Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Несмотря на то, что набор был изготовлен фирмой Accurate Miniatures еще в начале 90-х, даже сегодня он смотрится достойно. Думаю, многие из вас с ним знакомы.
Осмотрев детали, решил заменить обтекатель винта и лопасти и добавить смоляные патрубки. Все это нашлось в наборе фирмы «Комплект зип».
Интерьер кабины дополнил подручными материалами. Привязные ремни взял из старых запасов травленки. Сдвижную часть фонаря сделал подвижной, добавив полозки из проволоки. Чтобы не было трения, смазал их солидолом.
Вариант выбрал по фотографии из интернета. На ней хорошо видно, где расположены звезды и номер. Какое вооружение несет этот вариант, а также различимы прицел и внешний фильтр в крыле. А вот камуфляж пришлось рисовать в свободной форме, опираясь на различные фото Ил-2 того периода. Какой-либо стандартной схемы нанесения пятен летом 1941 не было.
Окраска производилась акриловыми красками Mr.Hobby. Смывка по темным пятнам - серое масло на уайт-спирите, по светлым MIG Dark Wash.
Замечательно! Очень смотрится модель. И выхлоп понравился, хотя на левом и правом бортах получился чуть разный (что вполне понятно). А почему "ранний"? Скорее это уже выпуск 1942-го, и даже второе полугодие. А вот эти ярко белые трафареты на лопастях "режут глаз". Что все на них так зациклились? Их далеко не всегда можно увидеть в действительности.
При отличной в целом работе, всё бортит ярко-белая расшивка на чёрном фоне. В жизни такого не было и быть не могло, разве что самолёт обмазывали извёсткой.
Коллеги, благодарю за объективную критику. С выхлопом согласен. Вообще сложно оказалось подобрать пепельный оттенок на темном фоне. Буду работать над этим. А светлая расшивка - художественный прием для ее выделения на темных пятнах. Хотя...немного переборщил. Вс ледующий раз потемнее сделаю:)
К качеству сборки и покраски вопросов нет, все очень качественно и аккуратно. А вот к модели как к копии... она смотрится "плоской", нет объема, такое ощущение, что она сделана из картона. Выхлоп немного не получился, светлым надо было чуть аккуратней работать, очень сильно ушел на периферию, он должен быть чуть сильнее вытянутым по потоку, а вот периферия- это уже черный и черно-коричневый. Все дело в том, что светлый оттенок выхлопа говорит о том, что скорее всего самолет летал на импортном бензине, который отличался повышенным содержанием тетраэтила свинца, который при сгорании топлива отлагался только в горячей зоне, в то время как вся остальная копоть ложилась вообще везде куда долетала.
Все уже сказали.
Черный цвет очень контрастный, лучше используйте XF-69 от Тамии, он мягче и естественней. Выхлоп можно наносить мелками (не на глянец), цвет подобрать можно любой, не понравилось - сверху другой оттенок, его много не нанесешь как краску, трудно испортить и стоит копейки.
Модель понравилась!
Хорошая работа. Особенно хочу отметить имитация сколов на зализах консолей крыла и броникапсулы, тонировка нижних поверхностей самолета. Отличная фотосессия С расшивкой немного перебор.
Слово "ранний" в описании явно лишнее. Ранний ил, это когда цельнометаллическое крыло с хорошочитаемыми заклёпками, две посадочных фары, отсутствие бронеплиты на крыше сдвижной части фонаря (1942), отсутствие пылевого фильтра ( появился в 1943), одноцветные солдатики (полосатыми они стали не раньше 1944) ну и там по мелочи. Солдатики кстати были плоскими и заваливались назад по ходу полета, а не "ныряли'
В целом понравилась модель. Сам такого делал нынче летом, правда "изкоробки". Совершенно не понятно какого "объёма" не хватает? Видимо кому то нужно чтобы все делали по его лекалам "клетчатую" окраску. Из критики добавлю, что повреждения ЛКП это не одни сколы, а ещё потёртости, царапины, шелушение (на старых машинах). Таких ободранных Илов на фото не попадаются. Слишком недолго жили. И ещё на ранних, как правило, имелись балансиры на штангах, торчащих перед передней кромкой концов крыла.
Цитата: В целом понравилась модель. Сам такого делал нынче летом, правда "изкоробки". Совершенно не понятно какого "объёма" не хватает? Видимо кому то нужно чтобы все делали по его лекалам "клетчатую" окраску. Из критики добавлю, что повреждения ЛКП это не одни сколы, а ещё потёртости, царапины, шелушение (на старых машинах). Таких ободранных Илов на фото не попадаются. Слишком недолго жили. И ещё на ранних, как правило, имелись балансиры на штангах, торчащих перед передней кромкой концов крыла.
Отдельные одноместные служили более года
но и за меньшее время успевали порядочно износится
на самых последних одноместных думаю научились обходиться без него
Не знаю кто как, а я что вижу, то и читаю. Если бы в заглавии было "Ил-2 одноместный", многих вопросов бы не возникло. А если бы было прикреплено фото прототипа, то вообще никаких вопросов.
Цитата: Балланс края крыла --18 заводБаланс края крыла???
Вообще - это как-бы весовой компенсатор элерона (весовые компенсаторы элеронов), которые имелись на ранних довоенных Илах...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 07.01.2016
43 года
На сайте с 25.06.2008
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Черный цвет очень контрастный, лучше используйте XF-69 от Тамии, он мягче и естественней. Выхлоп можно наносить мелками (не на глянец), цвет подобрать можно любой, не понравилось - сверху другой оттенок, его много не нанесешь как краску, трудно испортить и стоит копейки.
Модель понравилась!
39 лет
На сайте с 10.10.2014
На сайте с 21.04.2017
26 лет
На сайте с 09.01.2012
63 года
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 26.01.2013
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 24.05.2014
В целом понравилась модель. Сам такого делал нынче летом, правда "изкоробки". Совершенно не понятно какого "объёма" не хватает? Видимо кому то нужно чтобы все делали по его лекалам "клетчатую" окраску. Из критики добавлю, что повреждения ЛКП это не одни сколы, а ещё потёртости, царапины, шелушение (на старых машинах). Таких ободранных Илов на фото не попадаются. Слишком недолго жили. И ещё на ранних, как правило, имелись балансиры на штангах, торчащих перед передней кромкой концов крыла.
Отдельные одноместные служили более года
но и за меньшее время успевали порядочно износится
На сайте с 24.05.2014
на самых последних одноместных думаю научились обходиться без него
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
63 года
На сайте с 05.06.2016
Балланс края крыла --18 завод
на самых последних одноместных думаю научились обходиться без него
Не знаю кто как, а я что вижу, то и читаю. Если бы в заглавии было "Ил-2 одноместный", многих вопросов бы не возникло. А если бы было прикреплено фото прототипа, то вообще никаких вопросов.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Балланс края крыла --18 заводБаланс края крыла???
Вообще - это как-бы весовой компенсатор элерона (весовые компенсаторы элеронов), которые имелись на ранних довоенных Илах...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий