Цитата: Цитата: Обсуждали тут номера
Владимир, не понимаю, чем не устроили номерные знаки предлагаемые производителем?
Скорее всего ностальгия по старым хорошим временам ))
Цитата: Хороший УАЗ!
Некоторые моменты сомнительны; пластмассовые накладки петель боковых дверей и дверных ручек в базовом цвете? Не увидел выхлопную трубу?
Военные номерные знаки периода 1959-1993 года на автомобиле не ранее 2016 года выпуска?
"Жабры" заглушки заднего левого бокового окна желательно было убрать как на правой стороне, либо мастерить аналогичные на правой заглушке (косяк производителя).
Стоп-сигнал над задними дверями либо выделить красным, либо зачистить и зашпатлевать, а то эффект что его закрасили.
Приветствую Alexus !
Спасибо за внимание. Обсуждали тут номера и цвет. Выхлопная труба конечно присутствует и идет от движка. Могла бы быть немного длиннее, действительно не попала в обьектив. А вот на счет стоп- сигнала дельное замечание, тупо забыл.
С уважением, Влад
Цитата: http://www.carplates.ru/
вот, пжалуйста))) пользуйтесь на здоровье)))
Блин, гениально!!! Не знал, что есть такая возможность. Принтера нет, но это поправимо. А то последнее время беда с этими номерами. На Зилке удалось выкрутиться. Надо на Уазике еще поправить.
Огромное спасибо!
С уважением, Влад
Цитата: А в закромах номера иметь и не надо))) Сайт карплатес в помощь, любые номера за пару минут, при наличии принтера. Последнее время только этим и спасаюсь)))
Приветствую Сергей!
С этого места можно поподробнее?! И ссылочку.. Заранее благодарен.
С уважением, Влад
Цитата: Хорошая работа! Но всё время кажется, что чего то нехватает...хоть чуток пигмента на покрышках и лучше смотрелось бы, если черным выделить все петли, по моему.:))
Санитарный крест можно сделать с помощью трафаретов, масштаб позволяет.
Да, все таки колеса надо было припылить! С начала пробовал черным выделить петли. Не понравилось и перекрасил. Хотя тут наверное дело вкуса каждого.
С уважением, Влад
Цитата: Понравилась "буханка" . В принципе, если добавить санитарные знаки(крест в круге) ,то очень хорошо разбавится однотонный зеленый. Такие санитарки были в любой военной части и номера менять не надо-всё к месту.
п.с : не говоря уже о варианте ВАИ или ЛКО.
Согласен. Однозначно производитель мог бы добавить декали в комплект. В закромах тоже не имею.
С уважением, Влад
Приветствую Дмитрий!
Получился тот вариант, когда в один момент обламываешься. И тогда уже не хочется. Собираешь модель и ставишь на полку.
Спасибо за внимание.
С уважением, Влад
Цитата: Бронковский ЗиЛ в 35-м лучший на рынке! Не плохо получилось! Владимир, а от микродизайна что в ход пошло?
На счет лучшего- согласен. Прошлый год собирал трумповский бортовой и ICM- кий КШМ. От них осталось травление. Честно говоря уже не помню, что конкретно. Сто пудово знак качества и солнечные шторки. Возможно зеркала, но не точно.
Спасибо за коммент!
С уважением, Влад
Цитата: Деки лучше наносить со специальной жидкостью. Она позволяет, хоть и не всегда,расправить свернушуюся декаль и какое то время двигать её (выравнивать).
Так и делал. Но ушло минут 20 пока я пытался развернуть. После этого уже буквы не сдвинуть было.
Цитата: Хорошая работа. Отлично доработана.
То же собрал такой. очень много деталей мелких. Не для детей, однозначно. Рама оказалась слишком хлипкая. Любит "вертолетить" по осям.
Все хлюпкое, кроме борта. Миллиметр ошибки на раме дает позже 3- 4 мм ошибки, после установки катков и гусениц. Получается как утка гуляет с одного бока на другой. Выравнивал тоже раму и придавливал грузом, но все равно небольшой люфт есть. Не критично, но все же обидно.
С уважением, Влад
Антон, очень не дурно. Все аккуратно и чистенько. Модель радует глаз. Интересная модуляция. Непонятна немного покраска. С одного борта один, с другого борта другой оттенок. Возможно подсветка играет или корректировка цвета. Особенно видно разеницу на фото 3 и 4.Со стеклами надо аккуратнее.
Удачи с новыми проектами!
С уважением, Влад
Цитата: Отличный ЗиЛ, поздравляю!
Пара моментов глаз цепанули:
Знак Качества - лишний, он наносился белой краской только под правую стойку зеркала. Подкапотное пространство с другим оттенком защитного цвета - значит кабина перекрашивалась, знак Качества в таких случаях - закрашивался.
Боковые поручни кабины на мой взгляд высоковаты установлены.
Сочетание ранних задних буферов с поздними задними фонарями ФП-133 - сомнительно, нужно фотоподтверждение.
Недоумеваю, почему производитель при таком высоком качестве и копийности набора не даёт фильт-отстойник топлива на левый бак?!
Спасибо Alexus!
Все правильно указал, все в тему.
С уважением, Влад
Цитата: Симпотичный ЗИЛок, понравился! На фото видна закрашенная царапина на правой двери (бывает в жизни и не видно такие) и знак качества серебрянкой бы выделить.
Спасибо Александр!
Частенько поглядываю Ваши работы. Царапина была, я ее даже шпатлевал и зачищал. Но в итоге она все равно осталась. Снова вылезла при покраске, уже не стал больше трогать. Иногда прямо какая- то мистика бывает. Надо сказать намучился. С задним номером тоже получилась беда. В самом начале нанес номерные знаки, но не те. Решил переделать. Закрасил старые, лаком покрыл. Приклеил новый передний и задний черные номера. Стал наносить задние белые на борт. Нанес первые - цифры и закрепил. Потом буквы, их просто нанес и оставил, чтоб можно было двигать после вторых цифр. Но тут случилось то, что декаль скрутилась. Сколько не пробовал вернуть в прежний вид- уже не удалось. Конечно сам виноват, слишком беспечно наносил пинцетом. Злость зашкалила! А что делать дальше? От брони осталось море цифр, но все они другого масштаба. Номера эти от Камаза остались. Хорошо там еще были цифры. Повезло, что была цифра 43. Разделил ее и нанес по отдельности. Но буквы осталсь по верхней высоте, а не по нижней, как надо. Их уже тоже никак не сдвинуть было, не стал отрывать. Доделываю сейчас буханку. Все покрасил, все хорошо. Установил стекла, ну прямо все на радость. Стал протирать ватной палочкой отпечатки и умудрился поцарапать стекло. Этого уж никак не ожидал от ватной палочки, но уже поздно было- стекло испортил.
Цитата: Отличный Зилок Владимир, у самого такой в процессе)))
Из ворчания по делу, исссключительно, выхлопная труба вызывающе длинная, она за габариты не должна выходить, и капот изнутри не обклеивали ничем, кроме, может быть, энтузиастов частников)))
Спасибо Сережа, буду ждать твой вариант ))
С уважением, Влад
Цитата: В принципе хорошая работа. Лежит такой в закромах и пока не добрался, в мат части не копался. Поэтому не могу утверждать точно, но тогда двигатели были чугунные и их красили обычно в какой-нибудь зеленый цвет.
Поэтому и искал фотки. Возможно были и зеленые. Есть фото востановленного трактора, но насколько можно доверять?
С уважением, Влад
Цитата:
Хорошая буханочка вышла
Спасибо коллега!
С уважением, Влад
Цитата:
Цитата: Обсуждали тут номера
Владимир, не понимаю, чем не устроили номерные знаки предлагаемые производителем?
Скорее всего ностальгия по старым хорошим временам ))
Цитата:
Хороший УАЗ!
Некоторые моменты сомнительны; пластмассовые накладки петель боковых дверей и дверных ручек в базовом цвете? Не увидел выхлопную трубу?
Военные номерные знаки периода 1959-1993 года на автомобиле не ранее 2016 года выпуска?
"Жабры" заглушки заднего левого бокового окна желательно было убрать как на правой стороне, либо мастерить аналогичные на правой заглушке (косяк производителя).
Стоп-сигнал над задними дверями либо выделить красным, либо зачистить и зашпатлевать, а то эффект что его закрасили.
Приветствую Alexus !
Спасибо за внимание. Обсуждали тут номера и цвет. Выхлопная труба конечно присутствует и идет от движка. Могла бы быть немного длиннее, действительно не попала в обьектив. А вот на счет стоп- сигнала дельное замечание, тупо забыл.
С уважением, Влад
Цитата:
http://www.carplates.ru/
вот, пжалуйста))) пользуйтесь на здоровье)))
Блин, гениально!!! Не знал, что есть такая возможность. Принтера нет, но это поправимо. А то последнее время беда с этими номерами. На Зилке удалось выкрутиться. Надо на Уазике еще поправить.
Огромное спасибо!
С уважением, Влад
Цитата:
А в закромах номера иметь и не надо))) Сайт карплатес в помощь, любые номера за пару минут, при наличии принтера. Последнее время только этим и спасаюсь)))
Приветствую Сергей!
С этого места можно поподробнее?! И ссылочку.. Заранее благодарен.
С уважением, Влад
Цитата:
Хорошая работа! Но всё время кажется, что чего то нехватает...хоть чуток пигмента на покрышках и лучше смотрелось бы, если черным выделить все петли, по моему.:))
Санитарный крест можно сделать с помощью трафаретов, масштаб позволяет.
Да, все таки колеса надо было припылить! С начала пробовал черным выделить петли. Не понравилось и перекрасил. Хотя тут наверное дело вкуса каждого.
С уважением, Влад
Цитата:
Понравилась "буханка" . В принципе, если добавить санитарные знаки(крест в круге) ,то очень хорошо разбавится однотонный зеленый. Такие санитарки были в любой военной части и номера менять не надо-всё к месту.
п.с : не говоря уже о варианте ВАИ или ЛКО.
Согласен. Однозначно производитель мог бы добавить декали в комплект. В закромах тоже не имею.
С уважением, Влад
Здорово получилось, надо тоже прикупить ))
С уважением, Влад
Спасибо коллеги!
Всем удачи в своих проектах!
С уважением, Влад
Приветствую Дмитрий!
Получился тот вариант, когда в один момент обламываешься. И тогда уже не хочется. Собираешь модель и ставишь на полку.
Спасибо за внимание.
С уважением, Влад
Цитата:
Хорош ЗиЛ.
Спасибо Александр !
Рад, что понравилось))
С уважением, Влад
Цитата:
Бронковский ЗиЛ в 35-м лучший на рынке! Не плохо получилось! Владимир, а от микродизайна что в ход пошло?
На счет лучшего- согласен. Прошлый год собирал трумповский бортовой и ICM- кий КШМ. От них осталось травление. Честно говоря уже не помню, что конкретно. Сто пудово знак качества и солнечные шторки. Возможно зеркала, но не точно.
Спасибо за коммент!
С уважением, Влад
Цитата:
Деки лучше наносить со специальной жидкостью. Она позволяет, хоть и не всегда,расправить свернушуюся декаль и какое то время двигать её (выравнивать).
Так и делал. Но ушло минут 20 пока я пытался развернуть. После этого уже буквы не сдвинуть было.
Цитата:
Хорошая работа. Отлично доработана.
То же собрал такой. очень много деталей мелких. Не для детей, однозначно. Рама оказалась слишком хлипкая. Любит "вертолетить" по осям.
Все хлюпкое, кроме борта. Миллиметр ошибки на раме дает позже 3- 4 мм ошибки, после установки катков и гусениц. Получается как утка гуляет с одного бока на другой. Выравнивал тоже раму и придавливал грузом, но все равно небольшой люфт есть. Не критично, но все же обидно.
С уважением, Влад
Антон, очень не дурно. Все аккуратно и чистенько. Модель радует глаз. Интересная модуляция. Непонятна немного покраска. С одного борта один, с другого борта другой оттенок. Возможно подсветка играет или корректировка цвета. Особенно видно разеницу на фото 3 и 4.Со стеклами надо аккуратнее.
Удачи с новыми проектами!
С уважением, Влад
Цитата:
Отличный ЗиЛ, поздравляю!
Пара моментов глаз цепанули:
Знак Качества - лишний, он наносился белой краской только под правую стойку зеркала. Подкапотное пространство с другим оттенком защитного цвета - значит кабина перекрашивалась, знак Качества в таких случаях - закрашивался.
Боковые поручни кабины на мой взгляд высоковаты установлены.
Сочетание ранних задних буферов с поздними задними фонарями ФП-133 - сомнительно, нужно фотоподтверждение.
Недоумеваю, почему производитель при таком высоком качестве и копийности набора не даёт фильт-отстойник топлива на левый бак?!
Спасибо Alexus!
Все правильно указал, все в тему.
С уважением, Влад
Цитата:
Симпотичный ЗИЛок, понравился! На фото видна закрашенная царапина на правой двери (бывает в жизни и не видно такие) и знак качества серебрянкой бы выделить.
Спасибо Александр!
Частенько поглядываю Ваши работы. Царапина была, я ее даже шпатлевал и зачищал. Но в итоге она все равно осталась. Снова вылезла при покраске, уже не стал больше трогать. Иногда прямо какая- то мистика бывает. Надо сказать намучился. С задним номером тоже получилась беда. В самом начале нанес номерные знаки, но не те. Решил переделать. Закрасил старые, лаком покрыл. Приклеил новый передний и задний черные номера. Стал наносить задние белые на борт. Нанес первые - цифры и закрепил. Потом буквы, их просто нанес и оставил, чтоб можно было двигать после вторых цифр. Но тут случилось то, что декаль скрутилась. Сколько не пробовал вернуть в прежний вид- уже не удалось. Конечно сам виноват, слишком беспечно наносил пинцетом. Злость зашкалила! А что делать дальше? От брони осталось море цифр, но все они другого масштаба. Номера эти от Камаза остались. Хорошо там еще были цифры. Повезло, что была цифра 43. Разделил ее и нанес по отдельности. Но буквы осталсь по верхней высоте, а не по нижней, как надо. Их уже тоже никак не сдвинуть было, не стал отрывать. Доделываю сейчас буханку. Все покрасил, все хорошо. Установил стекла, ну прямо все на радость. Стал протирать ватной палочкой отпечатки и умудрился поцарапать стекло. Этого уж никак не ожидал от ватной палочки, но уже поздно было- стекло испортил.
Спасибо за внимание
С уважением, Влад
Цитата:
Отличный Зилок Владимир, у самого такой в процессе)))
Из ворчания по делу, исссключительно, выхлопная труба вызывающе длинная, она за габариты не должна выходить, и капот изнутри не обклеивали ничем, кроме, может быть, энтузиастов частников)))
Спасибо Сережа, буду ждать твой вариант ))
С уважением, Влад
Слов нет, одни эмоции! Шикарный грузовик получился!
С уважением, Влад
Цитата:
В принципе хорошая работа. Лежит такой в закромах и пока не добрался, в мат части не копался. Поэтому не могу утверждать точно, но тогда двигатели были чугунные и их красили обычно в какой-нибудь зеленый цвет.
Поэтому и искал фотки. Возможно были и зеленые. Есть фото востановленного трактора, но насколько можно доверять?
С уважением, Влад