Все комментарии пользователя Antonovpdb
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 →
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9293 (по Илье Юту):
"....М51 с двигателями Continental, 1962-65
Моторное отделение – аналогично оригинальным М4А1. Из обвеса на бортах – по 1 ящику и 1 креплению запасных траков, 1 крепление канистры на корме.
М51 с двигателями Cummins
Моторное отделение на танках всех серий имело сходные черты: 2 массивные крышки воздухозаборников за башней (с бронировками по краям), двери доступа к двигателю на корме вынесены на несколько дюймов. Полный комплект обвеса, при этом параллельно существовало 2 варианта, независимо от серии. Вариант, аналогичный М50 появился раньше, но присутсвовал вплоть до 90х гг.
1 серия. Примерно 1965-1970
За крышкам воздухозаборников ровные листы, без жалюзей. Выхлоп по типу М4А3– на вертикальном кормовом листе слева.
2 серия. Примерно 1970-75.
Добавлены жалюзи на крыше моторного отделения.
3 серия. Примерно с 1975.
Выхлоп перенесен на крышу моторного отделения, отверстие на вертикальном листе закрыто. На крышу башни добавлен миномет, справа на башне добавился небольшой ящик.
4 серия. 1980е-90е
Задняя часть отливки корпуса была модифицирована для улучшения циркуляции воздуха. Задняя вертикальная часть была срезана, были вварены несколько сантиметров брони, изменился соотв. угол наклона. Полка на корме была заменена большим ящиком, к которому крепился ключ для натяжения гусениц. Вероятно, на 3 или 4 серии на левом борту появились дополнительно крепления огнетушителя. Кроме того, на башне появился пулемет М1919 командира (турель аналогично тем, что были на Магахах и Тиранах), на самых поздних – пулемет М2 над пушкой..."
Цитата:
Отличная работа! Однако есть два но! Первое зачем некоторые детали окрашены красным ,у этой версии такого не было,появилось лишь в 80-90-е годы. И это не первая а вторая версия М51. Первая была на корпусе обычного М1(М4А1Е8), и с его же крышей МТО.
Приветствую! Очень рад, что ты оценил. Поверь, твое мнение для меня по этой теме очень ценное! По первому "но", - не знал, сориентировал Вячеслава на это красное окрашивание, ведь сам купился на картинку боковушек бокс-арта и каталога моделей от Академии.
А, то что это 1-я версия М 51 вычитал у Ильи Юта в его статье на Дише про эволюцию М 51. Там у него вторая версия представлена с естественно движком Cummins с естественно новой надмоторкой и с наличием жалюзи на крыше моторного отделения (у моего жалюзи нет). То, что говоришь ты, я считал первой (не второй) версией М 51, а М-1 Супершерманом с движком Continental.
Как я вижу, танк вышел из сражения победителем, с "пеплом войны" на ходовой и нижней части корпуса. Мехвод, не опасаясь, устало и сосредоточенно ведет танк на базу. Командир с кем-то оживленно разговаривает и в разговоре, по ходу, указывает коллеге на возможные препятствия движению. Ну а заряжающий, судя по расслабленной позе и взору "в никуда", уже дома...
Цитата:
Превосходно исполнено, очень понравилась!
Коллектив авторов вновь радует нас прекрасной работой!
Все без исключения понравилось и фигуры танкистов и проработка "мелочей" на танке и
конечно мастерская окраска, тонировка!
Поздравляю, Олег, отличное пополнение коллекции!
Дима, спасибо! Тут обоюдный труд. В очередной раз выражаю признательность Вячеславу и Роману за совместный труд и "непроходное" отношение к работе, "хоть нас и разделяют города...", как поется в песне!
Работа отличная, а вот на фото какое-то "зерно", или мне одному так кажется?
Ориентировались на коробочный окрас художника модели академовского М51, там именно так крепления, а еще и крюки окрашены красным.
Очень здОрово!
Однозначно, заберу в избранные, Супер исполнение!
Боря, как всегда, шикардоз! Теперь давай диораму!
Шикарно выглядит!
Цитата:
Работа понравилась. красиво.
Из замечаний: Мешки с песком портят картинку, и тент на корме выглядит как жестяной лист. Люк командира, по смыслу, развернут на 180 градусов, а створки остались по стандарту (перископ на правой), думаю поменять не составит труда. С уважением. Хорошая работа.
А что не так с люком?, люк правильно и створки правильно....
Супер!!!
Здесь нереальное соотношение "цена-качество" совсем не в пользу цены. Понравился окрас модели, брусчатка; скарб, кроме бревна-колонны и желтых канистр. Впрочем, могли быть и желтые, наверно. Трос коротковат. Почему-то не решились поставить травленое ограждение сигнала? По смоле, Менг сплоховал. Уровень фигурок грубоват по умолчанию, а роспись автором сделана хорошо.
И модель и подача очень хороши!
Спасибо за обзор. Сам имею виды на эту модель.
Супер! Все здорово, несмотря на анатомию и силикон! Художественные работы великолепны!
Женя, работа хороша, однако, это пластик изначально даже не 1994 г., а модель самого начала тысяча девятьсот семьдесят-лохматых годов.
Супер! Картина маслом!
Всем Эльбрусам Эльбрус! ЗдОрово, Боря, просто супер ! Интересно, сколько "попа-дней" заняла эта работа?
Мои поздравления с завершением этого нелегкого труда!