Цитата: Аккуратно, симпатично... Но есть некоторые "придиризмы":
- каким образом появился блеск на внешней стороне ведущего колеса;
- потертость до "голого металла" ручек на бортовых экранах (ими так часто пользуются?);
- цвет стволов спаренной установки - уж слишком "ушел" в голый полированный металл;
- с оптикой не угадали... она в каждом приборе "бликует" разными оттенками даже если смотришь на объект с одной точки (пленка с DVD очень хорошо это имитирует);
- "рабочие траки", конечно, хорошо... но на ровной бетонной площадке они должны "лежать" так же идеально ровно, без каких-либо "прослаблений" и бугров.
Как-то так.
С уважением.
Приветствую Олег!
Частенько смотрю Ваши работы и учусь. Придиризмы приветствуются и всегда анализируются.
Блеск очевидно не задулся в этом месте. Ручками конечно не пользуются. Частенько борты задевают и стоики боксов и стены и другие предметы. По началу хотел сделать модель выставочную, чистенькую. Потом стал наносить смывку, ну и понеслось, не удержался. В итоге хотел поцарапать борта. Но вовремя одумался, так как раньше сам не проделывал такого. И просто побоялся испортить. У красок Валеджо есть несколько типов окраски стали, но как понимаю не соответствуют деиствительности. Может конечно и срок годности уже. С диском пробовал несколько раз. Все рассыпается и не получается достать в чистом виде пленку. Согласен нужного блеска нет. Траки менговские собирал впервые. Не знаю чего я там задумался. Два вечера собирал. В итоге прифигачил туда и резиновые накладки. Потом сам спросил себя и нафига? Хотел ведь сделать фотосет совсем на другой подставке. Но на земляной основе было бы нелепо. Вот и взял другую, хотя и она еще не доведена до ума.
Вообще с этой моделью как то мучили меня непонятки. Сам тоже не пойму почему. В итоге модель не плохая, но как правильно сказали, набирает придиризмов.
Спасибо, что заглянули ))
С уважением, Влад
Доработки всегда радуют глаз. Грузовичек получился однозначно. Кабину матовым лаком притушить и кузов минимально припылить. По желанию проитись по колесам, буквально обозначить пыль. Ну и номерные знаки совсем не помешали бы.
Пора прикупать светильники, аппарат и заняться сьемкой. Будут красивые ракурсы и сеты.
С уважением, Влад
Цитата: Смотрю на фото и создаётся впечатление что это 72 масштаб... Фотосессии нужно уделить больше внимания. По модели все сказали, я учту все нюансы, скоро такая у самого в работу встанет. Габариты/поворотники переразмеряны конечно.
Спасибо Александр за внимание к модели !
Фотосессии это каждый раз головная боль. Занимает по несколько часов, а то и пол дня. Одним фотоаппаратом пробую, другим, плюс телефоном. Но желаемого результата так и нет. Хотя и аппараты хорошие и освещение не плохое. Ближе не получается снимать, макрообьектив тоже не дает желаемого качества. Телефоном получаются довольно хорошие фотки, но размером они на половину меньше получаются. Корректировать сильно и менять в компьютерных программах тоже не хочется, да и не умею. Но тем не менее стараюсь и учусь каждый раз.
У вас красивые и качественные модели, буду ждать новинки.
С уважением, Влад
Цитата: Отличный УАЗ, поздравляю!
Ручки-задвижки открывания держателя запасного колеса и задней двери зря в хром окрасили, с завода они окрашивались в базовый цвет автомобиля.
Косяк этого КИТа - изогнутая рулевая колонка, многие ее меняют и в чёрный цвет окрашивают (вдруг надумаете).
Спасибо,думаю уж не буду замарачиваться. Деталь на сколдько мелкая. Но знать полезно !
С уважением, Влад
Цитата: На первый взгляд - симпатично, на второй, увы, весьма средне.
Первое, что бросилось в глаза - залитая цианакрилом решетка радиатора с залитой краской эмблемой.
Неаккуратная окраска стекол, на перемычки "светятся" из-за тонкого слоя краски.
Фара-искатель слишком выпуклая и само стекло должно быть несколько утоплено в корпус.
Зачем подробно показывать открытый неокрашенный капот с незачищенными следами толкателей и "лысым" искоробочным движком - не понимаю, лучше уж было его приклеить намертво - не было бы щели такой.
За украинский номер - плюс, даже не смотря на то, что спереди криво приклеен =)))
с ув. Глеб
Спасибо Глеб! Все правильно, замечания уместны иметь место. На счет номеров даже не знал.
С уважением, Влад
Цитата: "Козёл" без щелей - не "козёл" :-) эмблема должна быть хромированная, и её лучше на лак клеить, а то не совсем комильфо получилось, много клея. Ничего, дальше будет лучше)))
Да, эмблему надо подкрасить, как- то совсем оставил без внимания ))
С уважением, Влад
Цитата: Цитата:Красавец))) но для оптики лучше всё-таки цветные лаки пользовать)))
+1
Камуфляж, движок, ходовка, шнуровка - отлично и зрелищно!
Противотуманные фары лучше бы прозрачными оставили как фонарь заднего хода.
Приборная консоль (ее видно за лобовым стеклом) в черном цвете должна быть.
Приветствую дружище!
Делать весь салон черным- никак рука не поднимается. Искал фотографии, не обязательно все черным. На счет фар согласен.
Спасибо за внимание, Влад
Цитата: Рецепт из пионерского детства, мебельный нц лак, самый дишманский и в него немного пасты из шариковой ручки. Вуаля, цветной лак готов.
Спасибо Саня!
Как вариант конечно имеет место быть)) Надеюсь, что как-нибудь будет возможность прикупить.
С уважением, Влад
Цитата: Борт имеет двойные стенки, задняя откидывается на петлях и фиксируется болтами. Между ними есть небольшое пространство в которое можно уложить трос или какой нибудь инструмент. На данной Вами фото, борт со снятой стенкой, поэтому имеет такой вид. Я не думаю, что это какая то модификация борта. У меня там храниться трос и всякая мелочёвка.
Вот оно что!! Теперь становится ясно. Получается производитель не знал,что задний борт состоит из двух частей. Да и честно говоря я тоже не знал. Осталась куча ненужных деталей. Проверил инструкцию- там тоже нет. Могли бы уж добавить, а то всякой мелочи достаточно.
Спасибо Сергей, хорошая инфа! А то я вчера весь вечер искал фотки и не мог понять, в чем дело. Видно теперь у нас в Финке и поиск глушат. Вместо похожих фото вообще какие то салаты и лягушки
С уважением, Влад
Цитата: Добротная работа. Соглашусь с коллегами, тент желательно изготовить самостоятельно, модель от этого выиграет в смотрибельности в разы! Не понятно с задним откидным бортом, он имеет другую форму(такого не встречал, хотя сам владею ГАЗ - 69). Так же на нем имеются маленькие резиновые упоры по краям, у Вас они покрашены почему - то красным цветом. Цвет салона и кузова имеют разный оттенок, хотя и такое встречалось при перекраске автомобиля. Задние фонари из набора, судя по фото не "айс". На передних крыльях видна шагрень от покраски, но и такое встречалось в жизни. Некоторые умельцы красили авто даже кистью и ездили)). Можно было бы "кинуть" эл. проводку к ламп-фаре, я её не заметил на фото. А в общем работа понравилась, автомобиль очень похож на себя.
Спасибо Сергей за подробный комментарий ! Согласен с замечаниями. Тент я не планировал делать сам. Борта очевидно были нескольких модификации. Упоры борта покрасил, чтоб выделить, хотя надо было черным закрасить. Салон и подкапотное пространство хотелось выделить от основного цвета. Про проводку фары вообще забыл. Вообще машинка попила крови. Поэтому в итоге и мелкие недочеты и мало восторга.
Alexus, Михаил, Mongol- спасибо коллеги! Всегда рад, когда заглядываете ))
С уважением, Влад
Цитата:
Аккуратно, симпатично... Но есть некоторые "придиризмы":
- каким образом появился блеск на внешней стороне ведущего колеса;
- потертость до "голого металла" ручек на бортовых экранах (ими так часто пользуются?);
- цвет стволов спаренной установки - уж слишком "ушел" в голый полированный металл;
- с оптикой не угадали... она в каждом приборе "бликует" разными оттенками даже если смотришь на объект с одной точки (пленка с DVD очень хорошо это имитирует);
- "рабочие траки", конечно, хорошо... но на ровной бетонной площадке они должны "лежать" так же идеально ровно, без каких-либо "прослаблений" и бугров.
Как-то так.
С уважением.
Приветствую Олег!
Частенько смотрю Ваши работы и учусь. Придиризмы приветствуются и всегда анализируются.
Блеск очевидно не задулся в этом месте. Ручками конечно не пользуются. Частенько борты задевают и стоики боксов и стены и другие предметы. По началу хотел сделать модель выставочную, чистенькую. Потом стал наносить смывку, ну и понеслось, не удержался. В итоге хотел поцарапать борта. Но вовремя одумался, так как раньше сам не проделывал такого. И просто побоялся испортить. У красок Валеджо есть несколько типов окраски стали, но как понимаю не соответствуют деиствительности. Может конечно и срок годности уже. С диском пробовал несколько раз. Все рассыпается и не получается достать в чистом виде пленку. Согласен нужного блеска нет. Траки менговские собирал впервые. Не знаю чего я там задумался. Два вечера собирал. В итоге прифигачил туда и резиновые накладки. Потом сам спросил себя и нафига? Хотел ведь сделать фотосет совсем на другой подставке. Но на земляной основе было бы нелепо. Вот и взял другую, хотя и она еще не доведена до ума.
Вообще с этой моделью как то мучили меня непонятки. Сам тоже не пойму почему. В итоге модель не плохая, но как правильно сказали, набирает придиризмов.
Спасибо, что заглянули ))
С уважением, Влад
Отлично выглядит, хорошо собрана и окрашена. Чистенько и аккуратно.
С уважением, Влад
Доработки всегда радуют глаз. Грузовичек получился однозначно. Кабину матовым лаком притушить и кузов минимально припылить. По желанию проитись по колесам, буквально обозначить пыль. Ну и номерные знаки совсем не помешали бы.
Пора прикупать светильники, аппарат и заняться сьемкой. Будут красивые ракурсы и сеты.
С уважением, Влад
Спасибо всем за коментарии!
С уважением, Влад
Цитата:
Смотрю на фото и создаётся впечатление что это 72 масштаб... Фотосессии нужно уделить больше внимания. По модели все сказали, я учту все нюансы, скоро такая у самого в работу встанет. Габариты/поворотники переразмеряны конечно.
Спасибо Александр за внимание к модели !
Фотосессии это каждый раз головная боль. Занимает по несколько часов, а то и пол дня. Одним фотоаппаратом пробую, другим, плюс телефоном. Но желаемого результата так и нет. Хотя и аппараты хорошие и освещение не плохое. Ближе не получается снимать, макрообьектив тоже не дает желаемого качества. Телефоном получаются довольно хорошие фотки, но размером они на половину меньше получаются. Корректировать сильно и менять в компьютерных программах тоже не хочется, да и не умею. Но тем не менее стараюсь и учусь каждый раз.
У вас красивые и качественные модели, буду ждать новинки.
С уважением, Влад
Цитата:
Какой пративноаккуратный УАЗик :)
Спасибо Михаил, аж самому..
С уважением, Влад
Цитата:
Отличный УАЗ, поздравляю!
Ручки-задвижки открывания держателя запасного колеса и задней двери зря в хром окрасили, с завода они окрашивались в базовый цвет автомобиля.
Косяк этого КИТа - изогнутая рулевая колонка, многие ее меняют и в чёрный цвет окрашивают (вдруг надумаете).
Спасибо,думаю уж не буду замарачиваться. Деталь на сколдько мелкая. Но знать полезно !
С уважением, Влад
Цитата:
На первый взгляд - симпатично, на второй, увы, весьма средне.
Первое, что бросилось в глаза - залитая цианакрилом решетка радиатора с залитой краской эмблемой.
Неаккуратная окраска стекол, на перемычки "светятся" из-за тонкого слоя краски.
Фара-искатель слишком выпуклая и само стекло должно быть несколько утоплено в корпус.
Зачем подробно показывать открытый неокрашенный капот с незачищенными следами толкателей и "лысым" искоробочным движком - не понимаю, лучше уж было его приклеить намертво - не было бы щели такой.
За украинский номер - плюс, даже не смотря на то, что спереди криво приклеен =)))
с ув. Глеб
Спасибо Глеб! Все правильно, замечания уместны иметь место. На счет номеров даже не знал.
С уважением, Влад
Цитата:
"Козёл" без щелей - не "козёл" :-) эмблема должна быть хромированная, и её лучше на лак клеить, а то не совсем комильфо получилось, много клея. Ничего, дальше будет лучше)))
Да, эмблему надо подкрасить, как- то совсем оставил без внимания ))
С уважением, Влад
Спасибо коллеги за комментарии и внимание к модели!
С уважением, Влад
Цитата:
Цитата:Красавец))) но для оптики лучше всё-таки цветные лаки пользовать)))
+1
Камуфляж, движок, ходовка, шнуровка - отлично и зрелищно!
Противотуманные фары лучше бы прозрачными оставили как фонарь заднего хода.
Приборная консоль (ее видно за лобовым стеклом) в черном цвете должна быть.
Приветствую дружище!
Делать весь салон черным- никак рука не поднимается. Искал фотографии, не обязательно все черным. На счет фар согласен.
Спасибо за внимание, Влад
Цитата:
Рецепт из пионерского детства, мебельный нц лак, самый дишманский и в него немного пасты из шариковой ручки. Вуаля, цветной лак готов.
Спасибо Саня!
Как вариант конечно имеет место быть)) Надеюсь, что как-нибудь будет возможность прикупить.
С уважением, Влад
Цитата:
Красавец))) но для оптики лучше всё-таки цветные лаки пользовать)))
Да, согласен. Собираюсь приобрести в ближайшее время.
С уважением, Влад
Классно выглядит! Немного в глаза бросается приподнятость. Возможно виною полный привод.
С уважением, Влад
Привет Сережа !
Умеешь ты модифицировать )) Понравились оба. Расскажи про низ. Это гофролист ? Смотрится как скочем обклеен.
С уважением, Влад
Цитата:
Хорошая работа, понравился козлик!
Спасибо Александр!
Работаем, стараемся .
С уважением, Влад
Цитата:
Борт имеет двойные стенки, задняя откидывается на петлях и фиксируется болтами. Между ними есть небольшое пространство в которое можно уложить трос или какой нибудь инструмент. На данной Вами фото, борт со снятой стенкой, поэтому имеет такой вид. Я не думаю, что это какая то модификация борта. У меня там храниться трос и всякая мелочёвка.
Вот оно что!! Теперь становится ясно. Получается производитель не знал,что задний борт состоит из двух частей. Да и честно говоря я тоже не знал. Осталась куча ненужных деталей. Проверил инструкцию- там тоже нет. Могли бы уж добавить, а то всякой мелочи достаточно.
Спасибо Сергей, хорошая инфа! А то я вчера весь вечер искал фотки и не мог понять, в чем дело. Видно теперь у нас в Финке и поиск глушат. Вместо похожих фото вообще какие то салаты и лягушки
С уважением, Влад
Цитата:
Красивый "козлик" :-)
Cпасибо Сергей))
Цитата:
Добротная работа. Соглашусь с коллегами, тент желательно изготовить самостоятельно, модель от этого выиграет в смотрибельности в разы! Не понятно с задним откидным бортом, он имеет другую форму(такого не встречал, хотя сам владею ГАЗ - 69). Так же на нем имеются маленькие резиновые упоры по краям, у Вас они покрашены почему - то красным цветом. Цвет салона и кузова имеют разный оттенок, хотя и такое встречалось при перекраске автомобиля. Задние фонари из набора, судя по фото не "айс". На передних крыльях видна шагрень от покраски, но и такое встречалось в жизни. Некоторые умельцы красили авто даже кистью и ездили)). Можно было бы "кинуть" эл. проводку к ламп-фаре, я её не заметил на фото. А в общем работа понравилась, автомобиль очень похож на себя.
Спасибо Сергей за подробный комментарий ! Согласен с замечаниями. Тент я не планировал делать сам. Борта очевидно были нескольких модификации. Упоры борта покрасил, чтоб выделить, хотя надо было черным закрасить. Салон и подкапотное пространство хотелось выделить от основного цвета. Про проводку фары вообще забыл. Вообще машинка попила крови. Поэтому в итоге и мелкие недочеты и мало восторга.
С уважением, Влад