Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Мотовозик, который смог"
В свое время время я очень жалел что безнадежно упустил тепловоз ТГК-2 и решил отыграться на вскоре вышедшем узкоколейном мотовозе.
По некоторым причинам, отыгрывался я в течение апреля-октября и к концу этого срока имел исключительное желание закончить все это уже как-нибудь, любой ценой. Впрочем, не будем забегать вперед.
Мне очень понравился прототип. Железная дорога сама по себе тема интересная, а УЖД это еще эксклюзивнее. Ну, по крайней мере с моей точки зрения. И заранее обозначу, что знатоком темы я не являюсь и по сейчас. Это тоже впоследствии сыграло со мной злую шутку, а если в моей писанине сведущие люди выявят ошибки, пусть невозбранно поправят.
Мотовозы МУЗ-4 начали выпускаться еще до войны. То что лежит в коробке АВД, в реальности начали делать на Онежском заводе в районе 1947 года. и клепали с чередою изменений до 1956.АВД обозначает модель как МУЗг-4, однако газогенератора, отвечающего за букву Г в названии сделать не потрудилась. При этом за кабиной во всю ширь расположен топливный бак (за задним окном лючок расположен), так что вся эта фигня явно склоняется к МУЗ-4Д, каковое название и отлито на литниках. При этом (ну тут не уверен), МУЗ-4Д имел другую морду, от трактора ДТ-54, собственно. А капот утюгом к тому моменту ушел в прошлое.На фотографиях вообще заметны некоторые мелкие различия в расположении фар, формы поручней, систематизировать которые я даже не пытался.
Ну так вот что было дальше.Моделька сама по себе симпатичная, но несложная. Вся верхняя часть отлита одним куском и в принципе, если собирать без амбиций, то за выходные можно этот узкоколейный крейсер и завершить.
Без амбиций я собрать не смог. Сначала меня не удовлетворила чудовищная толщина смоляных бортов грузовой платформы и полное отсутствие ее деталировки. Я отпилил борта и думал ограничиться платформой из пластика, однако Остапа уже несло, хотя он этого еще не осознавал.
Кабина представляет из себя массивный смоляной оковалок. Там и в оригинале не сказать чтоб прям много деталей, но мне она просто разонравилась. не понял я и переднего окна. По моим прикидкам, сидящий машинист должен был смотреть прямо в стойку переплета. Опечалило также отсутствие выштамповки на носу капота с надписью Онегзавод и овальных табличек на бортах, однако без 3д печати я это исправить не могу. (Ну хоть звезду не забыли и на том спасибо.) А еще мне захотелось открыть ему двери.
Короче, все что за капотом до самой кормы сделано из пластика. Внутри ничерта не видать, однако были сделаны педали, пост управления (сделал неправильно), рычаг коробки передач. Переделывать стремный рычаг и еще более стремную колонку тормоза сил уже впоследствии не было.
Ко мне слишком поздно попал выложенный добрым человеком имени которого я не знаю на хорошем форуме, названия которого я не помню, альбом рабочих чертежей на 1954 год и еще там всякое полезное тоже было. Поэтому я надопускал ошибок, главной из которых было то, что боковые двери на этой чепырке расположены диагонально. Правая дверь должна быть сзади. На фотографиях кстати это все было хорошо видно. Но только не мне. Выяснилось уже при высокой степени готовности модели.
Жалею я о том, что вообще начал эту вакханалию и о том, что тупо (прям действительно тупо) повторил в пластике смоляную кабину (с ее ошибками). Можно было хотя бы пассажирский салон сделать, ну или кран или еще какой бесшабашный агрегат. Это хотя бы оправдывало бы убитое время и силы.
Да шут бы с ним теперь, сделанного не воротишь. Ну или как говорится: Сколько не сделано, а сколько предстоит не сделать!
Действительно редкий аппарат! Не видел такого. А уж знатоков его матчасти, наверное, еще меньше!
За очумелые ручки, пусть и с ошибками, проставил все по максимуму.
Исполнение и художественная составляющие очень понравились. Здорово утюг ж/д платформе выглядит!
Цитата: Понравилась работа!
Вы сделали такое количество доработок и изменений, что проще было сделать самодел.
Благодарю! Конечно доработок не так чтоб много. Хотел тележки скроить заново чтоб рессоры почетче сделать, но благоразумие взяло верх.
Цитата: Очень классное описание и очень зрелищная работа!
П.С. Матчасть ее я думаю мало кому известна и скорее всего каждая единица имела свои отличия.
Благодарю за отзыв. Среди фанатов УЖД есть наверняка знатоки, не знаю лишь только есть ли у нас здесь такие. Однако действительно, деревянную надстройку в хозяйствах могли впоследствии замордовать до неузнаваемости.
Цитата: Интересная техника. Исполнение отличное.
Спасибо за внимание к работе!
Цитата: Класс!
техника старения очень понравилась...
ещё бы рельсы и шпалы состарить..
Спасибо за отзыв.
Ну рельсы даже не крашены. Этого огрызка не хватит на грядущую диораму. Так что имитацию верхнего строения пути я пока даже не трогал.
Цитата: Действительно редкий аппарат! Не видел такого. А уж знатоков его матчасти, наверное, еще меньше!
За очумелые ручки, пусть и с ошибками, проставил все по максимуму.
Исполнение и художественная составляющие очень понравились. Здорово утюг ж/д платформе выглядит!
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
Цитата: Цитата:
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
мне вот такой вагончик понравился.... прям просится...
фото 1963 вроде бы года....
Очень-очень живая модель вышла. Описание вообще огонь и дает возможность представить вашу гамму чувств при сборке. Самобичевание - иногда полезно, но в такой хорошей работе немного излишне. Поздравляю
Цитата: Очень-очень живая модель вышла. Описание вообще огонь и дает возможность представить вашу гамму чувств при сборке. Самобичевание - иногда полезно, но в такой хорошей работе немного излишне. Поздравляю
Бшагодарю за отзыв, Анатолий. Ваша оценка как Главного Паровозного Мастера всея Каропки мне чрезвычайно приятна.
Цитата: Цитата:Цитата:
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
мне вот такой вагончик понравился.... прям просится...
фото 1963 вроде бы года....
Просится, просится, этот нежный изгиб крыши... Ммм.. С нуля ходовку точно не вытяну.
А вот еще передвижная электростанция мне так понравилась.
Цитата: Отличная работа.
И описание с интересом прочитал.
Но мне кажется с фактурой древесины перебор, струганные и крашенные доски не так выглядят.
Благодарю за отзыв. Да, действительно, фактуру я утрировал для зрелищности. Так что в масштабе ее особо и видно не должно быть. Тут я сделал в угоду своему вкусу.
Цитата: Очень красиво,зрелищная и не обычная модель!Еще бы рельсы со шпалами окрасить и оттонировать,и было бы вообще супер.
Спасибо! За рельсошпальную решетку браться еще рано. Может быть на подставке я вообще не буду использовать эту отливку.
Комментарии
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Вы сделали такое количество доработок и изменений, что проще было сделать самодел.
На сайте с 12.01.2011
П.С. Матчасть ее я думаю мало кому известна и скорее всего каждая единица имела свои отличия.
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 30.01.2012
техника старения очень понравилась...
ещё бы рельсы и шпалы состарить..
39 лет
На сайте с 23.09.2019
За очумелые ручки, пусть и с ошибками, проставил все по максимуму.
Исполнение и художественная составляющие очень понравились. Здорово утюг ж/д платформе выглядит!
На сайте с 16.11.2014
Понравилась работа!
Вы сделали такое количество доработок и изменений, что проще было сделать самодел.
Благодарю! Конечно доработок не так чтоб много. Хотел тележки скроить заново чтоб рессоры почетче сделать, но благоразумие взяло верх.
Цитата:
Очень классное описание и очень зрелищная работа!
П.С. Матчасть ее я думаю мало кому известна и скорее всего каждая единица имела свои отличия.
Благодарю за отзыв. Среди фанатов УЖД есть наверняка знатоки, не знаю лишь только есть ли у нас здесь такие. Однако действительно, деревянную надстройку в хозяйствах могли впоследствии замордовать до неузнаваемости.
Цитата:
Интересная техника. Исполнение отличное.
Спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Класс!
техника старения очень понравилась...
ещё бы рельсы и шпалы состарить..
Спасибо за отзыв.
Ну рельсы даже не крашены. Этого огрызка не хватит на грядущую диораму. Так что имитацию верхнего строения пути я пока даже не трогал.
Цитата:
Действительно редкий аппарат! Не видел такого. А уж знатоков его матчасти, наверное, еще меньше!
За очумелые ручки, пусть и с ошибками, проставил все по максимуму.
Исполнение и художественная составляющие очень понравились. Здорово утюг ж/д платформе выглядит!
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
с сайта
На сайте с 30.01.2012
Цитата:
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
мне вот такой вагончик понравился.... прям просится...
фото 1963 вроде бы года....
На сайте с 30.01.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересная техника. Исполнение отличное.+1
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 16.11.2014
Цитата:
Отлично выглядит, художка прям супер!
Благодарю! Воистину, если не можешь в матчасть, постарайся хоть краской помазать покрасивше.
Цитата:
Цитата:Интересная техника. Исполнение отличное.+1
Спасибо за комментарий, я таки старался как мог.
Цитата:
Классный, просто классный!
Спасибо, коллега!
На сайте с 16.11.2014
Очень-очень живая модель вышла. Описание вообще огонь и дает возможность представить вашу гамму чувств при сборке. Самобичевание - иногда полезно, но в такой хорошей работе немного излишне. Поздравляю
Бшагодарю за отзыв, Анатолий. Ваша оценка как Главного Паровозного Мастера всея Каропки мне чрезвычайно приятна.
На сайте с 16.11.2014
Цитата:Цитата:
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
мне вот такой вагончик понравился.... прям просится...
фото 1963 вроде бы года....
Просится, просится, этот нежный изгиб крыши... Ммм.. С нуля ходовку точно не вытяну.
А вот еще передвижная электростанция мне так понравилась.
61 год
На сайте с 11.05.2016
И описание с интересом прочитал.
Но мне кажется с фактурой древесины перебор, струганные и крашенные доски не так выглядят.
49 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 16.11.2014
Отличная работа.
И описание с интересом прочитал.
Но мне кажется с фактурой древесины перебор, струганные и крашенные доски не так выглядят.
Благодарю за отзыв. Да, действительно, фактуру я утрировал для зрелищности. Так что в масштабе ее особо и видно не должно быть. Тут я сделал в угоду своему вкусу.
Цитата:
Очень красиво,зрелищная и не обычная модель!Еще бы рельсы со шпалами окрасить и оттонировать,и было бы вообще супер.
Спасибо! За рельсошпальную решетку браться еще рано. Может быть на подставке я вообще не буду использовать эту отливку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий