Все комментарии пользователя Antonovpdb
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
С задними фарами что-то не то, а так, - как настоящий!
Мне понравился!
Кардашьяниха?
Ген, привет! Вау!! Скажи, чем снежок сделал!
Очень рад твоей новой замечательной модели!
Все шикарно!
Красавец, больше и сказать нечего! А почему 48-й, а не 35-й?
Хорош, слов нет!
Отличная работа. Первый раз вижу миниатюру, где Сталин похож на Сталина.
Да, пока что набор безальтернативный. И руки есть там, где приложить. Но результат при использовании травла и шпакли на утяжины и щели будет хороший.
Эти подъемные петли легко сделать из согнутой проволоки. Я много раз то терял, то ломал их. Выручала обычная медная проволока 1 мм. Окрас отличный, но вот такие элементы матчасти, как ограждения фар на следующих Шерманах или для предвзятого покупателя, не игнорируйте. Это - "морда лица танка" и без травленых ограждений даже при замечательном окрасе это не камильфо. Ну а про траки уже было сказано.
Боря, он как живой!
Великолепная работа !
ЗдОрово! А "цимерман" Вашего изготовления или накладной?
По этому Шерману добавлю, поскольку ссылка не работает https://karopka.ru/community/user/17154/?MODEL=544751.
В 1972 году Уганда закупила у Израиля 12 танков Шерман. Из них, по разным источникам, с горизонтальной подвеской имелись 2-3 или до 4 машин, остальные были с вертикальной старой подвеской. Особенностями угандийских Шерманов являлось, по сути, израильское наследие - это наличие переднего расположения радиостанции, дымовые гранатометы по бокам башни, наличие кронштейна крепления прожектора на маске пушки. Базой этих танков являлись Шерманы модификации M4A1(76)W. На башнях вариантов Шерманов с вертикальной подвеской еще были закреплены траки по обеим сторонам. Однако, все Шерманы были уничтожены в войне, начатой Иди Амином с Танзанией, куда более совершенными Т-54 и Т-55, полученными Танзанией из СССР.
Честно говоря, меня на поделку угандийского Шермана вдохновили два случайно обнаруженных в сети интернета фото подбитого и несколько лет простоявшего под экваториальным солнцем и дождями танка, сделанные фотографом David Blumenkrantz в 1987 по дороге к северу от Кампалы – столицы Уганды. В комментариях к этим фото было написано, что «этот M4A1(76)W прошёл модернизацию, получив подвеску HVSS, затем ещё раз модернизировался в Израиле, потом стал одним из 12 танков, сформировавших бронетанковые войска Уганды». Однако мне хотелось иметь не подбитый и ржавый танк в стиле Геннадия, нашего, Завражнева, а вполне боеспособную машину, успевшую помесить тропическую грязь экваториальной Африки. Кроме того, хотелось бы видеть членов экипажа....
Слов нет, одни эмоции! ЗдОрово!
Машина хороша, а над худчастью фигурок надо бы еще помороковать
Соня - модель рулит! Родригес в рваной майке - НЕ рулит! Как по мне, о вкусах, конечно, не спорим, тем более по героям Аватара, так самый харизматичный в Аватаре - Стивен Лэнг!
+++
Реальный танк!