Все комментарии пользователя Antonovpdb
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
А я уж подумал, может это какие-то направляющие пазы?
Узнаваем Ваш стиль. Найс, просто найс.
Цитата:
На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.
Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?
Да, Вы, Слава, правы. Полка поставлена родная. Травленой не было, а нарезать из крышки доширака не стал. По дренажам тоже не знал. Спасибо вам за замечания. Очень признателен за них. Любая конструктивная критика только приветствуется.
Сильно, нереально круто!
Цитата:
Я так то Шерманы на дух не переношу, но тут работа просто бомбическая! Один из лучших, что видел, однако...
Гена, спасибо тебе за отзыв, дружище!, токмо, вот это твоё "однако...". ЧАво не так, давай, колись!
Проушины не сверлил, их крайне неудобно просверлить не срезая и не надломив. Это проблема у Академии и старой Тамии. Приклеил на медиальные, более широкие проушины крюки. От латеральных передних проушины вправо и влево, тоже не сделал, возможно, должны быть скобы. Реже, их не было, иногда они были оторваны. Слава, а про дренажи где идёт речь?
Принимается, честно говоря, въехал только сейчас, спасибо, это существенное замечание! Не обратил внимания.
Отличный Кентавр вышел, просто супер! Перед второй покраской модель в чем то отмачивали?
Сварные швы. Редко где на моделях Шерманов они удаются, или переразмерены или отдалённо напоминают таковые. Я попробовал на отдельных участках - что то неудачно, и в общем, отказался. На некоторых танках болты в торцы тележек вкручивались, я бы их не стал делать, а просто просверлил бы 4 отверстия. Не понял в чем топорность задней полки? Где, как вы пишите, по всему танку, не убраны следы пресс форм?, - на дисках?, так они посередине могли быть.
Цитата:
Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:
1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.
Что вы имеете в виду "поздняя подвеска", на прототипе разьве не ранняя?
Красота!
Цитата:
Цитата:Всё бы хорошо,но в этот раз чё-то танкист не особо вышел.
Фигурки не мой конёк. Я ещё только нарабатываю навыки росписи. И заметил, что если сама модель фигурки качественная, то и результат покраски в разы лучше. А здесь фигурка от Прапора. Качество литья не очень.
Прапор, скорее всего, весьма корявый перелив Алпайна. Родная смола и гладкая и приятнее в обработке. Модель мне очень понравилась, маленький провис гусениц не портит общего впечатления. ЗдОрово получилась фактура литой брони там, где она и должна быть, чего, к сожалению, нет у Академии, не говоря уже о старом М3 от Тамии.
Ну, конечно вы правы, тем более танк этот, можно сказать, как "послевоенная" реконструкция, - один танк собран из частей моделей Шерманов разных производителей, эдакая сборная солянка. Но части эти, на мой взгляд и замер, более или менее правильные. Грешен, вымерял, сопоставлял с чертежами те части, что были в запасниках. Возможно, правильнее было бы взять один Азуковский танк и сделать из него модель, но куда деть "ползавода" узлов и блоков от других моделей Шерманов? Да и стоимость Шерманов от Азуки, считаю, непомерно завышена - от 4,5 до 5,8 тыс. у разных продавцов, Да ну, на... С такой ценой все равно не обойдешься без травла, а это еще 1,5 штуки. Поэтому в сборке моделей чаще стал трясти старые коробки с оставшимися деталями и травлом, вот и наскреб... Понял, что разные варианты Шерманов, даже только М4А2\А3, как и танк Победы Т 34-85, имели массу всевозможных вариантов, разобраться в которых помогут коллеги, ежели где сам буду подвисать в мат. части.
Считаю, что не сильно критично, танк шёл к Победе и бил по врагу много и долго, да так, что и часть ствола могла подкоптиться, ИМХО. Ну, это версия, конечно...
Спасибо за отзывы, друзья. Отдельное спасибо Вячеславу за отличный окрас и реалистичный везеринг. Это наш первый, и, надеюсь не последний проект. Спасибо DrDry за конструктивные замечания, особенно по башне. Буду вам, доктор, признателен за дополнительную информацию по башням Шерманов, особенно позднего типа. У меня ещё планируются проекты с коллегами по Шерманам, матчасть придётся мне собирать, а вот окрашивать попрошу друзей, ибо я расписывать и везерить модели не умею от слова совсем.
Красиво все, и модель и сборка и роспись (не побоюсь этого слова) и подача материала!!!
Вячеслав делает и очень качественные фото, что позволяет подробно увидеть детализацию экстерьера модели.
Шикарно, по другому не скажешь.
Отличная работа, замечательный окрас.