Да я и сам понимаю, что с раскрытыми бортами (даже хотя-бы с одним) и внутренним оборудованием, модель смотрелась-бы намного эффектней. Но это пока задача на будущее. Сейчас моих умений хватит ну максимум только на то, чтобы сделать верстаки. А там-же еще точило, тиски, сварочное обородование, пресс были... Вот поэтому и закрыл борта )
Очень хорошо получилась модель. Сделана аккуратно и приятна для просмотра.
Жаль только боевое отделение на фотографиях не представлено. Там-же самое вкусное.
Александр, на Вашей фотографии немного другая летучка, это ПАРМ-Б. Его ставили на шасси ЗИС-5 или ЗИС-6. И у него действительно была дверь сзади.
Представленный мною ПАРМ-А монтировался на ГАЗ-АА/ААА. У него боковые и задняя стенки были откидными и использовались в качестве защитных навесов. Деревянные борта кузова при этом открывались. Сзади двери не было.
Mоngol, Александр, спасибо. Рад, что модель понравилась )
Цитата: Всё хорошо и даже отлично, но как попадали в кунг? Есть лестница, а где дверь? Или откидывали борт, залазили ползком? Прототип есть, чтобы понять?
Максим, спасибо, сосед )
Продолжение обязательно будет.
Я вообще удивляюсь, как Вы в 72-м с этими клопами таких хороших результатов добиваетесь. У меня с такой мелочевкой возиться терпения точно не хватит ))
Coldrabbit, Олег, спасибо. Я старался ))
Владимир, Михаил, спасибо )
Цитата:
..., есть несколько недочетов.
Одним из них -кузов сверху обтягивался брезентом.
Все верно. Но насколько помню, этот брезент поверху окрашивался масляной краской защитного цвета.
Юрий, Александр, спасибо за отзыв )
Цитата:
Эх, туда бы ещё начинку...
Да я и сам понимаю, что с раскрытыми бортами (даже хотя-бы с одним) и внутренним оборудованием, модель смотрелась-бы намного эффектней. Но это пока задача на будущее. Сейчас моих умений хватит ну максимум только на то, чтобы сделать верстаки. А там-же еще точило, тиски, сварочное обородование, пресс были... Вот поэтому и закрыл борта )
Очень хорошо получилась модель. Сделана аккуратно и приятна для просмотра.
Жаль только боевое отделение на фотографиях не представлено. Там-же самое вкусное.
В работе основывался на следующем чертеже из книги Р.Одинокова "Полуторка":
И вот еще:
Цитата:
Я нашел такой вариант
Александр, на Вашей фотографии немного другая летучка, это ПАРМ-Б. Его ставили на шасси ЗИС-5 или ЗИС-6. И у него действительно была дверь сзади.
Представленный мною ПАРМ-А монтировался на ГАЗ-АА/ААА. У него боковые и задняя стенки были откидными и использовались в качестве защитных навесов. Деревянные борта кузова при этом открывались. Сзади двери не было.
Mоngol, Александр, спасибо. Рад, что модель понравилась )
Цитата:
Всё хорошо и даже отлично, но как попадали в кунг? Есть лестница, а где дверь? Или откидывали борт, залазили ползком? Прототип есть, чтобы понять?
Сергей, а поделитесь пожалуйста информацией, как Вы шланги делали?
Очень хорошо получилось, тем более учитывая исходник.
Красивый самоход получился. Оч.понравился зимник.
Классная работа. Живая!
Shalay, спасибо )
Максим, спасибо, сосед )
Продолжение обязательно будет.
Я вообще удивляюсь, как Вы в 72-м с этими клопами таких хороших результатов добиваетесь. У меня с такой мелочевкой возиться терпения точно не хватит ))
Спасибо, коллега!
Андрей, спасибо. Я старался )
Цитата:
Замечательное орудие получилось!
Александр, благодарю )
Цитата:
Андрей, очень хорошо получилось - интересная модель! С пополнением в советских войсках ;)
Саш, привет ) Рад тебя слышать. Спасибо!
Alexus, спасибо )