Игорь, Сергей, спасибо.
Рад, что работа понравилась ))
Цитата: Странно, что Грабин не предусмотрел бронещит снизу - ноги у расчета открыты.
Трудно сказать почему. На более поздней УСВ его тоже не было, и появился он только на Зис-2 / Зис-3. А это уже 1940-41 годы. Так что, могу только предположить, что это произошло в результате анализа именно боевого применения в целом всей полевой артиллерии в ходе начавшихся войн. Типа как сейчас появились "мангалы" на БТТ или бронекабины на военных грузовиках. ... хотя, с другой стороны, на той-же "полковушке" 1927 года он стоит, да и на дореволюционной трехдюймовке 1902/06 годов тоже есть. В общем, ХЗ. История умалчивает. ))
Владимир, Кирилл, Игорь, спасибо за высокую оценку и внимание к работе ))
Цитата: Зачем ей эти полукружия сверху на щите, интересно.
Точно не знаю, но могу предположить, что для закрепления элементов маскировки, типа веток и т.п.
Цитата: Мне почему-то напомнила ленинградскую 45-ку.
Кстати, да. Только крупнее раза в два.
Андрей, СССР 76 и Андрей, спасибо. Всегда рад видеть Вас на страничке ))
Цитата: У британцев вообще "архитектура" любой наземной военной
техники всегда какая-то странноватая и очень своеобразная.
Да, артиллерия у британцев, как у французов танки ))
Юрий, спасибо за отзыв ))
Про сухарный замок не знал и сваял как по инструкции. На будущее буду знать.
А шланги тормозной системы делал по фотографиям двух МЛок из Петропавловской крепости. Там они конечно тоже частично разукомплектованы, но общее представление что где пролегает понять и домыслить в принципе можно. У меня это вышло вот так )
Традиционно отличная работа и ее представление. Очень натурально все получилось.
Работа бомбическая. Очень понравились зимник и везеринг.
Отличная работа! Здорово Вы эти "дрова" облагородили. Пока описание не прочитал, даже и мысли не возникло, что это АРК.
Илья, Кирилл, спасибо за внимание к работе.
Рад, что все понравилось ))
Игорь, Сергей, спасибо.
Рад, что работа понравилась ))
Цитата:
Странно, что Грабин не предусмотрел бронещит снизу - ноги у расчета открыты.
Трудно сказать почему. На более поздней УСВ его тоже не было, и появился он только на Зис-2 / Зис-3. А это уже 1940-41 годы. Так что, могу только предположить, что это произошло в результате анализа именно боевого применения в целом всей полевой артиллерии в ходе начавшихся войн. Типа как сейчас появились "мангалы" на БТТ или бронекабины на военных грузовиках. ... хотя, с другой стороны, на той-же "полковушке" 1927 года он стоит, да и на дореволюционной трехдюймовке 1902/06 годов тоже есть. В общем, ХЗ. История умалчивает. ))
Алексей, спасибо ))
Alexus, Сергей, Игорь, спасибо ))
Заменил колеса на верные от Hussar и перефотографировал модель.
Спасибо огромное Кириллу Халевину за помощь в приобретении колес и Юрию (Yurashik) за подсказку по ним ))
P.S. Оставлю здесь для понимания предшествующих этому посту комментариев, одно старое фото модели с неверно подобранными колесами:
Эл-76, спасибо за отзыв. Рад, что работа понравилась ))
Олег, спасибо )
Игорь, спасибо)) Рад, что смог заинтересовать темой.
... а попробовать все-таки стоит )))
Владимир, Кирилл, Игорь, спасибо за высокую оценку и внимание к работе ))
Цитата:
Зачем ей эти полукружия сверху на щите, интересно.
Точно не знаю, но могу предположить, что для закрепления элементов маскировки, типа веток и т.п.
Цитата:
Мне почему-то напомнила ленинградскую 45-ку.
Кстати, да. Только крупнее раза в два.
Андрей, СССР 76 и Андрей, спасибо. Всегда рад видеть Вас на страничке ))
Цитата:
У британцев вообще "архитектура" любой наземной военной
техники всегда какая-то странноватая и очень своеобразная.
Да, артиллерия у британцев, как у французов танки ))
Эл-76, спасибо ) Оч.приятно, что работа понравилась.
Не, конкуренции не нужно. А вот побольше классных работ по арте, надо однозначно ))
Юрий, Кирилл, Игорь и Игорь, спасибо )) Всегда рад услышать Ваше мнение о работе )
Дмитрий, спасибо за отзыв и совет. Обязательно пригодится ))
Михаил и Михаил, спасибо )) Рад, что работа понравилась.
Владимир, СССР 76 (Evtin76), Alexus, спасибо )
Юрий, спасибо за отзыв ))
Про сухарный замок не знал и сваял как по инструкции. На будущее буду знать.
А шланги тормозной системы делал по фотографиям двух МЛок из Петропавловской крепости. Там они конечно тоже частично разукомплектованы, но общее представление что где пролегает понять и домыслить в принципе можно. У меня это вышло вот так )
Эл-76, спасибо. Рад, что работа понравилась )