Андрей, спасибо за отзыв и совет )
Я пытался сделать крючья на спицах поворотного круга / опорной плиты, но ничего дельного и похожего на оригинал, к сожалению, пока не получилось (уж очень они мелкие). Поэтому на время оставил эти попытки. Поднакоплю опыта, обязательно доработаю, ... ну или соберу новую модель. Благо тягач под нее уже ждет своей очереди на доработку и окраску, так что орудию этому в транспортном положении обязательно быть!
Спасибо, Андрей.
Щит действительно вышел толстым, но нормально сточить его при той деталировке что дает Тамия на обеих его сторонах, думаю, невозможно. Я, по крайней мере, не рискнул )
В целом неплохо. Из придиризмов:
- дерматин на крыше в базу красился,
- замков на открытой крышке капота быть не должно. Они остаются на раме,
- саму открытую крышку капота неплохо было-бы сточить по краям (уж очень толста),
- инструментальный ящик под кузов на версию "В" вродь не ставился;
- очень грязные колеса при довольно чистой раме,
- колесные диски красились в черный цвет.
АлАР, спасибо за отзыв )
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
Александр, приветствую. Великолепный результат, особенно учитывая, что это АРК. Объем проделанной работы впечатляет. Модель подана отлично. Просмотрел несколько раз. Поздравляю с завершением )
Андрей, спасибо за отзыв и совет )
Я пытался сделать крючья на спицах поворотного круга / опорной плиты, но ничего дельного и похожего на оригинал, к сожалению, пока не получилось (уж очень они мелкие). Поэтому на время оставил эти попытки. Поднакоплю опыта, обязательно доработаю, ... ну или соберу новую модель. Благо тягач под нее уже ждет своей очереди на доработку и окраску, так что орудию этому в транспортном положении обязательно быть!
Спасибо, Андрей.
Щит действительно вышел толстым, но нормально сточить его при той деталировке что дает Тамия на обеих его сторонах, думаю, невозможно. Я, по крайней мере, не рискнул )
Спасибо, Саш )
Поворотный круг перевозили либо под лафетом, либо на передке.
Денис, отличная работа. Поздравляю с завершением.
Конечно не факт. Посмотрите фотографии и чертежи в интернете, здесь информации по данной модели море, и все станет на свои места.
В целом неплохо. Из придиризмов:
- дерматин на крыше в базу красился,
- замков на открытой крышке капота быть не должно. Они остаются на раме,
- саму открытую крышку капота неплохо было-бы сточить по краям (уж очень толста),
- инструментальный ящик под кузов на версию "В" вродь не ставился;
- очень грязные колеса при довольно чистой раме,
- колесные диски красились в черный цвет.
Интересная работа и исполнение на высоте. Очень понравилось.
Спасибо, Сергей.
Олег, спасибо, очень приятно. Рад что модель Вам понравилась.
Владимир, спасибо за совет )
Zaxar, Жан-Поль, спасибо за оценки и совет. Решено, ставлю замену стекол в план работ )
Спасибо, Дмитрий )
И вдогонку. Вот такой ЗИС-5В выставлен в Центральном музее вооруженных сил РФ Минобороны г. Москва.
АлАР, спасибо за отзыв )
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
Alexus, Игорь, Александр, спасибо. По стеклам согласен. Но подходящего для замены материала у меня попросту нет. Поэтому пришлось пилить исходник.
Александр, приветствую. Великолепный результат, особенно учитывая, что это АРК. Объем проделанной работы впечатляет. Модель подана отлично. Просмотрел несколько раз. Поздравляю с завершением )