Это по кляксе. И никогда не обращал внимание на блямбу над стабилизатором. На некоторых вертолетах она есть слева. На некоторых нет. Но в любом случае, она не такая большая.
Вот тоже двоякое впечатление о модели. Сначала подумал что это 72 масштаб и хотел было восхититься. Когда почитал описание, немного остыл.
В целом, работа проведена большая. Кабина получилась хорошо. Единственный вопрос по интерьеру, это к креслу инструктора. Слишком далеко оно сдвинуто. У инструктора ноги до педалей не достанут, а пассажиру за ним, ноги поставить некуда. Ну и Александр Лобанов сказал уже. Справа за креслом пилота, на полу, стоят 2 пожарных крана в виде больших красных рукояток. По экстерьеру, возможно мои вопросы к производителю, но есть и косячки автора. В районе стабилизатора, между хвостовой и концевой балкой какая то клякса. Ну, не в 48 масштабе же такое допускать! С носом и капотом, ещё чуть чуть поработать нужно было. А вот остекление носовое, немного переразмеренно. Это к производителю.
Тросовые антенны снизу и между лучами основных антенн должны быть натянуты. Не вижу Z образных подкосов дополнительного подвесного бака.
А вообще, хорошая получилась модель. На мой вкус, я бы переднюю стойку шасси сделал чуть выше, тем самым увеличив стояночный угол. Но тут ошибки нет, бывает и такой.
Ещё бы фото снизу…
Задумка интересная и общая работа хороша.
Режут глаз слишком высокие стойки шасси и в этом ещё виновен не правильный угол их установки. Отсюда люди или карлики или самолёт великан. Читатель на крыле, ну совсем не к месту. Можно было бы его посадить на колесо. Так было бы правдоподобней. А так, в общем, для 144 масштаба хорошо.
Красивый самолёт. Если честно, то сборка и покраска соответствуют 72 масштабу. Вполне возможно, что модель лучше выглядит чем на фото.
Что касается свинцовых грузиков. Чтобы стойки шасси со временем не гнулись и не ломались, нужно более точно подбирать вес балласта относительно центра масс. Не перегружать излишне. Ну и в таком масштабе штоки амортизаторов из игл усилят их конструкцию.
Приветствую.
Тоже лежит в закромах этот вертолёт, ждёт своего часа. Всё никак не мог решить, покупать травление или ограничиться своими ресурсами. Спасибо за статью и фотографии. Сделал выводы. Втулку несущих винтов, точно из ф/т делать не буду.
Моё уважение к труду. Понимаю, что модель очень маленькая. Хорошее пополнение в коллекции.
Гена, отличная работа! Ну, прям такой же хочу сделать по окраске и по качеству. Буду ровняться))
Красиво, аккуратно, ювелирно, и фото с вращающимися винтами и освещением добавляют живости.
Одним словом, как всегда, молодец! Присоединяюсь к отзывам коллег выше.
Теперь, дай немножко поворчать ))) чуть-чуть…
На МИ-6, это тот случай, когда лопасти очень сильно свисают на стоянке.
Ну и у МИ-6 с крыльями, бортовые номера дублируются на плоскостях как у самолетов. Твой прототип не исключение. Ещё не поздно добавить.
Михаил, поздравляю с завершением! Интересная работа, хороший результат.
Осваивай технологию изготовления водной поверхности. Тогда эти летающие лодки будут смотреться более зрелищно. ))
Хорошая работа. Этот вариант конечно интересней, но его необходимо тогда разместить в раздел Бред воспалённого сознания )))
По лопастям, та же история. Изгиб чуть меньше нужно делать.
Сборка и покраска аккуратная. Жаль, что фотографий мало и нет фото снизу, за что от админов отгребёте.
А что касается открытых капотов и сидящий экипаж, конечно же, так быть не должно…… Не должно, но такое в жизни бывает :( В процессе регулировок, прокруток, экипаж (не авиатехники) запускает двигатели, а техники залазят на открытые капоты!!!! и под свистящими лопастями регулируют или контролируют работу систем. Так делать запрещено, но иногда просто необходимо.
Ну, а если уж открыли капоты, тогда нужно было бы двигатели оживить трубопроводами. Иначе смотреть просто не на что. Можно было бы и троссовую антенну натянуть от стабилизаторов.
Это по кляксе. И никогда не обращал внимание на блямбу над стабилизатором. На некоторых вертолетах она есть слева. На некоторых нет. Но в любом случае, она не такая большая.
Вот тоже двоякое впечатление о модели. Сначала подумал что это 72 масштаб и хотел было восхититься. Когда почитал описание, немного остыл.
В целом, работа проведена большая. Кабина получилась хорошо. Единственный вопрос по интерьеру, это к креслу инструктора. Слишком далеко оно сдвинуто. У инструктора ноги до педалей не достанут, а пассажиру за ним, ноги поставить некуда. Ну и Александр Лобанов сказал уже. Справа за креслом пилота, на полу, стоят 2 пожарных крана в виде больших красных рукояток. По экстерьеру, возможно мои вопросы к производителю, но есть и косячки автора. В районе стабилизатора, между хвостовой и концевой балкой какая то клякса. Ну, не в 48 масштабе же такое допускать! С носом и капотом, ещё чуть чуть поработать нужно было. А вот остекление носовое, немного переразмеренно. Это к производителю.
Тросовые антенны снизу и между лучами основных антенн должны быть натянуты. Не вижу Z образных подкосов дополнительного подвесного бака.
А вообще, хорошая получилась модель. На мой вкус, я бы переднюю стойку шасси сделал чуть выше, тем самым увеличив стояночный угол. Но тут ошибки нет, бывает и такой.
Ещё бы фото снизу…
Задумка интересная и общая работа хороша.
Режут глаз слишком высокие стойки шасси и в этом ещё виновен не правильный угол их установки. Отсюда люди или карлики или самолёт великан. Читатель на крыле, ну совсем не к месту. Можно было бы его посадить на колесо. Так было бы правдоподобней. А так, в общем, для 144 масштаба хорошо.
Красивый самолёт. Если честно, то сборка и покраска соответствуют 72 масштабу. Вполне возможно, что модель лучше выглядит чем на фото.
Что касается свинцовых грузиков. Чтобы стойки шасси со временем не гнулись и не ломались, нужно более точно подбирать вес балласта относительно центра масс. Не перегружать излишне. Ну и в таком масштабе штоки амортизаторов из игл усилят их конструкцию.
Из НОВО, отличная получилась модель!
Приветствую.
Тоже лежит в закромах этот вертолёт, ждёт своего часа. Всё никак не мог решить, покупать травление или ограничиться своими ресурсами. Спасибо за статью и фотографии. Сделал выводы. Втулку несущих винтов, точно из ф/т делать не буду.
Моё уважение к труду. Понимаю, что модель очень маленькая. Хорошее пополнение в коллекции.
Цитата:
Изначально дубляжа не было.
Есть фото,- нет вопросов )))
Видимо потом уже нанесли. Бывает!
Гена, отличная работа! Ну, прям такой же хочу сделать по окраске и по качеству. Буду ровняться))
Красиво, аккуратно, ювелирно, и фото с вращающимися винтами и освещением добавляют живости.
Одним словом, как всегда, молодец! Присоединяюсь к отзывам коллег выше.
Теперь, дай немножко поворчать ))) чуть-чуть…
На МИ-6, это тот случай, когда лопасти очень сильно свисают на стоянке.
Ну и у МИ-6 с крыльями, бортовые номера дублируются на плоскостях как у самолетов. Твой прототип не исключение. Ещё не поздно добавить.
Цитата:
Цитата:Интересный аппарат. Цвет лопастей финистрона такой должен быть?
По инструкции производителя желный. Да и на фото вроде тоже. Хотя мог что-то упустить.
Никак нет! Он не желтый…
Интересный самолёт и окраска АФЛ ему идёт…
Михаил, поздравляю с завершением! Интересная работа, хороший результат.
Осваивай технологию изготовления водной поверхности. Тогда эти летающие лодки будут смотреться более зрелищно. ))
Хорошая работа. Этот вариант конечно интересней, но его необходимо тогда разместить в раздел Бред воспалённого сознания )))
По лопастям, та же история. Изгиб чуть меньше нужно делать.
Хорошая работа. Каманч понравился.
Из придиризмов, это лопасти. У зарубежных вертолетов, они не сильно изгибаются.
Это лёгкое ворчание )))
Отличная работа! Отличная подача! Здорово!
Сборка и покраска аккуратная. Жаль, что фотографий мало и нет фото снизу, за что от админов отгребёте.
А что касается открытых капотов и сидящий экипаж, конечно же, так быть не должно…… Не должно, но такое в жизни бывает :( В процессе регулировок, прокруток, экипаж (не авиатехники) запускает двигатели, а техники залазят на открытые капоты!!!! и под свистящими лопастями регулируют или контролируют работу систем. Так делать запрещено, но иногда просто необходимо.
Ну, а если уж открыли капоты, тогда нужно было бы двигатели оживить трубопроводами. Иначе смотреть просто не на что. Можно было бы и троссовую антенну натянуть от стабилизаторов.
Хорошая работа и красивая покраска.
Согласен по лопастям. Не должны быть они ,,ломанными,,. И мне кажется, ось НВ завалена назад.
Хорошая работа!
Стояночный угол совсем уж низкий. При грубой посадке, пушкой ударится о землю.
Отличная работа.
Хорошая работа.
Отличная работа!