Цитата: Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Цитата: Цитата:Вы учитывайте что строительная ось вертолета завалена вправо на почти 3 градуса =) Это сделано для улучшения устойчивости при прямолинейном полете. Поэтому там нельзя параллель с бортом проводить, но есть малость.. согласен.. отдирать плоскость с пилонами уже не буду... ну его, пусть стоит кривоватый =)
Да, я немноооожечко знаком с конструкцией МИ-24 ;) и понимаю что есть ассиметрия в конструкции. На модели не относительно строительной оси, а относительно соседних пилонов небольшой косяк.
Никто не принуждает ломать модель. Я же говорю, что в реальной модели его возможно и не видно.
Вы написали, что будете учитывать ошибки при строительстве следующих мишек. Вот вам и и тема для размышления ;))
Хорошая получилась модель.
От себя добавлю придиризмов. Пока искал показательные картинки, уже опередили меня по законцовкам лопастей. Как уже сказали, сверху чтобы не демаскировать вертолет, законцовки не красились. И снизу, носок не закрашивается.
Очень резанули глаза кривые тяги автомата перекоса. Ну и правая подвеска с пушечным контейнером мне показалось чуть криво приклеена. Ну, 48 масштаб всё таки!
Только где его приобрести удалось?
В поисковике можно найти. Магазин-посредник в Калининграде из Польши закажет и доставит Вам. Только будьте готовы, что цена доставки будет такая же, как и сама модель.
Цитата: Цитата:А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Ирония судьбы. В Кременчуге, за пару дней до переплёта на Камчатку группы вертолетов W-3, я снялся на фоне погибшего вертолета.
Саша, спасибо за обзор. Модель очень интересна и желанна. Вот только цена су*а кусучая. Только через посредников из Польши.
Да, какой это микро Дрон? Не более, как микровентилятор. Он и несколько секунд устойчиво висеть не будет, потому как реактивный момент от вращения винта не позволит его сбалансировать.
Цитата: Александр, подскажите, пожалуйста, как это устройство называется
Это скорей всего заслонки обдува и обогрева ног. На МИ-8 тоже есть, но конструкция чуть другая.
Цитата: Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Хммм. А что, админы вообще не читают предыдущие сообщения? ))))
В начале я указал отсутствие антенн, потом почти вся 2-я страница именно про антенны СВ радиостанций исписана с приложением фотографий.
Цитата: Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Саша. Я не настаиваю на том, что на твоём вертолете, тоже были антенны. Видимо были разные варианты.
Я так понимаю, что тебе дали задание сделать пассажирскую машину с конкретным номером. Фотографий конечно тебе не подкинули..
А у 29049 от штыревых антенн под ХБ тросик направляется под створки и далее, обрати внимание, под брюхом тоже торчит штыревая антенна. Видимо тросик идёт к ней.
Цитата: Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
Для изкоробки, не плохо собрана и покрашена модель. Следовало обратить внимание на линейку иллюминаторов. Они волнами смотрятся и чуть аккуратней их нужно было приклеивать.
Что-то подсказывает мне, что значок ,,отличный самолёт,, переразмерен. Он из родной декали?
Цитата:
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Очень не простая модель от ВЭ. Великой победы над ней нет, но на первый взгляд, смотрится хорошо.
Отличная работа, Александр! Поздравляю!
С наступающим Новым годом!
Цитата:
Цитата:Вы учитывайте что строительная ось вертолета завалена вправо на почти 3 градуса =) Это сделано для улучшения устойчивости при прямолинейном полете. Поэтому там нельзя параллель с бортом проводить, но есть малость.. согласен.. отдирать плоскость с пилонами уже не буду... ну его, пусть стоит кривоватый =)
Да, я немноооожечко знаком с конструкцией МИ-24 ;) и понимаю что есть ассиметрия в конструкции. На модели не относительно строительной оси, а относительно соседних пилонов небольшой косяк.
Никто не принуждает ломать модель. Я же говорю, что в реальной модели его возможно и не видно.
Вы написали, что будете учитывать ошибки при строительстве следующих мишек. Вот вам и и тема для размышления ;))
Вот, как-то так….
Может в реале они и ровно, но на фото, несколько криво. Скорей всего сам пилон…
Хорошая получилась модель.
От себя добавлю придиризмов. Пока искал показательные картинки, уже опередили меня по законцовкам лопастей. Как уже сказали, сверху чтобы не демаскировать вертолет, законцовки не красились. И снизу, носок не закрашивается.
Очень резанули глаза кривые тяги автомата перекоса. Ну и правая подвеска с пушечным контейнером мне показалось чуть криво приклеена. Ну, 48 масштаб всё таки!
Цитата:
Только где его приобрести удалось?
В поисковике можно найти. Магазин-посредник в Калининграде из Польши закажет и доставит Вам. Только будьте готовы, что цена доставки будет такая же, как и сама модель.
Цитата:
Цитата:А это чо такое? Был такой окрас?
Вот ссылка на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325 статью, что были три борта Аэрофлот которые летели на Камчатку. В Камчтский авиаотряд. Для дальнейшей эксплуатации. Но произошла катастрофа одного из бортов.
Ирония судьбы. В Кременчуге, за пару дней до переплёта на Камчатку группы вертолетов W-3, я снялся на фоне погибшего вертолета.
Саша, спасибо за обзор. Модель очень интересна и желанна. Вот только цена су*а кусучая. Только через посредников из Польши.
Да, какой это микро Дрон? Не более, как микровентилятор. Он и несколько секунд устойчиво висеть не будет, потому как реактивный момент от вращения винта не позволит его сбалансировать.
Цитата:
Александр, подскажите, пожалуйста, как это устройство называется
Это скорей всего заслонки обдува и обогрева ног. На МИ-8 тоже есть, но конструкция чуть другая.
Цитата:
Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Хммм. А что, админы вообще не читают предыдущие сообщения? ))))
В начале я указал отсутствие антенн, потом почти вся 2-я страница именно про антенны СВ радиостанций исписана с приложением фотографий.
Цитата:
Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Саша. Я не настаиваю на том, что на твоём вертолете, тоже были антенны. Видимо были разные варианты.
Я так понимаю, что тебе дали задание сделать пассажирскую машину с конкретным номером. Фотографий конечно тебе не подкинули..
А у 29049 от штыревых антенн под ХБ тросик направляется под створки и далее, обрати внимание, под брюхом тоже торчит штыревая антенна. Видимо тросик идёт к ней.
За то на похожем посмотри….
Цитата:
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
Цитата:
Ориентировочная цена?
А чего Саша…ориентировочная!?
Вот, на Авито….объявленная цена. Правда без пересылки.
Молодец, Александр! Красивая интересная работа.
ДеФФФки хороши! Машина ужасна!
Для изкоробки, не плохо собрана и покрашена модель. Следовало обратить внимание на линейку иллюминаторов. Они волнами смотрятся и чуть аккуратней их нужно было приклеивать.
Что-то подсказывает мне, что значок ,,отличный самолёт,, переразмерен. Он из родной декали?