итальери, фонарь чуть-чуть получше чем у Моделиста.
Цитата:
Цитата: разве в 72 масштабе есть более достойный вариант , кроме озвученных ?
Вагиф. К сожалению, до сих пор нет хорошей модели АН-2 в 72 масштабе. Все модели Билек/Итальери & Трумпетер/Моделист/Никта/Ревелл имеют одни корни.
Речь шла о том, что можно было взять из домашних залежей любую другую, более качественную модель и собрать для души без сложных перепилов.
Сборка и покраска аккуратная. Для полочки, пойдёт. А в целом, все основные, классические косяки модели остались не тронутыми при таком большом описании сборки. Не лучше ли бы было, после длительного перерыва, для не напряжной сборки модели, без глобальных запилов….. взять что то более качественное? АН-2 от трампа/ моделиста/ Итальери, относится к тому разряду моделей, которые собирать без перепила никак нельзя.
Цитата:
Цитата:Сеточки между ПЗУ
Ну перечнь того, что я не сделал можно было практически бесконечно продолжить, там и дворников нет и втулки винтов лысые и т.д. Я пошёл по более простому пути - перечислил то немногое, что сделал. Про сеточки. Они там установлены в отверстиях системы перепуска воздуха, рядом с лишними линями расшивки.
Да и я не стал заострять внимание на все эти мелочи, понимая что это изкоробка. Раз про сеточки в описании было упоминание, я и указал.
Если честно, мне тоже лень вкладывать в заказанную модель (окраска миссии ООН) все познания и детализацию. Буду делать себе, тогда применю все старания и афтермаркет.
Сеточки между ПЗУ
Понравилась работа. Аккуратная сборка и особенно покраска. Как изкоробка, просто отличная получилась.
Сам сейчас делаю коллеге в подарок МИ-26, поэтому обратил внимание на маленькие недочёты,…. если позволите.
А почему Вы игнорировали в носовой части воздухозаборник системы кондиционирования вместе с завихрителем (трубкой с крылышками)?
Написали про сеточки установленные в капоты, но их я никак не увидел. А вот между ПЗУ есть воздухозаборники с сеточками, которые очень хорошо видны.
Штыревая антенна под брюхом в районе центральной входной двери, другого типа.
Ну и стояночный угол. Не сильно ли его сделали большим? Мне кажется, что грузовая рампа не сможет открыться в полной мере и ляжет на землю. Хотя, может это на фото так получается…
И мне понравился, даже при озвученных косяках.
Очень аккуратная модель. А надпись Аэрофлот с птичкой белого цвета нужно было спросить у сообщества.
Рисование на моделях, дело не благодарное.:(