Насчёт лицензионной копии- поспорю, не нужно тупо копировать целые абзацы из википедии, там много бреда написано.
Ваз 2101, на базе которого сделана "Двойка" и Fiat-124 по сути две разные машины, похожие только внешне. Отличия принципиальные, двигатель, подвеска, тормоза и много другого.В той-же Википедии скромно написано, что отличий было больше 800 штук...
Я после двух настоящих Ваз 2106 стал "счастливым" обладателем польского Фиата- вот это действительно настоящая лицензионная копия Fiat-124.
От Жигулей ничего не подходило, приходилось выкручиваться, колодки выпиливать например.
Все отличия прошли через мои руки, теперь могу долго перечислять.
Цитата: Спасибо! К краске LP никаких претензий. Правда воняет сильно.
Главная претензия к LP - очень жидкая, хватает на одну модель и то не всегда.
В итоге получается очень дорого, по сравнению с Mr.Color в разы получается.
Фото плохие, ничего не видно.
Собирал такой пару лет назад.
Как я не пилил , побороть квадратность в сечении не удалось. Там ещё нос какой-то горбатый.
Заменить фюзеляж наверно лучший выход.
Ну нет на данный момент хорошей модели Ил-4. Может Звезда сподобится...
А вот уважаемый коллега Major предлагает распечатанную на принтере свою разработку. Мне от него досталась торпеда, очень круто получилось.
Человек сильно в "теме", стоит доверять-
https://karopka.ru/forum/forum189/topic26700/message1455666/#message1455666
Чёрный низ сливается в сплошное пятно. Непростой цвет, не зря говорят.
Внешняя обшивка так и осталась?
Мина в наборе хороша из коробки, но тут она совсем потерялась, надо было цветом поиграть.
Закрылки не просто отклонялись, а ещё и выезжали.
И профиль вывернут наизнанку, я их сильно перепилил, иначе вообще не похожи.
Стволы сильно портят, надо было заменить.
Колёса совсем не сложно было доработать, до похожести.
Башня в наборе действительно неплохая, чуть только доработать.
Ты бы стройку открывал, много можно было исправить не сильно напрягаясь.
Работа понравилась, хотя конечно придраться есть к чему.
Да, правильный ход- нарезать скотч тонкой полосой и выкладывать границы.
Ещё есть такая хитрость- задуть всё это сверху глянцевым лаком, что-бы не было поддувов.
Если будет ступенька, то убирается нулёвкой, с водой, очень аккуратно.
Лента Теса не хуже Тамийи, но в разы дешевле.
Хочу вставить свою пару слов насчёт подставки.
Надо было сделать ряд снимков модели без подставки, то о чём выше говорили коллеги стало бы отчётливо видно.
Да, затея конечно интересная, но явно не хватило аккуратности (зебра).
Торцы должны быть малозаметны, красят обычно чёрным или тёмносерым, вполне можно было задуть чёрным акрилом.
Модель не должна так сильно выступать за края подставки, уже сказали.
Идея со шкуркой мне кажется не самая удачная идея.
А вот какую полезную информацию несёт здоровенная табличка?
Что это пассажирский авиалайнер, а кто собственно сомневался?
При том, что название ещё крупней на самой модели есть.
Мой вариант подставки с подробным руководством, может будет полезно-
Ты не разобрался, а я ведь тебе говорил.
Дело в том, что турель ТСС-1 была в двух вариантах.
На Як-4 стояла упрощённая, без механизма подъёма.
А на представленном тобой снимке как раз с подъёмом, установленная на Пе-2.
Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Но хочу предупредить, протектор сильно уже, 3,7 против 4,4 у стоковых.
Пришлось придумывать, как сохранить колею.
И с другой стороны диск совершенно плоский.
Я бы не стал так заявлять.
Производство было мелкосерийное на совершенно разных предприятиях.
Машины могли очень сильно различаться даже выпуска одного завода.
Я тоже посмотрел другие работы автора, в этом случае действительно неудача.
К гражданской технике иной подход нужен.
Молотов конечно вещь, но большие поверхности им делать плохо, фольга нужна.
И лак другой, Тамийя-Ганза не пойдёт.
Меня удивил вот этот ракурс, у него действительно такая бочкообразность?
Лак 1К, акриловый, автомобильный, слит из баллона.
Мне кажется совсем не хуже 2К.
Прочный, сохнет относительно быстро, даже толстый слой.
Рельеф довольно глубокий, я сделал смывку, получилось очень контрастно.
В итоге всё смыл, оставил только сзади.
Отличная работа, очень понравилось.
Насчёт лицензионной копии- поспорю, не нужно тупо копировать целые абзацы из википедии, там много бреда написано.
Ваз 2101, на базе которого сделана "Двойка" и Fiat-124 по сути две разные машины, похожие только внешне. Отличия принципиальные, двигатель, подвеска, тормоза и много другого.В той-же Википедии скромно написано, что отличий было больше 800 штук...
Я после двух настоящих Ваз 2106 стал "счастливым" обладателем польского Фиата- вот это действительно настоящая лицензионная копия Fiat-124.
От Жигулей ничего не подходило, приходилось выкручиваться, колодки выпиливать например.
Все отличия прошли через мои руки, теперь могу долго перечислять.
Цитата:
Спасибо! К краске LP никаких претензий. Правда воняет сильно.
Главная претензия к LP - очень жидкая, хватает на одну модель и то не всегда.
В итоге получается очень дорого, по сравнению с Mr.Color в разы получается.
И да, вонюча дюже.
Фото плохие, ничего не видно.
Собирал такой пару лет назад.
Как я не пилил , побороть квадратность в сечении не удалось. Там ещё нос какой-то горбатый.
Заменить фюзеляж наверно лучший выход.
Ну нет на данный момент хорошей модели Ил-4. Может Звезда сподобится...
А вот уважаемый коллега Major предлагает распечатанную на принтере свою разработку. Мне от него досталась торпеда, очень круто получилось.
Человек сильно в "теме", стоит доверять-
https://karopka.ru/forum/forum189/topic26700/message1455666/#message1455666
Чёрный низ сливается в сплошное пятно. Непростой цвет, не зря говорят.
Внешняя обшивка так и осталась?
Мина в наборе хороша из коробки, но тут она совсем потерялась, надо было цветом поиграть.
Закрылки не просто отклонялись, а ещё и выезжали.
И профиль вывернут наизнанку, я их сильно перепилил, иначе вообще не похожи.
Стволы сильно портят, надо было заменить.
Колёса совсем не сложно было доработать, до похожести.
Башня в наборе действительно неплохая, чуть только доработать.
Ты бы стройку открывал, много можно было исправить не сильно напрягаясь.
То есть и маска задувается ? Потом краска сверху ? И маску снимать ?
Да, именно так, сначала дуем лак, потом сверху краску.
Работа понравилась, хотя конечно придраться есть к чему.
Да, правильный ход- нарезать скотч тонкой полосой и выкладывать границы.
Ещё есть такая хитрость- задуть всё это сверху глянцевым лаком, что-бы не было поддувов.
Если будет ступенька, то убирается нулёвкой, с водой, очень аккуратно.
Лента Теса не хуже Тамийи, но в разы дешевле.
Хочу вставить свою пару слов насчёт подставки.
Надо было сделать ряд снимков модели без подставки, то о чём выше говорили коллеги стало бы отчётливо видно.
Да, затея конечно интересная, но явно не хватило аккуратности (зебра).
Торцы должны быть малозаметны, красят обычно чёрным или тёмносерым, вполне можно было задуть чёрным акрилом.
Модель не должна так сильно выступать за края подставки, уже сказали.
Идея со шкуркой мне кажется не самая удачная идея.
А вот какую полезную информацию несёт здоровенная табличка?
Что это пассажирский авиалайнер, а кто собственно сомневался?
При том, что название ещё крупней на самой модели есть.
Мой вариант подставки с подробным руководством, может будет полезно-
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=591614
Схему я тебе присылал и эту схему тоже-
Ты не разобрался, а я ведь тебе говорил.
Дело в том, что турель ТСС-1 была в двух вариантах.
На Як-4 стояла упрощённая, без механизма подъёма.
А на представленном тобой снимке как раз с подъёмом, установленная на Пе-2.
Только сейчас заметил, откуда на турели взялась эта поперечина?
Ссылку на стройку забыл добавить.
Ну что-ж ты сделал это!
Мои поздравления!
Кроме цвета выхлопных мне цвет низа не понравился.
Ещё раз пересмотрел фото, если не на всех, то на многих цвет этой панели отличается.
Алексей, мои поздравления!
Как говорится - "Глаза боятся, а руки делают!"
На лицо явный рост исполнительского мастерства!
Плиты стоило слегка под углом положить, зрелищней будет.
Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Колёса вот эти.
https://www.modelcarsheritage.ru/model/icv/komplekt-koles-4-sht-24-v-sbore-tsentralinyy-kruzhok-kolpaka-chyornyy-icva003.php
Но хочу предупредить, протектор сильно уже, 3,7 против 4,4 у стоковых.
Пришлось придумывать, как сохранить колею.
И с другой стороны диск совершенно плоский.
Цитата:
Но вот расположение люка заправки в бензобак!? Слишком высоко.
Тоже зря.
Нашёл только это фото, но здесь хорошо видно расположение люка, именно такое, как на модели...
Цитата:
Серийных таких точно не было...
Я бы не стал так заявлять.
Производство было мелкосерийное на совершенно разных предприятиях.
Машины могли очень сильно различаться даже выпуска одного завода.
Я тоже посмотрел другие работы автора, в этом случае действительно неудача.
К гражданской технике иной подход нужен.
Молотов конечно вещь, но большие поверхности им делать плохо, фольга нужна.
И лак другой, Тамийя-Ганза не пойдёт.
Меня удивил вот этот ракурс, у него действительно такая бочкообразность?
Лак 1К, акриловый, автомобильный, слит из баллона.
Мне кажется совсем не хуже 2К.
Прочный, сохнет относительно быстро, даже толстый слой.
Рельеф довольно глубокий, я сделал смывку, получилось очень контрастно.
В итоге всё смыл, оставил только сзади.