На Вашей схеме изображена отливка. На ней тоже всегда есть шов, который проходит по плоскости разъема опок. Его заметность на готовой детали зависит от усердия рабочего обрабатывающего шов (его обычно эашлифовывают шлиф.кругами).Верхняя часть не обрабатывалась (это просто нецелесообразно) за исключением сверления отверстия. А по модели, меня данный шов вполне устраивает. Пусть остается как есть.
Спасибо, друзья. Рад, что модель Вам понравилась )
Пятно на стволе - это краска скололась. Заметил только после фотографирования. Уже исправил.
А вот шов оставил намеренно. Дульный тормоз, судя по форме, горячей объемной штамповкой изготавливается. Растачивается только отверстие. Так что без шва никак. Он всегда в месте разъема штампа остается.
Андрей, спасибо за отзыв и совет )
Я пытался сделать крючья на спицах поворотного круга / опорной плиты, но ничего дельного и похожего на оригинал, к сожалению, пока не получилось (уж очень они мелкие). Поэтому на время оставил эти попытки. Поднакоплю опыта, обязательно доработаю, ... ну или соберу новую модель. Благо тягач под нее уже ждет своей очереди на доработку и окраску, так что орудию этому в транспортном положении обязательно быть!
Спасибо, Андрей.
Щит действительно вышел толстым, но нормально сточить его при той деталировке что дает Тамия на обеих его сторонах, думаю, невозможно. Я, по крайней мере, не рискнул )
В целом неплохо. Из придиризмов:
- дерматин на крыше в базу красился,
- замков на открытой крышке капота быть не должно. Они остаются на раме,
- саму открытую крышку капота неплохо было-бы сточить по краям (уж очень толста),
- инструментальный ящик под кузов на версию "В" вродь не ставился;
- очень грязные колеса при довольно чистой раме,
- колесные диски красились в черный цвет.
На Вашей схеме изображена отливка. На ней тоже всегда есть шов, который проходит по плоскости разъема опок. Его заметность на готовой детали зависит от усердия рабочего обрабатывающего шов (его обычно эашлифовывают шлиф.кругами).Верхняя часть не обрабатывалась (это просто нецелесообразно) за исключением сверления отверстия. А по модели, меня данный шов вполне устраивает. Пусть остается как есть.
Спасибо, друзья. Рад, что модель Вам понравилась )
Пятно на стволе - это краска скололась. Заметил только после фотографирования. Уже исправил.
А вот шов оставил намеренно. Дульный тормоз, судя по форме, горячей объемной штамповкой изготавливается. Растачивается только отверстие. Так что без шва никак. Он всегда в месте разъема штампа остается.
Спасибо, АлАР )
Alexus, спасибо за отзыв и внимание к модели )
По поводу стартовой фотографии, думаю, Вы правы. Поменял )
Получилось красиво и реалистично ) Отличная работа!
С исправленной дугой стало значительно лучше. Красивый ГАЗик получился.
Андрей, спасибо за отзыв и совет )
Я пытался сделать крючья на спицах поворотного круга / опорной плиты, но ничего дельного и похожего на оригинал, к сожалению, пока не получилось (уж очень они мелкие). Поэтому на время оставил эти попытки. Поднакоплю опыта, обязательно доработаю, ... ну или соберу новую модель. Благо тягач под нее уже ждет своей очереди на доработку и окраску, так что орудию этому в транспортном положении обязательно быть!
Спасибо, Андрей.
Щит действительно вышел толстым, но нормально сточить его при той деталировке что дает Тамия на обеих его сторонах, думаю, невозможно. Я, по крайней мере, не рискнул )
Спасибо, Саш )
Поворотный круг перевозили либо под лафетом, либо на передке.
Денис, отличная работа. Поздравляю с завершением.
Конечно не факт. Посмотрите фотографии и чертежи в интернете, здесь информации по данной модели море, и все станет на свои места.
В целом неплохо. Из придиризмов:
- дерматин на крыше в базу красился,
- замков на открытой крышке капота быть не должно. Они остаются на раме,
- саму открытую крышку капота неплохо было-бы сточить по краям (уж очень толста),
- инструментальный ящик под кузов на версию "В" вродь не ставился;
- очень грязные колеса при довольно чистой раме,
- колесные диски красились в черный цвет.
Интересная работа и исполнение на высоте. Очень понравилось.
Спасибо, Сергей.
Олег, спасибо, очень приятно. Рад что модель Вам понравилась.
Владимир, спасибо за совет )
Zaxar, Жан-Поль, спасибо за оценки и совет. Решено, ставлю замену стекол в план работ )
Спасибо, Дмитрий )
И вдогонку. Вот такой ЗИС-5В выставлен в Центральном музее вооруженных сил РФ Минобороны г. Москва.