Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Совместная работа Дениса Панова и Павла Черепанова, построена на продажу!
С историей создания и характеристиками этой машины можно ознакомиться тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-54
СБОРКА и ОКРАСКА выполнялись Денисом, без особых дополнений и переделок. На уже окрашенную модель я только добавил металлические траки и троса, а также бревно. Камуфляжная схема взята из альтернативной истории, конечно Т-54-1 не участвовали в боевых действиях, и вряд ли имели камуфляжную окраску, все-таки это машины предсерийной партии. Но поскольку неинтересно делать машину без имитации всех погодно-эксплуатационных эффектов, накопленных за долгие месяцы боевых действий, мы решили отнести ее к теме Panzrwaffe'46. Везеринг выполнялся мной, подробно описывать смысла нет, все как обычно, в лучших традициях)))
Павел, модель получилась очень интересная.
Однако....
А почему "1946 года прототип?" да еще и с серийными номерами и знаком "Гвардия" на башне....
Насколько я понимаю, это стандартная серийная машина образца 1947 года...
Прототип Т-54 образца 1946 года выглядел несколько иначе....
Вот - профиль т-54 обр. 1946 года.
Спасибо, коллеги!
Дмитрий, я не сильно вчитывался в статью на Википедии, просто там упоминается "Т-54 образца 1946 года, известного также как Т-54-1", а именно "образец 47 года" не описывается, далее уже речь про Т-54-2. Так что это мое слабое знание истории и матчасти, тут я часто не силен, кроме тех случаев, когда мне самому что-то очень интересно. А эти модели, две Т-54, попали в мои руки совершенно случайно, некоторые коллеги знают как я "абажаю" укро-компанию Миниарт), и по своей инициативе не взялся бы за их продукцию. Вторая Т-54 будет на днях. В общем, прошу строго не судить)))
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 28.10.2016
Павел, при всем моем к Вам уважении, эта работа довольно халтурная на фоне остальных Ваших моделей. Собрано абы как. Щели в доп.баках. отсутствие (потеряная?)защелка на крюке, незачищенные следы от позднего ограждения фары на лобовом листе, невнятный стык половин башни, родная скатка.... По окраске, Вы автор, Вам виднее, но в сборке, возможно, стоило приложить больше старания.
Антон, я же указал в описании, сборка и окраска выполнялись не мной, а Денисом Пановым, тут все вопросы к нему. На окрашенной модели достаточно трудоемко поправить недочеты сборки, даже если я их и видел, я их конечно видел, но мне стояла задача только добавить везеринг.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
38 лет
На сайте с 22.06.2015
37 лет
На сайте с 20.01.2012
49 лет
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 29.07.2014
Такое ощущение, что, но морде лица у него, чего-то не хватает(погодинга, имею ввиду)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Все отлично ,глаз радует, высший балл.
64 года
На сайте с 13.12.2010
37 лет
На сайте с 23.08.2017
56 лет
На сайте с 03.12.2010
Однако....
А почему "1946 года прототип?" да еще и с серийными номерами и знаком "Гвардия" на башне....
Насколько я понимаю, это стандартная серийная машина образца 1947 года...
Прототип Т-54 образца 1946 года выглядел несколько иначе....
Вот - профиль т-54 обр. 1946 года.
56 лет
На сайте с 03.12.2010
На сайте с 15.03.2008
Дмитрий, я не сильно вчитывался в статью на Википедии, просто там упоминается "Т-54 образца 1946 года, известного также как Т-54-1", а именно "образец 47 года" не описывается, далее уже речь про Т-54-2. Так что это мое слабое знание истории и матчасти, тут я часто не силен, кроме тех случаев, когда мне самому что-то очень интересно. А эти модели, две Т-54, попали в мои руки совершенно случайно, некоторые коллеги знают как я "абажаю" укро-компанию Миниарт), и по своей инициативе не взялся бы за их продукцию. Вторая Т-54 будет на днях. В общем, прошу строго не судить)))
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
На сайте с 15.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий