Наконец, нашел я в своих домашних архивах фото, с которого делал модель. Обращаюсь к тем "знатокам" и "умельцам", которые проявили наиболее активную критику. Попробуйте определить по этому фото: завод постройки, серийный номер, год выпуска и самое главное, пилота и часть в которой он летал. Ну а я заканчиваю свою трудовую деятельность на этом сайте. Всего вам хорошего!
Ничего себе! У меня такой же лежал, но к сборке я так и не приступил. Продал на Клубе в ДК Компрессор в 1998 году. Спасибо, что выложили фотки. Хоть увидел, как он собранный выглядит. Вариант, конечно зрелищный. Я на боксарт и купился в свое время:)
Цитата: При всем моем уважении к компании критиков, вы пытаетесь навязать автору свое видение этой работы.
Пуркуахуя?
Это очень зрелищный Ил, а учитывая производителя, еще и собран вполне себе здорово.
Че вы привязались?
Клеточка-пипеточка, белая пролива-черная...
Автор видит именно ТАК!
Без привязки к какому либо прототипу. Было бы завялено, что это модель с з/н 086329, на период 02.09.1942, 19:40 - спорьте хоть до бана каждый, соревнуйтесь объемами усвоенной когда то информации и скоростью подручного поиска в гугле...
А так...
Повторюсь - очень зрелищная работа.
Кому - копии, тому - мимо. Копии не смотрятся вообще, от слова совсем.
ИМХО.
Благодарю за поддержку, коллега!
Цитата: Слово "ранний" в описании явно лишнее. Ранний ил, это когда цельнометаллическое крыло с хорошочитаемыми заклёпками, две посадочных фары, отсутствие бронеплиты на крыше сдвижной части фонаря (1942), отсутствие пылевого фильтра ( появился в 1943), одноцветные солдатики (полосатыми они стали не раньше 1944) ну и там по мелочи. Солдатики кстати были плоскими и заваливались назад по ходу полета, а не "ныряли'
Спасибо, учтем!
Цитата: К качеству сборки и покраски вопросов нет, все очень качественно и аккуратно. А вот к модели как к копии... она смотрится "плоской", нет объема, такое ощущение, что она сделана из картона. Выхлоп немного не получился, светлым надо было чуть аккуратней работать, очень сильно ушел на периферию, он должен быть чуть сильнее вытянутым по потоку, а вот периферия- это уже черный и черно-коричневый. Все дело в том, что светлый оттенок выхлопа говорит о том, что скорее всего самолет летал на импортном бензине, который отличался повышенным содержанием тетраэтила свинца, который при сгорании топлива отлагался только в горячей зоне, в то время как вся остальная копоть ложилась вообще везде куда долетала.
Спасибо, коллега. Очень ценный комментарий!
Коллеги, благодарю за объективную критику. С выхлопом согласен. Вообще сложно оказалось подобрать пепельный оттенок на темном фоне. Буду работать над этим. А светлая расшивка - художественный прием для ее выделения на темных пятнах. Хотя...немного переборщил. Вс ледующий раз потемнее сделаю:)
Отлично подобраны цвета камуфляжа. Приятно смотрится. И хорошо, что не угаженный в хлам. Немцы на западном фронте следили за состоянием поверхности самолета. А то, честно говоря, уже устал от ультра везеринга:)
Отличный Хейнкель получился! Особенно хорошо цвет камуфляжа подобрали. С художественной точки зрения - изумительно! А матчасть... да фиг с ней, главное КРАСИВО!
Антон, вы большой молодец! Всегда с удовольствием читаю ваши статьи в М-Хобби и любуюсь вашими работами. Февральский номер уже прочитал. Хороший обзор по Чайке!
Уважаемые, коллеги.
Наконец, нашел я в своих домашних архивах фото, с которого делал модель. Обращаюсь к тем "знатокам" и "умельцам", которые проявили наиболее активную критику. Попробуйте определить по этому фото: завод постройки, серийный номер, год выпуска и самое главное, пилота и часть в которой он летал. Ну а я заканчиваю свою трудовую деятельность на этом сайте. Всего вам хорошего!
Ничего себе! У меня такой же лежал, но к сборке я так и не приступил. Продал на Клубе в ДК Компрессор в 1998 году. Спасибо, что выложили фотки. Хоть увидел, как он собранный выглядит. Вариант, конечно зрелищный. Я на боксарт и купился в свое время:)
Цитата:
При всем моем уважении к компании критиков, вы пытаетесь навязать автору свое видение этой работы.
Пуркуахуя?
Это очень зрелищный Ил, а учитывая производителя, еще и собран вполне себе здорово.
Че вы привязались?
Клеточка-пипеточка, белая пролива-черная...
Автор видит именно ТАК!
Без привязки к какому либо прототипу. Было бы завялено, что это модель с з/н 086329, на период 02.09.1942, 19:40 - спорьте хоть до бана каждый, соревнуйтесь объемами усвоенной когда то информации и скоростью подручного поиска в гугле...
А так...
Повторюсь - очень зрелищная работа.
Кому - копии, тому - мимо. Копии не смотрятся вообще, от слова совсем.
ИМХО.
Благодарю за поддержку, коллега!
Цитата:
Слово "ранний" в описании явно лишнее. Ранний ил, это когда цельнометаллическое крыло с хорошочитаемыми заклёпками, две посадочных фары, отсутствие бронеплиты на крыше сдвижной части фонаря (1942), отсутствие пылевого фильтра ( появился в 1943), одноцветные солдатики (полосатыми они стали не раньше 1944) ну и там по мелочи. Солдатики кстати были плоскими и заваливались назад по ходу полета, а не "ныряли'
Спасибо, учтем!
Цитата:
К качеству сборки и покраски вопросов нет, все очень качественно и аккуратно. А вот к модели как к копии... она смотрится "плоской", нет объема, такое ощущение, что она сделана из картона. Выхлоп немного не получился, светлым надо было чуть аккуратней работать, очень сильно ушел на периферию, он должен быть чуть сильнее вытянутым по потоку, а вот периферия- это уже черный и черно-коричневый. Все дело в том, что светлый оттенок выхлопа говорит о том, что скорее всего самолет летал на импортном бензине, который отличался повышенным содержанием тетраэтила свинца, который при сгорании топлива отлагался только в горячей зоне, в то время как вся остальная копоть ложилась вообще везде куда долетала.
Спасибо, коллега. Очень ценный комментарий!
Коллеги, благодарю за объективную критику. С выхлопом согласен. Вообще сложно оказалось подобрать пепельный оттенок на темном фоне. Буду работать над этим. А светлая расшивка - художественный прием для ее выделения на темных пятнах. Хотя...немного переборщил. Вс ледующий раз потемнее сделаю:)
Великолепная работа! Все сделано на высшем уровне!
Потрясающе, коллега! Очень натурально смотрится!
Очень интересный окрас. Приятно смотреть:)
Отлично подобраны цвета камуфляжа. Приятно смотрится. И хорошо, что не угаженный в хлам. Немцы на западном фронте следили за состоянием поверхности самолета. А то, честно говоря, уже устал от ультра везеринга:)
Отличный республиканец получился! Особенно порадовал прицел! И цвета очень хорошо подобраны. Глаз радуется:)
Классный вариант! Зубастик что надо! Только Хася уже на сегодняшний день "дубовато" смотрится. Сделайте Эдуардовский Темпест:)
Отличный Хейнкель получился! Особенно хорошо цвет камуфляжа подобрали. С художественной точки зрения - изумительно! А матчасть... да фиг с ней, главное КРАСИВО!
Отличное исполнение, коллега! Получил большое удовольствие от просмотра!
Антон, вы большой молодец! Всегда с удовольствием читаю ваши статьи в М-Хобби и любуюсь вашими работами. Февральский номер уже прочитал. Хороший обзор по Чайке!
Серьезный подход и отличный результат! Браво, коллега!
Красавец! Отличная работа!
Спасибо за конструктивную критику, друзья! Хвостовое колесо уже исправил.
Красавчик. Исполнение замечательное и сама модель - лучшая на рынке!
Посмотрел и ностальгия взяла по былым временам. Когда баловался 72- масштабом Heller и Airfix.