Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон (MedVeter)

Модель: Немецкий тяжелый танк VK4501(P) Тигр Порше

Цитата:
Цитата:Спасибо Олег,модель действительно старая и к сожалению, насколько я знаю безальтернативная,что бы довести до ума матчасть нужны серьезные вложения, я был не готов их делать,да и честно говоря и не хотел, обычная искоробка.

Покраска выше всяких похвал! Но с безальтернативностью ее Вы поторопились. У Дрэгона имеется эта машина, выполненная на совершенно другом уровне, причем, как обычном, так и в повоевавшем "циммеритном" вариантах. Там конечно свои косячки, ну и цена кусается.
Модель: Бронеавтомобиль БА-3

Цитата:
По матчасти мелкие недоработки иметюся конечно - нет направляющей для заводной рукояти, нет кронштейнов, поддерживающих передние крылья, неправильные метизы в некоторых местах - фото мелковаты, точно не рассмотреть.. Травлёный бампер из набора вполне исторический, можно было ставить и его, болтов кстати впереди на стяжках там не было, насчёт третьей стяжки не скажу, но вроде они начали появляться на БА-6. Подавляющее большинство фото БА-3 вообще без бамперов, а на некоторых стоят ещё сплошные бамперы. На модели не помешало сделать бы сделать сварочные швы, они неплохо придают "кинематографичности", покраска да, скучновата - погодных бы эффектов и грязюки, ну и потёки от крышек бензобаков больше напоминают ржавчину, а не топливо..) Про проводку и толщину некоторых деталей уже сказали.. В целом всё неплохо, больше только внимания к деталям..

Спасибо за развернутый комментарий! Если честно, не нашел фотографий соответствующих изкоробочному бамперу. На большинстве фото ба-3 , как Вы верно сказали, без бамперов. Но так кардинально я не решился лишать машину ее украшения. Поэтому и создал "усредненный" бампер, "по мотивам", так как матчастью автомобилей ГАЗ владею слабо.
Модель: Бронеавтомобиль БА-3

Цитата:
А что с задними колесами? Чего они так в развал схождение ушли?

Колеса стоят нормально, объектив камеры близковат, добавляет артефактов))
Модель: Бронеавтомобиль БА-3

Спасибо за комментарий. Абсолютно согласен с Вами в части окраски. Под слоем пыли скрылись все эффекты на базовой окраске (а они, поверьте, были). Впервые пробовал "жидкую пыль" и не ожидал такого эффекта. Следующий раз сделаю по другому. Да и указанные доработки стоило конечно сделать.
Модель: Бронеавтомобиль БА-3

Цитата:
Очень понравилось!

Спасибо!
Модель: Бронеавтомобиль БА-3

Ну да. Все четко, кратко. добавить мне нечего))
Модель: Char 2C

Цитата:
Я, честно говоря, хвосты не вижу) Можно выделить стрелкой?) И то что он висит над полотном - вижу. Все как Виктор сказал вроде.

Виктор, ну как бы "Капитан Очевидность"))
Ну а рисовать стрелочки указывая на такие крупные объекты, считаю к Вам неуважением, как мне кажется, со своим опытом моделиста, Вы вполне сможете их увидеть без подсказок))
Модель: Char 2C

Ну и контрольный....тут много хвостов))
Прикрепленные файлы:
Модель: Char 2C

Да что уж там....и эту туда же... Или Вы не можете увидеть хвосты на этих фото?
Прикрепленные файлы:
Модель: Char 2C

И вот это:
Прикрепленные файлы:
Модель: Char 2C

Цитата:
Цитата:Цитата:Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Учим матчасть! ))) наоборот,на платформах хвостов не могло быть. Да и самих платформ не существовало. Эти танки имели очень своеобразную систему транспортировки по железной дороге. Танк "висел" над полотном так как спереди и сзади к нему крепились специальные транспортные железнодорожные тележки. Это танк не мог быть размещен на обычной платформе,так как в этом случае от не вкладывался в ограничения по высоте (тоннели, эстакады и т.п.) Поэтому без применения специального подъемного жд-крана их нельзя было ни включить в состав эшелона,на перевести на обычный ход. Так что на всех немецких фото танков захваченных на ЖД-станции,это не хвост а специальная кормовая ЖД-тележка.



Ну так учите, Уважаемый! Если бы Вы внимательно прочитали то , что я написал, то увидели бы фразу: "...железнодорожных платформах, СОЗДАННЫХ для перевозки Чаров".
Ну и прокомментируйте, пожалуйста, вот это фото:
Прикрепленные файлы:
Модель: Char 2C

Цитата:
Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)

Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Модель: Char 2C

Цитата:
Цвет на последнем фото, вроде как хранцуз, можно на него ориентироваться?

Если Вы про Char C2, то на этом фото он выглядит светлее чем в "жизни". А у Сомуа цвета совсем другие. Оливково-серый, используемый на некоторых из Чаров, я на других французских танках не встречал.
Модель: Char 2C

Ну масса в 190 тн против 75тн конечно внушительнее, но по длине корпуса, даже без хвоста француз выигрывает. Как и по экипажу в 12 персон))
Модель: Char 2C

На их фото встречается такой цвет чехла (оранжевый) и обычный черный изредка, на других типах танков (чехол стандартный для нескольких типов танков и бронемашин)
Модель: Char 2C

А потому что это резиновый чехол сверху. Именно такой цвет этой резины рекомендует что Менг, что Тамия
Модель: Type 95 Ha-Go

Шикарно выглядит! Собирал такой, правда до окраски не дошел, испортил неудачными действиями. По поводу модели впечатления самые лучшие, дитье тончайшее, стыкуемость изумительная.Травления немного, но все в тему, на выбор пулеметы, ствол пушки подвижный. В минус занесу только дс-траки, наборные мэджики больше подходят этому шедевру, хотя автор их установил на пять. Общий цвет танка отлично гармонирует с природой Манчжурии (выбранный тип тележки подразумевает этот ТВД), он не такой яркий и контрастный , как, например, в джунглях. Впечатления самые лучшие! Дальнейших успехов!
Модель: Т-54-1

Павел, при всем моем к Вам уважении, эта работа довольно халтурная на фоне остальных Ваших моделей. Собрано абы как. Щели в доп.баках. отсутствие (потеряная?)защелка на крюке, незачищенные следы от позднего ограждения фары на лобовом листе, невнятный стык половин башни, родная скатка.... По окраске, Вы автор, Вам виднее, но в сборке, возможно, стоило приложить больше старания.
Модель: Т-44

Хорошая 44ка. Недавно собрал к такой же в пару т-44м. В матчасть Вы все-же зря не вникали. На лобовом листе у Вас остались приварки ограждения фар именно от т44м, (след от унификации 2х наборов). Да и оптика, как мне видится, была не просветленная, без характерного радужного блеска. А родные траки я осилить так и не смог((( Пришлось брать Мастерклаб.
Модель: Т-28

Позвольте все таки с Вами не согласиться относительно "грамотно спроектированного и расчлененного Звездовского Т-35". Собирал т28Э от Хоббика и сейчас бьюсь с от т35 Звезды, имеются несобранные т35 от Хоббика. По мне, если не брать в рассчет матчасть, а только удобство сборки, хоббибоссовские модели на порядок лучше и удобнее в сборке. Что стоят одни только средние башни Звездовской 35ки, собираемые из половин, и отлитые в одну деталь(вместе с крышей)у Хоббика. Стволы 45ок "порубленные" Звездой, неподвижные (неверные) пулеметные яблоки... Я не говорю уже про проблемы литья (утяжины), которыми щедро усыпан Звездовский танк и не фонтанистый пластик. Китайцы как раз создали гораздо более технологичный продукт, накосячив при этом с матчастью.
Свой Т28Э (экранированный) я делал, кстати, именно в таком камо. Наверное картинку именно этого прототипа Вы и видели. Выглядит конечно интереснее обычных однотонных машин.
Желаю дальнейших успехов!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7