Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги! Решил выложить фотографии собранного мною не так давно французского тяжелого танка. Char 2C или FCM 2C — французский сверхтяжёлый танк. Разработан во время Первой мировой войны, однако в военных действиях участия не принимал. Танк был крупнейшим по метрическим размерам из всех танков, когда либо принимавшихся на вооружение в мире. Разработки Char 2C начались в 1917 году и уже в 1919 предполагалось выпустить около 300 единиц этого танка, однако с окончанием Первой мировой войны производство танка было свёрнуто. В результате к 1923 году изготовили только 10 танков 2C. Каждый танк, подобно кораблю, имел собственное имя (машины назывались в честь провинций Франции). Будучи по меркам 1917 года прогрессивной машиной, к 30-ым годам танк устарел, как морально, так и технически. На вооружении французской армии танки 2С стояли вплоть до оккупации Франции в 1940 году. После прорыва немецкими войсками линии фронта в 1940 году,эшелон с танками Char 2C был отправлен в тыл, но по пути оказался отрезан от цели подрывом туннеля. 15 июля 1940 года все танки были подорваны во избежание попадания их в руки неприятеля. Модель этого танка выполнена Менгом очень неплохо. Все стыкуется отлично, наборные траки остаются подвижными, травлением выполнены сетки на бортах и над двигателем. От себя добавил лишь металлический ствол 75-мм пушки(не помню производителя), пластиковый "половинчатый" ствол решил не дорабатывать. К сожалению, при общем отличном качестве литья, Менг допустил значительные упрощения в ряде элементов: не выполнены элементы подвески опорных катков, которые становятся отлично видны при снятых экранах подвески - "юбка" в нижней части танка, часто отсутствующая на фото прототипов. Упрощена конструкция траков и различных мелочей на корпусе. Танк вышел по настоящему огромный, Маус рядом не стоял) Ну гулять, так гулять, решил я, и докупил на танк смоляной хвост, полагающийся ему, но редко встречающийся на фото. Хвост от польской Niko Model неплохо выглядит. Забыл я только перенести на него габаритный фонарь с кормы танка и добавить провод. С этим хвостом Char 2C стал огромен, устанешь копать противотанковые рвы для него) Легкий в сборке, танк оказался, для меня, непрост в окраске. Подходящий для него французский оливково-серый цвет был взят у Vallejo, но мне стоило его заранее осветлить, так как получился огромный темный монолит. Высветлял я его долго и муторно, в том числе, "сухой кистью". Гусеничные ленты, занимающие много места на модели тоже требуют особого подхода. Изначально сделал их излишне светлыми (пыльными), но контраст с темным корпусом был слишком сильным, кое-как, с 3й попытки, подобрал устроившие меня пигменты. Изначально делал танк "на полку", поэтому не грязнил и не "ушатывал" его. В общем, танк из бокса) За фотографии спасибо большое Олегу (Karbofos)! Приятного просмотра!
Цитата: А потому что это резиновый чехол сверху. Именно такой цвет этой резины рекомендует что Менг, что Тамия
Ясно, у французов даже резина неправильная какая то))))
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 28.10.2016
На их фото встречается такой цвет чехла (оранжевый) и обычный черный изредка, на других типах танков (чехол стандартный для нескольких типов танков и бронемашин)
Цитата: Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Ну зачем же так категорично...Есть фото с "юбками" и без юбок (защиты нижних катков) этих машин, вполне могли убрать или поставить "хвост". Ведь, не смотря на фактическое неприменение этих танков в бою, их в хвост и в гриву тестировали, гоняли на учения и даже снимали пропагандистское кино...
Может быть дело в малом количестве сохранившихся фото? Если память не изменяет, их осталось штук 50, причем наиболее качественные сделали немцы на последнем этапе службы сохранившихся машин...
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 28.10.2016
Цитата: Цвет на последнем фото, вроде как хранцуз, можно на него ориентироваться?
Если Вы про Char C2, то на этом фото он выглядит светлее чем в "жизни". А у Сомуа цвета совсем другие. Оливково-серый, используемый на некоторых из Чаров, я на других французских танках не встречал.
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 28.10.2016
Цитата: Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Согласен, достаточно легкий в сборке, но очень долгий и сложный в покраске, надо постараться чтобы он не выглядел кирпичом!) юбки хоть и скрывают недоработки подвески танка, но очень сильно упрощают саму конструкцию и скрадывают хоть какую-то деталировку этого кирпича.
Сам набор достаточно упрощен, и для деталировки обязательно нужны хотя бы минимальные доработки, как то: сделать нормальные ручки под решетками на бортах и узле с двигателем, а то это просто куски квадратов, довести некоторые детали до масштабной толщины и т.д...
Цитата: Цитата:Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Учим матчасть! ))) наоборот,на платформах хвостов не могло быть. Да и самих платформ не существовало. Эти танки имели очень своеобразную систему транспортировки по железной дороге. Танк "висел" над полотном так как спереди и сзади к нему крепились специальные транспортные железнодорожные тележки. Это танк не мог быть размещен на обычной платформе,так как в этом случае от не вкладывался в ограничения по высоте (тоннели, эстакады и т.п.) Поэтому без применения специального подъемного жд-крана их нельзя было ни включить в состав эшелона,на перевести на обычный ход. Так что на всех немецких фото танков захваченных на ЖД-станции,это не хвост а специальная кормовая ЖД-тележка.
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 28.10.2016
Цитата: Цитата:Цитата:Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Учим матчасть! ))) наоборот,на платформах хвостов не могло быть. Да и самих платформ не существовало. Эти танки имели очень своеобразную систему транспортировки по железной дороге. Танк "висел" над полотном так как спереди и сзади к нему крепились специальные транспортные железнодорожные тележки. Это танк не мог быть размещен на обычной платформе,так как в этом случае от не вкладывался в ограничения по высоте (тоннели, эстакады и т.п.) Поэтому без применения специального подъемного жд-крана их нельзя было ни включить в состав эшелона,на перевести на обычный ход. Так что на всех немецких фото танков захваченных на ЖД-станции,это не хвост а специальная кормовая ЖД-тележка.
Ну так учите, Уважаемый! Если бы Вы внимательно прочитали то , что я написал, то увидели бы фразу: "...железнодорожных платформах, СОЗДАННЫХ для перевозки Чаров".
Ну и прокомментируйте, пожалуйста, вот это фото:
Комментарии
43 года
На сайте с 14.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
43 года
На сайте с 14.05.2009
А потому что это резиновый чехол сверху. Именно такой цвет этой резины рекомендует что Менг, что Тамия
Ясно, у французов даже резина неправильная какая то))))
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
52 года
На сайте с 19.02.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
64 года
На сайте с 13.12.2010
хотя... машина то не воевала. так что - респект!
45 лет
На сайте с 13.01.2012
45 лет
На сайте с 13.01.2012
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Ну зачем же так категорично...Есть фото с "юбками" и без юбок (защиты нижних катков) этих машин, вполне могли убрать или поставить "хвост". Ведь, не смотря на фактическое неприменение этих танков в бою, их в хвост и в гриву тестировали, гоняли на учения и даже снимали пропагандистское кино...
Может быть дело в малом количестве сохранившихся фото? Если память не изменяет, их осталось штук 50, причем наиболее качественные сделали немцы на последнем этапе службы сохранившихся машин...
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
Цвет на последнем фото, вроде как хранцуз, можно на него ориентироваться?
Если Вы про Char C2, то на этом фото он выглядит светлее чем в "жизни". А у Сомуа цвета совсем другие. Оливково-серый, используемый на некоторых из Чаров, я на других французских танках не встречал.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Сам набор достаточно упрощен, и для деталировки обязательно нужны хотя бы минимальные доработки, как то: сделать нормальные ручки под решетками на бортах и узле с двигателем, а то это просто куски квадратов, довести некоторые детали до масштабной толщины и т.д...
45 лет
На сайте с 13.01.2012
Цитата:Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Учим матчасть! ))) наоборот,на платформах хвостов не могло быть. Да и самих платформ не существовало. Эти танки имели очень своеобразную систему транспортировки по железной дороге. Танк "висел" над полотном так как спереди и сзади к нему крепились специальные транспортные железнодорожные тележки. Это танк не мог быть размещен на обычной платформе,так как в этом случае от не вкладывался в ограничения по высоте (тоннели, эстакады и т.п.) Поэтому без применения специального подъемного жд-крана их нельзя было ни включить в состав эшелона,на перевести на обычный ход. Так что на всех немецких фото танков захваченных на ЖД-станции,это не хвост а специальная кормовая ЖД-тележка.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
Цитата:Цитата:Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Учим матчасть! ))) наоборот,на платформах хвостов не могло быть. Да и самих платформ не существовало. Эти танки имели очень своеобразную систему транспортировки по железной дороге. Танк "висел" над полотном так как спереди и сзади к нему крепились специальные транспортные железнодорожные тележки. Это танк не мог быть размещен на обычной платформе,так как в этом случае от не вкладывался в ограничения по высоте (тоннели, эстакады и т.п.) Поэтому без применения специального подъемного жд-крана их нельзя было ни включить в состав эшелона,на перевести на обычный ход. Так что на всех немецких фото танков захваченных на ЖД-станции,это не хвост а специальная кормовая ЖД-тележка.
Ну так учите, Уважаемый! Если бы Вы внимательно прочитали то , что я написал, то увидели бы фразу: "...железнодорожных платформах, СОЗДАННЫХ для перевозки Чаров".
Ну и прокомментируйте, пожалуйста, вот это фото:
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий